замена свечей на ТО-2
замена свечей на ТО-2
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, вчера на сервисе сказали, что на ТО-2 не меняют свечи, если авто прошло менее 40 тыс км. На сколько это правда? И второе - после ошибки двигателя делала диагностику - сказали что свечи надо менять, мол на них нагар. У меня нет ни одного отпечатка пальца на капоте и под ним, везде ровный слой пыли, буд-то под капот никто не заглядывал -где живут свечи? Похоже просто развели:(
замена свечей рекомендация ввиду возможно найденных ошибок в работе, я на TO 2 отказался менять свечи, так как пробег 12т км, об этом обсудил с дилером,он не против, в работе не было вопросов. А для диагностики, можно капот и не открывать, сел подключился в салоне и все видишь. По свечам скорей всего они правы, у меня у друга на 18т появились ошибки, сняли свечи, а там "мостики" выросли из-за коротких поездок. так что выбирай, большой расход, постепенно, возможно убитые катушки как следствие и т.д. при цене вопроса 800р и 20мин времени
Значит всё же меняют, не смотря на то, что меньше 40 тыс. пробег, это радует, просто ТО-2 мне через пару мес. проходить, не вижу смысла платить за это, если на ТО их заменят.
varer, мне сказали следующее - мы проверили ваши свечи, на ваших свечах нагара много!!! вот поэтому я и говорю - что развод, они мои свечи через салон доставали что ли?
))) Замена свечей сейчас 1600-1700 руб.
А установленный иммобилайзер при разрыве цепи как-то потом в ошибки пишется? Если я его забываю и завожу машину, то идет сигнал и она через секунд 30 глохнет.
varer, мне сказали следующее - мы проверили ваши свечи, на ваших свечах нагара много!!! вот поэтому я и говорю - что развод, они мои свечи через салон доставали что ли?

А установленный иммобилайзер при разрыве цепи как-то потом в ошибки пишется? Если я его забываю и завожу машину, то идет сигнал и она через секунд 30 глохнет.
похоже, посмотри на подтёки датчик масла, у меня была ошибка и он сопливил в итоге заменили датчик, а вот сейчас я у себя вычитал ошибку реле стартера, но на ТО мне про нее ни чего не сказали, как и про ошибку микрофона, и питания дисплея, а по свечам гуру подскажут, наверно, что для начала менять свечи.
понимаете в чем проблема, я понятия не имею где этот датчик и из какого места у него и что именно должно подтекать, поэтому и поехала к дилеру:( ощибка была - engine fault: repair needed, когда же я, наконец, смирюсь и буду спокойно ездить, пока что-то не отвалится, а не паниковать из-за каждого "скрипа"?! 

датчик спереди на двигателе. чуть ближе левому крылу, от него разъём идет, но он мог выдать ошибку если уровень масла был ближе к минимуму или посередине, а машина стояла на подъёме, тоже было раз так, но комп пропищал про проверить масло. А чегго мириться, сборка СКД, это телега ))) у самого скрипит, музыку громче. На праздниках буду делать PP в части электрики 08 года сборка, какой кайф, тихо, все в шумке, даже части за фарами в багажнике, небо и земля с нашими пежо погремушками.
вот и расскажите мне, как тут не злиться, если после того, как меня развели на платную диагностику, я теперь сама должна причины искать? Обидно как-то:( Масло проверю, но мне его поменяли на ТО в конце марта, и пробег после этого 8 тыс всего - посмотрю сегодня на свою пыль еще раз, может и правда чего-нибудь течет? 

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Julia744
В другой теме ты любезно выложила распечатку диагностики.
По ней видно, что у тебя ошибка Р1340- пропуск зажигания 4 цилиндра.
Расписаны подозрительные зоны. Думаю, что эл.предохранитель сервисмены проверили. Далее предлагают заменить свечи. Если не поможет, то следом будет катушка, ну итд. Придраться к ним пока не получается.
В другой теме ты любезно выложила распечатку диагностики.
По ней видно, что у тебя ошибка Р1340- пропуск зажигания 4 цилиндра.
Расписаны подозрительные зоны. Думаю, что эл.предохранитель сервисмены проверили. Далее предлагают заменить свечи. Если не поможет, то следом будет катушка, ну итд. Придраться к ним пока не получается.
я придираюсь пока только к их словам. Они сказали, что посмотрели на мои свечки - на них нагар. Но под капот никто не заглядывал и ничего там не откручивал.
Больше ошибок мне комп. не выдавал, едет идеально. Поэтому хочу у опытных пыжеводов выяснить. Могу ли я погонять по кольцу на своих старых свечках в надежде что нагар весь уйдет и ездить с ними до марта до ТО-2 - или не стоит?
Больше ошибок мне комп. не выдавал, едет идеально. Поэтому хочу у опытных пыжеводов выяснить. Могу ли я погонять по кольцу на своих старых свечках в надежде что нагар весь уйдет и ездить с ними до марта до ТО-2 - или не стоит?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Valera2010
свечи, следом катушка - это ара-сервис.
Существует в природе спец Приблуда для проверки свечей зажигания под давлением.
Никто не мешает дилеру проверить свечи, прежде чем их менять.
Julia744
Для начала лучше выкрутить свечи - осмотреть на предмет нагара и зазора межэлектродного.
Затем думать дальше.
свечи, следом катушка - это ара-сервис.
Существует в природе спец Приблуда для проверки свечей зажигания под давлением.
Никто не мешает дилеру проверить свечи, прежде чем их менять.
Julia744
Для начала лучше выкрутить свечи - осмотреть на предмет нагара и зазора межэлектродного.
Затем думать дальше.
С уважением,
Игорь
Игорь
Julia744
А зачем вы делали диагностику? Вам диагностика нужна или отремонтированное авто? На будущее, требуйте автомобиль отремонтировать, с открытием наряд-заказа на ремонт (а не диагностику), с указанием на замеченные недостатки и платите только за положительный результат (но не за "у нас ничего не получилось, но мы старались"). А что конкретно будет делать сервис, диагностику или в носу ковыряться, его проблема и об этом вам знать не обязательно, вы заказываете услугу ремонта авто и , соответственно, платите за состоявшийся ремонт (но не за диагностику, которая лично вам нужна как зайцу стоп-сигнал).
ПС. Знаю, сложно "писать против ветра", но быть лохом ещё хуже.
А зачем вы делали диагностику? Вам диагностика нужна или отремонтированное авто? На будущее, требуйте автомобиль отремонтировать, с открытием наряд-заказа на ремонт (а не диагностику), с указанием на замеченные недостатки и платите только за положительный результат (но не за "у нас ничего не получилось, но мы старались"). А что конкретно будет делать сервис, диагностику или в носу ковыряться, его проблема и об этом вам знать не обязательно, вы заказываете услугу ремонта авто и , соответственно, платите за состоявшийся ремонт (но не за диагностику, которая лично вам нужна как зайцу стоп-сигнал).
ПС. Знаю, сложно "писать против ветра", но быть лохом ещё хуже.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».