Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
виталий11 писал(а):Сегодня связывался с оф.дилером в Москве-там сказали, что коробки разные, не подойдет она мнеmich67 писал(а):от атмосферника подойдет. а не проще назад на гарантийный ремонт? похоже что то не докрутили
мне поставили. что-то (не помню что) с моей неисправной сняли и на ту, которую устанавливали поставили. У меня 1.6 турбо, а коробку ставили от атмосферника.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59
Привет всем гуру!
Такая проблемка нарисовалась с APL4.
Ехал. Остановился. Поставил на парковку "Р", а на табло осталось "N". Открываю дверь - пишет ошибку PRND (вроде).
Итак: Селектор на "Р", табло "N".
Пробую толкнуть машину - катиться. Значит коробка действительно на нейтрали.
Поехал (потащили) на диагностику. Ошибок по коробке нет.
В чем может быть проблема? С механизмом переключения внутри коробки, селектором в салоне или с тросом от селектора до механизма)))???
Кто сталкивался?
Такая проблемка нарисовалась с APL4.
Ехал. Остановился. Поставил на парковку "Р", а на табло осталось "N". Открываю дверь - пишет ошибку PRND (вроде).
Итак: Селектор на "Р", табло "N".
Пробую толкнуть машину - катиться. Значит коробка действительно на нейтрали.
Поехал (потащили) на диагностику. Ошибок по коробке нет.
В чем может быть проблема? С механизмом переключения внутри коробки, селектором в салоне или с тросом от селектора до механизма)))???
Кто сталкивался?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 18:27
- Откуда: Уфа-Надым
Коробка работает нормально, но... если уровень бензина падает до вкл. лампочки и сообщения о низком уровне, то происходит толчок и машина переходит в аварийный режим. Термос открыт, вент. молотит, АКПП в третью передачу. На дисплее Д без всяких звездочек или прнд. Качусь до заправки, заправляюсь, завожу - все Ок. Если до заправки заглушить и завести, то из аварийного режима не выходит.
Знает кто, что это за хрень и куда лезть?
Знает кто, что это за хрень и куда лезть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Втиснусь в обсуждение... Вы тут писали про пружины и кольца на задней крышки АКПП...
У меня такой симптом:
Стартую на первой, в момент переключения на вторую, хоть и давишь на тапку так же или по нарастающей, опускаются обороты и примерно на одну секунду "провал", тупняк или не знаю как еще назвать, потом обороты поднимаются и разгон уже плавный вплоть до третьей передачи.
Еще при торможении до нуля, при плавном или играюче педалью тормоза, иногда происходит неприятный толчок при (!!!) переключении с 2-й на 1-ю передачу. Иногда не чувствую...
Связанно ли это как-то с кольцами и пружиной на крышке АКПП, про которые описывалось ранее? Чего делать-то.
Пробег 85 т. км., масло в АКПП менял тыс. 10 назад, больше ничего с АКПП не делал и криминала более описанного мной выше не происходило, ну разве что небольшой пинок при включении задней передачи (но насколько я уже понял - это норма)
У меня такой симптом:
Стартую на первой, в момент переключения на вторую, хоть и давишь на тапку так же или по нарастающей, опускаются обороты и примерно на одну секунду "провал", тупняк или не знаю как еще назвать, потом обороты поднимаются и разгон уже плавный вплоть до третьей передачи.
Еще при торможении до нуля, при плавном или играюче педалью тормоза, иногда происходит неприятный толчок при (!!!) переключении с 2-й на 1-ю передачу. Иногда не чувствую...
Связанно ли это как-то с кольцами и пружиной на крышке АКПП, про которые описывалось ранее? Чего делать-то.
Пробег 85 т. км., масло в АКПП менял тыс. 10 назад, больше ничего с АКПП не делал и криминала более описанного мной выше не происходило, ну разве что небольшой пинок при включении задней передачи (но насколько я уже понял - это норма)
По ходу это норма,не надо ни куда лезть.имхо.Viento писал(а):Коробка работает нормально, но... если уровень бензина падает до вкл. лампочки и сообщения о низком уровне, то происходит толчок и машина переходит в аварийный режим. Термос открыт, вент. молотит, АКПП в третью передачу. На дисплее Д без всяких звездочек или прнд. Качусь до заправки, заправляюсь, завожу - все Ок. Если до заправки заглушить и завести, то из аварийного режима не выходит.
Знает кто, что это за хрень и куда лезть?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Viento, поищи, у кого-то тут уже так было.
ИМХО, это не нормально.
У меня пару раз лампочка загоралась, но никаких изменений в работе авто это не вызывало.
Как вариант - насос начинает плохо качать при низком уровне - такое бывает.
В момент Х тебе надо подключить к машине диагностику и проверить, какие ошибки выдаёт - тогда будет ясно - что к чему.
ИМХО, это не нормально.
У меня пару раз лампочка загоралась, но никаких изменений в работе авто это не вызывало.
Как вариант - насос начинает плохо качать при низком уровне - такое бывает.
В момент Х тебе надо подключить к машине диагностику и проверить, какие ошибки выдаёт - тогда будет ясно - что к чему.
С уважением,
Игорь
Игорь