Странное поведение температуры двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Странное поведение температуры двигателя
Весь форум перечитал но ничего похожего не нашел! В общем на днях заметил, двс прогревал на хх, прогрелся он значит до 75 С и бац стрелка падает резко на 50С, и далее нормально прогревается до 90? Никаких ошибок нет, термостат меняный в прошлом году по отзывной! Никак немогу понять в чем прикол! Может кто в вкурсе в чем может быть дело или все норм? Спасибо! 308 год 2012 пробег 22600
snakesin
а уровень нормальный? воздуха нет в системе?
потрогай патрубок во время прогрева. До 80-ти он должен быть холодный. Если теплеет на 75, то, вероятно, с термостатом проблема.
а уровень нормальный? воздуха нет в системе?
потрогай патрубок во время прогрева. До 80-ти он должен быть холодный. Если теплеет на 75, то, вероятно, с термостатом проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
у вас все нормально! Это особенность автомобиля как сказал был представитель дилера. Но я отвечу развернутее. Шкив помпы приводится в движение с помошью фрикционного колеса от ремня навесного. Но при запуске двигателя это фрикционное колесо НЕ крутит помпу!!! Это сделано для быстрого прогрева. Через какое-то время фрикционное колесо прижимается и помпа начинает гонять антифриз уже по всей ситсеме, при этом его температура, естественно, падает.
В таком случае следует убедиться, что фрикцион соответствующий.TechnoGreen писал(а):у вас все нормально! Это особенность автомобиля как сказал был представитель дилера. Но я отвечу развернутее. Шкив помпы приводится в движение с помошью фрикционного колеса от ремня навесного. Но при запуске двигателя это фрикционное колесо НЕ крутит помпу!!! Это сделано для быстрого прогрева. Через какое-то время фрикционное колесо прижимается и помпа начинает гонять антифриз уже по всей ситсеме, при этом его температура, естественно, падает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Уровень нормальный, по поводу воздуха в системе незнаю! Шланг щупал но наверно уже поздно было градусов 85С, и шланг был теплый, сегодня еще проверю пощупаю!Viento писал(а):snakesin
а уровень нормальный? воздуха нет в системе?
потрогай патрубок во время прогрева. До 80-ти он должен быть холодный. Если теплеет на 75, то, вероятно, с термостатом проблема.
По всей видимости во время открытия термостата в рубашку охлаждения двигателя начинает попадать холодная ОЖ из радиатора, что приводит к временному снижению t. По поводу 70С, я бы не стал так сильно доверять указателю на приборке, но в сервис бы съездил для проверки правильности работы термостата.
Да и до 70, а тем более 90 я бы не стал греть на ХХ, во первых долго, во вторых зачем двигатель насиловать.
Да и до 70, а тем более 90 я бы не стал греть на ХХ, во первых долго, во вторых зачем двигатель насиловать.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск