!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн ноя 18, 2013 12:26

Garikrus писал(а):PapiRus

ИМХО, это Ремса вам так диски поела.

У меня на Типи (диски и колодки те же) - при пробеге 126000, и то диски лучше были..
У меня стоковые прошли чуть больше 20ткм, Remsa 30. Износ диска был сильный как раз от "оригинала" еще.
Кстати Ремса вообще не понравились - если в городе разницы не чувствовал, после длительного движения на высокой скорости тормоза плыли.
АТЕ понравились более информативной обратной связью по сравнению с оригиналом (перед этим на Рено стояли TRW, тоже схатывали слишком резко). На 406 кажется стояли TRW тоже (не помню уже), тормоза наоборот довольно тугие были, после замены на АТЕ пришли во вменяемое состояние.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн ноя 18, 2013 12:35

Вот про ремсу, может уже писал.
На ланцер поставил, мли машина тормозить перестала. после брат на ниссан поставил, та же херня. Короче, за ремсу я зарекся.

VIRUs
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 22:49

Сообщение VIRUs » Пн ноя 18, 2013 23:35

Andrei_SPb

В москве у диллера колодки оригиналы 5к и 1к работа.. В обычном сервисе 400-600р работа. Колодки ну если по отзывам брать 1500-3000р. Ты какие-то странные ценники написал)
вся наша жизнь игра!

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Пн ноя 18, 2013 23:54

VIRUs писал(а):В москве у диллера колодки оригиналы 5к и 1к работа.. В обычном сервисе 400-600р работа. Колодки ну если по отзывам брать 1500-3000р.
Т.е. получается что у дилера в среднем где-то чуть больше чем в 2 раза подороже.

По моему вполне нормальная плата за спокойствие, что всё правильно сделают (особенно если на гарантии авто).

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт ноя 19, 2013 0:37

Геныч писал(а):
VIRUs писал(а):В москве у диллера колодки оригиналы 5к и 1к работа.. В обычном сервисе 400-600р работа. Колодки ну если по отзывам брать 1500-3000р.
Т.е. получается что у дилера в среднем где-то чуть больше чем в 2 раза подороже.

По моему вполне нормальная плата за спокойствие, что всё правильно сделают (особенно если на гарантии авто).
Очень спорное утверждение. С чего Вы решили что дилеры все "правильно делают"?! У меня прямо противоположный опыт.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Чт ноя 21, 2013 19:58

PapiRus писал(а):С чего Вы решили что дилеры все "правильно делают"?! У меня прямо противоположный опыт.
Сорри, я немного коряво выразился.

Я имел в виду не то что всё сделают правильно в смысле идеально и безо всяких косяков (от них никто не застрахован - хотя лично я, например, Независимость за косяками по крупному не застукал). А то, что всё равно так или иначе будут делать с оглядкой на производителя, т.к. они его всё таки опять же официально представляют и он так или иначе их контролирует.

Поэтому в случае каких косяков, как говорится, понятны рычаги воздействия. Если же накосячат в гараже, никаких рычагов воздействия (ну кроме того, что туда больше никогда не ходить и знакомым отсоветовать) нет фактически.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт ноя 21, 2013 21:22

VIRUs писал(а):Andrei_SPb

В москве у диллера колодки оригиналы 5к и 1к работа.. В обычном сервисе 400-600р работа. Колодки ну если по отзывам брать 1500-3000р. Ты какие-то странные ценники написал)
(имел в виду работа колодки +диски)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 21, 2013 23:38

Геныч
Ну не идеализируйте ОД, на сегодняшний день нормальные специалисты там не задерживаются. А контроль со стороны производителя не более чем декларация.
Есть проверенные людьми частные сервисы, где люди дорожат репутацией. И поверьте что с ними договоритесь быстрее чем с "мастером по гарантии" какого нить Авеса.
Плюс ОД более подвержен применять развод клиента на никому не нужные работы, тч в итоге и в качестве работ выиграете и деньги впустую не потратите.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт ноя 28, 2013 15:24

*Антон* писал(а): Мне зарядили почти 10 ку за диски + колодки + работа
Напутал, почти 10-ка - это за ТО. А за замену передних дисков/колодок 13тр. с запчастями ОД.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Пт ноя 29, 2013 23:46

PapiRus писал(а):Геныч
Ну не идеализируйте ОД, на сегодняшний день нормальные специалисты там не задерживаются. А контроль со стороны производителя не более чем декларация.
Есть проверенные людьми частные сервисы, где люди дорожат репутацией. И поверьте что с ними договоритесь быстрее чем с "мастером по гарантии" какого нить Авеса.
Плюс ОД более подвержен применять развод клиента на никому не нужные работы, тч в итоге и в качестве работ выиграете и деньги впустую не потратите.
Я не идеализирую ОД, но я также против их демонизации - типа там все сплошные криворукие разводилы, ничего не делают а бабло дерут. Нормальные ОД тоже дорожат своей репутацией и лишний раз людей разводить не будут. Как и нормальные частыне сервисы.

