!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня стоковые прошли чуть больше 20ткм, Remsa 30. Износ диска был сильный как раз от "оригинала" еще.Garikrus писал(а):PapiRus
ИМХО, это Ремса вам так диски поела.
У меня на Типи (диски и колодки те же) - при пробеге 126000, и то диски лучше были..
Кстати Ремса вообще не понравились - если в городе разницы не чувствовал, после длительного движения на высокой скорости тормоза плыли.
АТЕ понравились более информативной обратной связью по сравнению с оригиналом (перед этим на Рено стояли TRW, тоже схатывали слишком резко). На 406 кажется стояли TRW тоже (не помню уже), тормоза наоборот довольно тугие были, после замены на АТЕ пришли во вменяемое состояние.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Т.е. получается что у дилера в среднем где-то чуть больше чем в 2 раза подороже.VIRUs писал(а):В москве у диллера колодки оригиналы 5к и 1к работа.. В обычном сервисе 400-600р работа. Колодки ну если по отзывам брать 1500-3000р.
По моему вполне нормальная плата за спокойствие, что всё правильно сделают (особенно если на гарантии авто).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Очень спорное утверждение. С чего Вы решили что дилеры все "правильно делают"?! У меня прямо противоположный опыт.Геныч писал(а):Т.е. получается что у дилера в среднем где-то чуть больше чем в 2 раза подороже.VIRUs писал(а):В москве у диллера колодки оригиналы 5к и 1к работа.. В обычном сервисе 400-600р работа. Колодки ну если по отзывам брать 1500-3000р.
По моему вполне нормальная плата за спокойствие, что всё правильно сделают (особенно если на гарантии авто).
Приказа верить в чудеса не поступало...
Сорри, я немного коряво выразился.PapiRus писал(а):С чего Вы решили что дилеры все "правильно делают"?! У меня прямо противоположный опыт.
Я имел в виду не то что всё сделают правильно в смысле идеально и безо всяких косяков (от них никто не застрахован - хотя лично я, например, Независимость за косяками по крупному не застукал). А то, что всё равно так или иначе будут делать с оглядкой на производителя, т.к. они его всё таки опять же официально представляют и он так или иначе их контролирует.
Поэтому в случае каких косяков, как говорится, понятны рычаги воздействия. Если же накосячат в гараже, никаких рычагов воздействия (ну кроме того, что туда больше никогда не ходить и знакомым отсоветовать) нет фактически.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Геныч
Ну не идеализируйте ОД, на сегодняшний день нормальные специалисты там не задерживаются. А контроль со стороны производителя не более чем декларация.
Есть проверенные людьми частные сервисы, где люди дорожат репутацией. И поверьте что с ними договоритесь быстрее чем с "мастером по гарантии" какого нить Авеса.
Плюс ОД более подвержен применять развод клиента на никому не нужные работы, тч в итоге и в качестве работ выиграете и деньги впустую не потратите.
Ну не идеализируйте ОД, на сегодняшний день нормальные специалисты там не задерживаются. А контроль со стороны производителя не более чем декларация.
Есть проверенные людьми частные сервисы, где люди дорожат репутацией. И поверьте что с ними договоритесь быстрее чем с "мастером по гарантии" какого нить Авеса.
Плюс ОД более подвержен применять развод клиента на никому не нужные работы, тч в итоге и в качестве работ выиграете и деньги впустую не потратите.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Напутал, почти 10-ка - это за ТО. А за замену передних дисков/колодок 13тр. с запчастями ОД.*Антон* писал(а): Мне зарядили почти 10 ку за диски + колодки + работа
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я не идеализирую ОД, но я также против их демонизации - типа там все сплошные криворукие разводилы, ничего не делают а бабло дерут. Нормальные ОД тоже дорожат своей репутацией и лишний раз людей разводить не будут. Как и нормальные частыне сервисы.PapiRus писал(а):Геныч
Ну не идеализируйте ОД, на сегодняшний день нормальные специалисты там не задерживаются. А контроль со стороны производителя не более чем декларация.
Есть проверенные людьми частные сервисы, где люди дорожат репутацией. И поверьте что с ними договоритесь быстрее чем с "мастером по гарантии" какого нить Авеса.
Плюс ОД более подвержен применять развод клиента на никому не нужные работы, тч в итоге и в качестве работ выиграете и деньги впустую не потратите.
В общем, всё зависит от людей, а не от типа организации.
Ну а то, что когда имеешь дело с ОД, у тебя больше гарантий чисто ЮРИДИЧЕСКИ - это ж очевидно по моему
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Геныч
Беда ОД в том, что Вы обнаружите косяк уже подписав Акт приемки и от'ехав много километров. Конечно можно уповать на самый справедливый суд в мире и тратиться не адвакатов из-за не подсоединенной клеммы... Но сатисфакцию Вы получите через полгода-год... Мне такие развлечения ни на одно место не упали.
Беда ОД в том, что Вы обнаружите косяк уже подписав Акт приемки и от'ехав много километров. Конечно можно уповать на самый справедливый суд в мире и тратиться не адвакатов из-за не подсоединенной клеммы... Но сатисфакцию Вы получите через полгода-год... Мне такие развлечения ни на одно место не упали.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Это беда не ОД, а хозяина авто. Смотреть надо внимательно всё, когда машину принимаешь.PapiRus писал(а):Беда ОД в том, что Вы обнаружите косяк уже подписав Акт приемки и от'ехав много километров.
Если вся проблема в неприсоединённой клемме - да, неприятно, что за такие деньги тебе ещё толком работу не сделали - но какая проблема вернуться и потребовать присоединить? И никаких тебе адвокатов...PapiRus писал(а):Конечно можно уповать на самый справедливый суд в мире и тратиться не адвакатов из-за не подсоединенной клеммы..
И да, а если вдруг подобное (обнаружение косяка после отписания акта о приёмке и отъезда на много километров) случится после ремонта у НЕофициалов? Будет что-то другое?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Геныч
Как правило ОД сначала подсовывает Акт приемки, а уже потом выкатывает машину. В ремзону Вас никто не пустит.
Не подсоединенная клемма тоже может бед натворить - или движок скипит, или подушка не сработает... А заметите Вы это когда будете уже далеко. Знаю случай когда и колеса после такого "ремонта" у ОД откручивались (не у меня, слава Богу).
Как правило ОД сначала подсовывает Акт приемки, а уже потом выкатывает машину. В ремзону Вас никто не пустит.
Не подсоединенная клемма тоже может бед натворить - или движок скипит, или подушка не сработает... А заметите Вы это когда будете уже далеко. Знаю случай когда и колеса после такого "ремонта" у ОД откручивались (не у меня, слава Богу).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Может опишу исключение из правил, но у меня до ближайшего ОД 60 км М7 (балашиха и все вытекающие отсюда).Геныч писал(а): неприятно, что за такие деньги тебе ещё толком работу не сделали - но какая проблема вернуться и потребовать присоединить? И никаких тебе адвокатов...
и для меня это реально проблема - вернуться из за клеммы

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
поставил Ремса на перед(30т.км) - пришлось диски шлифануть, сильные борозды были от родных колодок. В 50т.км поставил задние Ремса, по торможению разницы не ощутил в сравнении с оригиналом не вгороде не на трассе на больших скоростях, износ в 2 раза меньше.....ну и цена конечно интересней.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
По рекомендации PapiRus поставил себе на перед ATE колодки+диски
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Продублирую вопрос - нужен номерок задних колодок трв. Ате тож сойдетev3000 писал(а):Добрый день, можете подсказать по задним колодкам, сервис бокс выдает мне 4254.28 поставщик TRW Кто может подсказать номер колодок TRW т.к. по этому коду ищутся только оригиналы за 2800

А что за смазку направляющих обсуждали в топике ? Тюбик в комплекте ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Бармолейкин, спасиб
а как смазка называется? Может тоже номер есть?
Где то была темка про ликви моли вроде, мол вроде как для тормозной системы, но для направляющих не подходит, и много загублено было суппортов. Хотя может это я помню еще по форуму ауди

Где то была темка про ликви моли вроде, мол вроде как для тормозной системы, но для направляющих не подходит, и много загублено было суппортов. Хотя может это я помню еще по форуму ауди
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580