Обороты не падают!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс янв 05, 2014 18:07

Юрий Сергеевич
а цепь-смешно но на наших движках она имеет свойство вытягиваться,а бывает на таком пробеге просто напяжительна до выкрутить и глянуть на него ну и поменять и все пройдет..Ну понимаете если клапана меняные я не думаю что они не работают,скорее всего исправны,значит по ошибке 1062 можно судить что матор подъема клапанов не работает,а вообще не рекомендуется прикуривать,тем более если АКПП мозги просто могут слететь и все.... почему и говорю ехать к официалам,ведь может просто надо обновить мозги!!! и такое бывает...

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс янв 05, 2014 18:10

с мотором ни разу не сталкивался!!! могу рассказать много чего как можно поменять,но вот мотор незнаю,поиском найдите... знаю что он стоит вроде сзади справа рядом с воздушным фильтром ну как бы где патрубок к воздухану идет вот там такой баченок!!

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 18:11

Так очередь к офицалам... А ездить нужно( так по поводу мотора то этого подскажете чего нить? Как его проверить?

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс янв 05, 2014 18:20

Юрий Сергеевич
Я незнаю на счет мотора как его проверить... подождите,может кто то что то ответит еще кроме меня... но ошибка указала на него... хотя опять же это может следствием... Мне вот хороший человек mich67 советует просто прошивку обновить,возможно и у вас тоже самое,из-за прикуривания что то слетело!!!! знаешь как сам к официалам записываюсь,просто приезжаю,подхожу к менеджеру и начинаю с ним общаться,типа так и так,давай глянем,а...)) и все,ну край не сегодня так на завтра записывают...!!! все они могут,просто по телефону динамят в очередь... попробуй доехать и пообщаться на прямую!! тока обязательно отписывайся по результатам!!! не забывай форум!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 05, 2014 18:23

стоит сзади мотора со стороны аккумулятора. проверить его никак нельзя. это по идеологии шаговый двигатель с высокой степенью позиционирования. можно определить только полную его неисправость

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вс янв 05, 2014 18:25

mich67
вот,помоги ему !!! своим мнением,ты более компитентен))) но если ошибка на него указала это же значит что с ним что то не в порядке!!?? по-этому и чек не горит,ошибка есть мотор не работает корректно вот и обороты подскачили а так машина едет,правда тупит наверно,даЮрий Сергеевич

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 18:28

При разгоне тупит... Мотор орет, а толку мало только в районе 2500-3000 начинает норм ехать

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 18:29

А с моторчиком то этим наверно еще и датчик какой нить и реле и предохранитель связан?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 05, 2014 18:37

там куча датчиков. один в торце впускного распреда. реле на него - большое коричневое висит на коробке предохранителей. предохранитель ампер на 40 - под блоком предохранителей и 10 ампер на вельветроник с самом блоке предохранителей

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 21:29

Скажите, а может например из-за сгоревшего предохранителя это быть?!

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 21:29

Или в реле контакты подгорели или залипли?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 05, 2014 21:39

если предохранитель сгорит, то вообще ехать не будет - максимум 2000 оборотов, релюшка там мощная - маловероятно что проблемы с ней, а вот датчик теоретически может врать. посмотрите контакты на блоке управления - может что окислилось.

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 21:55

Вы имеете ввиду датчик который на валу стоит? И как его проверить? И про контакты на блоке управления скажите?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 05, 2014 21:58

датчик что в торце впускного распреда - как проверить без лексии не знаю. контакты - открываете крышкублока предохранителей - там же лежит блок управления двигателем, отстегиваете 3 разьема и смотрите наличие окисления - если все чисто то хорошо.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс янв 05, 2014 22:00

mich67
ДИм мотор подъма клапанов умер или умирает...ошибка 1062....так од говорит. А так онлайн припарка и диагноз не решение.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 05, 2014 22:05

Коль там еще куча ошибок считанных ланчем. они тоже могут влиять. а по мотору я так и говорил, но мне встречались варианты с окилением контактов как на моторе, так и на ЭБУ

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс янв 05, 2014 22:13

Поеду завтра штурмовать офицалов))) слезно пороситься на диагностику без очереди... Блин, две независимости в Екатеринбурге и везде очереди...(

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 05, 2014 22:18

так может у кого нить лексия есть? ей надо пощупать. поищите здесь - может земляки что подскажут.
очереди обычно на ремонт, с диагностикой должно быть проще

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн янв 06, 2014 10:48

mich67 писал(а):Коль там еще куча ошибок считанных ланчем. они тоже могут влиять. а по мотору я так и говорил, но мне встречались варианты с окилением контактов как на моторе, так и на ЭБУ
Там другие как я увидел по реле вентилятора....
ТС у вас вентилятор молотит постоянно?

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Пн янв 06, 2014 22:31

Съездил в сервис... Диагностика показывает постоянную ошибку механизма поднятия выпускных клапанов... Поставили новый моторчик- результат ноль... Ставили датчики всякие- результат ноль... Провелили метки- сбита на впуском валу, цепь болтается, под замену, поменяли цепь комплектом- результат ноль...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»