Изучаю спрос на 308СС (мой незавершонный проект)
Модератор: Кузовщик
Изучаю спрос на 308СС (мой незавершонный проект)
озаботился покупкой жилья для детей, в связи с чем есть мысль продать кабрика. собственно машина 10 года, турбо на автомате АЛ4, пробег сейчас 57 тысяч, востанавливается после ДТП (вьехали в стоящую). 17е литые диски. по ПТС хозяйка одна, отметок в ПТС и в базе нет. 10 тысяч километров назад на диллере чистили голову, с заменой всего необходимого. максимальная комплектация - коричневая кожа на сидениях, торпеде и панелях, сидения на электро, с памятью. безопасность целая, по железу машина почти сделана. крыша работает. машина на ходу. надо докупить - решотка в передний бампер, задний бампер(в литве предлагали за 200 долларов), правый задний фонарь и стекло в скаладную крышу(изготовление на заказ 5 - 7 тысяч). надо сделать 2 задних крыла и хлопушку - небольшая рихтовка, шпаклевка . фотки на днях приложу
по цене - меньше 350ти не опущусь. не найду желающих сам доделаю, собственно чем потихоньку и занимаюсь.
по цене - меньше 350ти не опущусь. не найду желающих сам доделаю, собственно чем потихоньку и занимаюсь.
Вопросы;
1. 350 - это "как есть" ?
2. Во сколько ТС оценивает проведение всех работ по "доведению до ума" его силами за деньги заказчика?( Почему такой вопрос? - чтобы заказчику не искать по месту своего обитания спеца с квалификацией ТС - это может быть проблематично и по времени и по затратам да и вообще спецов может не найтись...)
3. "стекло в скаладную крышу(изготовление на заказ 5 - 7 тысяч)" - это как?
1. 350 - это "как есть" ?
2. Во сколько ТС оценивает проведение всех работ по "доведению до ума" его силами за деньги заказчика?( Почему такой вопрос? - чтобы заказчику не искать по месту своего обитания спеца с квалификацией ТС - это может быть проблематично и по времени и по затратам да и вообще спецов может не найтись...)
3. "стекло в скаладную крышу(изготовление на заказ 5 - 7 тысяч)" - это как?
Работаем, братья! (С)
SnowLion Видел эту машину, сам брать хотел. Но в ряд обстоятельств не смог. Машина реально стоит тех денег, которые за нее просят.
3. стекло разбито. Стекла делают на заказ в подмосковье на заказ делали на ферари 430,http://www.steklolux.ru/ отдали около 12 т.р.
mich67 Дим успехов в продаже. Жаль что проект так и не дашел до финиша.
3. стекло разбито. Стекла делают на заказ в подмосковье на заказ делали на ферари 430,http://www.steklolux.ru/ отдали около 12 т.р.
mich67 Дим успехов в продаже. Жаль что проект так и не дашел до финиша.
отвечу по порядку. 350 это на настоящий момент. дальше по мере покупки запчастей и продвижению востановительных работ будет только дорожать. в питере есть как минимум 2е конторы по изготовлению стекол. на данный момент в литве такого стекла нет. после 10го поеду заказывать. востанавливать за деньги заказчика не хочу - есть люди которые делают это лучше и быстрее. тем более что железо уже полностью востановлено - только мелкая рихтовка и шпаклевка. полное востановление в литве оценили в 2е тысячи долларов, еще долларов на 500 запчастей.
device
ну может еще все отменится и до лета полностью востановлю
device
ну может еще все отменится и до лета полностью востановлю
Не, я конечно ФСЁ понимаю, лот завидный, расставаться не хочется.mich67 писал(а):отвечу по порядку. 350 это на настоящий момент. дальше по мере покупки запчастей и продвижению востановительных работ будет только дорожать. в питере есть как минимум 2е конторы по изготовлению стекол. на данный момент в литве такого стекла нет. после 10го поеду заказывать. востанавливать за деньги заказчика не хочу - есть люди которые делают это лучше и быстрее. тем более что железо уже полностью востановлено - только мелкая рихтовка и шпаклевка. полное востановление в литве оценили в 2е тысячи долларов, еще долларов на 500 запчастей.
device
ну может еще все отменится и до лета полностью востановлю

Кажется еще "вот здесь чуть-чуть, там чуть чуть", и себе и оставлю, и буду сам его юзать 3 раза за 2 летних (Питерских) месяца.

