Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт ноя 21, 2013 22:44

kostet
Отсоединяя нижний разъем от термостата, ты отключаешь его управление. Датчик температуры на новом термостате стоял или поставили старый? И как обстояли дела с его разъемом?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 22, 2013 7:49

romm74 скажу сразу честно - я так плотно с пыжами не занимался :) не я менял термостат. старый крутил в руках. нашел один разъем с 4мя контактами. пойду в инете поищу картинки где там что на термостате стоит.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 22, 2013 8:14

теперь понял вроде :) я думал что регулируемый термостат и датчик температуры сделаны за одно целое :) оказывается что нет.

не догнал про какой именно двигатель , но вот интересные картинки мож кому интеерсно будет http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel ... -mev-17-4/
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт ноя 22, 2013 10:24

kostet
датчик температуры на новом термостате выполнен отдельно?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 22, 2013 19:08

romm74 сеня приехала машина глянул внимательнее - термостат нового образца. ситрик 11 года. датчика температуры нет у штуцера прокачки. вчера ему ошибку сбросили (не я) у него температура заработала. потом опять перегрев и карлсон. на разъеме следов антифриза нет, на мозгах тоже сухо. хрень какая то :)

romm74 не поверишь грю ехай в псп сервис, :) а он боится в москву ехать без индикации температуры. кто то ему еще какой то в москве сервис подсказал, но я сразу сказал что такой не знаю. :) грю ехай куда направляю :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 23, 2013 21:27

че делать с ситриком то? :) у меня мыслей нет :) да кстате массу ему кто то подкинул уже на разъем :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 23, 2013 21:36

прозвонить проводку от датчика до разьема блока управления, если все ок, то подключить резистор вместо датчика и если все останется по старому, то менять Эбу или ремонтировать.
если что алексей кондращов может отремонтировать, если удастся его на это уговорить.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 23, 2013 21:54

mich67 а что может быть с эбу?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 23, 2013 22:11

кстате когда ему диагностику делали сказали что у него температура -48 :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 23, 2013 23:32

датчик это обычное термосопротивление. так что подключив какое нить постоянное или внешний датчик с известным сопротивлением можно прозвонить цепь на предмет окисления. в ЭБУ идет конвертация сигнала сопротивления в токовый или напряженчиский сигнал (уже и не помню) и этот каскад иногда вылетает.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вс ноя 24, 2013 8:41

kostet писал(а):кстате когда ему диагностику делали сказали что у него температура -48 :)
Бывает такое, если смотреть параметры не через тот мотор, новые моторы РР2000 не всегда правильно распазнаёт.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вс ноя 24, 2013 8:42

kostet писал(а):кто подскажет? попросили на ситрике с4 глянуть датчик температуры. шкалитв красную зону. термостат поменяли, но поставили какой то с одним лишним патрубком, его заглушили, а температура как была в красной зоне так и осталась и еще карлсон молотит. могут датчики что в термостате не подходить? движка у него 120 кобыл
Скорее всего не подошёл термостат.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 24, 2013 8:43

zav его диагностировли сканматиком :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вс ноя 24, 2013 9:25

kostet писал(а):zav его диагностировли сканматиком :)
Вот я и говорю, что надо диагностировать нормальным оборудованием, да ещё и с умом.
Был случай. Приехал 3008 с проблемой температуры. Подключили РР2000. Мотор новый (5FX вроде) автоматом не определился. Стали его смотреть через мотор 5FT (тоже турбо), он и показывает температуру -38.
А потом я подлючился уже через 5FV и с температурой оказалось всё хорошо ))) Для контроля подключился ещё через DiagBox. И отказался менять термостат))))
Проблема была в проводке (крысы).

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вс ноя 24, 2013 9:26

Так что получается что на разных термостатах разные алгоритмы работы датчика температуры.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 24, 2013 9:44

zav не уверен что датчики температуры работают по разным алгоритмам. в нем просто при нагреве меняется сопротивление. на ховере видел как при прогреве датчик уходил в коротышь :) термостаты должны быть взаимозаменяемые :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Вс ноя 24, 2013 12:19

kostet писал(а):zav не уверен что датчики температуры работают по разным алгоритмам. в нем просто при нагреве меняется сопротивление. на ховере видел как при прогреве датчик уходил в коротышь :) термостаты должны быть взаимозаменяемые :)
Я рассказываю что было на практике, а уж ты думай...

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс ноя 24, 2013 20:30

kostet
Скинь Vin Ситроена. У них была отзывная компания по термостатам. Дам реферанс правильного термостата. Проблема в нем.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 24, 2013 20:33

romm74 да если позвонит :) должен был сеня нарисоваться, а че то нет. ээээхххх так хочется познать этих французов :)

я тока не пойму по идее сам датчик температуры то должен быть одинаковый. все машины как машины, а вот пежо с ситриком никакой моей логике не поддаются :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 26, 2013 0:36

kostet
Если я правильно понял, термостат с интегрированным датчиком температуры. Они через одного косячные. По этому была отзывная компания, меняли термосы на новые со съемным датчиком. Мне нужен VIN.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»