В общем, всё зависит от людей, а не от типа организации.

Ну а то, что когда имеешь дело с ОД, у тебя больше гарантий чисто ЮРИДИЧЕСКИ - это ж очевидно по моему

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб ноя 30, 2013 14:38

Геныч
Беда ОД в том, что Вы обнаружите косяк уже подписав Акт приемки и от'ехав много километров. Конечно можно уповать на самый справедливый суд в мире и тратиться не адвакатов из-за не подсоединенной клеммы... Но сатисфакцию Вы получите через полгода-год... Мне такие развлечения ни на одно место не упали.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Вт дек 03, 2013 12:44

PapiRus писал(а):Беда ОД в том, что Вы обнаружите косяк уже подписав Акт приемки и от'ехав много километров.
Это беда не ОД, а хозяина авто. Смотреть надо внимательно всё, когда машину принимаешь.
PapiRus писал(а):Конечно можно уповать на самый справедливый суд в мире и тратиться не адвакатов из-за не подсоединенной клеммы..
Если вся проблема в неприсоединённой клемме - да, неприятно, что за такие деньги тебе ещё толком работу не сделали - но какая проблема вернуться и потребовать присоединить? И никаких тебе адвокатов...

И да, а если вдруг подобное (обнаружение косяка после отписания акта о приёмке и отъезда на много километров) случится после ремонта у НЕофициалов? Будет что-то другое?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт дек 03, 2013 12:51

Геныч
Как правило ОД сначала подсовывает Акт приемки, а уже потом выкатывает машину. В ремзону Вас никто не пустит.

Не подсоединенная клемма тоже может бед натворить - или движок скипит, или подушка не сработает... А заметите Вы это когда будете уже далеко. Знаю случай когда и колеса после такого "ремонта" у ОД откручивались (не у меня, слава Богу).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт дек 03, 2013 12:51

Геныч писал(а): неприятно, что за такие деньги тебе ещё толком работу не сделали - но какая проблема вернуться и потребовать присоединить? И никаких тебе адвокатов...
Может опишу исключение из правил, но у меня до ближайшего ОД 60 км М7 (балашиха и все вытекающие отсюда).

и для меня это реально проблема - вернуться из за клеммы :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Вт дек 03, 2013 14:08

поставил Ремса на перед(30т.км) - пришлось диски шлифануть, сильные борозды были от родных колодок. В 50т.км поставил задние Ремса, по торможению разницы не ощутил в сравнении с оригиналом не вгороде не на трассе на больших скоростях, износ в 2 раза меньше.....ну и цена конечно интересней.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт дек 03, 2013 14:12

По рекомендации PapiRus поставил себе на перед ATE колодки+диски
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт дек 03, 2013 23:56

ev3000 писал(а):Добрый день, можете подсказать по задним колодкам, сервис бокс выдает мне 4254.28 поставщик TRW Кто может подсказать номер колодок TRW т.к. по этому коду ищутся только оригиналы за 2800 =-O
Продублирую вопрос - нужен номерок задних колодок трв. Ате тож сойдет :)
А что за смазку направляющих обсуждали в топике ? Тюбик в комплекте ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Ср дек 04, 2013 7:07

Менял на выходных - TRW GDB 1330
Смазки в комплекте нет, болты и пластины.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср дек 04, 2013 7:20

Бармолейкин, спасиб :) а как смазка называется? Может тоже номер есть?
Где то была темка про ликви моли вроде, мол вроде как для тормозной системы, но для направляющих не подходит, и много загублено было суппортов. Хотя может это я помню еще по форуму ауди
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср дек 04, 2013 9:37

*Антон*
где-то нашел советуют вот такую "Смазка направляющих супорта Toyota 08887-01206", купил себе в
экзисте

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»