Замена двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
Да знаю..... Для начала хочу попробовать написать письмо в PSR, решить вопрос до судебно. Вот у человека получилось http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight= правда ему ОД помогли.tabachka писал(а):Гарантия закончилась? Шансов очень мало. Надо доказать, что:
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
Кирилл Ник
Более внимательней прочитал... да, по смыслу, проблема началась, когда гарантия закончилась (я считал, что нет, виноват), следовательно, судебные перспективы были равны нулю (замена ГБЦ никак не подпадает под существенный недостаток). НО! У вас существенная разница в статусе. Если, по мнению вашего ОД, вы вредитель (ПСА на 99,9% поддержит эту версию, поскольку так им выгодно), то, в предыдущем случае, недостаток носил чисто производственный характер и с этим никто не спорил. Тем более, ПСА знает, что накосячило, тот случай распространенный. Я считаю, тогда просто повезло, наверняка внутри ПСА была какая-то кампания по этому касяку.
У вас ситуация другая. Велик шанс доказать, что недостаток существенный (замена двигателя), следовательно, вы, согласно ЗоЗПП, даже после окончания гарантии имеете ряд прав. Остается только доказать, что недостаток производственного характера (в постгарантийный период бремя доказывания лежит на потребителе). Сможете? Или есть доказательства того, что вы с этой проблемой обращались ещё в гарантийный период (и авто обслуживалось только у ОД)? Тогда имеет смысл развивать тему дальше.
Более внимательней прочитал... да, по смыслу, проблема началась, когда гарантия закончилась (я считал, что нет, виноват), следовательно, судебные перспективы были равны нулю (замена ГБЦ никак не подпадает под существенный недостаток). НО! У вас существенная разница в статусе. Если, по мнению вашего ОД, вы вредитель (ПСА на 99,9% поддержит эту версию, поскольку так им выгодно), то, в предыдущем случае, недостаток носил чисто производственный характер и с этим никто не спорил. Тем более, ПСА знает, что накосячило, тот случай распространенный. Я считаю, тогда просто повезло, наверняка внутри ПСА была какая-то кампания по этому касяку.
У вас ситуация другая. Велик шанс доказать, что недостаток существенный (замена двигателя), следовательно, вы, согласно ЗоЗПП, даже после окончания гарантии имеете ряд прав. Остается только доказать, что недостаток производственного характера (в постгарантийный период бремя доказывания лежит на потребителе). Сможете? Или есть доказательства того, что вы с этой проблемой обращались ещё в гарантийный период (и авто обслуживалось только у ОД)? Тогда имеет смысл развивать тему дальше.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
.....
-на "вскрытие" ГБЦ я пригласил независимого лицензированного технического эксперта (со всеми необходимыми для этого разрешениями, дипломами, допусками и регалиями). . В данный момент эксперт работает над заключением, которое будет готово к концу ноября 20013г.
- Я приобретая авто не подписывался быть подопытным кроликом, а PSA сделала меня и многих других владельцев авто с двигателем "21-го века" EP6 таковыми, продавая и рекламируя авто. с сырыми, недоработанными двигателями, перекладывая тем самым, по сути испытания нового агрегата на плечи ничего не подозревающих обывателей! И это какая экономия времени и
на проведении"клинических испытаний" и ведь главное все учли и просчитали и гарантию сделали 2-а года и первое ТО 2500 км.(иначе гарантия снимается) и то, что народ пошумит-пошумит, да и успокоится,
а если кто и не успокоится, то кинут "собаке" кость, в в виде ГБЦ, она и рада будет и хвостиком вильнет про все забудет!!! И на наших костях создали новое СОВЕРШЕНСТВО двигатель EP6 второго поколения, признав тем самым свои-же собственные недоработки(мягко сказано). http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A
Сейчас выпускается уже второе поколение двигателей серии EP, в конструкцию которых внесены ряд изменений. Собственно болезни первой серии достаточно известны и к сожалению многие владельцы первых машин с этими моторами (Пежо 308 и Mini) с ними вынуждены были столкнуться. Пройдемся по списку модернизации.
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла).
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло»???
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новая программа управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). Очень актуально для российских условий эксплуатации, морозы за -30 градусов, в последнее время не редкость.
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новая программа системы управления двигателем (ECU).
ВОТ ОНИ результаты тех самых "клинических испытаний" на подопытных кроликах, т.е. на нас с вами, осталось прочесть и найти свою болячку.....!!!
- Я намерен привлечь все возможные ресурсы; пользователей сайтов, авто журналы, авто программы, авто радио и тд и тп.
Останавливаться я не намерен, уж слишком сильно задето мое самолюбие.....!!!
И я не знаю каким пряником PSA меня сможет остановить, предполагаю только, что чем дальше все зайдет, тем пряник будет больше!
Очень рассчитываю так-же на поддержку обманутых пользователей с данного форума и других сочувствующих Форумчан!!
У меня есть определенная стратегия, так как скорее всего придется доказывать, что я не верблюд, я намерен ударить по всем фронтам:tabachka писал(а):Тогда имеет смысл развивать тему дальше.
-на "вскрытие" ГБЦ я пригласил независимого лицензированного технического эксперта (со всеми необходимыми для этого разрешениями, дипломами, допусками и регалиями). . В данный момент эксперт работает над заключением, которое будет готово к концу ноября 20013г.
- Я приобретая авто не подписывался быть подопытным кроликом, а PSA сделала меня и многих других владельцев авто с двигателем "21-го века" EP6 таковыми, продавая и рекламируя авто. с сырыми, недоработанными двигателями, перекладывая тем самым, по сути испытания нового агрегата на плечи ничего не подозревающих обывателей! И это какая экономия времени и

а если кто и не успокоится, то кинут "собаке" кость, в в виде ГБЦ, она и рада будет и хвостиком вильнет про все забудет!!! И на наших костях создали новое СОВЕРШЕНСТВО двигатель EP6 второго поколения, признав тем самым свои-же собственные недоработки(мягко сказано). http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A
Сейчас выпускается уже второе поколение двигателей серии EP, в конструкцию которых внесены ряд изменений. Собственно болезни первой серии достаточно известны и к сожалению многие владельцы первых машин с этими моторами (Пежо 308 и Mini) с ними вынуждены были столкнуться. Пройдемся по списку модернизации.
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла).
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло»???
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новая программа управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). Очень актуально для российских условий эксплуатации, морозы за -30 градусов, в последнее время не редкость.
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новая программа системы управления двигателем (ECU).
ВОТ ОНИ результаты тех самых "клинических испытаний" на подопытных кроликах, т.е. на нас с вами, осталось прочесть и найти свою болячку.....!!!

- Я намерен привлечь все возможные ресурсы; пользователей сайтов, авто журналы, авто программы, авто радио и тд и тп.
Останавливаться я не намерен, уж слишком сильно задето мое самолюбие.....!!!
И я не знаю каким пряником PSA меня сможет остановить, предполагаю только, что чем дальше все зайдет, тем пряник будет больше!
Очень рассчитываю так-же на поддержку обманутых пользователей с данного форума и других сочувствующих Форумчан!!
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
Скажу больше если меня сильно заденут я добьюсь, чтоб в сервисной книжке появился такой пункт как РЕСУРС детали, исходя из самого минимального срока эксплуатации, после которого деталь вышла из строя, основываясь на документально подтвержденные факты пользователей и Форумчан в том числе.
Пример - Ресурс ГБЦ 60000 км.
Ресурс Двигателя 70000 км. и т.д.
Пример - Ресурс ГБЦ 60000 км.
Ресурс Двигателя 70000 км. и т.д.
Кирилл Ник
Как бы в ближайшей перспективе автопроизводители вообще не начали писать, типа "срок службы автомобиля 2 года" (по умолчанию срок службы 10 лет).
Для начала можно и так. В том, числе, надеюсь, перед экспертом были поставлены правильные вопросы, в том числе, причина недостатка- производственная или эксплуатационная. Вскрывали в присутствие дилера? Или, хотя бы, официально пригласили его? Иначе, боюсь, выброшенные деньги, дилер затем скажет, типа, вскрывали без нас, подменили детали, сами всё сломали т.д., "на войне как на войне".-на "вскрытие" ГБЦ я пригласил независимого лицензированного технического эксперта
Совет. ваши эмоции ни на кого не подействуют и никому не нужны, зря только теряете время и сами себе нервы портите. Таких, как у вас, ежегодно сотни случаев, система уже адаптировалась к подобным способам давления (кроме как судебного решения в стадии исполнительного производства). Входите предметно в тему, читайте для начала чужой опыт в автомобильной ветке профильного форума ozpp.ru. И трезвый расчёт- что вы имеете по факту и что можно из этого извлечь.- Я намерен привлечь все возможные ресурсы...;
Успокойтесь и забудтеСкажу больше если меня сильно заденут я добьюсь, чтоб в сервисной книжке появился такой пункт как РЕСУРС детали

Последний раз редактировалось tabachka Вт ноя 19, 2013 13:27, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1tabachka писал(а):Совет. ваши эмоции ни на кого не подействуют и никому не нужны
Что касается статьи по ссылке
По пунктам :
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
Ее номер много раз менялся и что ?
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
Они появились на второй год после продажи авто, всем кто нуждался заменили по гарантии.
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
С натяжителем тоже самое, меняли по гарантии.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
вро5, у меня Евро4
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло»???
У меня стоит, отказ это хорошо ?
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
Люди с ним уже хлебанули ...
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). Очень актуально для российских условий эксплуатации, морозы за -30 градусов, в последнее время не редкость.
Тоже меняют по отзывной компании, у меня нет и горя не знаю.
15) Новый воздушный фильтр.
И что ? ну новый и новый ...
На мой взгляд нет ничего такого в этой статье, что бы на нее ссылаться.
Прогресс не стоит на месте и это нормально.
ИМХО
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
Не совсем понял вопрос, мною был приглашен независимый эксперт, причину недостатка он сможет назвать только после исследования + анализа всех собранных материалов. Вскрытие производилось в помещении сервис центра ОД. Я уж не знаю кто конкретно вскрывал, слесарь или моторист, думаю скорее слесарь - моторист, вообщем специалист ОД.tabachka писал(а):Для начала можно и так. В том, числе, надеюсь, перед экспертом были поставлены правильные вопросы, в том числе, причина недостатка- производственная или эксплуатационная. Вскрывали в присутствие дилера? Или, хотя бы, официально пригласили его? Иначе, боюсь, выброшенные деньги, дилер затем скажет, типа, вскрывали без нас, подменили детали, сами всё сломали т.д., "на войне как на войне".
можете дать более конкретную информациюtabachka писал(а):профильного форума ozpp.ru.
[url] на тему?!
не рационально, кто будет брать такие авто...!!!??tabachka писал(а):Успокойтесь и забудте Как бы в ближайшей перспективе автопроизводители вообще не начали писать, типа "срок службы автомобиля 2 года" (по умолчанию срок службы 10 лет).
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
Кирилл Ник

Кирилл Ник
Всё нормуль, вы ответили.Не совсем понял вопрос,
http://forum.ozpp.ru/ но ресурс не открывается. Такое, редко, но бывает, пробуйте позже.можете дать более конкретную информацию
Лохи. То есть, все мы...кто будет брать такие авто...!!!??

Кирилл Ник
Советы это и есть реальная помощь. Или вы хотите представительство в суде? Ну да ладно... выкладывайте тогда ВСЕ доки (или в личку), ознакомлюсь, скажу своё имхо.Я не советов прошу а реальной помощи и консультаций специалистов, в надежде, что таковые имеются среди Форумчан.
Последний раз редактировалось tabachka Вт ноя 19, 2013 14:28, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Где же вы были 5лет назад ..., я вот к примеру начал форум курить за долго до покупки.Кирилл Ник писал(а):Я не советов прошу а реальной помощи и консультаций специалистов
Насчет спецов, откуда им взяться, многие (как и вы впрочем) вспоминают про форумы (клубы) только тогда ..., короче когда петух клюнет...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А разве дилеру это не надо доказывать? Владелец пригласил независимого эксперта (с соответствующими полномочиями), который и составил заключение. Если дилер не согласен - пусть идет в суд с иском против экспертов и доказывает обратное.tabachka писал(а): Иначе, боюсь, выброшенные деньги, дилер затем скажет, типа, вскрывали без нас, подменили детали, сами всё сломали т.д., "на войне как на войне".
Иначе к чему вообще весь институт независимых экспертиз?
PS: Если я правильно понял - вскрытие вообще было в цехе ОД к тому ж.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 8:37
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ну да ,после чего клиент и пригласил НЭ. Она на то и независимая. Суд встанет на сторону клиента с оценкой НЭ, в противном случае ОД должен доказать, что эксперт от НЭ - лопухКузовщик писал(а):*Антон*
Дилер дал заключение, типа кто то "насыпал мусора", ему ничего доказывать не надо.
имхо
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580