Переборка генератора (мануал)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Переборка генератора (мануал)
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.
У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.
Перед началом работы: Снять + Клему!!!
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.
Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

Снимаем счеточный узел:

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Новый подшипник на месте:

Далее выпаиваем щетки:

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Устанавливаем щетки:

И сборка в обратной последовательности:
http://content.foto.mail.ru/mail/n.tkac ... /i-259.jpg
Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа....монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.
device
Сообщение Viento » Пт ноя 29, 2013 15:53
Viento
device
Сообщение kostet » Пт ноя 29, 2013 17:17
я думаю что те виртуально СПАСИБО сказали многие. просто не стали флудить и захламлять и так отличный отчет.device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!
думаю никто не обидеться если я скажу за весь форум тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! реально МОЛОДЕЦ.
kostet
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 17:25
Спасибо!kostet писал(а):я думаю что те виртуально СПАСИБО сказали многие. просто не стали флудить и захламлять и так отличный отчет.device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!
думаю никто не обидеться если я скажу за весь форум тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! реально МОЛОДЕЦ.
Кстати для тех у кого генератор митсубиши...номера подшипников передний 6303, а задний B8-85T12DDNCXMC3E и поидее как определить тип генератора...на пластиковой крышке шкива помпы у Меня написанно ВАЛЕО, думаю у тех у кого митсубиши должно быть это написано. И еще если у вас ВАЛЕО подшипники можно не покупать в экзисте они продаются в АВТО49 и там комплект подшипников NSK стоит 300 ре, в генераторах ваз 2110 стоят те же самые.
device
Rsbn-4n
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 18:11
Я делал это в первый раз...и это заняло полтора часа...а те кто делают это постоянно...пипец...при это цены на запчасти ломят....тут комплект всего вышел на 2200, а у них это все в 6-7 т.р. бы обошлось....Rsbn-4n писал(а):Респект и уважуха! Реальнно всё просто, нужен гараж, голова и руки.
device
Сообщение Viento » Пт ноя 29, 2013 21:05
Вообще вроде не два, а три типа генераторов.
Коль, это такая тема, что актуальна только единицам, ибо практика показывает, что гены надежны и долговечны. Ты ведь и сам полез только потому, что тебе звук не нравился, а не потому, что тебе приговорили генератор. Это хороший вклад в то, что многие задумадумаются о том, что модно недорого провести ревизию генератора и забыть про него ещё на, как минимум 50ткм, мне кажется. Тему увидели, посмотрели, потом подумают, кто-то полезет, а кто-то успокоится (может были сомнения в долговечности). Поскольку у тебя пробег большой, то до твоих проблем и отчётов дойдут те, кто будет на таком пробеге через год, три, пять... Когда начнут делать, тогда и оценят по настоящему, а пока многим, я думаю, понятно, что что подобный отчёт - это очень хорошо. Многие, может, не купят новый ген, так как есть понимание того, что и как делать. Так что не парься, ты молодец! Для меня вообще было удивлением узнать о отчете, так как я помню то, что сказал АО поводу того, что надо бы фоток сделать в процессе

Viento
Сообщение Viento » Пт ноя 29, 2013 21:05
Вообще вроде не два, а три типа генераторов.
Коль, это такая тема, что актуальна только единицам, ибо практика показывает, что гены надежны и долговечны. Ты ведь и сам полез только потому, что тебе звук не нравился, а не потому, что тебе приговорили генератор. Это хороший вклад в то, что многие задумадумаются о том, что модно недорого провести ревизию генератора и забыть про него ещё на, как минимум 50ткм, мне кажется. Тему увидели, посмотрели, потом подумают, кто-то полезет, а кто-то успокоится (может были сомнения в долговечности). Поскольку у тебя пробег большой, то до твоих проблем и отчётов дойдут те, кто будет на таком пробеге через год, три, пять... Когда начнут делать, тогда и оценят по настоящему, а пока многим, я думаю, понятно, что что подобный отчёт - это очень хорошо. Многие, может, не купят новый ген, так как есть понимание того, что и как делать. Так что не парься, ты молодец! Для меня вообще было удивлением узнать о отчете, так как я помню то, что сказал АО поводу того, что надо бы фоток сделать в процессе

Viento
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 21:17
Слава, а подшипники живут 100-120 т.км. и это факт...и их профилактику нужно делать...п обгонная муфта 80-120 т.км., если полистать другие ресурсы то например на навара форуме люди имели проблемы с развалом обгонной муфты на пробеге до 100 т.км., к чему это я, а к тому что владельцы пежо не следят за пежо...
device
Simple
Сообщение SnowLion » Пт ноя 29, 2013 21:35
Оценил не один Слава, однако возможность повторить имеется далеко не у всех.device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!

