Филосовский вопрос: что такое "премиум"?
Модератор: Кузовщик
Ну лично я вообще японско-корейские машины не рассматриваю... А этот СТ - ну по динамике - как родительский Логан... Какой же премиум тогда... А вообще про Лексус тут уже писано... Вроде как псевдо премиум... Та же тойота, но за бОльшие деньги... Пока я нацелен на новый 308 в топе, с кожей-рожей, турбо механика (отсутствие механики на Гольфе - это еще одна причина отказа отнего, помимо экстерьера и отсутствия багажника)...
Получается, что "премиум" у каждого свой! Кстати - это и правильно.
Нет точного понятия что такое премиум, никто не написал критерии, что туда должно входить...
А я, насмотревшись видео как создавали, делали, подгоняли, проверяли зазоры, испытывали (
) буду считать что Пыж новый премиум!
Шучу... Мне пофиг кто как его называть будет... Но буду знать, что он лучше многих машин С-класса, в нем есть все, что на сег. день вообще может быть в авто, но не идеал, т.к. идеала нет!
И 8 сек. до сотни, а с чипом около 7... Кто скажет что это плохо? Пятерки БМВ с такими показателями...

Нет точного понятия что такое премиум, никто не написал критерии, что туда должно входить...
А я, насмотревшись видео как создавали, делали, подгоняли, проверяли зазоры, испытывали (

Шучу... Мне пофиг кто как его называть будет... Но буду знать, что он лучше многих машин С-класса, в нем есть все, что на сег. день вообще может быть в авто, но не идеал, т.к. идеала нет!
И 8 сек. до сотни, а с чипом около 7... Кто скажет что это плохо? Пятерки БМВ с такими показателями...
Это очередное заблуждение.pse писал(а): .... идеала нет!
...
Идеал есть.
Но он недостижим.
По определению.
Если он будет достижим/достигнут, он перестанет быть идеалом.
Ну, так же, как с горизонтом, та же фигня.
Это вопрос, как здесь совершенно справедливо подмечено, филосоВский.

