Первые впечатления
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Сообщение Странный Зверь » Вт апр 01, 2008 17:39
И никакой остроты руля. Ладно, я капризничаю, пусть руль нормальный и удобный (вы правда так считаете?). Но согласитесь, что есть заметное отставание в реакциях на повороты руля.
Что касается лошадей, то прыти - повторюсь - я и не ожидал. Мне не понравился сам алгоритм работы автомата.
Странный Зверь
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Сообщение Dima 73 RUS » Вт апр 01, 2008 21:04
abab
пасибо огромное
а ты точно на пежо 308 ездил как мне помница у меня он тоже здвигаемыйСтранный Зверь писал(а):сдвигаемый подлокотник

Dima 73 RUS
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Сообщение Странный Зверь » Вт апр 01, 2008 21:45
Странный Зверь
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Сообщение Dima 73 RUS » Вт апр 01, 2008 21:58
не в обиду, но скажу одно размачить машинку любую можно даже мерс s класса как говорит Гусаров канал Драйв руки на деревянном руле скользят

Dima 73 RUS
Toxicity
RUFF
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Сообщение Dima 73 RUS » Вт апр 01, 2008 22:51


Dima 73 RUS
RUFF
Сообщение Лысый » Ср апр 02, 2008 9:24
Позавчера поездил на Цивике 4D пассажиром. По мне салон конечно имеет свой пафос, но в целом хуже. Мне показалось, ничем не выделяющийся пластик унылого цвета помят красивыми волнами и понатыкано святящихся индикаторов. Спидометр этот был крут когда появился на Ситроене C4, сейчас, конечно, не скучный, но мне больше нравятся аналоговые шкалы чем цифры. Ну ладно, торпеда еще туда-сюда, но весь салон и машина в целом по словам хозяина (год ездит после октавии) сделана "с самурайской аскетичностью". Как вам например 3 (ТРИ) скорости у щеток ? У зубил 4. А 2 уровня нагрева попогреек ? У Емели за 800 рублей их 4. Не, с "уж точно не хуже" не соглашусь.Странный Зверь писал(а):Цивик и назову. Салон уж точно не хуже и эргономичней.
И вообще пора нас переносить в другую тему про конкурентов.
Лысый
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Сообщение Странный Зверь » Ср апр 02, 2008 9:54
3 режима щеток? Так, скажу Вам по секрету, их и в бимере 3. У Цивика интервалы в 4D регулируются в прерывистом режиме, а в 5D стоит датчик дождя. Единственная машина, на которой у меня была куча режимов, - это Мустанг. Но это потому, что у него управление всем заведено на один переключатель. А, нет, вру. На Экспедишене тоже так, по-моему, было. Так у америкосов ненормальных скорости переключаются подрулевым.
И сколько нужно режимов попогрейки? Я на всех машинах пользуюсь только режимом "мах", а потом и вовсе отключаю.
Блин. Я не отговариваю никого. Написал свои впечатления.
Поймите, многие здесь ангажированы, т.к. любят эту марку. Я человек со стороны и сужу все-таки, полагаю, менее субъективно.
Не могу не отметить общую интеллигентность форума - никто не опустился до брызганья слюной и выпадов в мою сторону.
Мне дизайн Пежо очень нравится, и я был крайне разочарован тест-драйвом, о чем и сообщил...
Странный Зверь
Toxicity
Сообщение Ko1baseR » Чт апр 03, 2008 17:49
сравнивать буду с мазда 6.
про, как ты(надеюсь ничего , тчо на Ты?) говоришь кожаный руль, на авто, котором я катался, кожаным рулем и не пахло, там комплектация была комфорт вообще(так что, я думаю, у тебя на тесте,тоже был пластмассовый, дубовый руль).хотя не спорю, руль немного большеват, хотя , как мне кажется Лансеровский (IX) руль еще никто не переплюнул,такой баранки огромной я еще нигде не видел.
подлокотника, в тестовой машине вобще не было,хотя точно знаю, что он регулируется вверх-вниз, назад-вперед. про тягу двигателя... меня тоже очень сильно расстроил.. Но! это ведь автомат, сядь на любую машину , с таким же двиглом 1.6, и ты поймешь, что тут пежо сильно не уступает. очень понравилась шумка, я даже не понял, как завел, настолько тихо в салоне(тут европейцы на головы выше Япошек)...колеса практически не слышно, не то что в "Машке".насчет того, что она не цепляется за дорогу... это по-моему бред полный, на 60-70(может чуть больше) входили не в пологий поворот, она даже не накренилась.подвеска я считаю немного мягче чем в шестерке, но мягкой ее не назовешь, спорить не буду.глухих простуков в подвеске не услышал, а вот когда на цивике катались, там один раз так ухнуло, что мама дорогая, думали колесо отвалилось, правда на пежо ямы обьезжали, т.к. на ней "каски" нету, рисковать лишний раз не стали.
вобщем, машиной остались довольны,за исключением руля, музыка тоже не впечатлила что-то...ну и динамика, надеюсь с ручкой динамика подскочит в разы, а то меня всё пугают, что ее матреха, у которой на 15 лошадок меньше, сместа вырвет пежо не напрягаясь.якобы матреха настроена на более аргес. вождение, а эта просто городская веселая машинка, и не больше...
Ko1baseR
Сообщение Andrdandr » Чт апр 03, 2008 19:52
Побродив по различным форумам складывается мнение, что все участники отпетые гонщики и интересует их только какая машина всех порвет.
Лично мне абсолютно параллельно если кто-то меня обгоняет со старта на светофоре, а также то если меня обгоняют на трассе. Ибо в городе я еду не больше 80, а на трассе не больше 120. Воистину.
Нельзя сказать, что какая-то машина лучше или хуже за одну и ту же цену. Вцелом они абсолютно одинаковы: одна побыстрее, но жестче и не ОЧЕНЬ удобна - другая спокойнее, но мягче и уютнее. Главное - расставить приоритеты и взять то, что удовлетворяет требованиям.
Я заказал пыж потому что:
а) красивый
б) уютный
в) ОТНОСИТЕЛЬНО вместительный
г) ДЛЯ МЕНЯ достаточно динамичный
Отказался от:
мазды 3 потому что старая и МЕНЕЕ удобная
от фокуса потому что внутри не очень
от гольфа - дорого
от астры - автомат только на 1.8
от сивика 4Д - не практично
Чтобы не оффтопить: впечатление сугубо положительные, снаружи красиво, внутри удобно и тоже симпатично(черная дырень на ЦК не в счет), трамвайные пути проезжает не напрягая ни меня(водителя) ни жену(заднего пассажира), в поворот приятно ввинчиваеццо.

Andrdandr
RUFF
Svobodin
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Dima 73 RUS
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
- Откуда: Москва
Сообщение Владимир К » Чт апр 03, 2008 23:39
Владимир К
Сообщение abab » Пт апр 04, 2008 9:16
Если надо затемнение отключается кнопкой под зеркалом!Затемняющее зеркало заднего вида показалось уж слишком темным
На самом деле мне тоже поначалу показалось что слишком сильно затемняет, на самом деле все в порядке как надо.
Инструкцию качать здесь!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=93
abab
Сообщение Kostya » Пт апр 04, 2008 21:59
Kostya
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума