Филосовский вопрос: что такое "премиум"?
Модератор: Кузовщик
А, что прикажете делать с Ягуаром, считать ли премиумом LR или только RRоver и попадает ли в премиум Эвок? К чему отнести Бэнтли и Роллс Ройс, Порше, Феррари, Мазерати и Ламбо? Попадает ли в премиум VW Фаэтон? Как позиционировать премиальные японские бренды: Лексус, Инфинити, Акура? Или премиум это действительно только немецкая тройка?*Антон* писал(а):В нашей стране сложился стереотип. Премиум - это большая немецкая тройка.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну, а если так рассуждать: Премиум- не наше слово, по нашему Премировать. Ну в переводе так. Получится, что любой авто получивший премию будет считаться Премиум- сегмент.?.
Вообще не думал об этом., но спроси у меня -у тебя какой авто Премиум?. , я бы ответил- да Премиум Пак., не имея ввиду Премиум сегмент., так как не понимаю, что такое. Примерно вот такой мой ответ.
офтопик- Кузовщик, поздравляю с внуком, да подгадали в Рождество
Вообще не думал об этом., но спроси у меня -у тебя какой авто Премиум?. , я бы ответил- да Премиум Пак., не имея ввиду Премиум сегмент., так как не понимаю, что такое. Примерно вот такой мой ответ.
офтопик- Кузовщик, поздравляю с внуком, да подгадали в Рождество

не на счет обслуги это вопрос еще, так как такие люди пендитные, а тут дилер косяки порит иногда, отказавшись от всяих глупостей в официальном ТО, они просто сделали вид, что сальник не подтекает, и кто после такого поедет снова туда? Так что вопрос с оф дилеров для премов открыт, у меня недалеко есть частная автомойка, там моют премы у парня в частном доме, в закрытом дворе, их там вылизывают, о цене даже и не задумываюсь, скорей всего для обслуживания есть такие же дяди Вани, только со знанием дела и в перчатках. или правда тупо к ОД, а там починит не починит, деньги решат все
Ну да - Премиум - это вообще то комплектация...Valera2010 писал(а):Вообще не думал об этом., но спроси у меня -у тебя какой авто Премиум?. , я бы ответил- да Премиум Пак., не имея ввиду Премиум сегмент., так как не понимаю, что такое. Примерно вот такой мой ответ.

Думаю, здесь речь про то что владельцы премиумов (в смысле премиум-сегмента) очень редко сами будут в них ковыряться, а скорее повезёт в сервис - потому что им прощё (и может даже дешевле) отдать спецам, а не самим кувыркатьсяvarer писал(а):не на счет обслуги это вопрос еще, так как такие люди пендитные, а тут дилер косяки порит иногда, отказавшись от всяих глупостей в официальном ТО, они просто сделали вид, что сальник не подтекает, и кто после такого поедет снова туда? Так что вопрос с оф дилеров для премов открыт, у меня недалеко есть частная автомойка, там моют премы у парня в частном доме, в закрытом дворе, их там вылизывают, о цене даже и не задумываюсь, скорей всего для обслуживания есть такие же дяди Вани, только со знанием дела и в перчатках. или правда тупо к ОД, а там починит не починит, деньги решат все
Ну и про ОД - да, они бывают разные, как и частники. Лично мне как то поначалу пару раз реально помогли в Независимости - так в принципе сейчас в основном там и обслуживаюсь, всё меня устраивает. Ну а бывает, что и ОД Майбахов косячат, а частник ИЖ сделает так, что как с конвейера полетит... Слишком многое от конкретных людей зависит...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщика с рождением внука!
По премиуму. Копейка БМВ хоть и маленькая, с кондиционером, дохлым мотором, на тряпке и с ручкой, все таки относится к премиальному бренду БМВ. Это типа начальный этап, чтобы человек постепенно рос по марке вместе с доходами: после копейки-трешка, далее пятерка и так далее. На мой взгляд, судить о машине по внешнему виду и её наполняемости, хотя она и относится к премиальному бренду, все-таки глупо. БМВ на штамповке такой же премиум, как и на 20-м литье. В Инсбруке попалась трешка универсал с 1.6d, ручкой и простецким салоном. Согласен, по российским понятиям это говно полное, не пацанский и не кошерный расклад, типа "что люди вокруг скажут". Там же это просто удобная для владельца машина премиальной марки без ненужной для владельца приблуды. Понятия премиума надо в головах менять прежде всего, когда видишь разницу между базовым БМВ и Тойотой схожих классов.
А Феррари, Ламборгини и Бугатти-это лакшери сегмент, там априори базы нет.)))

По премиуму. Копейка БМВ хоть и маленькая, с кондиционером, дохлым мотором, на тряпке и с ручкой, все таки относится к премиальному бренду БМВ. Это типа начальный этап, чтобы человек постепенно рос по марке вместе с доходами: после копейки-трешка, далее пятерка и так далее. На мой взгляд, судить о машине по внешнему виду и её наполняемости, хотя она и относится к премиальному бренду, все-таки глупо. БМВ на штамповке такой же премиум, как и на 20-м литье. В Инсбруке попалась трешка универсал с 1.6d, ручкой и простецким салоном. Согласен, по российским понятиям это говно полное, не пацанский и не кошерный расклад, типа "что люди вокруг скажут". Там же это просто удобная для владельца машина премиальной марки без ненужной для владельца приблуды. Понятия премиума надо в головах менять прежде всего, когда видишь разницу между базовым БМВ и Тойотой схожих классов.
А Феррари, Ламборгини и Бугатти-это лакшери сегмент, там априори базы нет.)))
Так в чем же премиальность ее? Премиальность это на ряду с характеристиками еще и оснащение. Вы бывали в отелях 5*? а в 3*? Разница есть? В 5* не спрашивают, нужен ли кондиционер, шелковое белье, бар и т.п. - это все есть по умолчанию, на то это и 5*, читай премиум. По этому я считаю, что премиум это не марка, а конкретные модели этой марки.Сириус Блэк писал(а):Кузовщика с рождением внука!![]()
По премиуму. Копейка БМВ хоть и маленькая, с кондиционером, дохлым мотором, на тряпке и с ручкой, все таки относится к премиальному бренду БМВ. Это типа начальный этап, чтобы человек постепенно рос по марке вместе с доходами: после копейки-трешка, далее пятерка и так далее. На мой взгляд, судить о машине по внешнему виду и её наполняемости, хотя она и относится к премиальному бренду, все-таки глупо. БМВ на штамповке такой же премиум, как и на 20-м литье. В Инсбруке попалась трешка универсал с 1.6d, ручкой и простецким салоном. Согласен, по российским понятиям это говно полное, не пацанский и не кошерный расклад, типа "что люди вокруг скажут". Там же это просто удобная для владельца машина премиальной марки без ненужной для владельца приблуды. Понятия премиума надо в головах менять прежде всего, когда видишь разницу между базовым БМВ и Тойотой схожих классов.
А Феррари, Ламборгини и Бугатти-это лакшери сегмент, там априори базы нет.)))
Еще один контуженый, прости, Г_споди.Сириус Блэк писал(а):Кузовщика с рождением внука!![]()
По премиуму. Копейка БМВ хоть и маленькая, с кондиционером, дохлым мотором, на тряпке и с ручкой, все таки относится к премиальному бренду БМВ. Это типа начальный этап, чтобы человек постепенно рос по марке вместе с доходами: после копейки-трешка, далее пятерка и так далее. На мой взгляд, судить о машине по внешнему виду и её наполняемости, хотя она и относится к премиальному бренду, все-таки глупо. БМВ на штамповке такой же премиум, как и на 20-м литье. В Инсбруке попалась трешка универсал с 1.6d, ручкой и простецким салоном. Согласен, по российским понятиям это говно полное, не пацанский и не кошерный расклад, типа "что люди вокруг скажут". Там же это просто удобная для владельца машина премиальной марки без ненужной для владельца приблуды. Понятия премиума надо в головах менять прежде всего, когда видишь разницу между базовым БМВ и Тойотой схожих классов.
А Феррари, Ламборгини и Бугатти-это лакшери сегмент, там априори базы нет.)))
Лингвистический выкидыш "премиум", не имеющий соответствий в русском языке, и не имеющий соотносимых с ним понятий, хорош одним - валит подготовленного потребителя с ног посредством повреждения не только коры, но и древесины головного мозга, с цельюзаставить его (потребителя) отнести свои пять сольдо на поле чудес в стране дураков.
Ибо закапывать свои сольдо на "правильной" стороне поля дураков - это престижно и круто, а на соседней помойке - это для лохов, нищебродов, лузеров, сакеров и прочих неудачников.
Что мы, собственно, и наблюдаем.

У термина "премиум" есть такие-же собратья-выкидыши, не имеющие соответствий в русском языке (эксклюзивный, элитный и т.д.), их много, но обозначают они одно и то же.
Они говорят об одном - БМВ, даже копейка, лучше любого другого авто по определению.
Не знаю, не знаю, ИМХО есть достойные авто и помимо BMW первой серии.
Ну та же Лада-Калина, например, чем хуже, кто объяснит?
Работаем, братья! (С)
А если по сабжу, то вынужден повторить тезис, высказанный в моем первом посте в текущей ветке: дурка учить - только портить.
Дюже они напористые, фанаты бундесвагенов, так стараются что-то свое доказать, что аж не хочется с ними спорить.
Ну вот здесь посмотрите, хотя бы, какая экспрессия, какой напор!!!
Такую бы ынергию да в мирное русло направить...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... F0&start=0
Дюже они напористые, фанаты бундесвагенов, так стараются что-то свое доказать, что аж не хочется с ними спорить.
Ну вот здесь посмотрите, хотя бы, какая экспрессия, какой напор!!!

