Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Может был не корректен.Когда лампочка только загорелась всё нормально,но если проехать энное количество км,то происходит тоже самое.Garikrus писал(а):Viento, поищи, у кого-то тут уже так было.
ИМХО, это не нормально.
У меня пару раз лампочка загоралась, но никаких изменений в работе авто это не вызывало.
Как вариант - насос начинает плохо качать при низком уровне - такое бывает.
В момент Х тебе надо подключить к машине диагностику и проверить, какие ошибки выдаёт - тогда будет ясно - что к чему.
bess
Норма, это когда что-то есть у всех... и на новой машине тоже.
Garikrus
Спасибо, посмотрю.
Норма, это когда что-то есть у всех... и на новой машине тоже.
Garikrus
Спасибо, посмотрю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ха, прошел год и все повторяется. Начала пользоваться редимом "снежинка". Начались ступоры на светофоре. Неужели опять клапаны менять? Может это режим такой дурацкий?Federica писал(а):Да, так и есть. По гарантии поменяли клапаны. Сейчас все отлично- едет ровно, ничего не дергает (ТТТ)mich67 писал(а):ничего страшного. поменяют вам клапан и все нормализуется
Добрый день, прошу помощи. Машина Peugeot 308, 1.6 турбо 2009 год, пробег 32000, коробка AL4. Санкт-Петербург
Началось все с сильного у удара в коробке, перетряхнула машину.
После этого переключение с перовой на вторую происходит с "перегазовкой", растут обороты под нагрузкой, а потом как будто сцепление нажали, а газ не отпустили, обороты подскакивают на 1500 - 2000 оборотов, потом втыкается вторая передача, происходит каждый раз.
Вторая новинка - при трогании с места при отпуске педали тормоза происходит толчек, раньше такого не было.
Обратился в официальны Сервис Пежо Автопремиум, вчера с 16 до 21 возились с коробкой, нашли, что какая то пластинка криво установлена, я так понимаю пластинка эта связана тросом с кулисой акпп, она стояла криво и давала неверные данные коробке, после того как пластинку поправили, ушли старые болячки - толчки при включении задней и драйва, перегазовка и точек после снятия педали с тормоза остались.
При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.
В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.
Началось все с сильного у удара в коробке, перетряхнула машину.
После этого переключение с перовой на вторую происходит с "перегазовкой", растут обороты под нагрузкой, а потом как будто сцепление нажали, а газ не отпустили, обороты подскакивают на 1500 - 2000 оборотов, потом втыкается вторая передача, происходит каждый раз.
Вторая новинка - при трогании с места при отпуске педали тормоза происходит толчек, раньше такого не было.
Обратился в официальны Сервис Пежо Автопремиум, вчера с 16 до 21 возились с коробкой, нашли, что какая то пластинка криво установлена, я так понимаю пластинка эта связана тросом с кулисой акпп, она стояла криво и давала неверные данные коробке, после того как пластинку поправили, ушли старые болячки - толчки при включении задней и драйва, перегазовка и точек после снятия педали с тормоза остались.
При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.
В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.
Mich67 или Director, к ним обратитесь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Olezzzka
Сколько стоил ремонт ?
Сколько стоил ремонт ?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mikhail48
На самом деле умно-жадные бухгалтеры из PSA до упора снижают себестоимость. Вложились только в то, что реально не могли качественно сделать сами - хорошую коробку-автомат для движков с большим крутящим моментом, заказав ее AISINу. Интересно, на действующем поколении 308-х и С4-х в Европе такая же коробка AL4 (DPO) стоИт?
На самом деле умно-жадные бухгалтеры из PSA до упора снижают себестоимость. Вложились только в то, что реально не могли качественно сделать сами - хорошую коробку-автомат для движков с большим крутящим моментом, заказав ее AISINу. Интересно, на действующем поколении 308-х и С4-х в Европе такая же коробка AL4 (DPO) стоИт?