Проблема с АКПП - нужна помощь!
Проблема с АКПП - нужна помощь!
Всех С Новым годом ! Помогите решить проблему с пежо 308 1.6 2008г.
Проблема в следующем : Заводишь машину все работает отлично., пол дня ездишь все нормально. Потом стоит заглушить и сходить в магазин приходишь и тут такая картина :машина не заводится ! Стартер не крутит и нет индикации на панели что коробка в положении P. Когда постоит часа 3 снова заводится без проблем. Диагностика показала только неработающий правый задний фонарь и датчик уровня масла. Уже страшно на машине ездить. В любой момент может подвести (((
Название темы исправил. Когда вижу названия типа "нужна помощь", кажется, что ща денег просить начнут. )
SnowLion
Проблема в следующем : Заводишь машину все работает отлично., пол дня ездишь все нормально. Потом стоит заглушить и сходить в магазин приходишь и тут такая картина :машина не заводится ! Стартер не крутит и нет индикации на панели что коробка в положении P. Когда постоит часа 3 снова заводится без проблем. Диагностика показала только неработающий правый задний фонарь и датчик уровня масла. Уже страшно на машине ездить. В любой момент может подвести (((
Название темы исправил. Когда вижу названия типа "нужна помощь", кажется, что ща денег просить начнут. )
SnowLion
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
ищите датчик положения ручки акпп. Я правильно понимаю что встав на парковку поставив рычаг в положение р после возвращения вы не можете завести машину? Это не возможно если ручка находится в положениях D, R и ручное управление. Что бы разблокировать надо включить зажигание и нажать на тормоз.
НЕ НОВИЧОК!!!
мог коробку залить
мог селектор акпп накрыться
мог блок управления
кстати
попробуй закоротить на блочке на крышке аккума 2 провода - подходящий от аккума и уходящий на блок предохранителей. если все заработает то блочек на замену. и прозвони блочек на минусовой клемме - тобиш от аккума на корпус движка - должно быть сопротивление близкое к нулю.
вот на этих блоках

мог селектор акпп накрыться
мог блок управления
кстати
попробуй закоротить на блочке на крышке аккума 2 провода - подходящий от аккума и уходящий на блок предохранителей. если все заработает то блочек на замену. и прозвони блочек на минусовой клемме - тобиш от аккума на корпус движка - должно быть сопротивление близкое к нулю.
вот на этих блоках

Последний раз редактировалось sunray Чт янв 02, 2014 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
lidger
чтобы на заглушенной авто передвигать ручку КПП, нужно включить зажигание и нажать на тормоз.
я вообще на P, если нет горки не ставлю - зачем лишний раз через R проскакивать. Оставляю на N. Машина, правда, ругается - типа поставьте в P говорит - но сделать ничего не может - это не американец, где ключ зажигания не вынешь, пока в P не переведёшь.
чтобы на заглушенной авто передвигать ручку КПП, нужно включить зажигание и нажать на тормоз.
я вообще на P, если нет горки не ставлю - зачем лишний раз через R проскакивать. Оставляю на N. Машина, правда, ругается - типа поставьте в P говорит - но сделать ничего не может - это не американец, где ключ зажигания не вынешь, пока в P не переведёшь.

С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
У меня немного другая беда.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане.
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Ехал по городу после трассы вдруг загорелся Check и вылезло сообщение Deploution System Faulty.
Остановился решил перезавестись коробку поставил в положение P и заглушил двигатель после этого переключился и поехал и заметил следующюю картину на дисплее горит "минус" тоесть коробка не определила передачу. Это как то связано между собой? Что посоветуете?
Здравствуйте Уважаемые Форумчане.
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Ехал по городу после трассы вдруг загорелся Check и вылезло сообщение Deploution System Faulty.
Остановился решил перезавестись коробку поставил в положение P и заглушил двигатель после этого переключился и поехал и заметил следующюю картину на дисплее горит "минус" тоесть коробка не определила передачу. Это как то связано между собой? Что посоветуете?