Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А вот , кста, назрел вопрос к обитатели СПБ:МихаилК писал(а):Кстати, если разговор о С5...
А DS4 за те же деньги не лучше взять?
Там правда вроде дизелей в поставках в Россию нет.
Никто из вас, коллеги, в сопредельных государствах к Пыжам в желаемых комплектациях не присматривался в практическом плане?
Типа там купить, а здесь юзать.
Ну там, с учетом возмещения ВАТ, все такое...
Что скажете?
А то все только слюнки пускают, ну редко кто из Голландии ченить прикатит...
Что, совсем никто ... ???!!!111

Работаем, братья! (С)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я А6 в С6 кузове смотрел и аллроуд, из за quattro, 06-07 годовDirector писал(а):*Антон*
По поводу брать или нет С5 на дизеле скажу просто - а ты конкурента назови хоть одного... Я поржу

Пробеги не пугают, сам брал в С5 кузове с пробегом 300, продал через год на 360 - разок ток подвеску перетряхнул всю переднюю. Но то был 1.8Т
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Ну я только за белые варианты спрашивал, контрабанда не интересует.mich67 писал(а):SnowLion
сейчас рейды устраивают таможенники с дпс. можно и на штраф нарваться и растаможить по полной и будет это дороже самой машины
Просто выслушивая комменты о том, что "там" продается то, что "здесь" не продается, невольно хочется узнать, насколько желание купить какой-нибудь дизель с айсином подтверждается желанием переплатить за него денег.
Просто спросил, есличо.
Работаем, братья! (С)
А что если не секрет турбобензинового одинакового объема с дизелем?Director писал(а):То же и то и то, одинакового объема. Дизель круче. Не говоря уж, что экономичней в два раза.Кузовщик писал(а):Дизель конечно хорош, особенно рывок со старта, но турбобензин (аналогичного объема), круче.
имхо, имею то и то.
ИМХО здесь у каждого своя правда. Бензинка с турбиной однозначно уедет от турбодизеля аналогичного объема. То, что дизель при прочих равных будет экономичней понятно и спорить бесполезно.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Ну вот в Питере как раз только бензиновые двигатели. В каком-то украинском видео был тестдрайв дизеля с роботом.Бармолейкин писал(а):Уже полгода как продаётся 2.0 HDI с АКПП
Вообще-то 41.54%Бармолейкин писал(а):84% довольны машиной!

Впрочем, я подозреваю, что вторая группа не так критически отнеслась бы к недостаткам, если бы авто было не за миллион с лишним, а тысяч за 700-800. Все-таки обидно, если заплатил 1.2 млн, а задние двери провисают на петлях и царапают краску кузова...
Темносерый аллюр.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У меня нет секретов от форумчан, владею ТД 2.0л и ТНР 1.6л.Garik писал(а):А что если не секрет турбобензинового одинакового объема с дизелем?
ИМХО здесь у каждого своя правда. Бензинка с турбиной однозначно уедет от турбодизеля аналогичного объема. То, что дизель при прочих равных будет экономичней понятно и спорить бесполезно.
Был бы выбор из 2.0л турбобензин и ТД, взял был первый не задумываясь.
"Garik" как вам двухлитровые от БМВ или Вагена ?
Про экономичность дизелей, вы имеете ввиду меньший расход соляры
(на 1-2 литра), а в остальном ?
Про два раза, можно поподробней ?Director писал(а):То же и то и то, одинакового объема. Дизель круче. Не говоря уж, что экономичней в два раза
Качественное дизтопливо в Питере подешевело вдвое или интервал Т/О изменился ?
На сегодняшний день, экономии от дизеля не больше, чем от бензина. Просто дизель более рабочий характер, а бензин болеезаводной. Экономия больше зависит от манеры езды. Впрочем тип двигателя сильно влияет на манеру. Если сравнивать расход денег на 100км, из Пежо 120 лс, Мерседес Мл 3,2л., Навара 2,5 дизель. То самым экономичным, в семье, был Мерс на газе. Самым прожорливым он же на бензине. А Пыж дороже Навары.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
А если бы, вопрос стоял, что это будет автомобиль не на 2-3 года, а лет, эдак, на 15 (хотя 15 для пряиого впрыска это я погорячился)))? Думается, ответ будет другой))Кузовщик писал(а): Был бы выбор из 2.0л турбобензин и ТД, взял был первый не задумываясь.
В два раза - это, ты загнул - на 30% - да.Director писал(а):Не говоря уж, что экономичней в два раза.
На сегодняшний день, экономии от дизеля не больше, чем от бензина. Просто дизель более рабочий характер, а бензин болеезаводной. Экономия больше зависит от манеры езды. Впрочем тип двигателя сильно влияет на манеру. Если сравнивать расход денег на 100км, из Пежо 120 лс, Мерседес Мл 3,2л., Навара 2,5 дизель. То самым экономичным, в семье, был Мерс на газе. Самым прожорливым он же на бензине. А Пыж дороже Навары.