Замена кондиционера на климат,установка дисплея С и круиза
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
andrekio
по Вашей ссылке шнурок правильный - только неоправданно дорого
средняя цена в Москве 3-5 тр
они бывают 3 вариантов (внешне ничем не отличаются)
номенклатурный номер Вам ничего не скажет - и нигде не указывается (внутреннее обозначение изделия)
1. r1520 - полной распайки - присутствуют все детали и серийник можно поменять (очень большая редкость на рынке - в основном б.у.)
2. r2020 - нераспаяно несколько
деталей серийник вшит
3. c1810 - поставляется оф. дилерам (практически ничем не отличается от r1520 кроме необнуляемого защитого серийного номера)
ВСЕ ШНУРКИ работают и с ними можно проводить любые операции с машиной (кроме доступных ТОЛЬКО дилером при подключении к общей базе через инет)
по Вашей ссылке шнурок правильный - только неоправданно дорого
средняя цена в Москве 3-5 тр
они бывают 3 вариантов (внешне ничем не отличаются)
номенклатурный номер Вам ничего не скажет - и нигде не указывается (внутреннее обозначение изделия)
1. r1520 - полной распайки - присутствуют все детали и серийник можно поменять (очень большая редкость на рынке - в основном б.у.)
2. r2020 - нераспаяно несколько

3. c1810 - поставляется оф. дилерам (практически ничем не отличается от r1520 кроме необнуляемого защитого серийного номера)
ВСЕ ШНУРКИ работают и с ними можно проводить любые операции с машиной (кроме доступных ТОЛЬКО дилером при подключении к общей базе через инет)
Поменял печку на климат,климат был со своей проводкой,подцепил лексию активировал климат и все))Работает дисплей С без нареканий,панель приборов тишина.даже подсветка ноль) климат без пизнаков жизни))Вы говорили по поводу куска проводки какой номер и какая по вину у меня не бьет)?Панель белая...mich67 писал(а):я востановил и разобрал далеко не одного пыжа. панель и есть блок управления климата. печка меняется потому что на ней стоят электрические привода управления заслонками и датчики. проводка - там только кусок меняется от панели до бси. детали все есть у меня если что. там надо будет снимать торпеду, сливать фреон, а так ничего сложного. единственно не помню надо ли что то активировать в бси.
Не работает..полный ноль Решение найдено замена проводки между бси и переднем блоком предохранителей....Цена вопроса в месте с климатом обошлась в 5 тыс рублейkostet писал(а):Джек чето не догнал - что с панелью приборов то?

Не ужели,при проверке наличии устойств в диал боксе он уже пишет климатическая установка нет связи,но это ещё не всё родная проводка климата по количеству проводов в фишке существенно больше нежели на на фишке основной проводки...есть фото подтверждения,интересно получаеться фишки где должен быть контакт расположены пустыми отверстиями...вот вам нет питания...я уже не говорю что там я насчитал с отной 4 не задействованы с другой 2 провода...mich67 писал(а):я так подозреваю, что вы далеко не все телекодировали. если попаду в гараж, гляну проводку.
замена подкапотной проводки - это вообще непонятно зачем. полагаю эффекта никакого не будет
боюсь вас огорчить. походу это салонная проводка не соответствует(не расключена значительная часть опций). на французах такого гемора не было. основная проводка шла полной, а периферийная усеченая.
ищите схему климата и адаптируйте вашу проводку. полагаю что там нет нескольких проводов.
что касается блока климата, то скорее всего там у вас не подтянута кан шина. без нее и связи не буе
ищите схему климата и адаптируйте вашу проводку. полагаю что там нет нескольких проводов.
что касается блока климата, то скорее всего там у вас не подтянута кан шина. без нее и связи не буе
Я имел в виду пример по поводу полярности.а далее скажу так бси одинаковые я не спорю в этом но что интересно заметил что провода которые якобы должны быть на своих местах,(сравнение климат и печка)дак вот почему тогда они скажем проще просяться не в свое гнездо?mich67 писал(а):а вот отсюда по подробнее. как так получается что при одинаковых бси подходящая к нему проводка имеет разную компановку, вплоть до изменения полярности. это вы сами придумали или подсказал кто?
Вот я и очем!схемы не могу найти пытался через сервис бокс не получилось.а канщину я не пробывал подцепить как его завести?mich67 писал(а):боюсь вас огорчить. походу это салонная проводка не соответствует(не расключена значительная часть опций). на французах такого гемора не было. основная проводка шла полной, а периферийная усеченая.
ищите схему климата и адаптируйте вашу проводку. полагаю что там нет нескольких проводов.
что касается блока климата, то скорее всего там у вас не подтянута кан шина. без нее и связи не буе
ну как вам обьяснить - бси это распределительный блок. и на нескольких контактах одного разьема может быть один потенциал(ну или это называется группа контактов). по этому разработчик посадил тот или иной контакт немножко на другую ножку. возможно эта ножка управляется другим ключем или реле, но суть не меняет
а схемы вот тут попроси
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry310961
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry310961
Спасибо обязательно полистаю,на край я созвонился с товарищем у которого забрал климат он сказал что часть проводки лежит у него в гараже если нужно отправит.там как раз она захватывает блок бси и частично выходит под капотный блок предохранителей.самое интересное что она родная с этого климата,одного понять не могу зачем на калужской сборке такую хрень зделали,реально убрали потенциал доп подключения..(