Ошибка: Engine fault: repair needed
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибка: Engine fault: repair needed
Всем доброго времени суток! После обильных московских снегопадов и мороза, возвращаясь с работы на полпути к дому выскочили пара ошибок: ESP fault: repair needed, которая была решена самой обычной комплексной мойкой так как предположил, что датчики возле колес могли быть в снегу и наледи, а вот Engine fault: repair needed исчезать не хочет:/.. Много почитал на различных форумах, кто что пишет, звонил од, тоже дельного ничего не сказали кроме как приехать к ним если не пропадет.. Заправку поменял.. 308, 120лс allure, 23046км. Подобной темы на форуме не увидел, хотел бы обсудить с умными людьми данную проблему и ее возможное решение. Спасибо.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
На счет вентилятора точно сказать пока не могу.. Рабочая температура не быстро набирается, мороз:), но не открывая капот после длительной поездки и остановки двигателя, работу вентилятора слышно..... Забыл дописать: к описанной выше ошибке еще горит индикатор мотора "чек". В большинстве случаев описанных на форумах эта проблема решается сама по себе, сменой бензина или заправки.. У меня после смены заправки и бензина соответственно, после пробега более чем 50км эта ошибка не исчезла хотя бак при старом топливе был близок к минимуму.. Естественно так как а/м гарантийный, если в течении какого-то времени эту проблемку не решу, поеду к ОД, но хотелось бы разобраться самому, не без помощи бывалых и соображающих в данных вопросах автовладельцев.

Сдал любимца на сервис: замена корпуса термостата (отзыв)- заменили, диагностика ESP fault: repair needed- сказали, что проблем не обнаружено, engine fault: repair needed- заменили реле вентилятора, у них ошибка пропала. При получении мной, через 20 сек. Работы авто (не успел уехать) опять появилась... Сказали, что обновили прошивку, какую не сказали.. Вообще при диагностике сказали, что была ошибка не качественной смеси..... Сейчас сижу. Жду..

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:26
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:26
- Откуда: Москва
Извините, не было возможности потом отписаться.... Да, уже рестайл. Лямбду поменяли.. Чек пропал!.... У знакомого сейчас такая же фигня вылезла на эвоке... А/м гарантийный.. А его майор разводит на $, мол на топливную систему гарантия не распространяется.. Пробег в р-не 30тк... Цена вопроса порядка 15т.р..... Будьте аккуратнее!
Доброе утро! У меня та же самая ошибка. Машина простояла неделю, было максимум -5С. Завелась как-то криво - поработала меньше минуты и заглохла, после чего вентилятор стал работать как сумасшедший. Через минут 5 отключился. При повторном заводе вылезла эта надпись и не гаснет значек двигателя. Вроде едет нормально. На пятый запуск двигателя пропало всё, и чек двигателя и сообщение о ремонте. Термостат меняли около 8-10 мес. назад по отзывной, до этого таких проблем не было. К диллеру есть смысл ехать, если уже никаких значков нет?
Вчера пыж побывал у дилера. Диагностика за мой счет, ибо они по итогу сказали, что это всё из-за топлива, нужно менять свечи, мол в них там нагар. Свечи пришлось перенести на другой день. Приехав домой, обнаружила, что машина чистая - т.е. нет ни одного отпечатка пальца на капоте ни под капотом - везде ровный слой пыли! Вот теперь у меня вопрос - они хоть что-то смотрели??? Как подключают машину к компу для проведения диагностики? И где живут свечи у пыжа - плохо верится что они их смотрели. У меня охлаждайки было ниже минимума - они даже об этом не сказали!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Надо в машину сбегать забрать - сейчас выложу. Я по наивности думала, что помимо диагностики, на которую я приехала из-за чека двигателя, мне как минимум еще под капот заглянут - если они этого не делают зачем петь про то, как выглядят мои свечи? На ТО-2 свечи входят, но менеджер сказал, что их поменяют только в том случае, если машина прошла 40 тыс., я думала это обязательная замена.