Постоянно высокие обороты

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт янв 07, 2014 15:10

Шакалака
угу.... кстати надо подумать.... вообще фиг знает с этими заправками... на Газпроме заправлялся в итоге отравился датчик кислорода и промывали всю систему с чисткой форсунок,ну Лукойле сейчас льем все было хорошо,так терь обороты подпрыгнули!! че за фигня??

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 08, 2014 13:30

был сегодня у официалов-все празднуют,точнее инвентаризация сервис не работает.
Я вот чего подумал,а может быть это из-за нижней лямбды?? ведь впринципи все эти приключения начались после её замены,хоть не сразу канечно но можно связать.. какие мнения???

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт янв 09, 2014 14:24

Никто ничего не пишет,значит вряд ли причина в нем))
Вообщем звонил сегодня менеджкру в Автолигу,пообщался с ним,он говорит чо в этом году уже было несколько подобных случаев,помогает переустановка ПО... вот записался на 13.01. на 10:00 утра..

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 13, 2014 11:50

Скатался сегодня на диагностику,только 600 руб зря отдал ((( никаких ошибок нет,все датчики в норме все работает,цепь отлично,подъем клапанов отлично,единственное что показания лямбды ,как онс казал при прогреве должны упасть до 0,4 а они у меня 0,7 думается ему что типа мой катализатор не прогревается как надо,он не забит,но функционально перестал работать,хотя при запуске и прогреве машины чувствуется пахнет кислостью... ну короче есть работа катализатора,ну он предложил установить новую программу "тюнинг" типа увеличивает мощньсть на 17 лошадей и отключает катализатор и лямбду... все будет стоить 10000 но он устанавливает я катаюсь неделю,если нет изменений то ставит все на место и деньги возвращает,но кажется мне это просто втюхивание его проги..П.О. у меня стоит самое последнее... так что еду 15 в Автолигу (официалы) )))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 13, 2014 11:57

Пашкин

А может надо было попробовать, а потом деньгу вернуть, неделей раньше-неделей позже к официалам, а нам бы поведал про "тюнинг".

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 13, 2014 12:00

Пашкин
Если катализотор просто отключить и не выбивать(заменяю като картридж на пламегаситель) то прихода не будет, в принципе Лёша Кондрашов чипует ер6 и удаляет програмно кат и нижнюю лямбду. Но без удаления самого ката, прихода нет и не будет...а еще и расход увеличится.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 13, 2014 12:01

о какой лямбде идет речь? о нижней или верхней? если о верхней то катализатор здесь совсем не при чем

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 13, 2014 12:07

mikhail48
ну слушай да ни причем тут кат!! а платит та тюнинг и 17 лошадей 10000 нафиг..
device
по поводу не выбивания я согласен толку нет,но еще раз напомню зачем выбивать? он нормальный!! а прога просто удаляет отпрос нижней лямбды ну и ката соответственно!!!
mich67
ну канечно про нижнюю лямбду он говорил... т.к. она смотрит на прогрев ката и опрашивает его...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 13, 2014 12:11

Пашкин
Может все же нужно начать ставить оригинальные запчасти?

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 13, 2014 12:49

device
может быть,но даже сам диагность сказал что лямбда нижняя хоть от жигулей,и у меня она работает нормально все показатели в норме!!!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 13, 2014 14:22

и опять все молчат...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 13, 2014 14:24

Пашкин
Ну а что ты ждал? Что вот сейчас вот....у нас тут собирутся финалисты битвы экстрасенсов и снимут сглаз и порчу с твоей машины по твоему же НИКУ?

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 13, 2014 15:49

device
а как на счет дросселя?? может он быть грязный?? вот что мне в голову пришло!!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн янв 13, 2014 18:40

Пашкин
Дроссель вроде на исправной машине в процессе не участвует, на сколько я слышал...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 13, 2014 20:53

Пашкин
Если дросель умер бы, там букет ошибок был бы. А так у тебя ничего нет...у меня дроссель после 240 т.км был чистый. Поменяй лямбду.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт янв 14, 2014 9:29

Alister Crowley
нет,не совсем так,дроссель учавствует в работе двигателя,просто насколько я понимаю он имеет второстепенное значение,т.к. у нас топливо подают клапана,но если в дросселе есть грязь на стенках,либо около или вокург заслонки то она может немного некорректно работать,чуть не доходить до конца и в итоге повышенные обороты,может?может!! и к тому же это объясняет то что обороты то 1000 моуг а то 1200 а то и 1400.. т.е как встанет заслонка так обороты и стоят!! у меня у знакомого на Форде после года использования,нового,надо было чистить заслонку,так что надо глянуть!!! тем более я пришел к такому выводу еще из-за того что я ведь фильтр воздушный год не менял,и до меня незнай еще сколько,недавно поменял... грязный был,не сказать что очень но бумага вся в пыли и черная... так вот и пришел к такому выводу,хотелось бы услышать компетентное мнение.... хотя сегодня еду в Автолигу оставляю машину на ночь и пусть глядят завтра...
device
дроссель не умер и логично что будет букет ошибок!! я говорю о том что он может быть грязный!! и прохо ходить может заслонка!!!там надо то чуть грязи или нагара и всего 1мм хода заслонки!!!!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 14, 2014 9:40

Пашкин писал(а):Alister Crowley
нет,не совсем так,дроссель учавствует в работе двигателя,просто насколько я понимаю он имеет второстепенное значение,т.к. у нас топливо подают клапана,но если в дросселе есть грязь на стенках,либо около или вокург заслонки то она может немного некорректно работать,чуть не доходить до конца и в итоге повышенные обороты,может?может!! и к тому же это объясняет то что обороты то 1000 моуг а то 1200 а то и 1400.. т.е как встанет заслонка так обороты и стоят!! у меня у знакомого на Форде после года использования,нового,надо было чистить заслонку,так что надо глянуть!!! тем более я пришел к такому выводу еще из-за того что я ведь фильтр воздушный год не менял,и до меня незнай еще сколько,недавно поменял... грязный был,не сказать что очень но бумага вся в пыли и черная... так вот и пришел к такому выводу,хотелось бы услышать компетентное мнение.... хотя сегодня еду в Автолигу оставляю машину на ночь и пусть глядят завтра...
device
дроссель не умер и логично что будет букет ошибок!! я говорю о том что он может быть грязный!! и прохо ходить может заслонка!!!там надо то чуть грязи или нагара и всего 1мм хода заслонки!!!!
Я видел дроссели в таком состояние и у всех всё работало...если же он грязный ХХ может быть не ровным.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт янв 14, 2014 9:48

device
так вот у меня как раз ХХ и не ровный!!!! а завышенный!!!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 14, 2014 9:50

Пашкин
Ну разбери и почисть, раз душе так спокойнее будет.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт янв 14, 2014 9:50

Пашкин писал(а):device
так вот у меня как раз ХХ и не ровный!!!! а завышенный!!!
Так неровные или завышенные?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»