Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нее, парни.. вы все как то не правильно ездите просто. Вот был бы у вас пикап от бмв - крутой и практичный, с правильной развесовкой, с настоящим задним приводом и подключаемым полным... тогда да, вас все и везде бы пускали. А так вас даже вон "молодые дамы" щемят 

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
С avtografh-ом понятно, строительные материалы не айс в салоне возить. А так наверно лучше Патфайндр взять (Но дороже наверно)!SnowLion писал(а):Для avtografhа пикап - производственная необходимость - помогает в работе, ну и строительство, конечно же - тоже надо подспорье иметь - на пыже ведь разве что отвезешь? Подмигивает
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Поменяли на днях вторую машину в семье. С Мицубиси Аутлендера XL (2011) на фольксваген пассат Б7 (2013)(в самой максимальной комплектации). Машина, конечно, хорошая, но по этой цене можно было взять и другие не плохие варианты (например, Ауди А4 (больше средней комплектации) или Мазду 6 (всамой максимальной комплектации). Но меня не слушали... 
Поездим посмотрим....

Поездим посмотрим....
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
В моем случае BMW - это то что под капотом 308гоavtografh писал(а):У моего родственника обратная ситуация: имеет двухгодовалый СХ-7, брал новым. Купил жене новый БМВ 520, в средней комплектации. Говорит, что только теперь понял, что значит настоящее авто.Xesha писал(а):Наконец то избаились от этого кошмара под названием БиЭм ДаблЮ
Оплатили CX-5 2.0 4х4 в полном фарше
авто напичкано под завязку - как люди умудряются покупать всякие
Спортэйджи за лям 200 - загадка ...
На новый BMW пока не заработал
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
В данном случае правильно сделали, по-моему.Syktyvkar_308 писал(а):Но меня не слушали... Улыбка

Пассат вряд ли Вас разочарует.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Легко разочарует. Не знаю как там в Сыктывкаре с пробками, но в Москве народ сливает Пассаты с ДСГ примерно после 30 000 пробега, запарившись кататься по сервисам и менять "умерший" сцепак. "Сухой" робот не для московских затыков. Либо смотрите варианты с "мокрым" роботом, либо принципиально другой автомобиль.Viento писал(а):Пассат вряд ли Вас разочарует.
А, там ДСГ... жаль, такая хорошая машина была. Друг более ста уже намотал и грит, что машина -танк.Сириус Блэк писал(а):Легко разочарует. Не знаю как там в Сыктывкаре с пробками, но в Москве народ сливает Пассаты с ДСГ примерно после 30 000 пробега, запарившись кататься по сервисам и менять "умерший" сцепак. "Сухой" робот не для московских затыков. Либо смотрите варианты с "мокрым" роботом, либо принципиально другой автомобиль.Viento писал(а):Пассат вряд ли Вас разочарует.
ну тогда зря не слушали взрослые

