ZEIGEN i-boost
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ZEIGEN i-boost
Кто пробовал или сталкивался с приборами такого типа? Это не чип, но разблокирует епг, вот описание:
Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.
Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.
Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).
Eco режим – это режим, при котором педаль газа становиться менее чувствительной к нажатию. Например, в максимальном ECOрежиме (7 подрежим) при выжатой педали газа в «полик», автомобиль будет очень медленно разгоняться. Данный режим оптимален при движении в городе, в пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет того, что в данном режиме возможность «перегазовки» сводиться к минимуму достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км, чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Ecoможет быть достигнут эффект анти пробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в эко режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство I-Boost может пригодиться для новичков при старте на льду.
Режим normal – режим, при котором усилитель педали газа выключен, другими словами режим тот, что и без установки данного устройства.
Sport режим - самый динамичный вариант. Для данного режима предусмотрены несколько под режимов (от 1 до 9). В данном варианте педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.
Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.
Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.
В комплект входит:
- усилитель педали газа,
- блок управления,
- необходимые провода для подключения,
- инструкция по установке.
Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.
Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.
Виде с ютуба: http://m.youtube.com/watch?v=RtDslGA61l0
На разные машины цена разная, дороже 6500 пока не видел, позвонил сейчас у нас в Самаре сиавят ли у нас это на пыж, сказали перезвонят...
Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.
Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.
Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).
Eco режим – это режим, при котором педаль газа становиться менее чувствительной к нажатию. Например, в максимальном ECOрежиме (7 подрежим) при выжатой педали газа в «полик», автомобиль будет очень медленно разгоняться. Данный режим оптимален при движении в городе, в пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет того, что в данном режиме возможность «перегазовки» сводиться к минимуму достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км, чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Ecoможет быть достигнут эффект анти пробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в эко режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство I-Boost может пригодиться для новичков при старте на льду.
Режим normal – режим, при котором усилитель педали газа выключен, другими словами режим тот, что и без установки данного устройства.
Sport режим - самый динамичный вариант. Для данного режима предусмотрены несколько под режимов (от 1 до 9). В данном варианте педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.
Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.
Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.
В комплект входит:
- усилитель педали газа,
- блок управления,
- необходимые провода для подключения,
- инструкция по установке.
Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.
Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.
Виде с ютуба: http://m.youtube.com/watch?v=RtDslGA61l0
На разные машины цена разная, дороже 6500 пока не видел, позвонил сейчас у нас в Самаре сиавят ли у нас это на пыж, сказали перезвонят...
все что я прочитал конструктивного из вышеизложенного... так это то что эта приблуда умеет менять чувствительность.. и очень подробно объяснено, как именно это она делает и в каких режимах.
вообще очень нравятся такие горе-рекламы.
начинается все с "я знаю как вылечить ваш понос"... подробно описывается, как избавится от насморка... и закачивается "все мы знаем, какой это не приятный недуг - понос"...
вообще очень нравятся такие горе-рекламы.
начинается все с "я знаю как вылечить ваш понос"... подробно описывается, как избавится от насморка... и закачивается "все мы знаем, какой это не приятный недуг - понос"...
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Стандартная приблуда из серии "педаль-бустер".
Изменяет сигнал от педали газа к мозгам. Делает сигнал таким - якобы вы нажимаете на педаль от души.
Стоимость в Питере 4500-5000. Существует несколько видов. Я видел три. Суть у всех одинакова.
Машина быстрей набирает скорость (ведь думает что тапка в полу...).
Расплата - увеличение расхода.
Пагубных воздействий на двигатель не выявлено....
Подобная приблуда стоит на другой машине около года, устраивает, не жалуюсь.
Изменяет сигнал от педали газа к мозгам. Делает сигнал таким - якобы вы нажимаете на педаль от души.
Стоимость в Питере 4500-5000. Существует несколько видов. Я видел три. Суть у всех одинакова.
Машина быстрей набирает скорость (ведь думает что тапка в полу...).
Расплата - увеличение расхода.
Пагубных воздействий на двигатель не выявлено....
Подобная приблуда стоит на другой машине около года, устраивает, не жалуюсь.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Статью про джеттер нашел))) Что то я задумался)))
Статью про джеттер нашел))) Что то я задумался)))
Ice писал(а):Да мне ненадо что бы машина спорт каром была, надо низы поднять, а то нажимаешь, а она тупит)))
"Низы" от этого не поднимутся, опустится кошелек. Как уже описали выше, принцип действия у подобных девайсов один - обман ЭБУ, путем подачи ложного сигнала о положении педали акселератора. Попробуйте нажимать сильней это по крайней мере сэкономит CAPEX, не надо покупать коробочку, которая давит тапку за вас. А дальше физику не обманешь, хочешь ехать быстрей плати.