Тарахтит как дизель на холодную.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тарахтит как дизель на холодную.
Всем привет! Поиском пользовался, не смог найти, так что сильно не ругайтесь.
Давно хотел задать вопрос уважаемому сообществу. На холодную, в течении 3-5 мин. при прогреве, тарахтит мотор, как дизель. Проявлялось изначально после покупки, сейчас пробег 3500 км. ОД говорит что норма. А, мне, что то кажется, что они лукавят. Или я не прав? Подскажите, у кого как? Мотор, 1.6 120 л.с. турбо.
С уважением.
Давно хотел задать вопрос уважаемому сообществу. На холодную, в течении 3-5 мин. при прогреве, тарахтит мотор, как дизель. Проявлялось изначально после покупки, сейчас пробег 3500 км. ОД говорит что норма. А, мне, что то кажется, что они лукавят. Или я не прав? Подскажите, у кого как? Мотор, 1.6 120 л.с. турбо.
С уважением.
Re: Тарахтит как дизель на холодную.
Так всё-таки какой мотор 120 л.с или турбо???Aviator писал(а):Всем привет! Поиском пользовался, не смог найти, так что сильно не ругайтесь.
Давно хотел задать вопрос уважаемому сообществу. На холодную, в течении 3-5 мин. при прогреве, тарахтит мотор, как дизель. Проявлялось изначально после покупки, сейчас пробег 3500 км. ОД говорит что норма. А, мне, что то кажется, что они лукавят. Или я не прав? Подскажите, у кого как? Мотор, 1.6 120 л.с. турбо.
С уважением.
Турбо тарахтит на холодную.
Так , что ли тарахтит ?
http://youtu.be/4QYrc2F6XYU
http://youtu.be/4QYrc2F6XYU
Похоже..Diskys писал(а):Так , что ли тарахтит ?
http://youtu.be/4QYrc2F6XYU
Re: Тарахтит как дизель на холодную.
Так всё-таки какой мотор 120 л.с или турбо???
Турбо тарахтит на холодную.[/quote]
Упс, я почему то думал что 120лс тоже турбо))
Турбо тарахтит на холодную.[/quote]
Упс, я почему то думал что 120лс тоже турбо))
Re: Тарахтит как дизель на холодную.
ещё какое))))))Aviator писал(а):
Упс, я почему то думал что 120лс тоже турбо))
Aviator
Всё относительно. По мне, тарахтит. Но точно также тарахтит и мой мотор и все остальные двигатели, пока немного не прогреются, плюс-минус. Основные причины:
- увеличенные зазоры на холодную;
- часть механизмов, из-за высокой холодной густоты масла, работают не в надлежащем режиме (гидрокомпенсаторы, цепь).
Вообще-то EP6 не отличается малошумностью работы (да простят меня ревнивые одноклубни), к примеру, двигатель Лачетти работает тише. С другой стороны, опять же к примеру, фордовские Дюратеки на холодную вообще конкретно тарахтят (там нет гидрокомпенсаторов).
Но, дабы не расслаблялись, замечу, по диктофонных записям нельзя точно сказать о том, что усё нормуль, тут надо к реальному опытному, знающему именно эти моторы, спецу. К примеру, на холодную всегда слышна перекладка поршней (один из основных источников стука на холодную) и любой моторист её слышит. Но только знающий эти моторы скажет, в норме она или нет. так что ищи такого спеца (он, с твоими познаниями, будет тебе нужен как воздух аэроплану). Боже упаси ехать к дилеру, у этих ребят всегда "конструктивная особенность, не парься".
Всё относительно. По мне, тарахтит. Но точно также тарахтит и мой мотор и все остальные двигатели, пока немного не прогреются, плюс-минус. Основные причины:
- увеличенные зазоры на холодную;
- часть механизмов, из-за высокой холодной густоты масла, работают не в надлежащем режиме (гидрокомпенсаторы, цепь).
Вообще-то EP6 не отличается малошумностью работы (да простят меня ревнивые одноклубни), к примеру, двигатель Лачетти работает тише. С другой стороны, опять же к примеру, фордовские Дюратеки на холодную вообще конкретно тарахтят (там нет гидрокомпенсаторов).
Но, дабы не расслаблялись, замечу, по диктофонных записям нельзя точно сказать о том, что усё нормуль, тут надо к реальному опытному, знающему именно эти моторы, спецу. К примеру, на холодную всегда слышна перекладка поршней (один из основных источников стука на холодную) и любой моторист её слышит. Но только знающий эти моторы скажет, в норме она или нет. так что ищи такого спеца (он, с твоими познаниями, будет тебе нужен как воздух аэроплану). Боже упаси ехать к дилеру, у этих ребят всегда "конструктивная особенность, не парься".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Многоуважаемый гуру, спасибо ВАМ за столь объемный пост ни о чем...tabachka писал(а):Aviator
так что ищи такого спеца (он, с твоими познаниями, будет тебе нужен как воздух аэроплану). Боже упаси ехать к дилеру, у этих ребят всегда "конструктивная особенность, не парься".
Что мне НУЖНО, и как мне быть, и как мне дальше жить, я со своими познаниями, уж сам как нибудь сам разберусь, с вашего позволения.

Ни каких проблем со звуками нет, мне интересно было узнать норма это, или нет?sunray писал(а):я думаю хорошая шумка решает вопросы тех у кого проблемы со звуками их окружающими)
Последний раз редактировалось Aviator Вс ноя 10, 2013 4:14, всего редактировалось 1 раз.
А с чего вы взяли что я не знаю какой там мотор? Я же указал 1,6. 120л.с.Кузовщик писал(а):Не обижайтесь на форумчанина, но по моему он в чем то прав.Aviator писал(а): ...я со своими познаниями, уж сам как нибудь сам разберусь
Как можно покупать новое авто и не знать какой там мотор ?
Aviator
Вы извините кто по специальности, судя по нику в облаках парите.
Почему написал турбо х.з.? Посчитал что 120 л.с. для 1,6 многовато будет. Да, и, где то инфа проскочила что он турбированый, не суть короче. Особо не заморачивался о ттх двигателя при покупке , т.к. машину покупал жене, она довольна, а это главное. Сам езжу на другом авто. Парю, скорее над облаками, а не в облаках. Ещё вопросы будут?
Да, я ни на кого и не обижаюсь, не стоит оно того. Просто, если не знаешь ответа на вопрос, то и не надо антимонии разводить, и тем более, не нужные советы раздавать, если тебя об этом не просили.
Aviator
Ответ был соотвественно вашим нулевым представлениям об этом моторе (как видите, другие участники форума, в той или иной форме, также это отметили. А многие, прочтя ваш пост, наверняка просто посмеялись). Я же, дал, потратив время, достаточно качественный (на вашем уровне) и развернутый ответ, отметив особенности этого двигателя. Однако вижу ваше недовольство. Что ж... в следующий раз, действительно, сами разбирайтесь со своими познаниями, впереди вас ждёт много открытий чудных. Что у вас не турба, уже знаете, успехов!
Ответ был соотвественно вашим нулевым представлениям об этом моторе (как видите, другие участники форума, в той или иной форме, также это отметили. А многие, прочтя ваш пост, наверняка просто посмеялись). Я же, дал, потратив время, достаточно качественный (на вашем уровне) и развернутый ответ, отметив особенности этого двигателя. Однако вижу ваше недовольство. Что ж... в следующий раз, действительно, сами разбирайтесь со своими познаниями, впереди вас ждёт много открытий чудных. Что у вас не турба, уже знаете, успехов!

Да, норма. Такой ответ устроит? Однако, чтобы знали, профессиональный моторист никогда не будет давать ответ по аудизаписи, слишком много нюансов. Что, собственно, и пытался вам донести. Но, вижу, вы в танке (пардон, над облаками).Ни каких проблем со звуками нет, мне интересно было узнать норма это, или нет?
