Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 10:25
mich67
vovan
device
mikhail48
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:22

sergeyvolk
Сообщение sunray » Чт янв 09, 2014 13:32
меняют обычно 60-90 тысячmikhail48 писал(а):позвонил в сервис "хуже не будет, но так тыс 90 меняем".
хуже не будет, только лучше
сливается непрозрачная черная гадость
заливается прозрачное и золотое масло:)тем более его за раз все не поменяешь только 3 литра
sunray
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:35

sergeyvolk
mikhail48
device
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:59
Там главное массовый провод мотора ослабить и в сторону отвести, он перекрывает заливное отверстие.

sergeyvolk
Сообщение Viento » Чт янв 09, 2014 14:09
Около трёх литров сливается, наливают больше - 4 литра, а потом сливается лишнее. 5 литров - перебор. Это если было ниже уровня сильно.
Viento
Сообщение sunray » Чт янв 09, 2014 14:12
вот тебе инструкцияmikhail48 писал(а):3500 с их маслом мол 5 литров * 400 р, + 1500 работа. Читал, что просто где есть инструкция?
(гараж с ямой есть)
А еще какой инструмент нужен?
п.с. у ОД замена масла (и фильтра) ДВИГАТЕЛЯ уже 3700 офигели, наверное планирую последний к ним визит.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152199186/
кстати защиту на пыжике снимать не нужно, итак удобно...
открыл пробку 3 литра слилось
потом заливаешь 3.400 где то
прогреваешь коробку
откручиваешь пробку 400 стечь должно
если уровень был в норме до этого
ну и вот http://www.youtube.com/watch?v=QPaYZi6ZNYE
кстати на 8:50 видео цвет этого масла которое сливается

sunray
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Пт янв 10, 2014 8:57
Frostheart
mich67
Сообщение yrk » Сб июн 21, 2014 18:16
Первый раз при покупке - год назад.
Сейчас второй (прошел 30000).
Сливалось чистое и прозрачное. Даже пожалел что затеял замену.
Заливали 4л. Показалось что заливаемое было "грязнее" ))))
Делал в АвтоРандеву.
Масло Мобил АТФ ЛТ
yrk
ПЫЖЕЯРИК
Шакалака
Сообщение Viento » Вс июн 29, 2014 12:50
Это единственный способ выставить уровень. Заведомо перелив, а потом слив излишков. Если коробка сухая и недавно меняли масло, то можно влить меньше (примерно 3.1л.) и ничего уже не сливать
Viento
Сообщение testovod » Вс июн 29, 2014 15:57
везде на сайтах про замену масла в коробке, говорится что слив (при проверке, частичной замене) происходит при включении вентилятора, также говорят что нужно просто прогреть неуточняя до какой степени.
в оригиналах вроде как сказано что нужна конкретно температура 60 градусов (-2, +8 градусов).
почему то считается что при этой температуре происходит включение вентилятора. но неужели это так?
пару раз я так и менял. но потом я приобрел пирометр(инфракрасный термометр, бесконтактный). и оказалось что корпус в районе сливного отверстия при включении вентилятора разогрет до 88-90 градусов. То есть масло избыточно перегрето при сливе.
Интересно насколько критична температура масла при замене?
testovod
Сообщение Loodvin » Пн июн 30, 2014 21:59
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку
Открутите стакан в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку
Залейте 3.5-4 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП (в сервис боксе написано 60 градусов)следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.
В беседах мне ваше меняли без подключения лексии, поработала минут 20 и слили излишек.
Сам я также менял. Пока заработает вентилятор не дождался.
Всем спасибо ваш КЭП
Loodvin
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума