Филосовский вопрос: что такое "премиум"?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср янв 08, 2014 1:03

Премиум - маркетинговая фишка. Не более. Ну... "Бизнес в стиле фанк" хоть почитайте что ли :)

Премиум - он премиум не потому что имеет какие то волшебные свойства, а потому, что производителю удалось втереть это в мозг потребителя.

Самый гениальный развод в этом плане - японские премиум-бренды. Втереть американцам ( ну а потом и всему миру) тойоту по цене мерседеса было круто.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 7:56

Сириус Блэк писал(а):pse
Ну мне без надобности находится в отелях 5*.))) Обычно в 3* и 4* случаются все блага. Мне еще не встречался номер без кондиционера.
Встречный Вам вопрос: в чем тогда крутость Мини, если он зачастую стоит дороже трешки? Было бы понятно, если машины красили в розовый цвнт и оборудовали переноской для йоркшира. Так ведь нет, типа машина для всех, тока особенная, с 2000-ого года и под патронажем БМВ.
Про отличия 3* и 5*, надеюсь, вы поняли, не в кондиционере дело. А про МИНИ - по мне он вовсе не крут, англицкий ретро-мини-башмачек, с огромными часами-спидометром посередине... А "крутость" его - выше уже упоминалось - это как Верту...

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 8:02

Shevron писал(а):
pse писал(а): Все верно, но! Это все относится к моделям от E-класса. В этом они - короли. Но никакого звука дверей, переключателей в А, В и С класах нет.
Т.е. Audi RS4 Avant с ценой 3,7-4 млн.руб. не относится к премиуму, по той простой причине, что это не Е-класс, а Д?
Ну забыл D класс написать... :) И вобще Ауди уделяет гораздо больше внимания к отделке, мелочам и "звукам" в младших моделях.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 8:22

Жена у знакомого с понтами: айфон, айпад, аймак... Машина - не важно что там внутри, но БМВ... В итоге купили ей копейку, цвет белый (бесплатный), на штамповке, на ручке, без климата, 136 л.с., тряпочка салон, из мультимедиа - только штатная музыка, без поворотного биксенона... ну что перечислять - комплектация как у родителей моих в Логане...
И как это можно назвать премиумом?
Она говорит: ой, как она едет, как управляется... (явно не ее слова, она с роду машины не водила). А едет она - да никак, нормально, не лучше многих машин своего класса. Говорю - потому что сам ездил.
Так что все это проделки маркетологов.
И ей не объяснить этого всего, она не поймет, и таких людей у нас много, очень много.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 8:24

Кстати, кто нибудь знает, какая подвеска будет в 308-м? Прям военная тайна какая-то. На французском сайте они сами не знают, какая у них подвеска! Один чел написал, и то "наверное":
SUSPENSION
Pseudo MacPherson Front
De-formable Crossmember Rea
У него дизель 115 л.с., аллюр.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср янв 08, 2014 9:00

pse писал(а):Жена у знакомого с понтами: айфон, айпад, аймак... Машина - не важно что там внутри, но БМВ... В итоге купили ей копейку, цвет белый (бесплатный), на штамповке, на ручке, без климата, 136 л.с., тряпочка салон, из мультимедиа - только штатная музыка, без поворотного биксенона... ну что перечислять - комплектация как у родителей моих в Логане...
И как это можно назвать премиумом?
Она говорит: ой, как она едет, как управляется... (явно не ее слова, она с роду машины не водила). А едет она - да никак, нормально, не лучше многих машин своего класса. Говорю - потому что сам ездил.
Так что все это проделки маркетологов.
И ей не объяснить этого всего, она не поймет, и таких людей у нас много, очень много.
Айфон и прочие ай просто многим удобны в пользовании. Ну и неплохо приобщиться к понимающим к тому, что сейчас модно. Сам я лично Самсунг пользую, не проникся удобством айфона.
Касаемо отношения к БМВ, то в России уже давно сложилось понимание, что должно присутствовать у человека для понятия успешной жизни. Банальный пример. Поздравил тут приятеля с Новым Годом. Он как бы между делом упомянул, что сменил машину жены. Купил ей Q5. Я ему фотку скинул, где наша Оптима стоит на парковке итальянского отеля в окружении фиатов и маленьких фордов, типа руссо сразу видно. Он и пишет, желаю потом сменить на более лучшую машину. Все, занавес. У нас хоть головой бейся, но стереотипы штука вечная. Мерседес, Ауди и БМВ-признаки успеха, примерно как владелец айфона узнает собрата по девайсу с его знаменитым щелчком при включении.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 9:14

