Задняя подвеска
Модератор: Кузовщик
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Сб янв 11, 2014 15:10
Усиленные салоблоки стоят на универсалах, как на бензиновых, так и на дизельных, а также на седанах 408 и С4, задняя подвеска которых на ходу, гораздо комфортнее нашей.МихаилК писал(а): Вообще, насколько я понял, усиленные сайлентблоки ставятся штатно на более тяжелые (дизельные) конфигурации, так что может быть все дело в банальной экономии десяти копеек.
Бармолейкин
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб янв 11, 2014 16:03

Alister Crowley
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Сб янв 11, 2014 16:41
Кто сказал, что термин усиленные значит более плотные\жесткие? Как писал чел на одном форуме: "усиленные как-бы более резинистые, всравнении со стоком", т.е. в них больше резиновой массы, засчёт чего они лучше поглощают ударные нагрузки. Сайлентблок используется для виброизоляции кузова а/м, т.о. чем толще, а не мягче резиновый слой тем лучше.Alister Crowley писал(а):Ежели на 408 стоят усиленные, т.е. более плотные\жесткие, то установка их на хэтч приведет к резкому увеличению жесткости в целом
Бармолейкин
Сообщение pse » Сб янв 11, 2014 16:55
"...потом побрякун ,как его тут называют проблема с задними амортизаторами!!! на новой машине за лям 300, как то не комильфо!!!
у кого балка сзади нет такой беды!!!"
Во как бывает. Кстати, когда был на тест-драйве Гольф, сразу обратил внимание на "бряк" в задней подвеске...
Да здравстует балка!

pse
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб янв 11, 2014 17:39
Не думаю, что в некоторых больше пластика\железа, скорее воздуха. Так что при одинаковом общем размере сайлента (а он не может быть разным) мягче будет тот, в котором больше воздуха, но меньше резины.Бармолейкин писал(а):Кто сказал, что термин усиленные значит более плотные\жесткие? Как писал чел на одном форуме: "усиленные как-бы более резинистые, всравнении со стоком", т.е. в них больше резиновой массы, засчёт чего они лучше поглощают ударные нагрузки. Сайлентблок используется для виброизоляции кузова а/м, т.о. чем толще, а не мягче резиновый слой тем лучше.Alister Crowley писал(а):Ежели на 408 стоят усиленные, т.е. более плотные\жесткие, то установка их на хэтч приведет к резкому увеличению жесткости в целом
Хотя не исключаю вариант и с разным размером металлических\пластиковых втулок. Номеров много разных от разных 308х, цены не кусаются - можете экспериментировать, если есть время-желание. Можно кучу оригиналов заказать, помацать их ручками и взять те, что больше понравятся

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00296/C ... thodType=8

Alister Crowley
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Сб янв 11, 2014 17:42
Судя по всему, на 408 сайленты от 307 и тоже бухают


Alister Crowley
artyomovm
mich67
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Сб янв 11, 2014 20:48
Почитал ветку - бухает сзади только у одного. Наверное, он не ездил на 308-м никогда.Alister Crowley писал(а):http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-662.html
Судя по всему, на 408 сайленты от 307 и тоже бухают
Цитата из ветки:
"Да нормальная подвеска у 408. Ездил на тест-драйве на 308, так у него зад бУхает.
У 408 поинтереснее. В меру мягкая. Мну нравится.
Вообще, что-бы пробить подвеску, это надо постараться."
"При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго."
и т.п.
В основном все жалуются на стук спереди:
"Проблема в прослаблении узла опорника и резиновой подушки, кот.прижимается к чашке кузова снизу.Оттуда и звуки. Это проблема 308, никто ничего не решал и не адаптировал. "
"Это из-за крепления передней стойки к кузову без шпилек. На опорном резиновая подушка, она входит снизу в чашку кузова, сверху под капотом на шток прорезиненная шайба, затянули гайку и все. Между этой шайбой и кузовом зазор,т.к. стойка при повороте наклоняется и чтобы не было напряжений в штоке.Так вот аммо оттягивает на резких кочках подушку вниз-удар верхней шайбы о кузов,потом колесо наехало-шток с подушкой вверх-удар снизу в кузов.Особенно зимой-резина дубовая,аммо работает некорректно-замерз.Вот и стучим ездим.Такое крепление на многих современных авто,но проблемы аккустические у пежо самые смачные. У логана зазор больше чем у пыжа, а не стучит. В рено центре сказали, что при подобных стуках они меняют резиновую подушку, раз болтается значит износ.Читал на наши машины по гарантии приходят подушки толше и резина другая. Может задумались французы уже."
Бармолейкин
sunray
device
МихаилК
Jadore
pse
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Бармолейкин
pse
arhat78
Сообщение sunray » Сб мар 22, 2014 23:10
взял я машину в августе))подвеска была вся убита передняя немножко)поменял все, по задку ничего не говорили))но покатавшись понял, что машина сейчас по комфорту не отвечает своему уровню:)
бухает и долбит сзади на кочках))
так вот я не знаю мне стойки менять, пружины, сайлентблоки?что конкретно?)как определить?)
sunray
omo190
Сообщение sunray » Вс мар 23, 2014 10:19
но я вон прочитал довольных отзывов людей о новых сайлентблоках с резинками, типа тихо все и не бухает:)omo190 писал(а):Ничё не трогай. она и новая все ямы задом пробивает. (ямы, маленькие, глубокие и противные, жуть как раздражает)
я просто фиг его знает, а вруг стойкам уже пора?а вдруг пружинам?как определять)
sunray
Вернуться в «Ходовая часть 308 II»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума