Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
..... а КАК(!) ты их можешь опускать??RUFF писал(а):Сейчас старался вспомнить, когда я последний раз задние стекла опускал - и не смог.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
ИМХО, премиумная марка уже к чему-то обязывает. Поэтому брать БМВ пустую я бы не стал. А то хвастаться нечем будет. Ведь немецкую тройку мы любим еще и за то, что можно повыделываться? Сознайтесь. Я как-то ездил на копейке БМВ в начальной комплектации. Тоскливо, с учетом того, что стоял на ней самый слабый мотор (не помню какой).
Прадо - трахтур, даже бензин. Но кому-то возможно это-то и надо, заползти туда, куда Макар телят не гонял.mikhail48 писал(а):А вот про новый прадо (дизель) или хайлендер кто, что скажет? может у кого из родственников.
Горец скорей всего будет обжорой. На последнего возможны халявные предложения в свете выхода обновленной версии. И тот и другой скорей всего придется усиленно охранять и платить конское КАСКО, если таковое планируется.
Оба на асфальте "только по прямой".
Тест драйв в помощь.
Дизель 3.0. Ломаться не хочет, ездит тяжело, двигателя маловато (173 лс), двигло доисторическое (4 горшка - 3 литра). Заставить нормально ехать может, но нужны всякие электронные примочки. Сервис стоит разумных денег.mikhail48 писал(а):А вот про новый прадо (дизель) или хайлендер кто, что скажет? может у кого из родственников.
Бензин 2.7. Наиболее популярная модель, тоже 170 лс. До 60 км\час едет, потом ползет. кушает на 2 литра меньше бенза чем 4.0 литра, но налог поменьше.
Бензин 4.0. НАЛОГ!!!!!!!! Встречался перекос кузова (передняя часть), уже научились лечить. Едет получше чем дизель и 2.7, но ураганом не назвать. Проблема с клапанами во впускном коллекторе, но тоже научились лечить задешево.
Дилеры, как правило в больших городах, адекватные.
Пробег на данный момент 90 тыков, гарантийного ремонта тысяч на 200. Правда машина ни разу насмерть не вставала, ехала всегда.
Касательно угонов - да угоняют, но бумеры угоняют чаще.....
У дядьки прадо дизельный. Чёт не очень нравится, грит скушный, пенсионерский. До этого Патфайндер 2,5 дизельный был - больше нравился, он даже хотел его опять же взять но с двиглом помощнее, но видимо то же решил по нарастающей.
З.Ы. Вообще не пойму зачем он ему, за город раз в 5 лет выезжает - статус видимо.
З.Ы. Вообще не пойму зачем он ему, за город раз в 5 лет выезжает - статус видимо.
Машин можно даже назвать веселым. По ТТХ где-то 8,5 до сотки. Есть траблы по подвеске в плане управляемости. На форуме мохаводов активно обсуждаются улучшайзинги, в виде подбора амортизаторов, пружин и пр. За сколько "отдают"?mikhail48 писал(а):Сейчас предложили мохав кию, с норм скидкой. дизельную кто что скажет?
Берется для проживания в частном доме, зимой хрен чистят. Летом активно по полям.
поэтому 20 см нужны.
А угнать могут и по балде дать и на светофоре выкинуть.
Чем современней?Чех писал(а):...тогда уж лучше Соренто и дешевле и современней.
Машины просто разные. Мохав - внедорожник, Сорик - паркетник. В первом случае V6 3.0 250 коней, во втором r4 2,2 193 (в лошадях могу ошибаться). Ну Соренто погламурней выглядит, хотя "брутальность" Мохава, кому-то больше по душе.