Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн янв 13, 2014 21:17

Igor Malinin
с точки зрения ликвидности эти авто идут именно в таком порядке)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн янв 13, 2014 21:23

На самом деле, японцы, потом корейцы уже путь создания нормальных машин прошли, очевидно, и китайцы его пройдут тоже.

По поводу джеты - я не понял этого автомобиля. Для седана он маловат (по салону), для хэтча - великоват (по внешним габаритам). Этакий недоросток-переросток.
Темносерый аллюр.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн янв 13, 2014 21:56

МихаилК
Переросток по цене.

Аватара пользователя
-Александр
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
Откуда: Рязань

Сообщение -Александр » Вт янв 14, 2014 6:08

Насчет Джетты-жене очень нравится. Останется как вариант.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт янв 14, 2014 7:24

nemich писал(а): Пролетарский капитализм.
Гениально :bravo:
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 8:23

МихаилК
А Вы на 301 Пежо обращали внимание в плане покупки? Он оказывается и с дизелем есть, этот седан В класса. Материалы отделки салона конечно дешевле, чем в 308-м. Гораздо бюджетней отделка.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 14, 2014 8:25

Igor Malinin писал(а):
Shevron писал(а):зачем сравнивать седан и хетч?
Я сравниваю брэнды. И классы конечно. Давайте возмем 408 или Шкоду Октавию и Фольксваген Джетту, раз сравнение некорректно.
Октавию тоже не надо тут сравнивать, она не седан. Лифтбек.
Тут тока Суперб годится, но тогда надо Пассат и Мондео включить. Да и то Суперб уже выигрывает тем, что и седан, и лифтбек.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 8:33

Сириус Блэк
Суперб и Джетта??? Не чуди. Бизнес класс с фигней сравнивать вздумал! Как и Пассат с Джеттой :-) Что такое Джетта? С класс с большими амбициями ничем не подкрепленными. Даже двигателя путного не предложили.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 14, 2014 8:41

Igor Malinin
Я же написал, что сравнивать Суперб надо с Мондео или Пассатом, чтобы было корректное сравнение именно седанов. Но Суперб фишечку удобную имеет, которая все остальное перебивает. Суперб не бизнес класс, это семейный класс, то есть Д. Камри и Теана тоже не бизнес. Под бизнес подходят Ауди А6, пятерка БМВ и Мерседес Е класса. Можно отнести сюда Лексус GS и Инфинити М.
А какой нужен путный двигатель на Джетте? Она со 122-сильным стоит как крыло от Боинга, а с 170-сильным мотором для американского рынка вообще теряет всякий смысл при наших ценах. Дизель бы нужен хороший, 140-сильный... хотя тлже надо будет на ценник смотреть.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 14, 2014 8:49

Igor Malinin писал(а):А Вы на 301 Пежо обращали внимание в плане покупки? Он оказывается и с дизелем есть, этот седан В класса. Материалы отделки салона конечно дешевле, чем в 308-м. Гораздо бюджетней отделка.
"Гораздо бюджетней" - это очень мягко сказано. У них получилось сделать логан (не хочу обидеть любителей логанов). :)

-Александр писал(а):Насчет Джетты-жене очень нравится.
А пассатСС ей не нравится? :)
Темносерый аллюр.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 8:52

Я не согласен с тобой насчет бизнес класса. Камри, Суперб и т. д. самый что ни на есть бизнесс класс. Но я не собираюсь спорить по данному вопросу. Это как разговоры о премиуме :-) Ни о чем ;-)
По Джетте ты сам ответил о двигателе. Я посматривал на неё в качестве приобретения. Из предложений 105 л. с. и 122. Один не едет, другой с ограниченным моторесурсом (турбо, ну что с 1. 4 еще выдавить можно?), а денег просят как за Суперб :-)
Вот я и говорю, что неразумно переплачивать за шильдик. Лучше купить машину.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 14, 2014 9:57

Igor Malinin писал(а):Сириус Блэк
Суперб и Джетта??? Не чуди. Бизнес класс с фигней сравнивать вздумал! Как и Пассат с Джеттой :-) Что такое Джетта? С класс с большими амбициями ничем не подкрепленными. Даже двигателя путного не предложили.
А чем 301-ый лучше 408-го? Стоят они примерно одинокаво ведь. Не понимаю смысла покупки 301 при такой цене 408.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 14, 2014 11:57

