Переделки, доработки, тюнинг, тонировка и т.п.
Модератор: Кузовщик
Сиги в форумах и вообще в интернетах не ставят.kostet писал(а):SnowLion на форуме гдеж еще. вон они сиги ставят за копейки, да и сами сиги дешевые. да и главное там качество и серьезный подход. а еще хошь пироженное хошь мороженное
Их ставят в реале, то есть в какой-то конкретной географической точке.
И если revers_74 поленился заполнить профиль и написать, что обитает в Челябинске, то пользы от наших рекомендаций известных в текущем форуме установщиков - нуль.
Если только он не собирается в МСК нагрянуть ради установки сиги.
Работаем, братья! (С)
Сиги в форумах и вообще в интернетах не ставят.
Их ставят в реале, то есть в какой-то конкретной географической точке.
И если revers_74 поленился заполнить профиль и написать, что обитает в Челябинске, то пользы от наших рекомендаций известных в текущем форуме установщиков - нуль.
Если только он не собирается в МСК нагрянуть ради установки сиги. [/quote]
Извиняюсь, дополнил инфу в профиле! =)
Их ставят в реале, то есть в какой-то конкретной географической точке.
И если revers_74 поленился заполнить профиль и написать, что обитает в Челябинске, то пользы от наших рекомендаций известных в текущем форуме установщиков - нуль.
Если только он не собирается в МСК нагрянуть ради установки сиги. [/quote]
Извиняюсь, дополнил инфу в профиле! =)
Заводится элементарно. Секретов особых нет. Разве что спасает совет ребят из нашего ОД. Движок по их словам любит высокие обороты и необходимо в каждой поездке ему давать нормальную нагрузку а не тошнить кое как. Что я и делаю. Еще видимо спасают регулярные поездки. Т.е. машина редко стоит подолгу на стоянке. Обычно если я завелся зимой то проезжаю не менее 20 километров. Часто получается не менее 200-300. И это каждый день. Заправляюсь только на лукойле и только 95. А сам процесс - пришел, отжал сцепление, повернул ключ, завелся, отпустил сцепление. На дорестайлинговом пыжике не приходилось мучаться от антиполюшена. На рестайлинге вообще все в ажуре. Не завелся получается за 5 лет, три раза. Первый раз - заправился вынуждено на неизвестной заправке неизвестным бензином. И хоть залил немного но на след день не завелся. Второй раз не завелся потому что купил бенз G-drive95 на газпроме. Машина коекак заводилась даже при -10 пока весь бак не искатал. пришлось спецом далеко прокатиться чтобы разом все сжечь. И в третий раз акумулятор после трех лет эксплуатации сдох и вся электроника вела себя странно а машина не заводилась. Проблема была решена сменой аккумулятора.(хотя сразу не догадался подумать на него)revers_74 писал(а):А как зимой в -30 и больше двигатель запускается?! Может секреты какие то есть, поделитесь?! =)HQ писал(а):Я бы не рекомендовал ставить на пыжик сигналку. Сам без сигналки, автозапуск считаю мне нафик не нужен. Так что ничего не подскажу.
http://www.youtube.com/watch?v=6KxDiTEJ5Mc
А вообще сейчас чтото склоняюсь к тому что нефик машину маслать если на градуснике ниже -30. На пользу ей это не идет.