Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Октавию тоже не надо тут сравнивать, она не седан. Лифтбек.Igor Malinin писал(а):Я сравниваю брэнды. И классы конечно. Давайте возмем 408 или Шкоду Октавию и Фольксваген Джетту, раз сравнение некорректно.Shevron писал(а):зачем сравнивать седан и хетч?
Тут тока Суперб годится, но тогда надо Пассат и Мондео включить. Да и то Суперб уже выигрывает тем, что и седан, и лифтбек.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Igor Malinin
Я же написал, что сравнивать Суперб надо с Мондео или Пассатом, чтобы было корректное сравнение именно седанов. Но Суперб фишечку удобную имеет, которая все остальное перебивает. Суперб не бизнес класс, это семейный класс, то есть Д. Камри и Теана тоже не бизнес. Под бизнес подходят Ауди А6, пятерка БМВ и Мерседес Е класса. Можно отнести сюда Лексус GS и Инфинити М.
А какой нужен путный двигатель на Джетте? Она со 122-сильным стоит как крыло от Боинга, а с 170-сильным мотором для американского рынка вообще теряет всякий смысл при наших ценах. Дизель бы нужен хороший, 140-сильный... хотя тлже надо будет на ценник смотреть.
Я же написал, что сравнивать Суперб надо с Мондео или Пассатом, чтобы было корректное сравнение именно седанов. Но Суперб фишечку удобную имеет, которая все остальное перебивает. Суперб не бизнес класс, это семейный класс, то есть Д. Камри и Теана тоже не бизнес. Под бизнес подходят Ауди А6, пятерка БМВ и Мерседес Е класса. Можно отнести сюда Лексус GS и Инфинити М.
А какой нужен путный двигатель на Джетте? Она со 122-сильным стоит как крыло от Боинга, а с 170-сильным мотором для американского рынка вообще теряет всякий смысл при наших ценах. Дизель бы нужен хороший, 140-сильный... хотя тлже надо будет на ценник смотреть.
"Гораздо бюджетней" - это очень мягко сказано. У них получилось сделать логан (не хочу обидеть любителей логанов).Igor Malinin писал(а):А Вы на 301 Пежо обращали внимание в плане покупки? Он оказывается и с дизелем есть, этот седан В класса. Материалы отделки салона конечно дешевле, чем в 308-м. Гораздо бюджетней отделка.

А пассатСС ей не нравится?-Александр писал(а):Насчет Джетты-жене очень нравится.

Темносерый аллюр.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я не согласен с тобой насчет бизнес класса. Камри, Суперб и т. д. самый что ни на есть бизнесс класс. Но я не собираюсь спорить по данному вопросу. Это как разговоры о премиуме
Ни о чем 
По Джетте ты сам ответил о двигателе. Я посматривал на неё в качестве приобретения. Из предложений 105 л. с. и 122. Один не едет, другой с ограниченным моторесурсом (турбо, ну что с 1. 4 еще выдавить можно?), а денег просят как за Суперб
Вот я и говорю, что неразумно переплачивать за шильдик. Лучше купить машину.


По Джетте ты сам ответил о двигателе. Я посматривал на неё в качестве приобретения. Из предложений 105 л. с. и 122. Один не едет, другой с ограниченным моторесурсом (турбо, ну что с 1. 4 еще выдавить можно?), а денег просят как за Суперб

Вот я и говорю, что неразумно переплачивать за шильдик. Лучше купить машину.
А чем 301-ый лучше 408-го? Стоят они примерно одинокаво ведь. Не понимаю смысла покупки 301 при такой цене 408.Igor Malinin писал(а):Сириус Блэк
Суперб и Джетта??? Не чуди. Бизнес класс с фигней сравнивать вздумал! Как и Пассат с ДжеттойЧто такое Джетта? С класс с большими амбициями ничем не подкрепленными. Даже двигателя путного не предложили.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А зачем спорить?Igor Malinin писал(а):Я не согласен с тобой насчет бизнес класса. Камри, Суперб и т. д. самый что ни на есть бизнесс класс. Но я не собираюсь спорить по данному вопросу. Это как разговоры о премиумеНи о чем
По Джетте ты сам ответил о двигателе. Я посматривал на неё в качестве приобретения. Из предложений 105 л. с. и 122. Один не едет, другой с ограниченным моторесурсом (турбо, ну что с 1. 4 еще выдавить можно?), а денег просят как за Суперб![]()
Вот я и говорю, что неразумно переплачивать за шильдик. Лучше купить машину.

Теперь про моторы Джетты. Едет или нет мотор 1.6 тут каждый сам решает. Фабия с этим мотором вполне себе живая, знаю не по наслышке, как нажмешь на тапку так и поедет. А вот с 1.4 мотором с турбиной не так все плохо. С середины 2012 года проблема этих моторов решена. Нет масложора и капиталки на 60 000 км пробега. Мой мотор 90 000 пробежал и ноль проблем. Знакомый пару месяцев назад продал как раз Джетту с таким мотором и с механникой, пробег был за 150 000. С мотором так же проблем не было. В общем, если не заправляться паленым бензином и не играть во всезнайку "92-ой-самый чистый бензин, я не буду заливать 95-ый", то ресурса мотора с лихвой хватает даже следующему владельцу. Да и интервал 15 000 этот мотор переносит спокойно. Хотя все зависит от манеры педалирования и любителчм погонять все же лучше масло менять чаще.
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Нет не надо. Я себе поставил сигналку с турботаймером для самоуспокоения. Знаю владельцев дизельных навар, чьи авто без этой приблуды и пробегами за 300 тыс км. Турбины родные и проблем не имеют.Shevron писал(а):а у меня вот вопрос по дизелю. Что - все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Это наверняка присутствует в инструкции по эксплуатации, в разделе рекомендации. Впрочем, как и бензиновых турбо-двигателей.Shevron писал(а):все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?
А вот утверждение с другого конца - в момент завода дизеля надо ждать N-секунд для нагрева свечей накаливания, там даже лампа какая то специальная на приборке загорается и тухнет, и тогда заводить можна. У бензиновых такой паузы нет
Владельцы дизелей - я прав?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
При нажатие кнопки старта на 508 загорается значек похожий на нить накаливания и через 2 секунды заводится движок, так что есть такой нюанс.*Антон* писал(а):
А вот утверждение с другого конца - в момент завода дизеля надо ждать N-секунд для нагрева свечей накаливания, там даже лампа какая то специальная на приборке загорается и тухнет, и тогда заводить можна. У бензиновых такой паузы нет
Владельцы дизелей - я прав?
Просто вот выдержка из инструкции (не скажу какого автомобиля
):
"2. Не допускать продолжительной
работы двигателя в режиме
холостого хода (в течение более 20
минут).
3. После запуска двигателя дать
ему поработать в течение 3-5
минут в режиме холостого хода для
разгона моторного масла по
системе смазки и создания
необходимого давления смазки. В
конструкции двигателя 2.5TCI с
целью предотвращения
повреждения двигателя
предусмотрена функция
блокирования разгона при
недостаточной смазке, которая
ограничивает частоту вращения
двигателя до 3000 об/мин., если
температура жидкости в системе
охлаждения ниже 30°C.
4. При остановке автомобиля после
продолжительной работы
двигателя с высокой частотой
вращения во избежание
повреждения турбонагнетателя
необходимо сначала выдержать
двигатели в режиме холостого хода
в течение 3-5 минут, и только после
этого выключить его."

"2. Не допускать продолжительной
работы двигателя в режиме
холостого хода (в течение более 20
минут).
3. После запуска двигателя дать
ему поработать в течение 3-5
минут в режиме холостого хода для
разгона моторного масла по
системе смазки и создания
необходимого давления смазки. В
конструкции двигателя 2.5TCI с
целью предотвращения
повреждения двигателя
предусмотрена функция
блокирования разгона при
недостаточной смазке, которая
ограничивает частоту вращения
двигателя до 3000 об/мин., если
температура жидкости в системе
охлаждения ниже 30°C.
4. При остановке автомобиля после
продолжительной работы
двигателя с высокой частотой
вращения во избежание
повреждения турбонагнетателя
необходимо сначала выдержать
двигатели в режиме холостого хода
в течение 3-5 минут, и только после
этого выключить его."
Shevron
выдержка на холостых нужна для охлаждения турбины...
но так как дизель... она и не нагревается толком, потому что обороты на ходу ниже некуда.
поэтому если вы последние минут 20 ехали 1.5-2 тыс.об... можно спокойно глушить сразу.
выдержка на холостых нужна для охлаждения турбины...
но так как дизель... она и не нагревается толком, потому что обороты на ходу ниже некуда.
поэтому если вы последние минут 20 ехали 1.5-2 тыс.об... можно спокойно глушить сразу.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]