Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Интересно, в чем это выражается? Я у 1 вижу 3 минуса по сравнению с гольфом:Сириус Блэк писал(а): Эта марка для определенных людей. Скажем, с Гольф я бы копейку не сравнил. Хотя наличие автомата может стать для бумера весомым доводом.
- Цена
- Клиренс
- Объём салона и багажника.
Робот тоже смущает, он же и на гольфе. Все таки 90% использования авто - московские пробки. Ну цветовая гамма пофиг, думаю, буду чёрный авто брать. Серьёзно сроки?!Сириус Блэк писал(а): Для меня четыре пункта: робот, ограниченность цветовой палитры кузовов, охрененные сроки ожидание и нижегородская сборка. Видимо от последней все и беды. Поэтому если только комби, он из Чехии. Но этот кузов только планируют у нас представить в феврале будущего года. Поэтому все по воде вилами...
Это как? DSG по характеристике 0-100 не уступает механике.Сириус Блэк писал(а):100% с ручкой тестовый не найдете, скорее всего будет ДСГ. Можно секунду с разгона отобрать, чтобы понять динамику с ручкой.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
так DSG по идее вообще быстрее механики должна быть от 0 до 100. В других режимах возможно равенствоPbICb писал(а): Это как? DSG по характеристике 0-100 не уступает механике.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Вот именно, и по критерию подвеска, двигатель, КПП - Гольф однозначно выигрывает. (я бы добавил сюда еще и шумку)mage.air писал(а): машину выбирать по связке движок-коробка-подвеска, а не рюшечки
Шестиступка ВАГовская после нашей механики просто верх совершенства.
Многорычажку и нашу гулкую балку тоже нельзя даже сравнивать.
И ВАГ в отличии от Пежо с их EP6, довел таки до ума движки 1.4 (во всяком случае 122), специально общался со знакомым сервисменом из ОД Фольца. На ремонт в основном попадают 1.4 битурбо до 2011 г.в.
Выбирал между между 308-ым на дизеле и с ручкой, и гольфом как выше описал.
Но прокатился на гольфе и понял, что к сожалению Лев наш уже морально устарел, и просто рука не поднялась отдавать за него 800 т.р. (скидок не давали)
Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У всех они разные. Вам на фиг не надо за ручку платить 800, а я готов был за лям с лишним Суперб или Пассат купить на механике. Причем потом с продажей проблем не будет. В регионах еще полно адептов подвигать ручкой.mage.air писал(а):да, критерии
потому что автомат стоит отдельных денег
не знаю что там вам критерии, видимо красивые лампочки и цвет машины
но вроде как принято машину выбирать по связке движок-коробка-подвеска, а не рюшечки
Не знаю о каких лампочках идет речь, но выбирать между унылым, серым, красным, кастрюлькой и еще одним унылым как-то не радует. Это проблема нашей сборки-ограничение в цвете, типа мы мониторили рынок и народ любит все хмурое и мрачное, так солиднее.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
С таким подходом стремно покупать, ездить то сейчас, а продавать еще ой когда там это еще будетСириус Блэк писал(а): Причем потом с продажей проблем не будет

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В переходе с переднего привода на задний. Мне все равно, а кому-то неудобно.PbICb писал(а):Интересно, в чем это выражается?
На Октавии есть 2.0 TDI, там робот "мокрый". Его давно до ума довели. Правда он ВАГу обходится недешево в производстве, поэтому и придумали "сухое" недоразумение быстро умирающее от пробок. В принципе, если очень хочется, то рекомендую брать тока с 1.8Т. С этим мотором робот покладистый и не требует разного рода манипуляций селектором для изменения режимов работы. Но надо быть готовым к 40 000 двигать на замену сцепы. Ну и пять лет гарантии на робот в помощь.PbICb писал(а):Робот тоже смущает, он же и на гольфе. Все таки 90% использования авто - московские пробки.

Мне дилер говорил о полугодовом ожидании. Хотя в другом салоне было две машины в наличии в комплектации Амбишн с допами. В общем, все сложно и не понятно...PbICb писал(а): Серьёзно сроки?!
Тест-пилот Порше, Вальтер Рерль, привозит на PDK (аналог DSG, но другого производителя) механической трансмиссии около 0,2 секунды. С учетом того, что тут почти все ни разу не Вальтеры, я и прикинул на некую погрешность.PbICb писал(а):Это как? DSG по характеристике 0-100 не уступает механике.
Ну да, так и представляю перца скребущего по сусекам последние 2,8 ляма, шепотом заказывающего базовый кожано-тряпочный салон и цвет белый, чтобы не листать сотку за металлик.Shevron писал(а):Может у них не хватило денег на Бокстер с роботизированной коробкой?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а в чем подход стремный? Вот смотри... Продавали Октавию, 2010 год. Парень спрашивает-масло жрет? Я говорю, вы, видимо, в курсе, что машины с 2009 по середину 2011 года болеют этой проблемой. У кого-то литр на 1 000, а у кого-то на 2 000. Он в курсе. Говорю про среду обитания, что стояние в пробках регулярное увеличивает расход, ибо за 6 000 европейского турне не подлили не литра. По фиг. Со всем возможными траблами купил через 20 минут. Пока не звонил...*Антон* писал(а):С таким подходом стремно покупать, ездить то сейчас, а продавать еще ой когда там это еще будет
Вот так же и с механикой. На всякий авто есть свой покупатель. Кто-то принципиально не будет искать авто с ДСГ. А ездить с ручкой можно опять привыкнуть, чай не на КРАЗе.

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ну у меня знакомых на Бокстере нет, поэтому также, как и тебе, остается только представлять, чем они руководствуются при покупке))Сириус Блэк писал(а): Ну да, так и представляю перца скребущего по сусекам последние 2,8 ляма, шепотом заказывающего базовый кожано-тряпочный салон и цвет белый, чтобы не листать сотку за металлик.
Но то что робот на 10% дороже механики - факт, остальное - лирика.
"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.SergeyPV писал(а):Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...