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
К стати небольшой отчет, пока фактов мало, больше эмоций, проехал 200 км на новом Гольф 7.
Сравнивать буду с Пежо 308, Sportium
Плюсы:
- более четкая работа МКПП, ходы короче, ничего не похрустывает
- на трассе реальная экономия топлива за счет наличия 6-ой передачи, и тишина по этой же причине.
- стыки на КАДе и поперечные трещины машина проходит на порядок тише.
- по ямам и плохому асфальту едется мягче и веселее
- руль грамотно тяжелеет, а на скорости 0 км/ч сама легкость, баранка пыжа иногда на парковках доставляла...
- в багажник и из багажника вещи вынимать гораздо удобнее, нет бортика.
- даже на обкатке чувствуется что динамика лучше, особенно в начале, чего так не хватало на Льве, тот пока не зарычит, толком не поедет.
- Тише работает двигатель, и шумка в целом лучше.
- Свесы короче, геометрическая проходимость выше, перестал скрести бампером в тех местах где раньше цеплял
- легче устроится за рулем, сказывается больший диапазон положений водительского кресла
Минусы:
- в Пежо было просторнее на задних сидениях, в гольф я троих человек назад не стал бы сажать
- меньше света и меньше площадь остекления по сравнению с 308-ым.
Пока всё, остальное покажет эксплуатация.
И еще такой момент, год назад вынужденно две недели колесил на Октавии FL, там не нравилась как работает подвеска и тормоза, машина казалась валкой и неуклюжей по сравнению с Пежо.
Тут же таких ощущений нет, да он рулится немного по другому, но однозначно не хуже, это уже ИМХО.
Сравнивать буду с Пежо 308, Sportium
Плюсы:
- более четкая работа МКПП, ходы короче, ничего не похрустывает
- на трассе реальная экономия топлива за счет наличия 6-ой передачи, и тишина по этой же причине.
- стыки на КАДе и поперечные трещины машина проходит на порядок тише.
- по ямам и плохому асфальту едется мягче и веселее
- руль грамотно тяжелеет, а на скорости 0 км/ч сама легкость, баранка пыжа иногда на парковках доставляла...
- в багажник и из багажника вещи вынимать гораздо удобнее, нет бортика.
- даже на обкатке чувствуется что динамика лучше, особенно в начале, чего так не хватало на Льве, тот пока не зарычит, толком не поедет.
- Тише работает двигатель, и шумка в целом лучше.
- Свесы короче, геометрическая проходимость выше, перестал скрести бампером в тех местах где раньше цеплял
- легче устроится за рулем, сказывается больший диапазон положений водительского кресла
Минусы:
- в Пежо было просторнее на задних сидениях, в гольф я троих человек назад не стал бы сажать
- меньше света и меньше площадь остекления по сравнению с 308-ым.
Пока всё, остальное покажет эксплуатация.
И еще такой момент, год назад вынужденно две недели колесил на Октавии FL, там не нравилась как работает подвеска и тормоза, машина казалась валкой и неуклюжей по сравнению с Пежо.
Тут же таких ощущений нет, да он рулится немного по другому, но однозначно не хуже, это уже ИМХО.
Смотрю, пока отсутствовал, мне основательно перемыли кости:)
При чем тут мои понты, ввиде Навары?
Купил из за практичности и ни кого не убеждаю покупать пикапы. Как правильно выше заметили, наиболее культурные водители на больших и дорогих авто. Хамье на ржавом меаллоломе . И таких реально злят более дорогие авто, как прочем и все вокруг. Но ту же беху он пропустит - как бы голову не отбили:) Впрочем и с пикапом бодаться себе дороже. Бампера и крылья находятся на уровне моих колес. Езжу культурно и в пределах правил, только иногда нарушая скоростной режим. На штрафы попадаю не чаще чем раз в 2-3 года, а это 60- 100 тыс км.
Зачем нужен пикап? Большинству для охоты, рыбалки и путешествий + работы. Скорее это образ жизни. Для меня самое практичное авто и на трассе мало кому уступит. Это похоже на то, что у тебя есть любой нужный инструмент, на все случаи жизни:)
Я могу посадить трех собак, вывезти на море, выкупать, обвалять в песке и привезти обратно. Для наведения чистоты, достаточно вымыть кузов керхером. Возил 15 мешков цемента, 400 шт кирпича, тротуарную плитку. Просто заехал по пути и купил, а не бегал и искал доставку. 4,5 метровый, расскроенный композит. Чугунную ванну, штук 80 бревен с соседнего участка. Каждую неделю мешки с мусором. Вчера вернулся с Гуамского ущелья, вещи на всю семью и три горных велосипеда, спокойно лежали в кунге и не влияли на скорость и аэродинамические шумы. Конечно легковые проворнее и маневреннее, но реальность наших дорог такова, что они быстро разгоняются и часто тормозят переезжая через ямки и ухабины. А внедорожник идет свои 120-140 не замечая мелочей. Ну зима отдельная песня, я ее жду не с ужасом, а с радостью, как впрочем и любое другое время года:)
При чем тут мои понты, ввиде Навары?

Зачем нужен пикап? Большинству для охоты, рыбалки и путешествий + работы. Скорее это образ жизни. Для меня самое практичное авто и на трассе мало кому уступит. Это похоже на то, что у тебя есть любой нужный инструмент, на все случаи жизни:)
Я могу посадить трех собак, вывезти на море, выкупать, обвалять в песке и привезти обратно. Для наведения чистоты, достаточно вымыть кузов керхером. Возил 15 мешков цемента, 400 шт кирпича, тротуарную плитку. Просто заехал по пути и купил, а не бегал и искал доставку. 4,5 метровый, расскроенный композит. Чугунную ванну, штук 80 бревен с соседнего участка. Каждую неделю мешки с мусором. Вчера вернулся с Гуамского ущелья, вещи на всю семью и три горных велосипеда, спокойно лежали в кунге и не влияли на скорость и аэродинамические шумы. Конечно легковые проворнее и маневреннее, но реальность наших дорог такова, что они быстро разгоняются и часто тормозят переезжая через ямки и ухабины. А внедорожник идет свои 120-140 не замечая мелочей. Ну зима отдельная песня, я ее жду не с ужасом, а с радостью, как впрочем и любое другое время года:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да в курсе мы. Проблема тока в том, что самый распространенный Пассат именно с 1.8Т за его относительно демократическую цену. 2.0Т может позволить себе богатый Буратино, который с легкостью переплатит несколько сотен за топ комплектацию, более мощный мотор и конструктивно другой робот. Что же касается дизеля, то не всем этот мотор подходит идеологически. Многих банально раздражает тракторный рокот. Плюс все эти бесконечные споры относительнл экономии топлива. За 15000 пробега в год подобный мотор просто не выгоден, разница для кошелька будет практически неощутимая. Вот 60000 и более-совсем другое дело.DreamDay писал(а):Народ вы же не вкурсе с каким движком был куплен вышеозначенный Пассат, может там 2.0 TSI или 2.0 TDI и в том и в том случае они агрегируются с мокрым 6-ти ступенчатым DSG.
Так что проблем быть не должно, даже в пробках.