Начнем с того, что если даже имеются некоторые из упомянутых инструментов, то гараж есть далеко не у каждого (я уже не говорю про навыки работы с железом), а отсутствие гаража усложняет работу многократно.
А фраза "...понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит..." просто заставляет думать, что описанный ремонт генератора - удел профи.
ЗЫ во время ыксплуатации 2110 эти генераторы летели только так, но когда предлагали "ремонт" - а это несколько часов без машины - я всегда выбирал "замену".
ЗЗЫ при стечении ряда обстоятельств многие предпочтут воспользоваться этим, безусловно, полезным руководством, а не тупо менять генератор у ОД (хотя большинство ИМХО поступит именно так) .

SnowLion
Сообщение Simple » Пт ноя 29, 2013 22:19
Ага особенно когда цену за 30000 с заменой узнают:) желание прибавится!SnowLion писал(а):Оценил не один Слава, однако возможность повторить имеется далеко не у всех.device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!
Начнем с того, что если даже имеются некоторые из упомянутых инструментов, то гараж есть далеко не у каждого (я уже не говорю про навыки работы с железом), а отсутствие гаража усложняет работу многократно.
А фраза "...понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит..." просто заставляет думать, что описанный ремонт генератора - удел профи.
ЗЫ во время ыксплуатации 2110 эти генераторы летели только так, но когда предлагали "ремонт" - а это несколько часов без машины - я всегда выбирал "замену".
ЗЗЫ при стечении ряда обстоятельств многие предпочтут воспользоваться этим, безусловно, полезным руководством, а не тупо менять генератор у ОД (хотя большинство ИМХО поступит именно так) .
Simple
kostet
Simple
SnowLion
SnowLion
Сообщение SnowLion » Пт ноя 29, 2013 22:49
Прибавится или убавится - я не знаю.Simple писал(а):Ага особенно когда цену за 30000 с заменой узнают:) желание прибавится!SnowLion писал(а):Оценил не один Слава, однако возможность повторить имеется далеко не у всех.device писал(а):Слав один ты и оценил, кстати напряжение сразу стало 14,2-14,4...стабило было 13,9-13,5...Viento писал(а):Молоток!
Начнем с того, что если даже имеются некоторые из упомянутых инструментов, то гараж есть далеко не у каждого (я уже не говорю про навыки работы с железом), а отсутствие гаража усложняет работу многократно.
А фраза "...понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит..." просто заставляет думать, что описанный ремонт генератора - удел профи.
ЗЫ во время ыксплуатации 2110 эти генераторы летели только так, но когда предлагали "ремонт" - а это несколько часов без машины - я всегда выбирал "замену".
ЗЗЫ при стечении ряда обстоятельств многие предпочтут воспользоваться этим, безусловно, полезным руководством, а не тупо менять генератор у ОД (хотя большинство ИМХО поступит именно так) .
Мне и цена на разбортовку-забортовку резины в шиномонтаже радости не прибавляет, и бензин, сцуко дорогой стал, и мойка могла быть дешевле, ну а куда деваться?
SnowLion
Сообщение device » Сб ноя 30, 2013 8:07
Ну супер...а я сделал себе за 2200....и инструментик прикупил, и подшипники поставил те что хотел(немчурские) и щетки....а то какие вам поставят конторе вопросик большой....проверено на ремонте бензопилы...когда поставили китайские подшипники... и хватило их на 2-3 включения.Simple писал(а):На каширке фирма делает все тоже самое с снять поставить 5000 рублей!
device
Сообщение kostet » Сб ноя 30, 2013 8:56
когда ездишь на бу машинах и не такому научишсяSnowLion писал(а):Ну, насчет РАЗОБРАТЬ - гораздо проще.kostet писал(а):SnowLion я к примеру не люблю в гараже ковыряться. мне если надо будет я и у дома машину разберу
А подшипник выпрессовывать тоже дома будешь?
Голыми руками?






все в хозяйстве пригодится

kostet
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума