Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Даже старые 4-х ступенчатые давали приблизительно +15% к расходу, максимум 20, если жестко в городе. Современные с 6-ю и более от 5 до 10. Видать манера езды меняется при пересадке с дизеля на бенз.nemich писал(а):Ну так у тебя-же не гидроавтомат, а диэсджи?Garik писал(а):Я собственно удивился, что у бензинового такой расход. У меня при средней скорости 45-50 получается ~9 л\100.
А тогда, к чему это сравнение? Это все равно что механика. Давай на гидре пример "экомичности бензина" смотреть.
Нет не эта. Журнал за январь 2014. Подбивают затраты на эксплуатацию.Director писал(а):Хорошая, кстати, статья http://www.zr.ru/content/articles/59545 ... e-vozrast/avtografh писал(а):В январском выпуске "За рулем", редакция выложила отчет об эксплуатации С5. Затраты, поломки, ремонты. Сильно не изучал, бегло глянул. Из затратных поломок замена баллонов подвески, ЕГР и какойто клапан давления топлива. Ну и расход топлива несколько больше чем у Директора.
Если мы про одно и то же
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Так твой-же, собственноручно приведенный пример свидетельствует обратное!Garik писал(а):Даже старые 4-х ступенчатые давали приблизительно +15% к расходу, максимум 20, если жестко в городе. Современные с 6-ю и более от 5 до 10
Сколько (в %) будет разница в 2 литра на сотню км? ... - Где-то более 20% разницы. Правда, это не в городе жестко, а на круг - в среднем. При равных скоростях (сравниваю твои параметры (9л) с моими и Директора (7л)).
И это по сути, "механический" расход (у Пассата, Комфорт в данном случае , вне моего сравнения), Сколько-нибудь, но у гидро акпп будет еще выше.
Думаю.. литра 3, это легко. Даже в пробках.
Последний раз редактировалось nemich Пт янв 10, 2014 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Могу ответить только за себя, для не верующих есть документальное подтверждение (фото и видеофиксация.Director писал(а):Не врут только владельцы турбовых ер6
Предъявить еще раз, добавить видео ?
Нет, претензии были по цифрам в сравнении с турбобензином, ... в два раза.nemich писал(а):Друзья, а у кого-то есть претензии к расходу топлива заявленному Директор??

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 10, 2014 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Юр, ну я думаю, что это в комплексе ввиду имелось все-же.Кузовщик писал(а):Нет, претензии были по цифрам в сравнении с турбобензином, ... в два раза.
Хотя, если сравивать два его личных авто...

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Боюсь, бензиновых адептов это не убедитnemich писал(а): Друзья, а у кого-то есть претензии к расходу топлива заявленному Директор??
Могу свой показать, он всего на 0,2 или 0,3 литра разнится будет.

Кстати, а какой смысл сравнивать бензиновый турбомотор 1.6 на гольфклассе с двухлитровым дизелем на д-классе? Если кого то смущают цифры лагуны, ну приведите какую нибудь другую двухлитровую турбобензинку
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Думаю двукратный разрыв в расходе будет при полной загрузке авто, т.е по полной массе. Да в горочкуКузовщик писал(а): Насчет того что дизель экономичней я в курсе, но в два раза ..., это конечно перебор.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кузовщик
Где ж перебор то? Я так и не понял, какая из приведенных мной цифр вызывает сомнения... К тому же я писал не о двукратной экономичности в литрах, а конкретно о затратах на топливо. А уж если учесть, что многие турбобензы едят 98.... То вообще не понимаю сомнений. И, кстати, лагуна еще и легче С5...
Где ж перебор то? Я так и не понял, какая из приведенных мной цифр вызывает сомнения... К тому же я писал не о двукратной экономичности в литрах, а конкретно о затратах на топливо. А уж если учесть, что многие турбобензы едят 98.... То вообще не понимаю сомнений. И, кстати, лагуна еще и легче С5...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
По вашему она есть ? я не про вашу лагуну, а например про пежо 408.Director писал(а):я писал не о двукратной экономичности в литрах
Там и дизель и турбобензин одного веса и обьема, тоже самое и про нью актион, тоже и дизель и бензин одного объема и веса.
Какие еще нужны доводы ?
Вы же извините за выражение, сравниваете ,теплое с мягким ".
+79161346492
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кузовщик
Я писал про свои автомобили. Одного класса, одного литража, со сравнимыми акпп. При чем тут 408??? Зачем мне его сравнивать, он мало интересен мне, как автомобиль. Хотя, если говорить о дизельном 1.6 и ЕР6, то тут, для меня, выбор уж слишком однозначен, явно не в пользу принца, по всем известным причинам. Про Актион я вообще ничего не знаю, поэтому рассуждать про него не стану.
Я писал про свои автомобили. Одного класса, одного литража, со сравнимыми акпп. При чем тут 408??? Зачем мне его сравнивать, он мало интересен мне, как автомобиль. Хотя, если говорить о дизельном 1.6 и ЕР6, то тут, для меня, выбор уж слишком однозначен, явно не в пользу принца, по всем известным причинам. Про Актион я вообще ничего не знаю, поэтому рассуждать про него не стану.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вам дать ссылки где люди сравнивают расход по этим моторам ?Director писал(а):если говорить о дизельном 1.6 и ЕР6, то тут, для меня, выбор уж слишком однозначен, явно не в пользу принца...
Ну нет там в "два раза" и даже в 1.5.
Это убийственный аргумент.Director писал(а):К тому же я писал не о двукратной экономичности в литрах, а конкретно о затратах на топливо. А уж если учесть, что многие турбобензы едят 98.... То вообще не понимаю сомнений.
Лично я лью соляру Лукойл 34.72, АИ-98 ТНК 35.60 ...
Во сколько раз ?Director писал(а):И лагуна и ситроен заправляются на Несте. 95 дороже ДТ
Здорово, когда приобретение радуетLOCO писал(а):А катается мне на этой красоте отлично! Я оооочень довольна)))))DiVo писал(а):LOCO
Ага!!! Испугалась, что будут мучать?и как тебе катается на этой красоте?

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr