Peugeot 308 и Mazda 3
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ГИБДД кстати действительно в упор не видит))) тьфу, тьфу, тьфу!))
один раз тормознули и то ИДПС пообщаться про машину хотел, тож хочет... и это на зарплату в 18 тысяч
а пост действительно отличный!
один раз тормознули и то ИДПС пообщаться про машину хотел, тож хочет... и это на зарплату в 18 тысяч
а пост действительно отличный!
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)
+1ДИМАН 199 писал(а):Поэтому внешность ПЕЖО можно охарактеризовать следующими словами: неординарная, узнаваемая, выразительная, неподражаемая …. и похожая исключительно на ПЕЖО. Дизайн - это одна из визитных карточек фирмы ПЕЖО!
Уверен, что большинство производителей машин "срисовали" с одного из выразительнейших элементов машин Пежо себе дизайн. И вот на чем основана уверенность. В свое время вышла Пежо 200-ка с длиными раскосыми фарами, наплывающими на крылья. Не помню какой год, но очень давно - может 2000-2001, на тот момент это был такой эксклюзив, что разделяли такой дизайн далеко не все, но ценители прекрасного сразу поняли - это прорыв! Смотрите что сейчас творится? Самые красивые по дизайну машины, которые имеют бешенную популярность, срисовали фары с Пежо (например Тойота Камри). И всем захотелось иметь nfrjq успех, теперь "наплыв" фар - уже типичный элемент "прогрессивного" дизайна. Но все понимают - что первый это первый навсегда. И первой тут стала компания Пежо, однозначно.
vs33 писал(а):+1ДИМАН 199 писал(а):Поэтому внешность ПЕЖО можно охарактеризовать следующими словами: неординарная, узнаваемая, выразительная, неподражаемая …. и похожая исключительно на ПЕЖО. Дизайн - это одна из визитных карточек фирмы ПЕЖО!
Уверен, что большинство производителей машин "срисовали" с одного из выразительнейших элементов машин Пежо себе дизайн. И вот на чем основана уверенность. В свое время вышла Пежо 200-ка с длиными раскосыми фарами, наплывающими на крылья. Не помню какой год, но очень давно - может 2000-2001, на тот момент это был такой эксклюзив, что разделяли такой дизайн далеко не все, но ценители прекрасного сразу поняли - это прорыв! Смотрите что сейчас творится? Самые красивые по дизайну машины, которые имеют бешенную популярность, срисовали фары с Пежо (например Тойота Камри). И всем захотелось иметь nfrjq успех, теперь "наплыв" фар - уже типичный элемент "прогрессивного" дизайна. Но все понимают - что первый это первый навсегда. И первой тут стала компания Пежо, однозначно.
Уж кто-кто, а Камри красивой никогда не была:)
Ну не знаю, а чем еще она берет, кроме как новизной дизайна (в то время как вышла)? В ней больше нет ничего, чтобы выиграть у конкурентов бизнес-класса.
Знаю пару человек, которые как ее увидели (год 2006 наверно), сразу обомлели и решили напрячься и купить ее, взяла она только внешностью их.
Правда один из них когда накопил денег (2008 год) взял Аккорда, так как выбрал уже не глазами, а мозгами
Знаю пару человек, которые как ее увидели (год 2006 наверно), сразу обомлели и решили напрячься и купить ее, взяла она только внешностью их.
Правда один из них когда накопил денег (2008 год) взял Аккорда, так как выбрал уже не глазами, а мозгами
Тойта в целом берет "историей наджености", "японской сборкой", высокой ценой перепродажи, неплохой престижностью бренда, и осутствием ярких минусов.vs33 писал(а):Ну не знаю, а чем еще она берет, кроме как новизной дизайна (в то время как вышла)? В ней больше нет ничего, чтобы выиграть у конкурентов бизнес-класса.
Знаю пару человек, которые как ее увидели (год 2006 наверно), сразу обомлели и решили напрячься и купить ее, взяла она только внешностью их.
Правда один из них когда накопил денег (2008 год) взял Аккорда, так как выбрал уже не глазами, а мозгами
- smart_da
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
- Откуда: Москва Центр
- Контактная информация:
забудь про японскую надежность и японскую сборку, это миф, это уже ни те машины что 10 лет назад. главное это гарантия и смена машины через 3 года, вот на что все производители делают основной акцентspacestar писал(а): Тойта в целом берет "историей наджености", "японской сборкой", высокой ценой перепродажи, неплохой престижностью бренда, и осутствием ярких минусов.
Megane 2
золотые слова! знаете где собирается пежо 4007? в японии!!! а знаете где ситроян С-кроссер? там же!!! а знаете где собирается оутлэндер XL? в европе(голандия, если не ошибаюсь)! извеняюсь за оффтоп...smart_da писал(а):забудь про японскую надежность и японскую сборку, это миф, это уже ни те машины что 10 лет назад. главное это гарантия и смена машины через 3 года, вот на что все производители делают основной акцентspacestar писал(а): Тойта в целом берет "историей наджености", "японской сборкой", высокой ценой перепродажи, неплохой престижностью бренда, и осутствием ярких минусов.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Вы не выспались и плохо видите?:) Кавычек не видно?:)smart_da писал(а):забудь про японскую надежность и японскую сборку, это миф, это уже ни те машины что 10 лет назад. главное это гарантия и смена машины через 3 года, вот на что все производители делают основной акцентspacestar писал(а): Тойта в целом берет "историей наджености", "японской сборкой", высокой ценой перепродажи, неплохой престижностью бренда, и осутствием ярких минусов.
Аналогично smart_da - протрите глаза:)Miha писал(а):золотые слова! знаете где собирается пежо 4007? в японии!!! а знаете где ситроян С-кроссер? там же!!! а знаете где собирается оутлэндер XL? в европе(голандия, если не ошибаюсь)! извеняюсь за оффтоп...smart_da писал(а):забудь про японскую надежность и японскую сборку, это миф, это уже ни те машины что 10 лет назад. главное это гарантия и смена машины через 3 года, вот на что все производители делают основной акцентspacestar писал(а): Тойта в целом берет "историей наджености", "японской сборкой", высокой ценой перепродажи, неплохой престижностью бренда, и осутствием ярких минусов.
Лично я бы себе Тойоту (Камри, Короллу, Авенсис, Аурис) никогда бы не купил по следующим причинам:
1. Страшная дороговизна страховки
2. Межсервисный пробег - 10 ткм
3. Очереди на СТОА и дороговизна запчастей
4. Супернадежности в этих машинах я вообще не вижу
5. Дизайн отстой
Но это мое личное мнение, на вкус и цвет....
1. Страшная дороговизна страховки
2. Межсервисный пробег - 10 ткм
3. Очереди на СТОА и дороговизна запчастей
4. Супернадежности в этих машинах я вообще не вижу
5. Дизайн отстой
Но это мое личное мнение, на вкус и цвет....
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вы правы на101%ДИМАН 199 писал(а):Лично я бы себе Тойоту (Камри, Короллу, Авенсис, Аурис) никогда бы не купил по следующим причинам:
1. Страшная дороговизна страховки
2. Межсервисный пробег - 10 ткм
3. Очереди на СТОА и дороговизна запчастей
4. Супернадежности в этих машинах я вообще не вижу
5. Дизайн отстой
Но это мое личное мнение, на вкус и цвет....
Ну дизайн японцы ( в том числе и Мазда) тока как лет 5-6 назад начали делать. И то за счет европейских дизайн-ателье. В 90-х было так, что одну япошку от другой не отличить, все как мыло были. Так что по дизайну у них нет традиций, но надо признать что рывок вперед они сделали, и особенно мазда. Посмотрим смогут ли сохранить свой стиль дальше.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл