Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ineo first лью как только появился, до этого лил енерджи 0в30. никакого жора нет, замена раз в 8-10 тыщ.
первая цифра влияет на запуск холодного двигателя зимой. от неё -35 отнимай- температура воздуха на улице, когда исправный мотор на этом масле заведется без проблем.
инео ецс больше угорает
инео фёрст не угорает, пакет присадок лучше. топовый продукт от тоталя.
лонглайф и российский бензин не совместимы в принципе, бенз ушатывает любое масло за 10 тыщ км, хоть самый космический продукт лить в мотор
первая цифра влияет на запуск холодного двигателя зимой. от неё -35 отнимай- температура воздуха на улице, когда исправный мотор на этом масле заведется без проблем.
инео ецс больше угорает
инео фёрст не угорает, пакет присадок лучше. топовый продукт от тоталя.
лонглайф и российский бензин не совместимы в принципе, бенз ушатывает любое масло за 10 тыщ км, хоть самый космический продукт лить в мотор
sunray
Тему нужно не крутить, а читать
В крайнем случае - курить.
Тему нужно не крутить, а читать

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
sunray
Лубризоловская диаграмма сравнение БМВ LL-04 & PSA 2290
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализат

Душа это субъективно, лучше обратиться к более надежным источникам.но мне допуски BMW и LONG LIFE как то подуше ложаться больше)))
Лубризоловская диаграмма сравнение БМВ LL-04 & PSA 2290
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализат

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
не силен в языках... По диаграмме чем ближе к центру - тем хуже?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
чтоб узнать температуру замерзания не нужно отнимать 35. достаточно посмотреть характеристики масла. Российский бензин убивает не лонглайфы, а "экологичные масла" С2Bormotyxa писал(а):ineo first лью как только появился, до этого лил енерджи 0в30. никакого жора нет, замена раз в 8-10 тыщ.
первая цифра влияет на запуск холодного двигателя зимой. от неё -35 отнимай- температура воздуха на улице, когда исправный мотор на этом масле заведется без проблем.
инео ецс больше угорает
инео фёрст не угорает, пакет присадок лучше. топовый продукт от тоталя.
лонглайф и российский бензин не совместимы в принципе, бенз ушатывает любое масло за 10 тыщ км, хоть самый космический продукт лить в мотор
TechnoGreen
Одно понятно. По результатам анализов ойл-клаба отработки, малозольные масла не выхаживают в наших условиях 10 тышь. км. (режим 50% город/50% трасса), даже для полнозольных масел это уже предел.
ПС. Ещё свежая страшилка http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Не факт. К примеру, если в бензине много парафина, ему без разницы, что убивать. О высоком содержании парафина в российском бензине было заявлено Шеллом несколько месяцев назад, об этом писали в "ЗР" (месяц или два назад, уже не помню). На самом деле тема темная, непонятно, какая гадость быстро убивает масла, существуют лишь гипотезы (в т.ч., уже приводил http://www.ab-engine.ru/abs/06_13_badyaga.html )Российский бензин убивает не лонглайфы, а "экологичные масла" С2
Одно понятно. По результатам анализов ойл-клаба отработки, малозольные масла не выхаживают в наших условиях 10 тышь. км. (режим 50% город/50% трасса), даже для полнозольных масел это уже предел.
ПС. Ещё свежая страшилка http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
http://origin-qps.onstreammedia.com/ori ... index.html тут нету в списке пыжиков=))где посмотреть?))
так по-сути по таким сравнениям можно "идеальное масло подобрать"....
так по-сути по таким сравнениям можно "идеальное масло подобрать"....
Делаю сайты =)
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
sunray
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
TechnoGreen
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
TechnoGreen
То есть, без явных недостатков. Которые, в том или ином виде, проявятся только через несколько лет. Наверное, в массе это так.... более менее сносно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Да перечитай
Вопрос-то наполовину филосовский 


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я уверен только, что немцы дерьма не делают, да еще и сами разливаются судя по тексту http://www.nordix.ru/about_company/kostet писал(а):скажу честно - все перечитывать лень. может кто прямо подскажет как мало нордикс?
конкретно по маслу
http://catalog.autodela.ru/good/view/12182
а для EP6 вроде NORDIX PREMIUM ALPINE PSA 5W-30
кто чего насчет мобила думает?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 допуски пыжевские, описание не плохое, и движки чудно выглядят после мобила
интересно делают насчет бензина http://www.youtube.com/watch?v=Ow60s7k5 ... detailpage
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 допуски пыжевские, описание не плохое, и движки чудно выглядят после мобила
интересно делают насчет бензина http://www.youtube.com/watch?v=Ow60s7k5 ... detailpage