Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Сириус Блэк
Про возраст самолета судить, годам бред, правильнее по времени в полете это правильнее, а есть еще такой фактор усталости метала....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатаст ... _1992_года
В ЦАГИ стоят физюляжи ЯК-40 и других самолетов, которые испытывают на статичекие нагрузки, дабы узнать где он этот предел прочности.
Про возраст самолета судить, годам бред, правильнее по времени в полете это правильнее, а есть еще такой фактор усталости метала....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатаст ... _1992_года
В ЦАГИ стоят физюляжи ЯК-40 и других самолетов, которые испытывают на статичекие нагрузки, дабы узнать где он этот предел прочности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Самолеты Люфтганзы на некоторых рейсах тоже летают по пять лет, потом их меняют. Скорее всего это зависит от престижности рейсов и стоимости билета. А так у немцев еще Дугласы летают. Китайцам такой ресурс в налетах и не снился... Касаемо 40 лет, то это прочность самого самолета при правильной эксплуатации. Понятный пень, если борт регулярно долбить жесткими посадками, то прочность может быть скорректирована.device писал(а):Ну-ну эксплуатацию самолета в часах мерят...а не в годах. Вон китайцы летают по 20-22 часа в сутки на самолетах.....и серез 5 лет продают.Сириус Блэк писал(а):device
Самолеты рассчитаны на 40 лет эксплуатации. Все остальное лирика.))
Сириус Блэк
Нет такого понятия-правильная эксплуатация.
Есть понятие другое-готов ли борт выполнить безопасный рейс.
Самолет не ограничен временем эксплуатации.Хоть сто лет.
Если мы говорим о прочностных характеристиках корпуса,то следует иметь ввиду,что фюзеляж подвергается каждый раз наддуву ,т.е увеличивается под давлением и потом сжимается.
Места сборки листового корпуса накладываются внахлест ,склеиваются и проклепываются.
Под усталостью металла подразумеваются микро трещины(как правило) в местах склейки и клепки.
Сейчас применяются сканирующие приборы по выявлению этих дефектов.
Как показывает практика,активно использовавшийся лайнер в течении скажем 5 лет гарантированно выдерживает нагрузки.
Далее необходим более строгий контроль по обслуживанию, а это время простоя на регламентные работы ,и естественно дополнительные затраты.
Вот такие экз. и уходят в третьи страны, где совершенно нет оборудования для сканирования трещин,да и желания это делать.
Печально другое.
Когда у них происходит катастрофа,то они докапываются до истинных причин, и применяют все меры к не повторению.
Когда катастрофа происходит у нас,то все делается для того ,чтобы скрыть истинные причины .Почему?Об этом можно только догатываться.
Нет такого понятия-правильная эксплуатация.
Есть понятие другое-готов ли борт выполнить безопасный рейс.
Самолет не ограничен временем эксплуатации.Хоть сто лет.
Если мы говорим о прочностных характеристиках корпуса,то следует иметь ввиду,что фюзеляж подвергается каждый раз наддуву ,т.е увеличивается под давлением и потом сжимается.
Места сборки листового корпуса накладываются внахлест ,склеиваются и проклепываются.
Под усталостью металла подразумеваются микро трещины(как правило) в местах склейки и клепки.
Сейчас применяются сканирующие приборы по выявлению этих дефектов.
Как показывает практика,активно использовавшийся лайнер в течении скажем 5 лет гарантированно выдерживает нагрузки.
Далее необходим более строгий контроль по обслуживанию, а это время простоя на регламентные работы ,и естественно дополнительные затраты.
Вот такие экз. и уходят в третьи страны, где совершенно нет оборудования для сканирования трещин,да и желания это делать.
Печально другое.
Когда у них происходит катастрофа,то они докапываются до истинных причин, и применяют все меры к не повторению.
Когда катастрофа происходит у нас,то все делается для того ,чтобы скрыть истинные причины .Почему?Об этом можно только догатываться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Продолжение марлезонского балета http://news.rambler.ru/22353269/
Приказа верить в чудеса не поступало...
Нет не в Лапе.
А летели на Канары в ПРОШЛОМ ГОДУ, а/к Norwegian. И обратно этой это а/к. И вот на обратном пути началась цепочка недоразумений:
сначала такси не подали к отелю, а был заказан и оплачен трансфер отель-аэропорт. Пришлось ждать, но успели к регистрации. Отправление задержали аж на 4 часа. Уже в аэропорту были спец.люди в военной одежде (я не оч. разбираюсь в этом). Собаки обнюхивали весь народ и багаж + еще был ручной осмотр. Когда досмотр прошли, подошли к окошку, где распечатывают и проверяют билеты и паспорта. И вот моя очередь - и ломается аппарат, кот.распечатывает билеты!!!! Жесть! Еще ждали около 2-х часов!!!!!!! Самолет, правда, уже подали. Посадка. На входе стоит уже полиция с собаками!!!! Нам объявили угрозу терроризма. Мы сели, но не взлетаем. Ждем еще около часа уже в самолете((( Жутко как-то! Из иллюминатора видно как подъехали военные а/м, выбежали люди в масках и бронежилетах с оружием, оцепили наш самолет. Заходят в самолет несколько человек с автоматами, проходят по салону, забирают 3-х человек, одев им наручники - один старик и 2-е молодых ребят лет 30-ти. Нам объявили, что необходимо покинуть самолет. Вылезли. У террористов были поясы с взрывчаткой под одеждой! Мне до сих пор не понятно, КАК же они прошли на самолет??? Самолет начали проверять и проверять на взрывчатку.... А мы сидели в аэропорту (нам выделили зону где можно было передвигаться - кафе, туалет, небольшой зал ожидания). Эта "зона" была оцеплена полицией.
Вообщем.........мы пошли бухать в кафе на последние деньги, которые еще остались от отпуска!!!!!!! Собрался весь интернационал!!!! Ничто так не сближает людей, как угроза жизни!!!!!!! Сидели, общались на разных языках, но все друг друга понимали!!!!
Правда, кому-то стало плохо с сердцем, но тут были мед.братья и откачали.
Прошло около 12 часов с того момента, когда мы должны были взлететь. Выпивший народ пел песни... А потом пошли спать. Я расположилась с немцами и французами в зале ожидания на оч-оч неудобных железных сидениях! Мне постелили мягкую куртку и я уснула:)))) Жесть... Проснулась. Объявили посадку, на тот же самолет!!!! Ужасное состояние садиться на свои места - а вдруг НЕ нашли взрывчатку???? Всю дорогу пили чистые виски. Долетели до Хельсинки, потом до СПб, все ОК...
А летели на Канары в ПРОШЛОМ ГОДУ, а/к Norwegian. И обратно этой это а/к. И вот на обратном пути началась цепочка недоразумений:
сначала такси не подали к отелю, а был заказан и оплачен трансфер отель-аэропорт. Пришлось ждать, но успели к регистрации. Отправление задержали аж на 4 часа. Уже в аэропорту были спец.люди в военной одежде (я не оч. разбираюсь в этом). Собаки обнюхивали весь народ и багаж + еще был ручной осмотр. Когда досмотр прошли, подошли к окошку, где распечатывают и проверяют билеты и паспорта. И вот моя очередь - и ломается аппарат, кот.распечатывает билеты!!!! Жесть! Еще ждали около 2-х часов!!!!!!! Самолет, правда, уже подали. Посадка. На входе стоит уже полиция с собаками!!!! Нам объявили угрозу терроризма. Мы сели, но не взлетаем. Ждем еще около часа уже в самолете((( Жутко как-то! Из иллюминатора видно как подъехали военные а/м, выбежали люди в масках и бронежилетах с оружием, оцепили наш самолет. Заходят в самолет несколько человек с автоматами, проходят по салону, забирают 3-х человек, одев им наручники - один старик и 2-е молодых ребят лет 30-ти. Нам объявили, что необходимо покинуть самолет. Вылезли. У террористов были поясы с взрывчаткой под одеждой! Мне до сих пор не понятно, КАК же они прошли на самолет??? Самолет начали проверять и проверять на взрывчатку.... А мы сидели в аэропорту (нам выделили зону где можно было передвигаться - кафе, туалет, небольшой зал ожидания). Эта "зона" была оцеплена полицией.
Вообщем.........мы пошли бухать в кафе на последние деньги, которые еще остались от отпуска!!!!!!! Собрался весь интернационал!!!! Ничто так не сближает людей, как угроза жизни!!!!!!! Сидели, общались на разных языках, но все друг друга понимали!!!!
Правда, кому-то стало плохо с сердцем, но тут были мед.братья и откачали.
Прошло около 12 часов с того момента, когда мы должны были взлететь. Выпивший народ пел песни... А потом пошли спать. Я расположилась с немцами и французами в зале ожидания на оч-оч неудобных железных сидениях! Мне постелили мягкую куртку и я уснула:)))) Жесть... Проснулась. Объявили посадку, на тот же самолет!!!! Ужасное состояние садиться на свои места - а вдруг НЕ нашли взрывчатку???? Всю дорогу пили чистые виски. Долетели до Хельсинки, потом до СПб, все ОК...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Может несогласованность какая-то... Может и не самолет хотели взрывать...Сириус Блэк писал(а):Чего то по моему какая то сказка...
Если шахид с поясом, он идет умирать. Были бы пояса, они бы себя сразу взорвали. Да и не слышал я ничего подобного в принципе на каком из бортов.
но вообще жуткая история
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Израильская Эль Аль все время в таком режиме живет. И ничего. Без сердечных приступов. Сам был свидетелем когда наш рейс в Бен Гурионе задержали и все видели как к нашему самолету подкатила какая то машина, полиция с мигалкой, открыли багажник, вытащили оттуда какой-то чемодан и увезли. Потом нас погрузили и мы полетели. Может перепутали, а может терроризм.
У страха глаза велики. Если бы так было, то весь Интернет гудел от такой новости. А так даже чет на авиафоруме это не обсуждалось.*Marusya* писал(а):У террористов были поясы с взрывчаткой под одеждой!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
*Marusya*
Могу предположить что это были учения либо задержали кого то по ориентировке (а про терроризм вам рассказали что б пассажиры не бухтели). Была б реальная бомба - они б ее рванули при задержании. Скорее всего перестраховались.
Могу предположить что это были учения либо задержали кого то по ориентировке (а про терроризм вам рассказали что б пассажиры не бухтели). Была б реальная бомба - они б ее рванули при задержании. Скорее всего перестраховались.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт дек 05, 2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да верим мы, верим... У нас тоже как-то больницу "заминировали". По телефону. Собака с милицией приезжала. Мы обязаны были оставаться в помещении на случай эвакуации раненых. Было неприятно, хотя разумом все понимали, что никакой взрывчатки нет. С каких пор по телефону сообщают если мина действительно заложена? Даже эмчеэсник по приеду сразу сказал, что мины никакой нет, но формально надо все проверить. После отбоя тревоги все спокойно разошлись по рабочим местам. Через три дня про происшествие уже не вспоминали.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
"Во внештатную ситуацию угодили футболисты пермского «Амкара». В минувшую субботу самолёт, на борту которого находились игроки и тренеры пермского клуба, едва не потерпел крушение в столичном аэропорту «Шереметьево».
Вот как описывает инцидент пресс-служба «Амкара» на официальном сайте клуба. «Рейсовый лайнер с „Амкаром“ на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлетно-посадочной полосы. А когда самолет уже почти коснулся земли, „Суперджет“ резко взмыл вверх — в самый последний момент летчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса Пермь — Москва такой „истребительный маневр“ оказался настоящим шоком».
К счастью, трагедии удалось избежать. Самолёт благополучно приземлился и никто не пострадал. Однако случившееся наверняка наложило отпечаток на моральное состояние игроков. В воскресенье «Амкар» проиграл в Химках московскому «Динамо» со счётом 0:2."
Вот как описывает инцидент пресс-служба «Амкара» на официальном сайте клуба. «Рейсовый лайнер с „Амкаром“ на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлетно-посадочной полосы. А когда самолет уже почти коснулся земли, „Суперджет“ резко взмыл вверх — в самый последний момент летчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса Пермь — Москва такой „истребительный маневр“ оказался настоящим шоком».
К счастью, трагедии удалось избежать. Самолёт благополучно приземлился и никто не пострадал. Однако случившееся наверняка наложило отпечаток на моральное состояние игроков. В воскресенье «Амкар» проиграл в Химках московскому «Динамо» со счётом 0:2."
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Второй случай такой за последнее время, и снова с Аэрофлотом - перед этим они Манчестер Юнайтед по аналогичной схеме чуть не уронили! Но где был диспетчер - вопрос... Или произошла замена борта, вместо SSJ и A321 подали невидимый для радаров Стелс...Сириус Блэк писал(а):Если полоса занята, в случаи с посадкой Суперджета диспетчеры спали?
"Самолету, на борту которого находилась вся команда, пришлось экстренно набирать высоту буквально за несколько секунд до того, как шасси должны были коснуться земли. Командир корабля в последний момент получил информацию от авиадиспетчера, что на посадочной полосе уже находится другой самолет. В итоге посадку пришлось прервать, когда воздушное судно находилось всего в 400 метрах над землей, сообщает издание Daily Telegraph.
Самолет Airbus A321 был зафрахтован «Манчестер Юнайтед» для полета в Кёльн, где подопечные Дэвида Мойеса должны сыграть против немецкого «Байера» в Лиге чемпионов. На его борту находились футболисты и тренеры.
Уже после посадки командиру корабля пришлось делать специальное заявление, чтобы успокоить изрядно перенервничавших пассажиров.
После авиапроисшествия защитник «Манчестера» Рио Фердинанд написал в своем Twitter, что команда сейчас пытается прийти в себя после прерванной посадки.
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/738836/#ixzz2n3bB3x6U"
http://www.ntv.ru/novosti/738836/
Как известно, в этом году официальным перевозчиком МЮ является Аэрофлот...
Последний раз редактировалось PapiRus Вт дек 10, 2013 11:02, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
В следующую субботу (21го) лечу днем твоим UTair из Вильнюса (у Аэрофлота дебильный рейс в 5 утра вылетает). Вроде в расписании стоит Бомбардье CRJ 200 - надеюсь пилотам не по 25 лет?
Да, и если вместо CRJ пошлют Тушку - предупреди, что б я сходил исповедался... или сдал билеты!
По блату в VIP не пересадишь?
(шучу...)
В следующую субботу (21го) лечу днем твоим UTair из Вильнюса (у Аэрофлота дебильный рейс в 5 утра вылетает). Вроде в расписании стоит Бомбардье CRJ 200 - надеюсь пилотам не по 25 лет?

По блату в VIP не пересадишь?

(шучу...)
Приказа верить в чудеса не поступало...