Igor Malinin писал(а):Я не согласен с тобой насчет бизнес класса. Камри, Суперб и т. д. самый что ни на есть бизнесс класс. Но я не собираюсь спорить по данному вопросу. Это как разговоры о премиуме :-) Ни о чем ;-)
По Джетте ты сам ответил о двигателе. Я посматривал на неё в качестве приобретения. Из предложений 105 л. с. и 122. Один не едет, другой с ограниченным моторесурсом (турбо, ну что с 1. 4 еще выдавить можно?), а денег просят как за Суперб :-)
Вот я и говорю, что неразумно переплачивать за шильдик. Лучше купить машину.
А зачем спорить? :) Есть таблица классификации авто, где Суперб размером с Ауди А6 стоит именно в Д классе, а не в Е. И такая же петрушка с японцами. Хотя можно плюнуть на таблицу и самолично для себя определять понятие бизнеса. Ну чтобы спокойно было за потраченные деньги.
Теперь про моторы Джетты. Едет или нет мотор 1.6 тут каждый сам решает. Фабия с этим мотором вполне себе живая, знаю не по наслышке, как нажмешь на тапку так и поедет. А вот с 1.4 мотором с турбиной не так все плохо. С середины 2012 года проблема этих моторов решена. Нет масложора и капиталки на 60 000 км пробега. Мой мотор 90 000 пробежал и ноль проблем. Знакомый пару месяцев назад продал как раз Джетту с таким мотором и с механникой, пробег был за 150 000. С мотором так же проблем не было. В общем, если не заправляться паленым бензином и не играть во всезнайку "92-ой-самый чистый бензин, я не буду заливать 95-ый", то ресурса мотора с лихвой хватает даже следующему владельцу. Да и интервал 15 000 этот мотор переносит спокойно. Хотя все зависит от манеры педалирования и любителчм погонять все же лучше масло менять чаще.

Аватара пользователя
-Александр
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
Откуда: Рязань

Сообщение -Александр » Вт янв 14, 2014 12:15

МихаилК
ПассатСС-наверно нравится, но для меня дорого.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вт янв 14, 2014 12:45

а у меня вот вопрос по дизелю. Что - все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт янв 14, 2014 13:00

Shevron писал(а):а у меня вот вопрос по дизелю. Что - все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?
Нет не надо. Я себе поставил сигналку с турботаймером для самоуспокоения. Знаю владельцев дизельных навар, чьи авто без этой приблуды и пробегами за 300 тыс км. Турбины родные и проблем не имеют.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт янв 14, 2014 13:04

Shevron писал(а):все авто с дизелем после движения нужно выдерживать на холостых оборотах несколько минут, прежде чем заглушить?
Это наверняка присутствует в инструкции по эксплуатации, в разделе рекомендации. Впрочем, как и бензиновых турбо-двигателей.

А вот утверждение с другого конца - в момент завода дизеля надо ждать N-секунд для нагрева свечей накаливания, там даже лампа какая то специальная на приборке загорается и тухнет, и тогда заводить можна. У бензиновых такой паузы нет

Владельцы дизелей - я прав? :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт янв 14, 2014 13:25

*Антон* писал(а):
А вот утверждение с другого конца - в момент завода дизеля надо ждать N-секунд для нагрева свечей накаливания, там даже лампа какая то специальная на приборке загорается и тухнет, и тогда заводить можна. У бензиновых такой паузы нет

Владельцы дизелей - я прав? :)
При нажатие кнопки старта на 508 загорается значек похожий на нить накаливания и через 2 секунды заводится движок, так что есть такой нюанс.
Изображение

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вт янв 14, 2014 13:30

Просто вот выдержка из инструкции (не скажу какого автомобиля :)):
"2. Не допускать продолжительной
работы двигателя в режиме
холостого хода (в течение более 20
минут).
3. После запуска двигателя дать
ему поработать в течение 3-5
минут в режиме холостого хода для
разгона моторного масла по
системе смазки и создания
необходимого давления смазки. В
конструкции двигателя 2.5TCI с
целью предотвращения
повреждения двигателя
предусмотрена функция
блокирования разгона при
недостаточной смазке, которая
ограничивает частоту вращения
двигателя до 3000 об/мин., если
температура жидкости в системе
охлаждения ниже 30°C.
4. При остановке автомобиля после
продолжительной работы
двигателя с высокой частотой
вращения во избежание
повреждения турбонагнетателя
необходимо сначала выдержать
двигатели в режиме холостого хода
в течение 3-5 минут, и только после
этого выключить его."

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт янв 14, 2014 13:36

Shevron
выдержка на холостых нужна для охлаждения турбины...
но так как дизель... она и не нагревается толком, потому что обороты на ходу ниже некуда.
поэтому если вы последние минут 20 ехали 1.5-2 тыс.об... можно спокойно глушить сразу.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»