Про признак успеха - хорошо сказано. Но как определить мой успех, если мне нравятся только машины С-класса (ну вот такой я чел., родня у меня живет в восточной Европе, часто туда езжу...) и мне ну не нравится ни копейка, ни А3, ни тем более А-класс новый... А за Пежо заплачу заведомо больше, чем за копейку, которая от 900 тыс. руб. И айфонами не пользуюсь, нравится быть не как все - Моторола РАЗР у меня - отличный девайс, и компы маковские не признаю, я наверное единственный дизайнер в совке, который работает на DELL... Есть и еще одна странность у меня, вдобавок к рациональности: я сначала не на ценник смотрю, а на то, что нравится, а потом уже покупаю (или типа коплю на то, что нравится)...

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср янв 08, 2014 13:00

avtografh писал(а):Я попробую объяснить свое представление о премиуме, на примере своей профессии:
1.Есть дизайнеры, называющие себя таковыми, но не имеюие образования и даже отприроды им не дано рисовать.
2. Те кто не имеет образования и знаний, но от природы даны задатки.
3. Имеющие образование, знания, опыт и задатки.
4. Все из пункта "3" и талант.
5. Пункт "4" и имя:)
Даже рабочий эскиз, представителя последних пунктов, может и должен стоить дороже,готового проекта, представителей первых ступеней:)
По этому, дешевую комплектацию копейки БМВ вполне можно считать премиумом.Ведь она не перестанет быть столь тщательно проработанной в мелочах и ехать, рулиться не будет так, как к примеру китайский авто на коже и напичканный электроникой.
На сколько мне известно мерс и БМВ еще с восмидесятых, настраивают звук дверей и переключателей. И передают этот звук от покаления к покалениям, вместе с другими фирменными чертами.
Согласен с этим.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср янв 08, 2014 13:11

pse писал(а): Все верно, но! Это все относится к моделям от E-класса. В этом они - короли. Но никакого звука дверей, переключателей в А, В и С класах нет. А если и есть, то не лучше "нищебродских" машин, вроде моего Пежо. Материалы кординально отличаются от высших моделей. Достаточно просто посидеть и потрогать. По долгу службы я дизайнер. По вашей условной классификации меня можно отнести к п. 4 и уже наверное (в определенных кругах) к п.5. Мои услуги стоят не дешево. Но есть одно "но". Я либо делаю работу, качественно и дорого, либо не берусь делать вообще. А та же "копейка" в базе - так это просто пародия на премиум... Кстати, а почему 308 не премиум? По качеству не уступает копейке, рулится отменно, движок - не хуже (практически брат), дизайн - не вам мне говорить, на вкус и цвет... а имя - так ему уже более 200 лет...
У Пежо имя хоть и старое, но это имя никогда не относилось к премиум сегменту.
У БМВ, с определенного времени, имя стало относиться к примиум сегменту авто.
Во всех размерных классах машин (C, D, E, F), эти машины стоят дороже кокурентов (с одинаковым наполнением опциями) не примиальной марки.
И самое главное, машины покупают за эти бОльшие деньги.
И потом выбор кузовов и Агрегатов у БМВ шире, чем у Пежо.
У той же копейки есть 5-дверные и 3-дверные хэтчи, купе.
А моторы от 115л.с., до 306 л.с.
У пежо моделей с 306л.с. нет даже в "Е" размерном классе, при этом это обычные массовые модели, а не специально заряженные.

