Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 24, 2013 15:52

Гольф клевый. Взял бы себе такой. Чтобы был.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 24, 2013 15:53

движков нет нормальных и коробок. а так ок все :ROFL:
--

точнее нет у нас. у хохлов продается дизель 2л - вот это еще имеет смысл.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт окт 24, 2013 15:58

Сириус Блэк писал(а): Эта марка для определенных людей. Скажем, с Гольф я бы копейку не сравнил. Хотя наличие автомата может стать для бумера весомым доводом.
Интересно, в чем это выражается? Я у 1 вижу 3 минуса по сравнению с гольфом:
- Цена
- Клиренс
- Объём салона и багажника.
Сириус Блэк писал(а): Для меня четыре пункта: робот, ограниченность цветовой палитры кузовов, охрененные сроки ожидание и нижегородская сборка. Видимо от последней все и беды. Поэтому если только комби, он из Чехии. Но этот кузов только планируют у нас представить в феврале будущего года. Поэтому все по воде вилами...
Робот тоже смущает, он же и на гольфе. Все таки 90% использования авто - московские пробки. Ну цветовая гамма пофиг, думаю, буду чёрный авто брать. Серьёзно сроки?!
Сириус Блэк писал(а):100% с ручкой тестовый не найдете, скорее всего будет ДСГ. Можно секунду с разгона отобрать, чтобы понять динамику с ручкой. :)
Это как? DSG по характеристике 0-100 не уступает механике.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт окт 24, 2013 16:06

PbICb писал(а): Это как? DSG по характеристике 0-100 не уступает механике.
так DSG по идее вообще быстрее механики должна быть от 0 до 100. В других режимах возможно равенство
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 24, 2013 16:10

да просто некоторые водятлы считаю что переключают быстрее и лучше выбирают момент для переключения, чем современные коробки.

а на практике.. ну а кого она интересует, эта практика? :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 17:07

mage.air писал(а): машину выбирать по связке движок-коробка-подвеска, а не рюшечки
Вот именно, и по критерию подвеска, двигатель, КПП - Гольф однозначно выигрывает. (я бы добавил сюда еще и шумку)

Шестиступка ВАГовская после нашей механики просто верх совершенства.

Многорычажку и нашу гулкую балку тоже нельзя даже сравнивать.

И ВАГ в отличии от Пежо с их EP6, довел таки до ума движки 1.4 (во всяком случае 122), специально общался со знакомым сервисменом из ОД Фольца. На ремонт в основном попадают 1.4 битурбо до 2011 г.в.

Выбирал между между 308-ым на дизеле и с ручкой, и гольфом как выше описал.

Но прокатился на гольфе и понял, что к сожалению Лев наш уже морально устарел, и просто рука не поднялась отдавать за него 800 т.р. (скидок не давали)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 17:13

А другие варианты какие?

Дизель с ЕГС? нет уж увольте.

Связка EP6 + AL4? которая на 4 секунды медленней моего гольфа...

Или так и недолеченная турба с айсином? Динамика такая же, цена тоже, в остальном как я уже писал авто устарел.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 24, 2013 17:17

308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт окт 24, 2013 18:34

Сириус Блэк писал(а):У нас теперь критерии мешалка или нет за определенные деньги?
Что тогда можно сказать о чудиках покупающих Бокстеры за 2.5 млн с мешалкой?
Может у них не хватило денег на Бокстер с роботизированной коробкой?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт окт 24, 2013 18:34

spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт окт 24, 2013 18:53

mage.air писал(а):да, критерии

потому что автомат стоит отдельных денег

не знаю что там вам критерии, видимо красивые лампочки и цвет машины

но вроде как принято машину выбирать по связке движок-коробка-подвеска, а не рюшечки
У всех они разные. Вам на фиг не надо за ручку платить 800, а я готов был за лям с лишним Суперб или Пассат купить на механике. Причем потом с продажей проблем не будет. В регионах еще полно адептов подвигать ручкой.
Не знаю о каких лампочках идет речь, но выбирать между унылым, серым, красным, кастрюлькой и еще одним унылым как-то не радует. Это проблема нашей сборки-ограничение в цвете, типа мы мониторили рынок и народ любит все хмурое и мрачное, так солиднее.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт окт 24, 2013 19:00

Сириус Блэк писал(а): Причем потом с продажей проблем не будет
С таким подходом стремно покупать, ездить то сейчас, а продавать еще ой когда там это еще будет :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт окт 24, 2013 19:06

PbICb писал(а):Интересно, в чем это выражается?
В переходе с переднего привода на задний. Мне все равно, а кому-то неудобно.
PbICb писал(а):Робот тоже смущает, он же и на гольфе. Все таки 90% использования авто - московские пробки.
На Октавии есть 2.0 TDI, там робот "мокрый". Его давно до ума довели. Правда он ВАГу обходится недешево в производстве, поэтому и придумали "сухое" недоразумение быстро умирающее от пробок. В принципе, если очень хочется, то рекомендую брать тока с 1.8Т. С этим мотором робот покладистый и не требует разного рода манипуляций селектором для изменения режимов работы. Но надо быть готовым к 40 000 двигать на замену сцепы. Ну и пять лет гарантии на робот в помощь. :)
PbICb писал(а): Серьёзно сроки?!
Мне дилер говорил о полугодовом ожидании. Хотя в другом салоне было две машины в наличии в комплектации Амбишн с допами. В общем, все сложно и не понятно...
PbICb писал(а):Это как? DSG по характеристике 0-100 не уступает механике.
Тест-пилот Порше, Вальтер Рерль, привозит на PDK (аналог DSG, но другого производителя) механической трансмиссии около 0,2 секунды. С учетом того, что тут почти все ни разу не Вальтеры, я и прикинул на некую погрешность.
Shevron писал(а):Может у них не хватило денег на Бокстер с роботизированной коробкой?
Ну да, так и представляю перца скребущего по сусекам последние 2,8 ляма, шепотом заказывающего базовый кожано-тряпочный салон и цвет белый, чтобы не листать сотку за металлик. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт окт 24, 2013 19:13

*Антон* писал(а):С таким подходом стремно покупать, ездить то сейчас, а продавать еще ой когда там это еще будет
Ну а в чем подход стремный? Вот смотри... Продавали Октавию, 2010 год. Парень спрашивает-масло жрет? Я говорю, вы, видимо, в курсе, что машины с 2009 по середину 2011 года болеют этой проблемой. У кого-то литр на 1 000, а у кого-то на 2 000. Он в курсе. Говорю про среду обитания, что стояние в пробках регулярное увеличивает расход, ибо за 6 000 европейского турне не подлили не литра. По фиг. Со всем возможными траблами купил через 20 минут. Пока не звонил...
Вот так же и с механикой. На всякий авто есть свой покупатель. Кто-то принципиально не будет искать авто с ДСГ. А ездить с ручкой можно опять привыкнуть, чай не на КРАЗе. :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт окт 24, 2013 19:22

А у гольф 7 во всех комплектациях многорычажная подвеска?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт окт 24, 2013 19:30

Вот вам далась эта многорычажка сзади. Обычно сначала люди хотят ее, а потом потом начинают ныть - сайленты-рычаги гремят, менять надо, сход-развал с 5го раза делать.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт окт 24, 2013 19:32

Сириус Блэк писал(а): Ну да, так и представляю перца скребущего по сусекам последние 2,8 ляма, шепотом заказывающего базовый кожано-тряпочный салон и цвет белый, чтобы не листать сотку за металлик. :)
Ну у меня знакомых на Бокстере нет, поэтому также, как и тебе, остается только представлять, чем они руководствуются при покупке))
Но то что робот на 10% дороже механики - факт, остальное - лирика.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт окт 24, 2013 19:40

spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Па-ля, ну если уж такой матёрый профи повёлся на покупку 308, что-ж тогда говорить о менее информированных юзерах? ;)

ЗЫ ИМХО есть еще одно отличие между 307 и 308, не?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт окт 24, 2013 20:03

Fall83 писал(а):А у гольф 7 во всех комплектациях многорычажная подвеска?
Только с двигателями, 1.4 (122 и 140 сил)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 24, 2013 20:37

SergeyPV писал(а):
spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»