Работаем, братья! (С)
У меня был 308 с европейской подвеской, не на ручке и не турбо. Так я не говорил о динамике, а об управляемости:) Кстати овощь Ашка, с 1,6, на ручке, не оставляет никаких шансов 308 нетурбо. Чтобы судить о Пансфайдере, нужно тоже хотябы подержаться за руль:) А шахматные игры меж авто, на турбо с ручкой... мне нахрен не нужны, я семейный человек и требования к авто несколько другие.pse писал(а):Про Ашку - смешно... А рулежку, не пробовав 308 турбо на ручке, с европейской подвеской и на 17 колесах лучше не сравнивать с этим древним овощем... Там от Мерседеса - только звезда на капоте...avtografh писал(а):По мне премиум это когда совершенно, и выверенно во всем, а не шикарно. Автомобиль, в первую очередь, это управляемость, эргономика, безопасность + концепция ( фирменные черты). И только потом шик и фенечки. Кому-то не нужны навороты, кому то мощь. Сейчас гонял на диагностику, в другой город, Ашку жены. Авто 98 года. По мнению мерсолюбов - НЕМЕРСЕДЕС! Но кнопки, двери, переключатели работают с теми же звуками и выверенными усилиями, что и в Мл. Даже повадки похожи. И Навара в максималке ( тот же Пансфайдер) по ощущениям, в сравнении с Ашкой, балалайка. Пежо 308 балалайка с мягкой панелью:) Я реально получил кайф от рулежки и динамики маленьким, стареньким мерсом, какой не давал Пежо, не смотря на свою свежесть и класс.
Премиальность машины, это когда в нее вложенно труда и таланта, больше, чем просто маркетинг.
Пасфайндер и не надо сравнивать с шоссейными авто. Это другая тема - для передвижения по легкому и среднему бездорожью. Там никто и не заморачивается, как кнопочки нажимаются и дверки чмокают. Это - отличная машина для грунтовых дорог. У мужа моей двоюродной сестры в деревне такой - на охоту ездит! Прошлым летом объезжал с ним кормушки для кабанов-косуль - блеск! А по шоссе на высоких скоростях движение и перестановки - не его конек.
Мне кажется, что эта тема не для того чтобы разобраться с премиумом. А для самоуспокоения, если не можешь его себе позволить:)
Согласен.Алексей в писал(а):А вот например сс? Я считаю его премиум в стае 308.
При том понимании, что бабозы платятся не за потребительские качества, а за понты.
Где-нибудь в Монако (где крышу можно круглый год не поднимать, а поднимать только в случае града/ледяного дождя), и ключ из замка зажигания годами не вынимать, 308ЦеЦе - нормальная такая среднего класса жоповозка для двоих.
А в Сергиевом Посаде, где крышу можно опускать 36 дней в году из 365, а юзать 120 дней из 365, ЦеЦе - однозначный ПРЕМИУМ.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я так понял, что речь идет об Эквосе. Скажем так, это представительская модель марки, которая пока себя не может позиционировать как премиум. Это для тех кто хочет сэкономить на Мерседесе, но получить простор оного и отдаленно похожую отделку. На мой взгляд, это не премиум.GEO878 писал(а):...а вот хуиндай за 4млн это премиум???
avtografh,
Мушчина, ваша прислоненность к рекламному бизнесу начисто отбила у Вас способность говорить на русском языке. Зато привила стойкий навык засирать мозги посредством жонглирования терминами.
Я правильно перевёл?
Если да, то объясните, плиз, почему атмо на ручке должен оставлять какие-то шансы автомату на атмо равного объема?
Мушчина, ваша прислоненность к рекламному бизнесу начисто отбила у Вас способность говорить на русском языке. Зато привила стойкий навык засирать мозги посредством жонглирования терминами.
ПЕРЕВОД: у меня был стоковый 308 АКПП, атмо.avtografh писал(а):У меня был 308 с европейской подвеской, не на ручке и не турбо.
ПЕРЕВОД:Ауди (А-шка - ведь Ауди, не так ли? Или таки мерс А-класса?) 1,6 МКПП атмо не оставлят никаких шансов моему 308 АКПП атмо.avtografh писал(а):Кстати овощь Ашка, с 1,6, на ручке, не оставляет никаких шансов 308 нетурбо.
Я правильно перевёл?
Если да, то объясните, плиз, почему атмо на ручке должен оставлять какие-то шансы автомату на атмо равного объема?
Последний раз редактировалось SnowLion Ср янв 08, 2014 22:00, всего редактировалось 2 раза.
Работаем, братья! (С)
Ну, если свести муде к бороде, то в некоторых зажопинсках, видимо. и УАЗ-Патриот - премиум.Алексей в писал(а):SnowLion
Воооот. Так оп чом реч то? Копейка на тряпочке и железных колёсах премиум?В монако не пустят наверное на такой.А в зажопинске такая машинка канеш премиум.
А где-то и новая 2106, прости, Г_споди.
Просто я не думал, что мы настолько глубоко копаем.

Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Не. Ну а как иначе. Начали за здравие. Что такое типа копейка бмв.А вот давече по тиливизору показывали какие то там сенсации. Так там мужик на бентли без крыши катал корреспондентку. Типа русский король монако. И как ету машинку ставить в один ряд с копьем?
если руки золотые то неважно откуда они растут
См. первый пост темы.Алексей в писал(а):Не. Ну а как иначе. Начали за здравие. Что такое типа копейка бмв.А вот давече по тиливизору показывали какие то там сенсации. Так там мужик на бентли без крыши катал корреспондентку. Типа русский король монако. И как ету машинку ставить в один ряд с копьем?
Желающие объявить БМВ первой серии ПРЕМИУМ- классом в нашей нынешней реалии присутствуют.
И своим присутствием будоражат умы окружающих.
Не то, чтобы окружающим было не пофигу на этих персонажей, но желание определиться по понятиям тоже ведь оправдано, не так ли?

Мож если он(а/о) пилотирует БМВ-1 , то всем следует расступаться перед ним(ней) аки чермное море перед жидами...
Работаем, братья! (С)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ваши требования нам известны, подъехать всей семьей по песочку к самому морю, ну и по строительству привезти/отвезти ....avtografh писал(а): шахматные игры меж авто, на турбо с ручкой... мне нахрен не нужны, я семейный человек и требования к авто несколько другие.
Мы тоже семейные ...., но моря к сожалению у нас нет, а стройматериалы мы с доставкой заказываем ..., а уж пикап (лично мне), нафиг не нужен...
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср янв 08, 2014 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Нет не правильно. Вы пытаетесь читать между строчек, а там ничего не написано:) Вам мозги не засрешь, гадить некуда. Вы перевернули все с ног на голову, в моих словах и услышали только то, что хотели услышать.SnowLion писал(а):avtografh,
Мушчина, ваша прислоненность к рекламному бизнесу начисто отбила у Вас способность говорить на русском языке. Зато привила стойкий навык засирать мозги посредством жонглирования терминами.
ПЕРЕВОД: у меня был стоковый 308 АКПП, атмо.avtografh писал(а):У меня был 308 с европейской подвеской, не на ручке и не турбо.ПЕРЕВОД:Ауди (А-шка - ведь Ауди, не так ли? Или таки мерс А-класса?) 1,6 МКПП атмо не оставлят никаких шансов моему 308 АКПП атмо.avtografh писал(а):Кстати овощь Ашка, с 1,6, на ручке, не оставляет никаких шансов 308 нетурбо.
Я правильно перевёл?
Если да, то объясните, плиз, почему атмо на ручке должен оставлять какие-то шансы автомату на атмо равного объема?
Ашка - старенький мерс видавший виды и не имевший должного ухода, с пробегом 255 тыс (может в реалии и более). Имеет в характеристиках 102 лошади и задумчивое автоматическое сцепление. По динамике сравниваю с пежо на палке. С Пежо на АКПП сравнивать совсем нет смысла.
Последний раз редактировалось avtografh Ср янв 08, 2014 22:54, всего редактировалось 1 раз.
А я и не агитирую Вас на пикап:) У вас взрослые дети, можете позволить себе кое какие шалости:)Кузовщик писал(а):Ваши требования нам известны, подъехать всей семьей по песочку к самому морю, ну и по строительству привезти/отвезти ....avtografh писал(а): шахматные игры меж авто, на турбо с ручкой... мне нахрен не нужны, я семейный человек и требования к авто несколько другие.
Мы тоже семейные ...., но моря к сожалению у нас нет, а стройматериалы мы с доставкой заказываем ..., а уж пикап (лично мне), нафиг не нужен...
Да там ни между строчек,ни в строчках ничего не написано.avtografh писал(а):Нет не правильно. Вы пытаетесь читать между строчек, а там ничего не написано:) Вам мозги не засрешь, гадить некуда. Вы перевернули все с ног на голову, в моих словах и услышали только то, что хотели услышать.SnowLion писал(а):avtografh,
Мушчина, ваша прислоненность к рекламному бизнесу начисто отбила у Вас способность говорить на русском языке. Зато привила стойкий навык засирать мозги посредством жонглирования терминами.
ПЕРЕВОД: у меня был стоковый 308 АКПП, атмо.avtografh писал(а):У меня был 308 с европейской подвеской, не на ручке и не турбо.ПЕРЕВОД:Ауди (А-шка - ведь Ауди, не так ли? Или таки мерс А-класса?) 1,6 МКПП атмо не оставлят никаких шансов моему 308 АКПП атмо.avtografh писал(а):Кстати овощь Ашка, с 1,6, на ручке, не оставляет никаких шансов 308 нетурбо.
Я правильно перевёл?
Если да, то объясните, плиз, почему атмо на ручке должен оставлять какие-то шансы автомату на атмо равного объема?
Ашка - старенький мерс видавший виды и не имевший должного ухода, с пробегом 255 тыс (может в реалии и более). Имеет в характеристиках 102 лошади и задумчивое автоматическое сцепление. По динамике сравниваю с пежо на палке. С Пежо на АКПП сравнивать совсем нет смысла.

Давайте еще раз,по порядку:этот Ваш стодвухсильный автоматический мерин с чем сравниваете, с "красным злом" на автомате,или таки с другим пыжом,который был на "палке", и который лично юзали?
Работаем, братья! (С)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
avtografh
Не думаю, что старый мерс 102 л.с. по динамике уделает пыжа 120л.с. А кстати ты у кого-то брал пыжа на мкп чтоб сравнить динамику? Сомневаюсь. Но возможно и так. Тогда скажи какой пробег был у взятого на прокат пыжа. Если менее200тыс, то сравнение ничерта не годится. У меня только начал бегать после100тыс.
Не думаю, что старый мерс 102 л.с. по динамике уделает пыжа 120л.с. А кстати ты у кого-то брал пыжа на мкп чтоб сравнить динамику? Сомневаюсь. Но возможно и так. Тогда скажи какой пробег был у взятого на прокат пыжа. Если менее200тыс, то сравнение ничерта не годится. У меня только начал бегать после100тыс.