Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это все замечательно. Для эксперимента съезди на СТО Мерса например и предложи им залить свое привезенное. Мотюль какой-нибудь. С допусками. Ну так, чисто поржать над ситуацией.конфуций писал(а):Что такое оригинальное масло?spacestar писал(а):Что ты хотел этим всем сказать? Что умнее остальных? Все и так знают, что под логотипом оригинального масла скрывается простой поставщик. Как и по остальным видам запчастей для авто. Вопрос в том, что оригинальное масло БМВ это не Кастрод Эдж:)конфуций писал(а):У меня салон по продаже масел.Я в курсе всех цен на масла.spacestar писал(а):Цены апреля 2013 года. А вот откуда у Вас цены мне не ведомо. Хотелось бы ознакомиться с перечнем работ за 20 и 30 тыс руб. даже не знаю что туда может войти при стоимости работы по замене масла в 900 руб:)
Кстати, масло по 1000 руб продают в розницу оригинальное масло БМВ 0W40. На ТО льют бочковое Кастрол 0W30. Стоимость его в половину меньше.
Кастрол 0w30 edge 4 л-1400р. по закупке .
Масло БМВ ,это вообще не о чем.Это все равно что масло Ниссан,Тойота и т.д .
К двигателю оно не имеет ни какого значения.
Есть класс масла,допуск и одобрение производителя мотора.
Оригинальное масло - это как и любая оригинальная запчасть. С логотипом производителя авто.
Если привезенное вами масло соответствует допуску и одобрению ,то никаких проблем не может быть.Это регламентированно соответствующими международными документами,о чем в вашей сервисной книжке отмечено.spacestar писал(а):Это все замечательно. Для эксперимента съезди на СТО Мерса например и предложи им залить свое привезенное. Мотюль какой-нибудь. С допусками. Ну так, чисто поржать над ситуацией.конфуций писал(а):Что такое оригинальное масло?spacestar писал(а):Что ты хотел этим всем сказать? Что умнее остальных? Все и так знают, что под логотипом оригинального масла скрывается простой поставщик. Как и по остальным видам запчастей для авто. Вопрос в том, что оригинальное масло БМВ это не Кастрод Эдж:)конфуций писал(а):У меня салон по продаже масел.Я в курсе всех цен на масла.spacestar писал(а):Цены апреля 2013 года. А вот откуда у Вас цены мне не ведомо. Хотелось бы ознакомиться с перечнем работ за 20 и 30 тыс руб. даже не знаю что туда может войти при стоимости работы по замене масла в 900 руб:)
Кстати, масло по 1000 руб продают в розницу оригинальное масло БМВ 0W40. На ТО льют бочковое Кастрол 0W30. Стоимость его в половину меньше.
Кастрол 0w30 edge 4 л-1400р. по закупке .
Масло БМВ ,это вообще не о чем.Это все равно что масло Ниссан,Тойота и т.д .
К двигателю оно не имеет ни какого значения.
Есть класс масла,допуск и одобрение производителя мотора.
Оригинальное масло - это как и любая оригинальная запчасть. С логотипом производителя авто.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Раз уж тема про выбор нового авто, после льва.
То я посоветую Golf 7, при условии что вам нужен схожий по габаритам хетч, только более современный.
Для меня следующие факторы оказались решающими:
- лучше работает подвеска, сказывается наличие многорычажки
- с турбо моторами ВАГ можно взять МКП, на 308 только айсин.
- динамика лучше на фольце, сравнивая 122 л.с. Гольфа и 120 Пежо.
- шумоизоляция однозначно в седьмом гольфе на высоте.
- цена, в общем то в районе 800 т.р. можно собрать авто со всем выше перечисленным, и при этом иметь комплектацию сопоставимую с Активом от Пежо, в чем то лучше(ESP, 6 подушек), в чем то хуже (нет ни одного светодиодика, нет ПТФ, даже парктроника нет)
И просто вымораживает отношение ПСА, они не дают скидок на модель которую уже сняли с производства и которую с нового года кардинально обновят...
То есть даже на новый Гольф оказалось проще получить скидку чем на Пежо 2007 года.
То я посоветую Golf 7, при условии что вам нужен схожий по габаритам хетч, только более современный.
Для меня следующие факторы оказались решающими:
- лучше работает подвеска, сказывается наличие многорычажки
- с турбо моторами ВАГ можно взять МКП, на 308 только айсин.
- динамика лучше на фольце, сравнивая 122 л.с. Гольфа и 120 Пежо.
- шумоизоляция однозначно в седьмом гольфе на высоте.
- цена, в общем то в районе 800 т.р. можно собрать авто со всем выше перечисленным, и при этом иметь комплектацию сопоставимую с Активом от Пежо, в чем то лучше(ESP, 6 подушек), в чем то хуже (нет ни одного светодиодика, нет ПТФ, даже парктроника нет)
И просто вымораживает отношение ПСА, они не дают скидок на модель которую уже сняли с производства и которую с нового года кардинально обновят...