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 10, 2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
для данного мотора тарахтение как и вообще для многих машин на холодную дело нормальное, темболее у нас цепь еще которую на холодную растягивать не желательно и она тоже тарахтения добавляет + масло должно пройти по всему двигателю и нагреться до более менее рабочей температуры...как и вся конструкция двигателя, ведь при холоде есть такой свойство у металла как сужение..из-за чего мелкие зазоры но образуются, когда все прогревается то весь механизм работает идеально, ну потерпела жена чуток, машина прогрелась и все ок:)а вообще автозапуск вещь полезная и зимой теплая и звуки никакие не беспокоят....Aviator писал(а):Ни каких проблем со звуками нет, мне интересно было узнать норма это, или нет?sunray писал(а):я думаю хорошая шумка решает вопросы тех у кого проблемы со звуками их окружающими)

поправьте меня если я не прав))
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
sunray
автозапуск - зло.(не хочу вдаваться в подробности).
Aviator
то, что у многих цепь в холода (-10 и ниже) на турбо страшно гремит - есть такое. Это НЕ НОРМА. Это косяк разработчиков - косяк в масляном натяжителе цепи.
Про обычный 120 л.с. - громыхание - НЕ норма. Нужно разбираться.
Всё ИМХО.
автозапуск - зло.(не хочу вдаваться в подробности).
Aviator
то, что у многих цепь в холода (-10 и ниже) на турбо страшно гремит - есть такое. Это НЕ НОРМА. Это косяк разработчиков - косяк в масляном натяжителе цепи.
Про обычный 120 л.с. - громыхание - НЕ норма. Нужно разбираться.
Всё ИМХО.
С уважением,
Игорь
Игорь
Diskys, понятно, что старые натяжители были касячные (ныне уже 4-я версия), но у автора новая машина.
Потом... давайте уточнять, что такое норма. Тот факт, что тарахтит (стучит), конечно, с точки зрения работы деталей и механизмов, не может быть нормой, поскольку, прежде всего, это, в общем, увеличенные механические нагрузки, в этом нет ничего хорошего.. Но, с точки зрения конструктива ДВС, увеличенные зазоры на холодном двигателе это изначально предусмотренная особенность. Нельзя простыми способами обеспечить, чтобы зазар "поршень-цилиндр" был минимален и на горячем и на холодном двигателе, в итоге мы имеем при прогреве стук поршневой. Аналогично с цепью, просто у неё есть свойство издавать шум и на холодном двигателе этот шум будет больше уже хотя бы потому, что гораздо выше нагрузки при вращении холодных распредвалов (кто в теме, тот знает, прокурутить холодный двигатель гораздо сложнее, чем горячий). Так что остается только вопрос о допустимой величине тарахтения (стука), что косвенно является признаком не предусмотренного изначально режима работы детали или механизма. Обеспокоенность автора по человечески понятна, повторюсь, EP6 не относится к малошумным двигателям (уже хотя потому, что там, в силу конструктива, есть чему стучать). Но что есть, то есть, поэтому надо просто забить и периодически следить за тем, как это тарахтение (стуки) будут развиваться. То есть, состояние нового мотора принять за норму, ну а коли появилось отклонение, чесать репу., всё просто.
Потом... давайте уточнять, что такое норма. Тот факт, что тарахтит (стучит), конечно, с точки зрения работы деталей и механизмов, не может быть нормой, поскольку, прежде всего, это, в общем, увеличенные механические нагрузки, в этом нет ничего хорошего.. Но, с точки зрения конструктива ДВС, увеличенные зазоры на холодном двигателе это изначально предусмотренная особенность. Нельзя простыми способами обеспечить, чтобы зазар "поршень-цилиндр" был минимален и на горячем и на холодном двигателе, в итоге мы имеем при прогреве стук поршневой. Аналогично с цепью, просто у неё есть свойство издавать шум и на холодном двигателе этот шум будет больше уже хотя бы потому, что гораздо выше нагрузки при вращении холодных распредвалов (кто в теме, тот знает, прокурутить холодный двигатель гораздо сложнее, чем горячий). Так что остается только вопрос о допустимой величине тарахтения (стука), что косвенно является признаком не предусмотренного изначально режима работы детали или механизма. Обеспокоенность автора по человечески понятна, повторюсь, EP6 не относится к малошумным двигателям (уже хотя потому, что там, в силу конструктива, есть чему стучать). Но что есть, то есть, поэтому надо просто забить и периодически следить за тем, как это тарахтение (стуки) будут развиваться. То есть, состояние нового мотора принять за норму, ну а коли появилось отклонение, чесать репу., всё просто.
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 10, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».