Хотя, в общем-то не хотел встревать в этот спор.
Из европейцев были почти все марки, кроме Ягуара (так как нет дизелей, раньше не было).
Покупаю машину, которая мне нравится, к какому классу она относится, мне все равно.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 13:33

prohogii писал(а):
pse писал(а): Все верно, но! Это все относится к моделям от E-класса. В этом они - короли. Но никакого звука дверей, переключателей в А, В и С класах нет. А если и есть, то не лучше "нищебродских" машин, вроде моего Пежо. Материалы кординально отличаются от высших моделей. Достаточно просто посидеть и потрогать. По долгу службы я дизайнер. По вашей условной классификации меня можно отнести к п. 4 и уже наверное (в определенных кругах) к п.5. Мои услуги стоят не дешево. Но есть одно "но". Я либо делаю работу, качественно и дорого, либо не берусь делать вообще. А та же "копейка" в базе - так это просто пародия на премиум... Кстати, а почему 308 не премиум? По качеству не уступает копейке, рулится отменно, движок - не хуже (практически брат), дизайн - не вам мне говорить, на вкус и цвет... а имя - так ему уже более 200 лет...
У Пежо имя хоть и старое, но это имя никогда не относилось к премиум сегменту.
У БМВ, с определенного времени, имя стало относиться к примиум сегменту авто.
Во всех размерных классах машин (C, D, E, F), эти машины стоят дороже кокурентов (с одинаковым наполнением опциями) не примиальной марки.
И самое главное, машины покупают за эти бОльшие деньги.
И потом выбор кузовов и Агрегатов у БМВ шире, чем у Пежо.
У той же копейки есть 5-дверные и 3-дверные хэтчи, купе.
А моторы от 115л.с., до 306 л.с.
У пежо моделей с 306л.с. нет даже в "Е" размерном классе, при этом это обычные массовые модели, а не специально заряженные.

Хотя, в общем-то не хотел встревать в этот спор.
Из европейцев были почти все марки, кроме Ягуара (так как нет дизелей, раньше не было).
Покупаю машину, которая мне нравится, к какому классу она относится, мне все равно.
У того же 308-го и 3-х дверный кузов есть, и моторов побольше будет (с дизелями), чем у той же копейки... Просто не все доступно в совдепии... А то, что 306 л.с. (точнее 320 л.с.) - это уже "М", а не "гражданская" версия. Она и может быть премиум, где все доведено до совершенства. Преимум - это когда премиально (шикарно) все - от колес до материалов салона, а не штамповка с тряпочкой и 136 л.с. ...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 08, 2014 16:40

По мне премиум это когда совершенно, и выверенно во всем, а не шикарно. Автомобиль, в первую очередь, это управляемость, эргономика, безопасность + концепция ( фирменные черты). И только потом шик и фенечки. Кому-то не нужны навороты, кому то мощь. Сейчас гонял на диагностику, в другой город, Ашку жены. Авто 98 года. По мнению мерсолюбов - НЕМЕРСЕДЕС! Но кнопки, двери, переключатели работают с теми же звуками и выверенными усилиями, что и в Мл. Даже повадки похожи. И Навара в максималке ( тот же Пансфайдер) по ощущениям, в сравнении с Ашкой, балалайка. Пежо 308 балалайка с мягкой панелью:) Я реально получил кайф от рулежки и динамики маленьким, стареньким мерсом, какой не давал Пежо, не смотря на свою свежесть и класс.
Премиальность машины, это когда в нее вложенно труда и таланта, больше, чем просто маркетинг.

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Ср янв 08, 2014 16:50

...а вот хуиндай за 4млн это премиум???
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 18:01

avtografh писал(а):По мне премиум это когда совершенно, и выверенно во всем, а не шикарно. Автомобиль, в первую очередь, это управляемость, эргономика, безопасность + концепция ( фирменные черты). И только потом шик и фенечки. Кому-то не нужны навороты, кому то мощь. Сейчас гонял на диагностику, в другой город, Ашку жены. Авто 98 года. По мнению мерсолюбов - НЕМЕРСЕДЕС! Но кнопки, двери, переключатели работают с теми же звуками и выверенными усилиями, что и в Мл. Даже повадки похожи. И Навара в максималке ( тот же Пансфайдер) по ощущениям, в сравнении с Ашкой, балалайка. Пежо 308 балалайка с мягкой панелью:) Я реально получил кайф от рулежки и динамики маленьким, стареньким мерсом, какой не давал Пежо, не смотря на свою свежесть и класс.
Премиальность машины, это когда в нее вложенно труда и таланта, больше, чем просто маркетинг.
Про Ашку - смешно... А рулежку, не пробовав 308 турбо на ручке, с европейской подвеской и на 17 колесах лучше не сравнивать с этим древним овощем... Там от Мерседеса - только звезда на капоте...
Пасфайндер и не надо сравнивать с шоссейными авто. Это другая тема - для передвижения по легкому и среднему бездорожью. Там никто и не заморачивается, как кнопочки нажимаются и дверки чмокают. Это - отличная машина для грунтовых дорог. У мужа моей двоюродной сестры в деревне такой - на охоту ездит! Прошлым летом объезжал с ним кормушки для кабанов-косуль - блеск! А по шоссе на высоких скоростях движение и перестановки - не его конек.
Последний раз редактировалось pse Ср янв 08, 2014 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср янв 08, 2014 18:13

