когти мантажные
Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
когти мантажные
Сообщение Кузовщик » Пт дек 06, 2013 22:28
Ребята есть они у кого, мне бы на денек, попользоваться.
Кузовщик
kostet
Сообщение Viento » Сб дек 07, 2013 8:20
Кузовщик
вот купил дачу, давай теперь зимой по столбам лазить...
вот купил дачу, давай теперь зимой по столбам лазить...

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Кузовщик
device
*Marusya*
Кузовщик
device
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб дек 07, 2013 11:00
Кузовщик
А именно когти? опора -дерево? А то если столб бетонный, то лазы надо.
А именно когти? опора -дерево? А то если столб бетонный, то лазы надо.
Valera2010
Сообщение Viento » Сб дек 07, 2013 14:49
Valera2010
Может он вообще в лес по грибы сбрался, но вдруг кабаны, а он подготовлен - раз и на дереве уже
Может он вообще в лес по грибы сбрался, но вдруг кабаны, а он подготовлен - раз и на дереве уже
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб дек 07, 2013 18:44
Кузовщик
Раз опора бетон, то однозначно лазы. Кстати, гораздо легче по бетону подниматься на лазах, чем в когтях по деревянному столбу. Хоть раз пробовал подняться?. Если нет, то попроси любого электрика, чтоб показал с какой стороны и как правильно осуществлять зацепление лазами, т.к. опора не квадратная и имеет прямоугольную форму. Но сообразить как цепляться можно конечно самому. Смысл зацепа чтоб подошва ровно стояла в горизонт, а не под углом.
Раз опора бетон, то однозначно лазы. Кстати, гораздо легче по бетону подниматься на лазах, чем в когтях по деревянному столбу. Хоть раз пробовал подняться?. Если нет, то попроси любого электрика, чтоб показал с какой стороны и как правильно осуществлять зацепление лазами, т.к. опора не квадратная и имеет прямоугольную форму. Но сообразить как цепляться можно конечно самому. Смысл зацепа чтоб подошва ровно стояла в горизонт, а не под углом.
Valera2010
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб дек 07, 2013 21:14
Это зависит и от размера столба и лаза, а так да, потренироваться надо.Valera2010 писал(а):чтоб подошва ровно стояла в горизонт, а не под углом.
Электрика надо в районном городе искать/договариваться на какой то день, это гиморно, да и денег стоит ...
А там делов на 20мин, провод пробросить, да хомутами обтянуть.
+79161346492
Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Вс дек 08, 2013 9:50
Опасное предприятие таки! Сколько уже тел со столбов поснимали, ттт
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс дек 08, 2013 12:15
Кузовщик
По размеру опоры и лаза. Обычно все стандарт.В свое время цепь кидал на плечо и поднимался вверх бегом. Тебе же советую цепь,которая идет с поясом, обвить вокруг опоры и пристегнуть кронштейном к поясу. Держишь опору ладонями, а цепь на руках будет провисать и поднимаешься поднимая цепь. По крайней мере если нога соскользнет повиснешь на цепи.

По размеру опоры и лаза. Обычно все стандарт.В свое время цепь кидал на плечо и поднимался вверх бегом. Тебе же советую цепь,которая идет с поясом, обвить вокруг опоры и пристегнуть кронштейном к поясу. Держишь опору ладонями, а цепь на руках будет провисать и поднимаешься поднимая цепь. По крайней мере если нога соскользнет повиснешь на цепи.

Valera2010
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс дек 08, 2013 12:23
kostet +1 мне только металлорукав с кабелем повесить, а прокалывать уже будут профи.
Valera2010 с когтями не поднимался, но в молодости работал в бригаде монтажников (6лет), по балкам в свое время ходил, без страховки, ... молодость.
Valera2010 с когтями не поднимался, но в молодости работал в бригаде монтажников (6лет), по балкам в свое время ходил, без страховки, ... молодость.
В инете все по размерам и номерам, есть универсальные.Valera2010 писал(а):Обычно все стандарт.
Кузовщик
Ответить
17 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума