Проблема с бензонасосом...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Brohlovski
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
На мой взгляд,без вмешательства рук человеческих там ничего сломаться не может,ни какие приливы топлива и тд.Только неумелые руки-видно кто то когда то там что то делал, возможно на заводе, или дилер до продажи....
А может быть при откручивании шайбы крепления насос провернулся...верхняя его часть. а нижняя осталась на месте-вот и результат.
А может быть при откручивании шайбы крепления насос провернулся...верхняя его часть. а нижняя осталась на месте-вот и результат.
- Brohlovski
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле одного взгляда на конструкцию достаточно чтоб понять насколько там все хило. Представьте многократные воздействия волны топлива на корпус бензонасоса при трогании и торможении (особенно резких), не говоря о постоянных вибрациях от качества наших дорог. Ни один пластик не выдержит подобных глумлений. И не стоит утверждать что все по вине кого-то (молчу про инженеров, которые экономили нв многом чтоб удешивить производство).ведь если следовать вашей логике, то и поломка ходовой и капиталка движка и прочие поломки - все это следствие некачественной установки (причем зачастую без участия человека), либо неумелых действий водителя (или механика, который все это ремонтирует).
Короче говоря, не стоит называть людей криворукими, если у вас не случилось подобной неприятности.
И если не секрет, зачем два раза вынимать бензонасос при том , что он не ломался?
Короче говоря, не стоит называть людей криворукими, если у вас не случилось подобной неприятности.
И если не секрет, зачем два раза вынимать бензонасос при том , что он не ломался?
Brohlovski странные у вас взгляды. а про волну топлива ну это вообще как то сказочно. к примеру сколько вазов приезжало у которых нижняя чашка вообще снятая плавала в баке и даже она не ломала в насосе ничего. а слетала она не по тому что это ваз, а потому что когда вынимаешь насос она очень плотно идет в отверстии и зачастую слетает и падает в бак и мало кто ее потом ловит и одевает на место 

я не волшебник. я тока учусь
- Brohlovski
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет,тоже не с чего не всего умер бензонасос(пежо 308 2009г ,пробег 127т.р)((Вечером поставил на стоянку машину,а утром просто тупо не завелась.С другом попробовал подключить его на прямую ,бензонасос не какие признаки не подал!Съездили на разбор и приобрели бензонасос,продавец уверял что бензонасос от пежо 308 рестайлинг 2012г.После демонтажа старого бензонасоса оказалось что они немного отличаются друг от друга,но встал как родной.Все собрал и машинка завелась сразу с пол оборота. Погуглив определил ,что купленный бензонасос очень похож от пежо 207-206.Еще на машине не ездил стоит на стоянке,как себя ведет при езде не знаю.Не кто так не экспериментировал?подойдет бензонасос от 206 к 308?


200 км проехал , все ровно работает,провалов не было при резком разгоне,показалось даже стала по живей разгоняться..Но кольцо так и не смог дотянуть до меток.poddubich писал(а):если провалов при резком разгоне не будет, то дальше можно не заморачиватьсяlegmen писал(а):подойдет бензонасос от 206 к 308?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