Такую бы ынергию да в мирное русло направить...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... F0&start=0
Работаем, братья! (С)
Блин, ну хоть бы ты уже, старый форумный волк, не стал бы вводить народ в заблуждение и не вставал бы на сторону юзеров, которые полагают, что ВАЗ 2106 переходит в "премиум" как только на борту появляется ХЭНД-МЭЙД балалайка стоимостью 2 КилоЕвра с кастомными подиумами (блин, уже насмотрелись) + отделка элементов салона ценными породами древопластика и префорированной кожи молодого южнокитайского дермантина.Jadore писал(а):о чем разговор? как минимум чтобы называться премиумом нужна премиумная отделка салона, премиумная музыка итд.
И еще литые диски из чистого дерипасия.
Работаем, братья! (С)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ребята всем спасибо за поздравления.
По теме, согласен с Jadore, добавлю, в премиум авто должен быть еще и приличный мотор, не 1.6л ....
По теме, согласен с Jadore, добавлю, в премиум авто должен быть еще и приличный мотор, не 1.6л ....

Считаю конкретная модель.pse писал(а):это марка или конкретная модель этой марки?
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт янв 07, 2014 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Я попробую объяснить свое представление о премиуме, на примере своей профессии:
1.Есть дизайнеры, называющие себя таковыми, но не имеюие образования и даже отприроды им не дано рисовать.
2. Те кто не имеет образования и знаний, но от природы даны задатки.
3. Имеющие образование, знания, опыт и задатки.
4. Все из пункта "3" и талант.
5. Пункт "4" и имя:)
Даже рабочий эскиз, представителя последних пунктов, может и должен стоить дороже,готового проекта, представителей первых ступеней:)
По этому, дешевую комплектацию копейки БМВ вполне можно считать премиумом.Ведь она не перестанет быть столь тщательно проработанной в мелочах и ехать, рулиться не будет так, как к примеру китайский авто на коже и напичканный электроникой.
На сколько мне известно мерс и БМВ еще с восмидесятых, настраивают звук дверей и переключателей. И передают этот звук от покаления к покалениям, вместе с другими фирменными чертами.
1.Есть дизайнеры, называющие себя таковыми, но не имеюие образования и даже отприроды им не дано рисовать.
2. Те кто не имеет образования и знаний, но от природы даны задатки.
3. Имеющие образование, знания, опыт и задатки.
4. Все из пункта "3" и талант.
5. Пункт "4" и имя:)
Даже рабочий эскиз, представителя последних пунктов, может и должен стоить дороже,готового проекта, представителей первых ступеней:)
По этому, дешевую комплектацию копейки БМВ вполне можно считать премиумом.Ведь она не перестанет быть столь тщательно проработанной в мелочах и ехать, рулиться не будет так, как к примеру китайский авто на коже и напичканный электроникой.
На сколько мне известно мерс и БМВ еще с восмидесятых, настраивают звук дверей и переключателей. И передают этот звук от покаления к покалениям, вместе с другими фирменными чертами.
Все верно, но! Это все относится к моделям от E-класса. В этом они - короли. Но никакого звука дверей, переключателей в А, В и С класах нет. А если и есть, то не лучше "нищебродских" машин, вроде моего Пежо. Материалы кординально отличаются от высших моделей. Достаточно просто посидеть и потрогать. По долгу службы я дизайнер. По вашей условной классификации меня можно отнести к п. 4 и уже наверное (в определенных кругах) к п.5. Мои услуги стоят не дешево. Но есть одно "но". Я либо делаю работу, качественно и дорого, либо не берусь делать вообще. А та же "копейка" в базе - так это просто пародия на премиум... Кстати, а почему 308 не премиум? По качеству не уступает копейке, рулится отменно, движок - не хуже (практически брат), дизайн - не вам мне говорить, на вкус и цвет... а имя - так ему уже более 200 лет...avtografh писал(а):Я попробую объяснить свое представление о премиуме, на примере своей профессии:
1.Есть дизайнеры, называющие себя таковыми, но не имеюие образования и даже отприроды им не дано рисовать.
2. Те кто не имеет образования и знаний, но от природы даны задатки.
3. Имеющие образование, знания, опыт и задатки.
4. Все из пункта "3" и талант.
5. Пункт "4" и имя:)
Даже рабочий эскиз, представителя последних пунктов, может и должен стоить дороже,готового проекта, представителей первых ступеней:)
По этому, дешевую комплектацию копейки БМВ вполне можно считать премиумом.Ведь она не перестанет быть столь тщательно проработанной в мелочах и ехать, рулиться не будет так, как к примеру китайский авто на коже и напичканный электроникой.
На сколько мне известно мерс и БМВ еще с восмидесятых, настраивают звук дверей и переключателей. И передают этот звук от покаления к покалениям, вместе с другими фирменными чертами.