То есть даже на новый Гольф оказалось проще получить скидку чем на Пежо 2007 года.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Через некоторое время у европейцев вообще не будет альтернативы: либо с ручкой, либо робот. ВАГ почти полностью перешел на роботы в С классе. Мерседес тоже внедрил оный агрегат в новых А и В классе. Форд тоже не отстает в этом сегменте. Пока тока французы и Опель что-то теляться в этом вопросе, но и они вскоре перейдут на удешевленную для них трансмиссию. Ортодоксами тут пока выглядят тока азиаты, что, собственно, определило выбор при замене одной из Октавий. Технологии, конечно, хорошо, но уж больно гиморно и дорого с ними.PbICb писал(а): вот только, к сожалению, механика становится всё менее приемлемой для Мск, для Питера наверняка тоже.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сириус Блэк, забыли про BMW с ZF8.
Вобщем мои выборы авто пока сводятся к следующим вариантам:
BMW 1 (нравится, но дорого за неё)
BMW 3 (нравится, бюджет на 316, либо подкопить до 320)
Peugeot 508 (нравится)
VW Golf (интересный вариант)
Audi A3 (если нет предложат скидок, то дорого)
MB C-klasse (Ситуация аналогичная 320)
Skoda Octavia (Интересно, но чем-то отталкивает)
Это авто, которые мне нравятся в той или иной степени по экстерьеру и интерьеру. На тест-драйве был пока только BMW 1 и 508.
Вобщем мои выборы авто пока сводятся к следующим вариантам:
BMW 1 (нравится, но дорого за неё)
BMW 3 (нравится, бюджет на 316, либо подкопить до 320)
Peugeot 508 (нравится)
VW Golf (интересный вариант)
Audi A3 (если нет предложат скидок, то дорого)
MB C-klasse (Ситуация аналогичная 320)
Skoda Octavia (Интересно, но чем-то отталкивает)
Это авто, которые мне нравятся в той или иной степени по экстерьеру и интерьеру. На тест-драйве был пока только BMW 1 и 508.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Эта марка для определенных людей. Скажем, с Гольф я бы копейку не сравнил. Хотя наличие автомата может стать для бумера весомым доводом.PbICb писал(а): забыли про BMW с ZF8.
Для меня четыре пункта: робот, ограниченность цветовой палитры кузовов, охрененные сроки ожидание и нижегородская сборка. Видимо от последней все и беды. Поэтому если только комби, он из Чехии. Но этот кузов только планируют у нас представить в феврале будущего года. Поэтому все по воде вилами...PbICb писал(а):Skoda Octavia (Интересно, но чем-то отталкивает)
Можно нормальный гольф собрать за 820, где то. (с учетом тех скидок что дают спокойно)
Комфортлайн
1.4, 122 л.с., МКПП 6, многорычажка
Галоген, ПТФ, складывающие и опускающиеся при парковке зеркала, два парктроника
кожаный мф руль, голубой зуб, 5,8" экран цветной, Usb, кардридер, 8 колонок, подлокотник спереди и с зади, воздуховоды назад в центральном тоннеле
Подъемники все электро, АБС, ЕСП, автохолд, электро ручник, 6 подушек
Цвет Металлик
Хорошая шумка.
Имхо 820-830 т.р. За такую машину это не дорого. Ну если МКП не пугает конечно)
Комфортлайн
1.4, 122 л.с., МКПП 6, многорычажка
Галоген, ПТФ, складывающие и опускающиеся при парковке зеркала, два парктроника
кожаный мф руль, голубой зуб, 5,8" экран цветной, Usb, кардридер, 8 колонок, подлокотник спереди и с зади, воздуховоды назад в центральном тоннеле
Подъемники все электро, АБС, ЕСП, автохолд, электро ручник, 6 подушек
Цвет Металлик
Хорошая шумка.
Имхо 820-830 т.р. За такую машину это не дорого. Ну если МКП не пугает конечно)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Значительно более нормальный, чем тот же Пежо 308 с механикой. По крайней мере 122 турбовые лошади везут как надо, можно даже пошустрить без напряга для ушей. И мотор этот уже нормальный. Мой уже 81 500 пробежал и ноу проблем, хотя до 2012 года редко какой мотор до капиталки 60 000 проходил.mage.air писал(а):мкпп и 122 лс - это "нормальный гольф"?
На новой Октиавии такой. С роботом и старой 5 ст. МКП. Спрос есть, но практически тока с ручкой.mage.air писал(а):а чего не 1.2 движок в целях экономии

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нас теперь критерии мешалка или нет за определенные деньги?
Что тогда можно сказать о чудиках покупающих Бокстеры за 2.5 млн с мешалкой?
Согласен, Пежо столько не стоит. Он и едет на 200 тысяч хуже.
В принципе спор бесполезен, пока как бы сами не сравните. Ну хотя бы из чистого любопытства. 100% с ручкой тестовый не найдете, скорее всего будет ДСГ. Можно секунду с разгона отобрать, чтобы понять динамику с ручкой.
Что тогда можно сказать о чудиках покупающих Бокстеры за 2.5 млн с мешалкой?
Согласен, Пежо столько не стоит. Он и едет на 200 тысяч хуже.
В принципе спор бесполезен, пока как бы сами не сравните. Ну хотя бы из чистого любопытства. 100% с ручкой тестовый не найдете, скорее всего будет ДСГ. Можно секунду с разгона отобрать, чтобы понять динамику с ручкой.