pse писал(а): Она говорит: ой, как она едет, как управляется... (явно не ее слова, она с роду машины не водила). А едет она - да никак, нормально, не лучше многих машин своего класса. Говорю - потому что сам ездил.
Так что все это проделки маркетологов.
И ей не объяснить этого всего, она не поймет, и таких людей у нас много, очень много.
Я вот за себя скажу - могу оценить поведение машины по шкале мягко/жестко. Ну то есть по подвеске. Но никак не могу судить иначе об управляемости, потому что в тех режимах, в которых можно уловить разницу, не езжу. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство такие же как я :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 08, 2014 18:24

Не, на 170-ти км/ч турбопыж очень лихо из ряда в ряд перестраивается, сравниваю с гольфом GTI,
про бэху не скажу, может и еще лучше, хотя куда уж лучше ...

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 18:42

+100
Для тех, кто ездил, а не а "Авторевю" читал.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср янв 08, 2014 19:17

pse писал(а): ...
А про МИНИ - по мне он вовсе не крут, англицкий ретро-мини-башмачек, с огромными часами-спидометром посередине... А "крутость" его - выше уже упоминалось - это как Верту...
Для явления "мини" наши любимые маркетологи уже давно подобрали свое (правильное) определение - это "имиджевый" продукт.

Имиджевый - значит "кто в курсе, тот поймёт, а на тех, кто не понимает - мне посрать феерверком с высокой колокольни".
Ибо я могу заплатить за "запор" столько, сколько "пацаны" платят за НОВУЮ :crazy: БээМВэшную трёшку.
Ну, это, конечно, контузия, но не контузия в чистом виде, но скорее ответ контуженым. Как он видится обладателям "мини".

ЗЫ при всем при том, у этих мини-пипл весьма насыщенная клубная жизнь, загляните на их форум. Хорошо это или плохо - не знаю, ибо создается впечатление, что вожделенный "мини" покупался только для того, чтобы начать жить в параллельном мире, среди людей, объединенных обладанием гаджета определенного бренда.
Работаем, братья! (С)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср янв 08, 2014 19:57

pse писал(а): Все верно, но! Это все относится к моделям от E-класса. В этом они - короли. Но никакого звука дверей, переключателей в А, В и С класах нет.
pse писал(а):Про признак успеха - хорошо сказано. Но как определить мой успех, если мне нравятся только машины С-класса (ну вот такой я чел., родня у меня живет в восточной Европе, часто туда езжу...) и мне ну не нравится ни копейка, ни А3, ни тем более А-класс новый...
Предлагаю посмотреть Mercedes-Benz CLA 45 AMG. При цене базы 2,3 млн.р. с помощью опций можно довести до 3,7 млн.р.
Как раз С-класс. Безусловно премиальный.

pse
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:10
Откуда: Москва

Сообщение pse » Ср янв 08, 2014 20:22

Как вы заметили (или не заметили), новый А-класс мне не нравится (слишком "попсово", да и навигатор а-ля "Гармин" на торпеде).
Вообщето то цели не ставлю купить именно премиум, я рациональный семейный человек, поверьте, есть куда вкладывать деньги... Держать машинку за 3,7 млн. у подъезда на улице, при стоимости квартиры 6-7 млн. - по вашему это разумно? Мне жалко когда моего Пыжа таджики зимой лопатами скребут, убирая снег...
Будь я любителем или "пользователем" АМГ - разве я был бы на сайте Пежо 308? И разве я смотрел бы в сторону копейки в базе?
И потом вы выдергиваете слова из контекста: когда я писАл про определение успеха - имелось в виду типа премиум "копейка" за 900 тыс и Пыж за существенно большие деньги...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср янв 08, 2014 20:40

pse Оки.. :)
А каково отношение к Lexus CT?
Все-таки преимум это или нет?

Ответить

Вернуться в «Курилка»