Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Судя по количеству кроссоверов за 1 лям, да. Деревня в головах.mage.air писал(а):а если прикинуть что мы говорим не о площади, а о населении, которое большей частью сконцентрировано в городах?
140млн против скольки там, 15 вместе с чурками в мск?
остальные миллионы - деревня? это просто следует из утверждения спайси.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологи
по непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...

Приказа верить в чудеса не поступало...
Вопрос в том, что умный человек не клюнет на кроссовер. Глупый клюнет. Вот и весь уровень мышления.PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологипо непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Каждому своё.spacestar писал(а):Вопрос в том, что умный человек не клюнет на кроссовер. Глупый клюнет. Вот и весь уровень мышления.PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологипо непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
Если кому то нравится тешить свои комплексы, приписывая отличное от него мнение исключительно глупости (сам то он вууууумный по-умолчанию), - то это либо показатель уровня воспитания такого "ценителя", либо...нечего на зеркало пенять...
Последний раз редактировалось PapiRus Ср окт 30, 2013 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
По моему ИМХО, тут проблема не в маркетологах, а в мечтах самих россиян. Что напоминает хотя бы внешне настоящий Широкий? Правильно, кроссовер. А универсал в нашем понимании-это обычный сарай. И если для Лачетти или того же 308 СВ еще "мечта дачника", то для Мерседеса Е класса или БМВ 5 серии уже не кошерно. Вот и выдумывает себе народ сугробы, кочки и грибные покатушки, чтобы хоть самому себе доказать правильный выбор, типично уважаемый на Руси. Не буду отговаривать от Йети, но на нем не стоит даже сугробы покарять и дело тут не в дерьмовой муфте, а в дерьмовой ДСГ. Она очень не любит буксовать и при забивании болта на подобное способна принести много радости взрослым детишкам. Так что по асфальтику или максимум бордюр (поребрик) штурмуйте.PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологипо непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
много у нас продается полноприводных сараев?
а если мне не хочется возить за собой пару лишних кубометров? брать хэтч или прости г-ди седан?
а много их, полноприводных?
почему я хочу пп, надеюсь, не надо объяснять?
а про дсг - на ети стоит 6-ти ступка, вроде она не такая херовая, как 7. хоть и не без нареканий
и еще - а какой автомат любит букс? гидро тоже перегреваются, у них тоже фрикционы из строя выходят.. так что тут скорее вопрос выбора автомат для снежка и луж или ручка для "вседорожья"
понятное дело что на машинах класса ети или там скаута (да все с муфтами) нельзя залезать даже в грязь. но так перед ними и не стоит подобных задач.
а если мне не хочется возить за собой пару лишних кубометров? брать хэтч или прости г-ди седан?
а много их, полноприводных?
почему я хочу пп, надеюсь, не надо объяснять?
а про дсг - на ети стоит 6-ти ступка, вроде она не такая херовая, как 7. хоть и не без нареканий
и еще - а какой автомат любит букс? гидро тоже перегреваются, у них тоже фрикционы из строя выходят.. так что тут скорее вопрос выбора автомат для снежка и луж или ручка для "вседорожья"
понятное дело что на машинах класса ети или там скаута (да все с муфтами) нельзя залезать даже в грязь. но так перед ними и не стоит подобных задач.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
+1Сириус Блэк писал(а):По моему ИМХО, тут проблема не в маркетологах, а в мечтах самих россиян. Что напоминает хотя бы внешне настоящий Широкий? Правильно, кроссовер. А универсал в нашем понимании-это обычный сарай. И если для Лачетти или того же 308 СВ еще "мечта дачника", то для Мерседеса Е класса или БМВ 5 серии уже не кошерно. Вот и выдумывает себе народ сугробы, кочки и грибные покатушки, чтобы хоть самому себе доказать правильный выбор, типично уважаемый на Руси. Не буду отговаривать от Йети, но на нем не стоит даже сугробы покарять и дело тут не в дерьмовой муфте, а в дерьмовой ДСГ. Она очень не любит буксовать и при забивании болта на подобное способна принести много радости взрослым детишкам. Так что по асфальтику или максимум бордюр (поребрик) штурмуйте.PapiRus писал(а):IMHO зацикленность на кроссоверах связана не с деревенским уровнем мышления, а с вредительской деятельностью маркетологов производителей и автодилеров. Ведь что есть кроссовер? УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости. Не внедорожник, а только "повышенной проходимости". А теперь давайте посмотрим, много ли сараев предлагается у нас на рынке, и, самое важное, НАСКОЛЬКО ОНИ ДОРОЖЕ якобы любимых (по версии недорезаных маркетологов) "да'ахими 'ассиянами" седанов? В итоге имеем, что человек в диапазоне 900-1200тыр может иметь как SW, так и сарай с увеличенным просветом для все более и более необходимой в городе парковки с заездом на бордюр. Ну и какой вывод напрашивается? Яркий пример был с 308SW и 3008, который маркетологипо непонятным нормальным людям вторичным половым признакам отнесли к кроссоверам, а SW убрали с рынка якобы за невостребованностью...
Я вот тоже в принципе доволен проходимостью своего универсала. Но за 2 г. 3 мес. возникали ситуации, когда приходилось просить о помощи, не часто - всего три раза. Т.е. раз в 9 мес.Fall83 писал(а):Мне если проходимость нужна была бы, я бы Сузуки ГВ взял. Но не могу пока придумать зачем мне проходимость. Для заснеженного города и вылазак в лес 2-3 раза в год проходимости 308-го мне хватает, в сад тоже нормально проходят (хотя фокус там днищем скребёт)!
Я в связи с увеличением семейства подумываю об универсале.
Рассматривал следующие универсалы: Круз, октавия, пассат, 508 (если в Россию начнут возить).
Что ещё можете посоветовать?

Два раза засаживал авто в грязи - один раз при возвращении со строительного участка, там дороги пока нет, после дождя грязь. Трое мужиков выталкивали. Второй раз тоже в грязи, когда выезжали на природу, километров 7 после асфальта, через овражек. Возвращались. Полил дождь, съехать в овраг получилось, а обратно выдергивали Паджериком.
Ну и третий раз в городе, зимой, когда запарковался на ледяном пригорке, оставляя место для маневра назад. Но позади запарковалась другая машина и хозяин ушел. В пригорок тронуться уже не получилось, резина нешипованная, привлек прохожего парня, с ним машину толкали, жена рулила.
Возможно, траки или цепи выручили бы в этих ситуациях, по-крайней мере в двух. Возможно, у меня недостаточный опыт управления авто вне асфальта. Возможно (по статистике) подобные ситуации случаться еще 2-3 раза на этом авто до того, как он будет продан.
Не разу не управлял полным (условно-полным) приводом (кроме уазика лет 15 назад), но допускаю мысль, что с ним я бы вылез по-крайней мере в двух случаях из трех, без привлечения помощи.
Не люблю я этого - просить помощь

Справедливости ради нужно сказать, что и сам на Пыжике выдергивал из сугроба машину, девятку вроде.
Поэтому я хочу машину с:
-полным приводом
-автоматом-роботом-вариатором, т.к. нравится)
- климат-контролем
- некоторыми мелкими фичами, типа датчик-дождя, круиз-контроль
- низкой ценой

Понт, кажущаяся крутизна при этом для меня не важны.
Вообще самый недорогой вариант для меня Great Wall H5 в комплектации H5 TD AT Luxe:
- акпп
- полный привод
- дизель
- две подушки
- ABS + EBD
- камера заднего вида
- датчики давления в шинах
- кожа на сиденьях и на руле
- климат
- кнопки на руле
- подогрев передних сидений
- датчики света и дождя
- парктронник
- круиз-контроль
И за все 865 т.р. О каких понтах тут можно говорить?

Беспокоит возможная ломучесть аппарата. Да и в самой машине, честно говоря, еще ни разу не сидел - ближайшие два дилера марки - в 120 и 180 км от дома...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Мне машины ценой от 1,2ляма вообще до лампады, у нас Спейс их крупный знаток. Речь идет о гольф-классе, т.е.к примеру взять Меган-сарай или Колеос? Кстати, Рено кажется тоже отказал дорогим Россиянам в сарае. Хорошо, Астра-сарай или Шевроле этот, как его...который недоджип? С5sw тоже метит в ценовой диапазон кроссоверов.
По мне во вменяемом диапазоне цен только Круз-сарай... Но корейское происхождение помноженное на питерскую сборку не айс.
Мне машины ценой от 1,2ляма вообще до лампады, у нас Спейс их крупный знаток. Речь идет о гольф-классе, т.е.к примеру взять Меган-сарай или Колеос? Кстати, Рено кажется тоже отказал дорогим Россиянам в сарае. Хорошо, Астра-сарай или Шевроле этот, как его...который недоджип? С5sw тоже метит в ценовой диапазон кроссоверов.
По мне во вменяемом диапазоне цен только Круз-сарай... Но корейское происхождение помноженное на питерскую сборку не айс.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут надо изучить модельный ряд. На вскидку вспомнилась Инсингния и обычный Суперб с 3.6 мотором. Шкода формально тоже открывает заднее стекло при необходимости.mage.air писал(а):много у нас продается полноприводных сараев?
Через неделю будете не замечать этих кубометров. Сейчас к Оптиме привыкаю и кузову седан, в общем не все так плохо оказалось. Хотя обожаю лифтбэк.mage.air писал(а):а если мне не хочется возить за собой пару лишних кубометров? брать хэтч или прости г-ди седан?

У Йети тока дизельный вариант идет с 6-ступкой, на всех прочих обычный гиморный 7-скоростной вариант. Что делать, конторе надо бабки зарабатывать на ремонтах. Лет через пять...mage.air писал(а):а про дсг - на ети стоит 6-ти ступка, вроде она не такая херовая, как 7. хоть и не без нареканий
Тут проще Тигуан посмотреть, у него есть обычный автомат. Не помню тока с каким мотором.
Дело не в том, какой автомат любит букс, а какой может долго это выдержать. На вскидку вспомню ТЛК 100-200, Прадо, Паджеро, Гранд Чероки. Да даже те же Туарег с Кайеном и то могут долго жить с покорением говен. Все эти машины либо опционально, либо по умолчанию оснащаются раздатками и понижающей передачей. Соответственно, снижается нагрузка на детали АКПП. А кроссы окромя "закусов" ЕСП и неких муфт подключаемы при буксе, ничего толком не могут. Для эксклюзивной грязи все это...mage.air писал(а):и еще - а какой автомат любит букс? гидро тоже перегреваются, у них тоже фрикционы из строя выходят.. так что тут скорее вопрос выбора автомат для снежка и луж или ручка для "вседорожья"
Можно на Йети, но с механикой. Можно на Скауте, у него муфта 4-ого поколения стоит, это не Кашкай и Джуком, через 5-10 секунд не помрет.mage.air писал(а):понятное дело что на машинах класса ети или там скаута (да все с муфтами) нельзя залезать даже в грязь.

Shevron
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!
А что страшного в заднем приводе? Развесовка 50/50. Никаких проблем зимой. Мало того, удовольствия хоть отбавляй, т.к. летом сложно мести попой. Элеткроника не даст уйти в критические заносы. Если надо, то вообще никаких заносов не будет. Достаточно выбрать режим. На переднем приводе тоска.Fall83 писал(а):Shevron
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!
Ну я не заядлый охотник-рыбак-грибник, поэтому мои маршруты сильно не изменятьсяFall83 писал(а):Shevron
То-же застревал раз 3 за 3 года - да и ладно! Думаете на ПП не будете застревать, если будете использовать по прямому назначению, ещё чаще будет застревать (на верняка захочется залезть туда куда на пыжике не рискнули бы). У меня сосед во дворе на ниве в сугробе сел, в который я просто бы не полез.
Вот у меня Ода была (задний привод), зимой одно мучение было, как на пригорке встанешь (в пробке), так всё хрен тронешься!
З.Ы.: Передний привод + МКПП - рулит!
З.З.Ы.: Меня из-за заднего привода БМВ отпугивает!

Хотя на Ховере можно смелее в говна лезть, конечно... Но я не люблю пачкать туфли

МКПП... Хотя и пробок у нас нет, но поездив на автомате, возникло желание)
spacestar
Не! я не про занос! На заднем приводе в ледяную горку сложно тронуться, на переднем приводе можно рулём в право в лево покрутить и выкарабкаться, на заднем приводе не получится!
!
Не! я не про занос! На заднем приводе в ледяную горку сложно тронуться, на переднем приводе можно рулём в право в лево покрутить и выкарабкаться, на заднем приводе не получится!
А смысл тогда переплачивать, да и в комфорте потеряете! Если конечно не lx 570 берётеShevron писал(а):Ну я не заядлый охотник-рыбак-грибник, поэтому мои маршруты сильно не изменяться Улыбка

Последний раз редактировалось Fall83 Ср окт 30, 2013 14:54, всего редактировалось 2 раза.
Это какие такие горки? 40%-е что ли? Качественная шиповка и нормальная развесовка решают. Нет никаких проблем. За годы езды на заднем приводе не застревал до толкача.Fall83 писал(а):spacestar
Не! я не про занос! На заднем приводе в ледяную горку сложно тронуться, на переднем приводе можно рулём в право в лево покрутить и выкарабкаться, на заднем приводе не получится!А смысл тогда переплачивать, да и в комфорте потеряете! Если конечно не lx 570 берётеShevron писал(а):Ну я не заядлый охотник-рыбак-грибник, поэтому мои маршруты сильно не изменяться Улыбка!
spacestar
Не буду спорить на БМВ не приходилось ездить!
Не буду спорить на БМВ не приходилось ездить!
Последний раз редактировалось Fall83 Ср окт 30, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.