Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ну я может и по дилетантски выразился, но идея то понятна. Даже самая мелкая мелоч может сыграть решающую роль.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Смотрите статистику авиакатастроф.sanya-xc писал(а):У вас как сконфуций писал(а):Будем ждать следующую катастрофу.Она не за горами.!
Понятно,что техника подводит .Но в нашем случае речь идет о преступной халатности руководителей отвечающих за безопасность полетов.Изношенный парк,недоучки пилоты,контрафактные зап.части.Все это в сумме дает стабильный коэффициент катастроф.Не нужно быть провидцем чтобы не знать,что следующая катастрофа состоится.
Вы другого мнения?
Теперь отвечу на ваш вопрос.Советую вам впредь быть более вежливыми в общении с людьми, которых вы не знаете.Это вам от меня замечание.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Еще одна версия, точнее развитие версии Данокана
http://avia.mirtesen.ru/blog/4348716542 ... omat-tyagi
http://avia.mirtesen.ru/blog/4348716542 ... omat-tyagi
Приказа верить в чудеса не поступало...
Как ни печально, но это так...конфуций писал(а):Понятно,что техника подводит .Но в нашем случае речь идет о преступной халатности руководителей отвечающих за безопасность полетов.Изношенный парк,недоучки пилоты,контрафактные зап.части.Все это в сумме дает стабильный коэффициент катастроф.
Я не жду ее и надеюсь, что их количество будет стремится к 0!конфуций писал(а):Не нужно быть провидцем чтобы не знать,что следующая катастрофа состоится.
Вы другого мнения?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот отделяйте мух от котлет, хорошо. Вы любите все в кучу мешать начитавшись Че Гевара.конфуций писал(а):Но в нашем случае речь идет о преступной халатности руководителей отвечающих за безопасность полетов.Изношенный парк,недоучки пилоты,контрафактные зап.части.
Контрафактных запчастей в России уже наверное лет 10-15 нет, да и то факт контрафакта больше относился к нашим Тушкам и ИЛам. В начале-середине 90-х, когда рынок авиаперевозок фактически рухнул, когда авиационная промышленность фактически умерла и банально негде было взять запчасть с паспортом-сертификатом. Вот и шли под разбор не востребованные "крылья" везде и всюду в качестве доноров для бортов еще летающих. Сейчас порядок наведен и ввезти запчасть без сертификата от Боинга практически невозможно.
К тому же сами авиакомпании не занимаются ремонтом своих бортов, это делают другие сертифицированные организации. Нужно пройти тем три стадии, если дело конкретно касаемо Боинга: лицензия на ремонт от самой корпорации Боинг, разрешение от Росавиации, и добро от страны, в которой самолеты зарегистрированы. А теперь прикиньте, после всех этих стадий компания начинает ставить фуфел непонятный на ремонтируемые самолеты. Это уголовная ответственность, однако... Дураков сейчас практически нет.
Касаемо изношенного парка, то каждые 10 лет самолет проходит капитальный ремонт. Казанский Боинг уже дважды проходил такой ремонт. Каждый ремонт длится 40 дней, меняют все что можно и нужно. Самолет перед ударом о землю был абсолютно исправен!
Что же до пилотов, то это вопрос в "Татарстану", зачем назначать КВС человека, который был переобучен в пилоты из штурмана. На мой скромный взгляд, царем самолета может быть только человек, который прошел обучение в летной школе. Все остальные-тока как подмастерья( второй пилот). И так до пенсии.
Ну и на последок просто мнение человека, который устал объяснять, что возраст самолета-не причина аварии.
1. Возраст самолета никак не связан с его техническим состоянием и не влияет на уровень безопасности полетов. Точка. Кто не верит -- изучайте документы ICAO и устройство системы поддержания летной годности.
2. Если самолет находится в состоянии летной годности, он может лететь. Если нет, не может. За это люди расписываются и несут уголовную ответственность.
3. Календарный возраст самолета, безусловно, сказывается на объеме работ по техническому обслуживанию, которые необходимо проводить с самолетом. То есть для более старого самолета ниже капитальные затраты, поскольку он дешевле, но выше текущие. Авиакомпания выбирает самолет, исходя из его технического состояния, цены самолета (ну, или лизинговой ставки), стоимости кредитования и ряда других факторов.
4. Одна из причин, из-за чего наши авиакомпании много лет брали более старые самолеты, чем могли бы, -- импортная таможенная пошлина, которой облагаются даже самолеты в операционном лизинге. Это 20% от таможенной стоимости (и еще импортный НДС 18%, так что получаем 1,18*1,20=1,416, то есть 41,6%). Такой пошлины нет практически нигде в мире. Эту меру принимали в попытке помочь нашему авиапрому. Толку никакого, разумеется. Только благодаря созданию Единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном действие пошлины приостановили (до конца 2013 г., и решения о продлении еще нет). И благодаря этому у наших авиакомпаний началась массовая волна обновления парка, начали заказывать самолеты с заводов. Новые самолеты экономически более эффективные, это очевидно. Но и самолеты с большим сроком службы нет необходимости резко списывать, они могут летать, пока находятся в состоянии летной годности и экономика позволяет. (Кстати, самолеты Ту-154 в массе своей ушли не по возрасту, а из-за того, что за период эксплуатации до следующего капитально-восстановительного ремонта самолет не мог заработать сумму, необходимую для проведения этого ремонта).
5. По логике всех этих экспертов, президент Обама летает на ржавой рухляди, которой почти 23 года уже.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот это вообще бред, хотя пишут вроде уважаемые люди
http://mobile.aboutru.com/2013/11/boeing-7/
Я понимаю ностальгию этих уважаемых людей по советскому авиапрому, но то время ушло безвозвратно. Все что смогла изрыгнуть авиационная промышленность России - это недоработанные в конструктивном плане и экономически неэффективные концепты вроде Ту204/214, Суперджет и Ан148. Производимые практически штучно.
В отличие от выпускаемых тысячными тиражами при контролируемом и высоком уровне технологической дисциплины и качества комплектующих Боингах и Эрбасах, эти поделки бОльшую часть времени проводят на земле в ожидании ремонта и запчастей. Аварии и постоянные нештатные ситуации с этими самолетами говорят о потерянном технологическом уровне в производстве гражданских лайнеров и отсутствии специалистов (как на авиазаводах, так и в сервисных компаниях).
Теперь на казанской трагедии эти люди снова начинают пиарить Ту334, во многом унифицированного с Ту204, который уже многократно подмочил свою и так незавидную репутацию. Т.е. предлагают возить нас на полуфабрикате,вместо надежной и отработанной техники. Только ради того что бы помахать трупом Росавиапрома...
IMHO Маниакальное стремление пересадить нас на некачественную, недоработанную и ненадежную отечественную технику (будь то Суперджет или Жигули) логически можно объяснить только стремлением сократить численность населения.
http://mobile.aboutru.com/2013/11/boeing-7/
Я понимаю ностальгию этих уважаемых людей по советскому авиапрому, но то время ушло безвозвратно. Все что смогла изрыгнуть авиационная промышленность России - это недоработанные в конструктивном плане и экономически неэффективные концепты вроде Ту204/214, Суперджет и Ан148. Производимые практически штучно.
В отличие от выпускаемых тысячными тиражами при контролируемом и высоком уровне технологической дисциплины и качества комплектующих Боингах и Эрбасах, эти поделки бОльшую часть времени проводят на земле в ожидании ремонта и запчастей. Аварии и постоянные нештатные ситуации с этими самолетами говорят о потерянном технологическом уровне в производстве гражданских лайнеров и отсутствии специалистов (как на авиазаводах, так и в сервисных компаниях).
Теперь на казанской трагедии эти люди снова начинают пиарить Ту334, во многом унифицированного с Ту204, который уже многократно подмочил свою и так незавидную репутацию. Т.е. предлагают возить нас на полуфабрикате,вместо надежной и отработанной техники. Только ради того что бы помахать трупом Росавиапрома...
IMHO Маниакальное стремление пересадить нас на некачественную, недоработанную и ненадежную отечественную технику (будь то Суперджет или Жигули) логически можно объяснить только стремлением сократить численность населения.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ну можно еще предположить новые рабочие места в этой и смежных отраслях...PapiRus писал(а): IMHO Маниакальное стремление пересадить нас на некачественную, недоработанную и ненадежную отечественную технику (будь то Суперджет или Жигули) логически можно объяснить только стремлением сократить численность населения.
хотя скорее всего откаты рулят
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
*Антон*
С иаким же успехом можно освоить производство гильотин самообслуживания: и рабочие места создадим и количество трупов обеспечим...
У нас уже обеспечили рабочими местами Тольятти, в итоге за ворота завода выкатываются повозки, которые даже затормозить по-человечески не могут или самопроизвольно выкручивают руль на встречку... Представьте что такое же качество у новых Тушек, поскольку собирают их такие же "специалисты"...
С иаким же успехом можно освоить производство гильотин самообслуживания: и рабочие места создадим и количество трупов обеспечим...
У нас уже обеспечили рабочими местами Тольятти, в итоге за ворота завода выкатываются повозки, которые даже затормозить по-человечески не могут или самопроизвольно выкручивают руль на встречку... Представьте что такое же качество у новых Тушек, поскольку собирают их такие же "специалисты"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Зато показатели в отчетах будут - ого-го! У нас всегда же упор на количество делался, а не на качество! 5 летку за три года!
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Я тут недавно смотрел обновленную Калину, знакомый купил. Пытался высмотреть, где же следы вожделенные буржуйские, когда гадкий утенок хоть слегка оперится шт соседства с Рено и Ниссан. Заметил тока селектор автомата. В остальном все "наша Раша": облой на пластике, неровные стыки панелей, криво обрезвнные уплотнители, выпадающие саморезы. Рожденный делать каку, увы, карамельку не сбацает...
Вот так же и с самолетами. Получается у нас лелать военные самолеты-вот их и делайте, зарабатывайте на торговле. И не хрен лезть туда, где как ни собирай все ДТ75 получается. Меня просто поражает, что за бабло люди могут обрекать других людей на верную гибель. ИМХО при казанской трагедии надо было с Думы бабки содрать на компенсации, может тогда эти уродцы не станут принимать проекты о строительстве франкенштейнов и закроют нишу гражданской авиации теми машинами, которые изначально проектировались людьми для людей.
Я тут недавно смотрел обновленную Калину, знакомый купил. Пытался высмотреть, где же следы вожделенные буржуйские, когда гадкий утенок хоть слегка оперится шт соседства с Рено и Ниссан. Заметил тока селектор автомата. В остальном все "наша Раша": облой на пластике, неровные стыки панелей, криво обрезвнные уплотнители, выпадающие саморезы. Рожденный делать каку, увы, карамельку не сбацает...
Вот так же и с самолетами. Получается у нас лелать военные самолеты-вот их и делайте, зарабатывайте на торговле. И не хрен лезть туда, где как ни собирай все ДТ75 получается. Меня просто поражает, что за бабло люди могут обрекать других людей на верную гибель. ИМХО при казанской трагедии надо было с Думы бабки содрать на компенсации, может тогда эти уродцы не станут принимать проекты о строительстве франкенштейнов и закроют нишу гражданской авиации теми машинами, которые изначально проектировались людьми для людей.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
в думе наоборот недавно зарплаты подняли, дабы не было соблазнов откаты получать. Жили раньше на сто тыщ и взятки брали по 50 млн $, а терь зарплата будет 200 тыщ или около того! Искореним коррупцию!
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот даже не знал, куда запостить, сюда или в Футбол, если только не вспомнить, что официальным перевозчиком МЮ отрекламировался Аэрофлот:
"15:36 ФУТБОЛ - Лига чемпионов
Футболисты "МЮ" шокированы приземлением в Леверкузене
Самолет "Манчестер Юнайтед" с футболистами на борту смог приземлиться в аэропорту Леверкузена лишь со второй попытки, сообщает The Telegraph. При заходе на посадку пилот заметил на взлетной полосе еще один самолет, из-за чего внепланово ушел на второй круг. Спустя 10 минут борт с пережившими не лучшие мгновения англичанами успешно сел. Сейчас игроки "МЮ" готовятся к матчу 5-го тура группового турнира Лиги чемпионов с "Байером", однако с трудом приходят в себя после случившегося.
"Посадка в Германии… Просто… Я только пришел в себя после этой посадки", – написал в своем твиттере защитник "МЮ" Рио Фердинанд. "
"15:36 ФУТБОЛ - Лига чемпионов
Футболисты "МЮ" шокированы приземлением в Леверкузене
Самолет "Манчестер Юнайтед" с футболистами на борту смог приземлиться в аэропорту Леверкузена лишь со второй попытки, сообщает The Telegraph. При заходе на посадку пилот заметил на взлетной полосе еще один самолет, из-за чего внепланово ушел на второй круг. Спустя 10 минут борт с пережившими не лучшие мгновения англичанами успешно сел. Сейчас игроки "МЮ" готовятся к матчу 5-го тура группового турнира Лиги чемпионов с "Байером", однако с трудом приходят в себя после случившегося.
"Посадка в Германии… Просто… Я только пришел в себя после этой посадки", – написал в своем твиттере защитник "МЮ" Рио Фердинанд. "
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня все больше и больше возникает желание снести аэропорт Домодедово с лица Московской области. Во вторник 30 мин продирались от поста ГАИ до аэровокзала. Сегодня прилетаю, иду в зал "для граждан России и Белоруссии", там полный зал плохо об'ясняющихся по-русски гостей с юга. Спрашиваю бабу с рацией, какого х¥€ этих сюда пускают (в шенгене через кабину для ситизенов ЕС можно пройти только с разрешения смотрителя, когда свои все прошли). Отвечает "а что, их обратно заталкивать?".
Ладно, иду за багажом... За то время что мы стояли с (censored) гостями на ленте осталось 4 чемодана. Иду в розыск, смотрю около них мой стоит с вывернутой ручкой. Отвечают, а у вас наклейка на нем "не бросать" поэтому его к нам поставили! Интересуюсь, ручку по этой же причине свернули? - (не извинившись) Ну Вы можете претензию оформить, это минут 20 займет....
Чесное слово, если эту контору наконец отберут у ее нынешних хозяев я только поддержу!
Ладно, иду за багажом... За то время что мы стояли с (censored) гостями на ленте осталось 4 чемодана. Иду в розыск, смотрю около них мой стоит с вывернутой ручкой. Отвечают, а у вас наклейка на нем "не бросать" поэтому его к нам поставили! Интересуюсь, ручку по этой же причине свернули? - (не извинившись) Ну Вы можете претензию оформить, это минут 20 займет....
Чесное слово, если эту контору наконец отберут у ее нынешних хозяев я только поддержу!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Видишь тут какое дело, за каждым работником владелец не усмотрит, этим должны занимать сошки меньшего ранга. А они сами себе режиссеры... да и как узнает руководство, что твой чемодан снасильнячили? Претензию ведь не написал, не прочистил горло минут на 20. Понятно, что каков поп такой и приход, но иногда надо и попу избирательно на прихожан капать.
Видишь тут какое дело, за каждым работником владелец не усмотрит, этим должны занимать сошки меньшего ранга. А они сами себе режиссеры... да и как узнает руководство, что твой чемодан снасильнячили? Претензию ведь не написал, не прочистил горло минут на 20. Понятно, что каков поп такой и приход, но иногда надо и попу избирательно на прихожан капать.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Ну с чемоданом я уже не мог полчаса терять, и так Трансаэро почти на час опоздал, а меня машина ждала. 1 час стоянки это уже 150р, а что бы они выплатили за сломанную ручку чемодана? Процедура и задумана так, что б народу в лом было время терять из-за 5коп.
Меня возмущает почему мигрантов пускают в очередь для граждан?! Ни в одном аэропорту такого не видел!
Ну с чемоданом я уже не мог полчаса терять, и так Трансаэро почти на час опоздал, а меня машина ждала. 1 час стоянки это уже 150р, а что бы они выплатили за сломанную ручку чемодана? Процедура и задумана так, что б народу в лом было время терять из-за 5коп.
Меня возмущает почему мигрантов пускают в очередь для граждан?! Ни в одном аэропорту такого не видел!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кстати, еще одна история про обеспечение безопасности в Домодедово: в этот же вторник, регистрируюсь на рейс Днипроавиа до Днепропетровска (online регистрации на эту помойку нет). Моя коллега запаздывает, я прошу оператора забронировать ей место, с тем что бы когда она подойдет просто показала паспорт и получила посадочный.
Звоню коллеге,в ответ "а я уже паспортный контроль прохожу"... Я: "какой паспортный, у тебя посадочного нет!!!" - оказывается уже есть... Ну есть так есть... Тут оператор, добрая душа, которая слышала весь диалог, догоняет меня и вручает ЕЁ посадочный... без предъявления паспорта, замечу! ОК, пулей пролетаю паспортный и предполетный досмотр, нахожу коллегу уже около гейта...действительно с посадочным талоном (она не предупредив никого подошла к началу регистрации и распечатала первый талон)!!!
Итого, на одного человека в Домодедово выписали ДВА посадочных на разные места, причем один из них без предъявления документов... Пламенный "привет" террористам...
Звоню коллеге,в ответ "а я уже паспортный контроль прохожу"... Я: "какой паспортный, у тебя посадочного нет!!!" - оказывается уже есть... Ну есть так есть... Тут оператор, добрая душа, которая слышала весь диалог, догоняет меня и вручает ЕЁ посадочный... без предъявления паспорта, замечу! ОК, пулей пролетаю паспортный и предполетный досмотр, нахожу коллегу уже около гейта...действительно с посадочным талоном (она не предупредив никого подошла к началу регистрации и распечатала первый талон)!!!
Итого, на одного человека в Домодедово выписали ДВА посадочных на разные места, причем один из них без предъявления документов... Пламенный "привет" террористам...
Приказа верить в чудеса не поступало...