Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср окт 30, 2013 11:32

а если прикинуть что мы говорим не о площади, а о населении, которое большей частью сконцентрировано в городах?

140млн против скольки там, 15 вместе с чурками в мск?

остальные миллионы - деревня? это просто следует из утверждения спайси.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 12:00

mage.air писал(а):а если прикинуть что мы говорим не о площади, а о населении, которое большей частью сконцентрировано в городах?

140млн против скольки там, 15 вместе с чурками в мск?

остальные миллионы - деревня? это просто следует из утверждения спайси.
Судя по количеству кроссоверов за 1 лям, да. Деревня в головах.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 30, 2013 12:20

IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологи :-! по непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 12:28

PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологи :-! по непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
Вопрос в том, что умный человек не клюнет на кроссовер. Глупый клюнет. Вот и весь уровень мышления.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 30, 2013 12:35

spacestar писал(а):
PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологи :-! по непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
Вопрос в том, что умный человек не клюнет на кроссовер. Глупый клюнет. Вот и весь уровень мышления.
Каждому своё.
Если кому то нравится тешить свои комплексы, приписывая отличное от него мнение исключительно глупости (сам то он вууууумный по-умолчанию), - то это либо показатель уровня воспитания такого "ценителя", либо...нечего на зеркало пенять...
Последний раз редактировалось PapiRus Ср окт 30, 2013 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср окт 30, 2013 12:35

а может наоборот?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср окт 30, 2013 12:44

PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологи :-! по непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
По моему ИМХО, тут проблема не в маркетологах, а в мечтах самих россиян. Что напоминает хотя бы внешне настоящий Широкий? Правильно, кроссовер. А универсал в нашем понимании-это обычный сарай. И если для Лачетти или того же 308 СВ еще "мечта дачника", то для Мерседеса Е класса или БМВ 5 серии уже не кошерно. Вот и выдумывает себе народ сугробы, кочки и грибные покатушки, чтобы хоть самому себе доказать правильный выбор, типично уважаемый на Руси. Не буду отговаривать от Йети, но на нем не стоит даже сугробы покарять и дело тут не в дерьмовой муфте, а в дерьмовой ДСГ. Она очень не любит буксовать и при забивании болта на подобное способна принести много радости взрослым детишкам. Так что по асфальтику или максимум бордюр (поребрик) штурмуйте.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср окт 30, 2013 12:48

много у нас продается полноприводных сараев?

а если мне не хочется возить за собой пару лишних кубометров? брать хэтч или прости г-ди седан?

а много их, полноприводных?

почему я хочу пп, надеюсь, не надо объяснять?

а про дсг - на ети стоит 6-ти ступка, вроде она не такая херовая, как 7. хоть и не без нареканий

и еще - а какой автомат любит букс? гидро тоже перегреваются, у них тоже фрикционы из строя выходят.. так что тут скорее вопрос выбора автомат для снежка и луж или ручка для "вседорожья"

понятное дело что на машинах класса ети или там скаута (да все с муфтами) нельзя залезать даже в грязь. но так перед ними и не стоит подобных задач.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 12:55

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологи :-! по непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
По моему ИМХО, тут проблема не в маркетологах, а в мечтах самих россиян. Что напоминает хотя бы внешне настоящий Широкий? Правильно, кроссовер. А универсал в нашем понимании-это обычный сарай. И если для Лачетти или того же 308 СВ еще "мечта дачника", то для Мерседеса Е класса или БМВ 5 серии уже не кошерно. Вот и выдумывает себе народ сугробы, кочки и грибные покатушки, чтобы хоть самому себе доказать правильный выбор, типично уважаемый на Руси. Не буду отговаривать от Йети, но на нем не стоит даже сугробы покарять и дело тут не в дерьмовой муфте, а в дерьмовой ДСГ. Она очень не любит буксовать и при забивании болта на подобное способна принести много радости взрослым детишкам. Так что по асфальтику или максимум бордюр (поребрик) штурмуйте.
+1

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 13:27

Fall83 писал(а):Мне если проходимость нужна была бы, я бы Сузуки ГВ взял. Но не могу пока придумать зачем мне проходимость. Для заснеженного города и вылазак в лес 2-3 раза в год проходимости 308-го мне хватает, в сад тоже нормально проходят (хотя фокус там днищем скребёт)!
Я в связи с увеличением семейства подумываю об универсале.
Рассматривал следующие универсалы: Круз, октавия, пассат, 508 (если в Россию начнут возить).
Что ещё можете посоветовать?
Я вот тоже в принципе доволен проходимостью своего универсала. Но за 2 г. 3 мес. возникали ситуации, когда приходилось просить о помощи, не часто - всего три раза. Т.е. раз в 9 мес. :)
Два раза засаживал авто в грязи - один раз при возвращении со строительного участка, там дороги пока нет, после дождя грязь. Трое мужиков выталкивали. Второй раз тоже в грязи, когда выезжали на природу, километров 7 после асфальта, через овражек. Возвращались. Полил дождь, съехать в овраг получилось, а обратно выдергивали Паджериком.
Ну и третий раз в городе, зимой, когда запарковался на ледяном пригорке, оставляя место для маневра назад. Но позади запарковалась другая машина и хозяин ушел. В пригорок тронуться уже не получилось, резина нешипованная, привлек прохожего парня, с ним машину толкали, жена рулила.
Возможно, траки или цепи выручили бы в этих ситуациях, по-крайней мере в двух. Возможно, у меня недостаточный опыт управления авто вне асфальта. Возможно (по статистике) подобные ситуации случаться еще 2-3 раза на этом авто до того, как он будет продан.
Не разу не управлял полным (условно-полным) приводом (кроме уазика лет 15 назад), но допускаю мысль, что с ним я бы вылез по-крайней мере в двух случаях из трех, без привлечения помощи.
Не люблю я этого - просить помощь :)
Справедливости ради нужно сказать, что и сам на Пыжике выдергивал из сугроба машину, девятку вроде.
Поэтому я хочу машину с:
-полным приводом
-автоматом-роботом-вариатором, т.к. нравится)
- климат-контролем
- некоторыми мелкими фичами, типа датчик-дождя, круиз-контроль
- низкой ценой :)

Понт, кажущаяся крутизна при этом для меня не важны.
Вообще самый недорогой вариант для меня Great Wall H5 в комплектации H5 TD AT Luxe:
- акпп
- полный привод
- дизель
- две подушки
- ABS + EBD
- камера заднего вида
- датчики давления в шинах
- кожа на сиденьях и на руле
- климат
- кнопки на руле
- подогрев передних сидений
- датчики света и дождя
- парктронник
- круиз-контроль
И за все 865 т.р. О каких понтах тут можно говорить? :)

Беспокоит возможная ломучесть аппарата. Да и в самой машине, честно говоря, еще ни разу не сидел - ближайшие два дилера марки - в 120 и 180 км от дома...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 30, 2013 13:35

Сириус Блэк
Мне машины ценой от 1,2ляма вообще до лампады, у нас Спейс их крупный знаток. Речь идет о гольф-классе, т.е.к примеру взять Меган-сарай или Колеос? Кстати, Рено кажется тоже отказал дорогим Россиянам в сарае. Хорошо, Астра-сарай или Шевроле этот, как его...который недоджип? С5sw тоже метит в ценовой диапазон кроссоверов.
По мне во вменяемом диапазоне цен только Круз-сарай... Но корейское происхождение помноженное на питерскую сборку не айс.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср окт 30, 2013 13:40

mage.air писал(а):много у нас продается полноприводных сараев?
Тут надо изучить модельный ряд. На вскидку вспомнилась Инсингния и обычный Суперб с 3.6 мотором. Шкода формально тоже открывает заднее стекло при необходимости.
mage.air писал(а):а если мне не хочется возить за собой пару лишних кубометров? брать хэтч или прости г-ди седан?
Через неделю будете не замечать этих кубометров. Сейчас к Оптиме привыкаю и кузову седан, в общем не все так плохо оказалось. Хотя обожаю лифтбэк. :)
mage.air писал(а):а про дсг - на ети стоит 6-ти ступка, вроде она не такая херовая, как 7. хоть и не без нареканий
У Йети тока дизельный вариант идет с 6-ступкой, на всех прочих обычный гиморный 7-скоростной вариант. Что делать, конторе надо бабки зарабатывать на ремонтах. Лет через пять...
Тут проще Тигуан посмотреть, у него есть обычный автомат. Не помню тока с каким мотором.
mage.air писал(а):и еще - а какой автомат любит букс? гидро тоже перегреваются, у них тоже фрикционы из строя выходят.. так что тут скорее вопрос выбора автомат для снежка и луж или ручка для "вседорожья"
Дело не в том, какой автомат любит букс, а какой может долго это выдержать. На вскидку вспомню ТЛК 100-200, Прадо, Паджеро, Гранд Чероки. Да даже те же Туарег с Кайеном и то могут долго жить с покорением говен. Все эти машины либо опционально, либо по умолчанию оснащаются раздатками и понижающей передачей. Соответственно, снижается нагрузка на детали АКПП. А кроссы окромя "закусов" ЕСП и неких муфт подключаемы при буксе, ничего толком не могут. Для эксклюзивной грязи все это...
mage.air писал(а):понятное дело что на машинах класса ети или там скаута (да все с муфтами) нельзя залезать даже в грязь.
Можно на Йети, но с механикой. Можно на Скауте, у него муфта 4-ого поколения стоит, это не Кашкай и Джуком, через 5-10 секунд не помрет. :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 30, 2013 14:18

Shevron
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 14:24

Fall83 писал(а):Shevron
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!
А что страшного в заднем приводе? Развесовка 50/50. Никаких проблем зимой. Мало того, удовольствия хоть отбавляй, т.к. летом сложно мести попой. Элеткроника не даст уйти в критические заносы. Если надо, то вообще никаких заносов не будет. Достаточно выбрать режим. На переднем приводе тоска.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 14:25

Fall83 писал(а):Shevron
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!
Ну я не заядлый охотник-рыбак-грибник, поэтому мои маршруты сильно не изменяться :)
Хотя на Ховере можно смелее в говна лезть, конечно... Но я не люблю пачкать туфли :)
МКПП... Хотя и пробок у нас нет, но поездив на автомате, возникло желание)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 30, 2013 14:42

spacestar
Не! я не про занос! На заднем приводе в ледяную горку сложно тронуться, на переднем приводе можно рулём в право в лево покрутить и выкарабкаться, на заднем приводе не получится!
Shevron писал(а):Ну я не заядлый охотник-рыбак-грибник, поэтому мои маршруты сильно не изменяться Улыбка
А смысл тогда переплачивать, да и в комфорте потеряете! Если конечно не lx 570 берёте :) !
Последний раз редактировалось Fall83 Ср окт 30, 2013 14:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 14:45

Fall83 писал(а):spacestar
Не! я не про занос! На заднем приводе в ледяную горку сложно тронуться, на переднем приводе можно рулём в право в лево покрутить и выкарабкаться, на заднем приводе не получится!
Shevron писал(а):Ну я не заядлый охотник-рыбак-грибник, поэтому мои маршруты сильно не изменяться Улыбка
А смысл тогда переплачивать, да и в комфорте потеряете! Если конечно не lx 570 берёте :) !
Это какие такие горки? 40%-е что ли? Качественная шиповка и нормальная развесовка решают. Нет никаких проблем. За годы езды на заднем приводе не застревал до толкача.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 30, 2013 14:47

spacestar
Не буду спорить на БМВ не приходилось ездить!
Последний раз редактировалось Fall83 Ср окт 30, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 14:50

Fall83 писал(а):spacestar
Не буду спорить на БМВ не приходилось ездить!
Да не важно какая марка. Главное нормальная развесовка и электроника. Нужно просто попробовать:)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 30, 2013 14:53

spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»