Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
Ну, а меня можете в опеределенном смысле поздравить - я взял Зафиру Фэмили, и меня данный автомобиль устраивает именно как большой семейшый машин, не боящийся стать рабочей лошадкой Да, конечно нет той продуманности и некого шарма интерьера, которые есть в 308 SW, зато он есть здесь и сейчас.
Что касается Турера, то мне про него много рассказали (в автосалоне Шевроле есть знакомые, как ни как второй авто там брал. Автомобиль очень комфортабелен на ходу, хорошая шумоизоляция. Автомобиль честный, в отличии от многих современных - то есть не пытатеся внешней мишурой и фенечками компенсировать устаревшую платформу и недостаток комфорта. Но нахлобучка есть: это цена, которая открыто и столь же честно стремится перевалить за миллион; и двигатель 1,8, который вдруг нежданно-негаданно потерял 25 лошадей. По словам менеджеров, маркетологи Опель им прямым текстом сказали, что это никак не связано с ЕВРО5, а сделано только с умыслом пересадить народ на более дорогие турбо и дизельные двигатели. 1.8 теперь - это корпоративные развозилки.
Что касается Турера, то мне про него много рассказали (в автосалоне Шевроле есть знакомые, как ни как второй авто там брал. Автомобиль очень комфортабелен на ходу, хорошая шумоизоляция. Автомобиль честный, в отличии от многих современных - то есть не пытатеся внешней мишурой и фенечками компенсировать устаревшую платформу и недостаток комфорта. Но нахлобучка есть: это цена, которая открыто и столь же честно стремится перевалить за миллион; и двигатель 1,8, который вдруг нежданно-негаданно потерял 25 лошадей. По словам менеджеров, маркетологи Опель им прямым текстом сказали, что это никак не связано с ЕВРО5, а сделано только с умыслом пересадить народ на более дорогие турбо и дизельные двигатели. 1.8 теперь - это корпоративные развозилки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Сириус Блэк - знаешь - смотришь на некоторые старые Ягуары - и тоже понимаешь что не модно, уже и технически не совсем... а вот 100 баллов!
Зафира создавалась НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ!!!!! а для практичного семейного использования! и до сих пор в этом сегменте рынка очень мало машин, которые могут с ней посоперничать в том числе и по скорости на трассе - а уж про соотношение цена-качество (сразу оговорюсь - я не имею ввиду новую зафиру таурер) - она бесспорный лидер!
Зафира создавалась НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ!!!!! а для практичного семейного использования! и до сих пор в этом сегменте рынка очень мало машин, которые могут с ней посоперничать в том числе и по скорости на трассе - а уж про соотношение цена-качество (сразу оговорюсь - я не имею ввиду новую зафиру таурер) - она бесспорный лидер!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ты попу с пальцем не сравнивай, ладно. Ягуар он всегда Ягуаром будет, даже с драными креслами и с дырками в крыльях. Одним словом-Машина.Rabadm писал(а):знаешь - смотришь на некоторые старые Ягуары - и тоже понимаешь что не модно, уже и технически не совсем... а вот 100 баллов!
А Додж с Крайслером не для этого создавались? Я, честно говоря, больше про салон. Еще в 2007 году подумывал купить Астру, а у них с Зафирой Фэмели салоны одинаковые. Раз пять в салон ходил, но так и не смог себя уговорить купить эту машину, уже тогда этот салон навевал такую тоску. Примерно та же картина была с Меганом: салон просторный, панель приборов радует, а консоль-нет. Да и на разгон он был тупой, поэтому тоже забраковал. Я, собственно говоря, без претензий, на вкус и цвет все разное для всех, просто вспомнилось что-то. Хотя, думаю, надо мне было все-таки Астру универсал новую купить и хрен с ним с этим ленивым автоматом.Rabadm писал(а):афира создавалась НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ!!!!! а для практичного семейного использования!
Я, честно признаться, тоже все как-то больше про салон. Есть такая хитрость в Зафире - изнутри она больше, чем внешне. Внешне она укладывается во вполне привычные мне габариты.Сириус Блэк писал(а):Я, честно говоря, больше про салон.
И с разгоном у Зафиры все в порядке. В смысле - первым со светофора, конечно, никогда не уйдешь. Зато двигатель очень правильно накручен, и при старте ему абсолютно поборту, сколько человек и поклажи он тащит. Это большое достижение, больше свойственное дизелям, причем объемным дизелям.
Что касается центральной консоли - унылость и некая топорность которой скорее всего имелись в виду - то скажу честно, меня они тоже смущали. Зафиру Фэмили я мог взять еще год назад. Но хотелось 308 SW, и во многом именно из-за вот такой центральной консоли, из-за салона в целом и отношения к мелочам и НЕ мелочам (как сидушки и прочее). Но вот я уже 3 недели владею Зафирой, за это время уже успел на курорт смахнуть вшестером 1300 км в один руль. И тут я понял, что собственно центральная консоль топорная, да, но логичная, собака, и главное абсолютно интуитивная. Т.е. если про Пежо говорят, что салон выглядит очень прилично, но к некоторым решениям надо привыкать, то здесь с точностью наоборот: выглядит отвратительно, но руки сами все находят.
Ну, и последнее - 308 SW в России больше нет. И не будет. Есть 3008, который в общем-то прямой конкурент именно Зафире Фэмили: с появлением 4008 его перестали обзывать кроссовером, а на большие минивэны он замахнуться не может габаритами. Но этот автомобиль мне лично ни о чем.
Извините, если флуданул немного
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да никогда он не был конкурентом нормальным машинам, особенно новый, как бы семиместный - вообще ни о чем. Удобно лишь водиле и его соседу справа. При этом обилие мещанских радостей на аляпистой панели с каждой новой моделью Форда все больше зашкаливает.Сириус Блэк писал(а):Форд С–Мах был некой альтернативой
А багажник (главное в такой машине) мелок и непрактичен. Не гворя уже про "галерку". Зафира Фэмили - типично немецкий прагматичный подход: "Вам шашечки или ехать?(с)"
К сожалению, новый Турер внутри не кажется больше, чем снаружи (в том же S-Максе однозначно больше воздуха). Но зато четко видно, за что потрачены бабки - каждая примочка по делу. Ну, и клиренс, в отличие от Форда, достойный + запаска (правда, тут не совсем ясно с верхними комплектациями - в мануале есть и рем.комплект).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Отличный пример креативной рекламы автомобиля: питерские ребята сняли красивый и хорошо срежессированный ролик с новой Зафирой без единого слова, но с ненавязчивой песенкой про Счастливчика
http://www.youtube.com/watch?v=uqdlSx2L ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=uqdlSx2L ... re=related
Ну, вот и продал я своего верного боевого коня.
Вернее, на шару раскинул сеть с предложением о продаже, расписав в красках все достоинства.... и с ужасом понял, что продать ХОРОШЕГО француза за нормальные деньги - тот еще геморрой Образ "ломучей бабской машины" домокловым мечом висит над продавцами пыжиков и отсекает весьма существенные деньги. Я уже было смирился с ситуацией невозможности продажи (не отдавать же за копейки), как вдруг нарисовался покупатель с работы жены, у которого наша машина все время была на глазах и, не раздумывая, купил нашего мальчика за приемлемые деньги. Еще и комплект зимней резины на дисках поимел в придачу.
А я, успев в скидочные дни Опеля, приобрел дизельную Зафирку, которая Турер в комплектации Cosmo.
Цвет - Asteroid Grey (типа мокрого асфальта), из существенных приятностей - адаптивный би-ксенон, климат двухзонный, навигация, камера заднего вида, система мониторинга "мертвых зон", автомат с ручным режимом, панорамное лобовое стекло. Дизель приемистый, шумоизоляция нормальная, только пескоструй по акрам слышен.
Если коротко - нормальный, солидный и очень удобный автомобиль. Габариты не такие уж и большие. Благодаря камере и парктроникам, паркуешься и в гараж заезжаешь без проблем. Посадка высокая, как я и люблю, кресло (штатное, не эргономическое) - удобного профиля, с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткое, руль хваткий с удобными кнопками. Автомат адекватный, под сброс газа идет имитация торможения двигателем, есть честный ручной режим. Но пока по привычке рука все еще частенько тянется к рычагу коробки Радиус поворота по субъективным ощущением близок к Пыжиковскому. К машине привыкаешь сразу. Единственное, нужно правильно запрограммировать все электронные системы под себя,
Общее представление можно получить из ентого ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=t3AiMH_AHmQ
Вернее, на шару раскинул сеть с предложением о продаже, расписав в красках все достоинства.... и с ужасом понял, что продать ХОРОШЕГО француза за нормальные деньги - тот еще геморрой Образ "ломучей бабской машины" домокловым мечом висит над продавцами пыжиков и отсекает весьма существенные деньги. Я уже было смирился с ситуацией невозможности продажи (не отдавать же за копейки), как вдруг нарисовался покупатель с работы жены, у которого наша машина все время была на глазах и, не раздумывая, купил нашего мальчика за приемлемые деньги. Еще и комплект зимней резины на дисках поимел в придачу.
А я, успев в скидочные дни Опеля, приобрел дизельную Зафирку, которая Турер в комплектации Cosmo.
Цвет - Asteroid Grey (типа мокрого асфальта), из существенных приятностей - адаптивный би-ксенон, климат двухзонный, навигация, камера заднего вида, система мониторинга "мертвых зон", автомат с ручным режимом, панорамное лобовое стекло. Дизель приемистый, шумоизоляция нормальная, только пескоструй по акрам слышен.
Если коротко - нормальный, солидный и очень удобный автомобиль. Габариты не такие уж и большие. Благодаря камере и парктроникам, паркуешься и в гараж заезжаешь без проблем. Посадка высокая, как я и люблю, кресло (штатное, не эргономическое) - удобного профиля, с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткое, руль хваткий с удобными кнопками. Автомат адекватный, под сброс газа идет имитация торможения двигателем, есть честный ручной режим. Но пока по привычке рука все еще частенько тянется к рычагу коробки Радиус поворота по субъективным ощущением близок к Пыжиковскому. К машине привыкаешь сразу. Единственное, нужно правильно запрограммировать все электронные системы под себя,
Общее представление можно получить из ентого ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=t3AiMH_AHmQ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Деффко не катит в качестве тестера такой машины.))
Ей бы Эвок или Мини какой в самый раз.
Ну и мои поздравления с обновой. Пусть Опель радует как дизельный Пыж. Я тут что то тоже стал присматриваться к дизельной Инсингнии,тока не знаю пока срастется ли. Не забывай знакомить с эксплуатацией.
Как вообще дизель опелевский,есть ли глобальные различия между мотором Пежо? Ну и по коробке в двух словах.))
Деффко не катит в качестве тестера такой машины.))
Ей бы Эвок или Мини какой в самый раз.
Ну и мои поздравления с обновой. Пусть Опель радует как дизельный Пыж. Я тут что то тоже стал присматриваться к дизельной Инсингнии,тока не знаю пока срастется ли. Не забывай знакомить с эксплуатацией.
Как вообще дизель опелевский,есть ли глобальные различия между мотором Пежо? Ну и по коробке в двух словах.))
Сириус Блэк
Збазиба!
Знаешь, когда долго к чему-то готовишься, то, получив результат, испытываешь не эйфорию, а тихое удовлетворение от хорошо сделанной работы
Дизель пока не до конца понял, т.к. 3 дня мотались по городу (ГИБДД, кстати, все четко - номера за час, магазины, шиномонтаж). Вроде все адекватно: нажал - поехал. Хотя, автомат, конечно, стартует с ма-а-ленькой задержкой. Но, что опять же порадовало - под сброс газа коробка тут же переходит на нижнюю ступень (типа "тормозит двигателем"). Сама ручка весьма изящна. Подвеска сбалансированная: и не мягкая и не слишком жесткая. Машина идет за рулем. Очень радует адаптивный би-ксенон: в режиме "АВТО" сам отстраивает пучок и интенсивность, дабы не слепить окружающих. Единственный минус - замороченные настройки всех систем, завязанные на центральный компьютер, он же -магнитола,телевизор, навигация, музыка с кучей кнопок.
Збазиба!
Знаешь, когда долго к чему-то готовишься, то, получив результат, испытываешь не эйфорию, а тихое удовлетворение от хорошо сделанной работы
Дизель пока не до конца понял, т.к. 3 дня мотались по городу (ГИБДД, кстати, все четко - номера за час, магазины, шиномонтаж). Вроде все адекватно: нажал - поехал. Хотя, автомат, конечно, стартует с ма-а-ленькой задержкой. Но, что опять же порадовало - под сброс газа коробка тут же переходит на нижнюю ступень (типа "тормозит двигателем"). Сама ручка весьма изящна. Подвеска сбалансированная: и не мягкая и не слишком жесткая. Машина идет за рулем. Очень радует адаптивный би-ксенон: в режиме "АВТО" сам отстраивает пучок и интенсивность, дабы не слепить окружающих. Единственный минус - замороченные настройки всех систем, завязанные на центральный компьютер, он же -магнитола,телевизор, навигация, музыка с кучей кнопок.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
EVK писал(а):А я, успев в скидочные дни Опеля, приобрел дизельную Зафирку, которая Турер в комплектации Cosmo.
Цвет - Asteroid Grey (типа мокрого асфальта), из существенных приятностей - адаптивный би-ксенон, климат двухзонный, навигация, камера заднего вида, система мониторинга "мертвых зон", автомат с ручным режимом, панорамное лобовое стекло. Дизель приемистый, шумоизоляция нормальная
О как!EVK писал(а):Автомат адекватный, под сброс газа идет имитация торможения двигателем, есть честный ручной режим.
Давно хотел узнать как у тебя все сложилось. А то в подписи вижу обнову, а как "ощщущщения", там же не отписано?
Поздравляю конечно - пусть радует.
ПС И да - пиши КАК ОНО? Может обмен опытом поможет и на будущее, не ошибиться. Не в последний же раз приходится перепрыгивать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
EVK
Поздравляю!
На дизельной Мериве катался, когда Опель только решился дизеля возить * понравился.
Поздравляю!
На дизельной Мериве катался, когда Опель только решился дизеля возить * понравился.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
nemich
Viento
Збазиба!
Ощущения только положительные. Машин продуманный и удобный. К эргономике претензий никаких - все под рукой, все удобно, сидушки стандартные близки по форме, жесткости и удобству к пыжиковским. Посадка высокая, как я люблю, обзорность - хорошая, удобная сдвижная верхняя потолочная секция над водителем, закрывающая/открывающая панарамное, затекающее на крышу, лобовое стекло (светофоры высматривать, не нагибаясь, природой любоваться ). Есть за доплату 25 т.р. супер-пупер эргономичные сидушки, но мне они не понравились, т.к. вся разница - в более узком профиле (типа, плотнее держит), поясничном упоре и выдвигаемой части под коленями для особо длинноногих. У меня - стандартные и стандартного цвета (серо-голубой салон). Слава богу, что не аляпистый желто-коричневый.
Вообще, у Опеля странный подход к комплектациям вбрасываемых на наш рынок машин: практически все доступные авто Cosmo в списке дилера имели разный набор "вкусностей" (нужных и не очень). Больше всего убила машина серо-голубого цвета с желто-коричневым салоном. Слава богу, досталась машина наполненная сверх нормативов Cosmo до уровня разумной достаточности: адаптивный Би-ксенон очень удобен - поставил в режим "Авто" и забыл, парктроники по кругу с системой контроля мертвых зон, камера заднего вида - жена не нарадуется, уверенно заправляя большую машину задом в гараж. Руль с подогревом - приятная фишка зимой. На руле - удобные кнопки управления магнитолой с одной стороны, с другой - пассивный круиз-контроль + ограничитель скорости. Штатная навигация - не фонтан, Москву и ту не всю знает, как обновлять флешку с картами - не ясно, но это неизбежная составляющая камеры заднего вида и большого, удобного цветного центрального дисплея. Есть и встроенная сигнализация с датчиками объема - тут жена оставила пассажиров в машине на минутку, вынула ключ, закрыла машинально - как же она орала (в салоне хто-то двигается!) Слегка недружественный интерфейс центральной магнитолы, в которую зашито программирование большинства функций авто. Климат-контроль с электрическим подогревателем (для дизеля - вещь необходимая) работает адекватно и незаметно.
ИМХО из ненужных, но возможных фишек, можно заказать шасси регулируемой жесткости, определение расстояния до впереди идущей машины с активным круиз-контролем, распознавание дорожных знаков и пересечения линии разметки, багажник на 5 велосипедов на заднице и т.д. Но это уже за предоплату и ожидание 4 месяца.
Удобный центральный подлокотник-трансформер, прикольная красная ненавязчивая подсветка дверей и центрального туннеля. А вот бардачки, хоть их и два - не фонтан, мелкие. Задний ряд, багажник и трансформации - как в рекламе, все продуманно и удобно. Но третий ряд - сугубо детский, либо нужно двигать седоков второго ряда (т.е. для взрослых -если только сильно припрет и на небольшие расстояния). Над головой задних пассажиров - застекленная дырка в крыше со шторкой. Это, конечно, не пыжиковская панорамная крыша, но людям нравится.
К габаритам привыкаешь сразу, рулится по-легковому, дизель в салоне не слышно. Запас тяги под тапкой есть, старенький AISIN передачи подтыкает вовремя. Чувствуется, что машина тяжелая, но сочетание двигло-коробка для нее подобрано нормальное (в моем случае). Дизелек изначально имеет итальянские корни, для нашей страны 2 степени форсирования: 136 л.с (МКПП) и 165 лс. (AISIN6). Опель вложился в это направление и недавно вышла новая динейка дизелей собственной разработки. Клиренс 165, защита картера - в базе. Радиус поворота по ощущениям, как у Пыжика, хотя по паспорту больше. Геометрия морды Турера более прогнозируемая, что ли, чем у Пыжа. В непогоду засирается машина сзади круче СВ-шки. Но передние стекла и ручки дверей все же почище. Расход омывашки ниже, да и сикает на стекло соразмерно нажатию
ИМХО по сочетанию наполненности автомобиля за разумные по сравнению с конкурентами или теми же кроссоверами деньги - очень достойный вариант.
Ысчо раз - табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4656
Ширина мм 1815 1884
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Передний свес мм 926 991
Задний свес мм 866 907
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733
Полная масса кг 2215 2501
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440
сзади мм 1385 1410
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057
Высота багажника до шторки мм 559 545
Погрузочная высота мм 548 651
Высота проема багажного отделения мм 834 875
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860
Объем топливного бака л 60 58
Viento
Збазиба!
Ощущения только положительные. Машин продуманный и удобный. К эргономике претензий никаких - все под рукой, все удобно, сидушки стандартные близки по форме, жесткости и удобству к пыжиковским. Посадка высокая, как я люблю, обзорность - хорошая, удобная сдвижная верхняя потолочная секция над водителем, закрывающая/открывающая панарамное, затекающее на крышу, лобовое стекло (светофоры высматривать, не нагибаясь, природой любоваться ). Есть за доплату 25 т.р. супер-пупер эргономичные сидушки, но мне они не понравились, т.к. вся разница - в более узком профиле (типа, плотнее держит), поясничном упоре и выдвигаемой части под коленями для особо длинноногих. У меня - стандартные и стандартного цвета (серо-голубой салон). Слава богу, что не аляпистый желто-коричневый.
Вообще, у Опеля странный подход к комплектациям вбрасываемых на наш рынок машин: практически все доступные авто Cosmo в списке дилера имели разный набор "вкусностей" (нужных и не очень). Больше всего убила машина серо-голубого цвета с желто-коричневым салоном. Слава богу, досталась машина наполненная сверх нормативов Cosmo до уровня разумной достаточности: адаптивный Би-ксенон очень удобен - поставил в режим "Авто" и забыл, парктроники по кругу с системой контроля мертвых зон, камера заднего вида - жена не нарадуется, уверенно заправляя большую машину задом в гараж. Руль с подогревом - приятная фишка зимой. На руле - удобные кнопки управления магнитолой с одной стороны, с другой - пассивный круиз-контроль + ограничитель скорости. Штатная навигация - не фонтан, Москву и ту не всю знает, как обновлять флешку с картами - не ясно, но это неизбежная составляющая камеры заднего вида и большого, удобного цветного центрального дисплея. Есть и встроенная сигнализация с датчиками объема - тут жена оставила пассажиров в машине на минутку, вынула ключ, закрыла машинально - как же она орала (в салоне хто-то двигается!) Слегка недружественный интерфейс центральной магнитолы, в которую зашито программирование большинства функций авто. Климат-контроль с электрическим подогревателем (для дизеля - вещь необходимая) работает адекватно и незаметно.
ИМХО из ненужных, но возможных фишек, можно заказать шасси регулируемой жесткости, определение расстояния до впереди идущей машины с активным круиз-контролем, распознавание дорожных знаков и пересечения линии разметки, багажник на 5 велосипедов на заднице и т.д. Но это уже за предоплату и ожидание 4 месяца.
Удобный центральный подлокотник-трансформер, прикольная красная ненавязчивая подсветка дверей и центрального туннеля. А вот бардачки, хоть их и два - не фонтан, мелкие. Задний ряд, багажник и трансформации - как в рекламе, все продуманно и удобно. Но третий ряд - сугубо детский, либо нужно двигать седоков второго ряда (т.е. для взрослых -если только сильно припрет и на небольшие расстояния). Над головой задних пассажиров - застекленная дырка в крыше со шторкой. Это, конечно, не пыжиковская панорамная крыша, но людям нравится.
К габаритам привыкаешь сразу, рулится по-легковому, дизель в салоне не слышно. Запас тяги под тапкой есть, старенький AISIN передачи подтыкает вовремя. Чувствуется, что машина тяжелая, но сочетание двигло-коробка для нее подобрано нормальное (в моем случае). Дизелек изначально имеет итальянские корни, для нашей страны 2 степени форсирования: 136 л.с (МКПП) и 165 лс. (AISIN6). Опель вложился в это направление и недавно вышла новая динейка дизелей собственной разработки. Клиренс 165, защита картера - в базе. Радиус поворота по ощущениям, как у Пыжика, хотя по паспорту больше. Геометрия морды Турера более прогнозируемая, что ли, чем у Пыжа. В непогоду засирается машина сзади круче СВ-шки. Но передние стекла и ручки дверей все же почище. Расход омывашки ниже, да и сикает на стекло соразмерно нажатию
ИМХО по сочетанию наполненности автомобиля за разумные по сравнению с конкурентами или теми же кроссоверами деньги - очень достойный вариант.
Ысчо раз - табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4656
Ширина мм 1815 1884
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Передний свес мм 926 991
Задний свес мм 866 907
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733
Полная масса кг 2215 2501
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440
сзади мм 1385 1410
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057
Высота багажника до шторки мм 559 545
Погрузочная высота мм 548 651
Высота проема багажного отделения мм 834 875
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860
Объем топливного бака л 60 58
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Тебе удалось покатать как ручку 2,0 литра дизель, так и автомат.EVK писал(а):Запас тяги под тапкой есть, старенький AISIN передачи подтыкает вовремя. Чувствуется, что машина тяжелая, но сочетание двигло-коробка для нее подобрано нормальное (в моем случае).
По ТТХ разгон до 100 выигрывает Зафира (с АКПП). А субъективно? Совпадает восприятие с действительностью?
И на 80-140 км/ч - аналогично интересно .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.