Однако, если уж ставится вопрос о продаже, и если мы уважаем потенциального покупателя, можно было бы поставить его в известность, каковы масштабы финансовых вложений в проект (ну типа 50 или таки 350).
Работаем, братья! (С)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не знаю куда там въехали в стоячего кабрика, но то что складная крыша работает без проблем, это хорошо.
mich67 писал(а):крыша работает
Последний раз редактировалось Кузовщик Сб янв 04, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Просьба к ТС огласить стомиость работ по "доведению до ума".
(Заране объявляю, что при имеющейся симпатии к типу кузова двиг+КПП представляют для меня лично наименее предпочтительный вариант.)
Не сильно слукавлю, если скажу, что мой интерес в текущей ветке скорее праздный.
Но это потому, что подозреваю увеличение стоимости проекта (за счет отказа ТС от продолжения работ по восстановлению) в 2 раза как миннимум.
В любом случае желаю проекту всяческих успехов, даже если и без меня.
(Заране объявляю, что при имеющейся симпатии к типу кузова двиг+КПП представляют для меня лично наименее предпочтительный вариант.)
Не сильно слукавлю, если скажу, что мой интерес в текущей ветке скорее праздный.
Но это потому, что подозреваю увеличение стоимости проекта (за счет отказа ТС от продолжения работ по восстановлению) в 2 раза как миннимум.

В любом случае желаю проекту всяческих успехов, даже если и без меня.

Работаем, братья! (С)
завтра попробую фотки приаттачить. на счет срочности - думаю месяц еще потерпит, потом надо будет определяться. пока только переговоры веду.
а на счет кабрика в 20 лет - я бы тоже не отказался, но надо решать - или машина хорошая одному из детей или возможность детей отселить - и мне спокойней и у них свой угол будет
а на счет кабрика в 20 лет - я бы тоже не отказался, но надо решать - или машина хорошая одному из детей или возможность детей отселить - и мне спокойней и у них свой угол будет
на самом деле я считал примерно так - бампер задний 6 - 8 тысяч, фонарь правый 2 - 3 тысячи. усилитель заднего бампера - 2 тысячи. стекло - 5 - 8 тысяч (после 10 узнаю точно, когда отвезу кассету на изготовление)ремонт 2х крыльев и крышки багажника с покраской тысяч 20, ну и ремонт капота с покраской тысяч 5 и решотки в передний бампер если у диллера то 10 тысяч, бу на много дороже - но там бампер спорт - не часто бывает
Мужчина, калькуляторы щас у всех есть, все, что написано - замечательно!!!mich67 писал(а):на самом деле я считал примерно так - бампер задний 6 - 8 тысяч, фонарь правый 2 - 3 тысячи. усилитель заднего бампера - 2 тысячи. стекло - 5 - 8 тысяч (после 10 узнаю точно, когда отвезу кассету на изготовление)ремонт 2х крыльев и крышки багажника с покраской тысяч 20, ну и ремонт капота с покраской тысяч 5 и решотки в передний бампер если у диллера то 10 тысяч, бу на много дороже - но там бампер спорт - не часто бывает
Не хватает одного: Вашей оценки прироста стоимости авто в случае проведения ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ВАМИ ЛИЧНО.
Другими словами: если Вы лично делаете все это сами, какова будет стоимость авто на выходе из ВАШЕГО гаража?
Скажу еще более грубо: Забирать авто у Вас в Вашем городе сможет либо местный товарищ, либо совсем конченный фанат, готовый организовать доставку полуразобранного авто.
Сориентируйте по стоимости авто, который хотя бы смог доехать своим ходом (или уже хрен с ним, на ывакуаторе) до другого города, легализованный в ГАИ, с бумажками правильными, ОСАГами и прочей фигнёй в комплекте...
Последний раз редактировалось SnowLion Сб янв 04, 2014 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)