для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?
Модератор: Кузовщик
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?
Для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?
Господа и дамы! Если вы пользовали улучшенные версии бензинов, т.е. 95 или 98 "ТУрбо", "Ультимайте" и тп. при голосовании просто оставляйте сообщение с пометкой чего кушали...
(к сожалению много пунктов голосования на форуме не выводится)...
Господа и дамы! Если вы пользовали улучшенные версии бензинов, т.е. 95 или 98 "ТУрбо", "Ультимайте" и тп. при голосовании просто оставляйте сообщение с пометкой чего кушали...

(к сожалению много пунктов голосования на форуме не выводится)...

Re: для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?
Выводится столько, сколько надо.DFish писал(а):...
(к сожалению много пунктов голосования на форуме не выводится)...
При заполнении нижнего пункта (по дефолту - 4) надо нажать кнопку "добавить вариант", при добавлении варианта список пунктов увеличивается.
ЗЫ если не получается - обращайтесь в лс, время редактирования - 600 минут с момента создания темы

Последний раз редактировалось SnowLion Вс окт 20, 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
Ок
В течение долгого времени на различных авто заправлюсь "улудшенным" бензином , преимущественно от лукойл 95 экто
От его использования видимых проблем не выявлено, впрочем как и явно заметных улучшений по сравнению с обычным 95, но машина его принимает "хорошо" посему от "добра - добра не ищу"
98 заливать не пробовал ... считаю для "aтмо-пыжа" это роскошь ...
В вопросе " какой бензин лучше 95 или 98" вместо слова лучше ,я бы вставил более оправдан ...

В течение долгого времени на различных авто заправлюсь "улудшенным" бензином , преимущественно от лукойл 95 экто
От его использования видимых проблем не выявлено, впрочем как и явно заметных улучшений по сравнению с обычным 95, но машина его принимает "хорошо" посему от "добра - добра не ищу"
98 заливать не пробовал ... считаю для "aтмо-пыжа" это роскошь ...

В вопросе " какой бензин лучше 95 или 98" вместо слова лучше ,я бы вставил более оправдан ...
Последний раз редактировалось Diskys Вс окт 20, 2013 20:54, всего редактировалось 1 раз.
мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине
есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)
есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Вот Franky даже фотку крышки бензобака размещал, где ясно написано - 95/98.mage.air писал(а):мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине
есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)
http://www.308-club.ru/forum/download.php?id=1993
Производитель допускает применение топлива как с октановым числом 95, так и 98.
Перед кем я обязан объясняться за то, что я юзаю 98?
ЗЫ я лично 98 не юзаю.

Работаем, братья! (С)
То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?mage.air писал(а):мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками
а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.
Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?
Работаем, братья! (С)
Лучше 98-ой. Он точно не ниже 95-го Евро-4 будет.
Ведь даже в Москве 95-ый может быть евро-3
Ведь даже в Москве 95-ый может быть евро-3
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.SnowLion писал(а): То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?
объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"
вот все что ты можешь сказать.
думать надо. ну рекомендуют. лучшие собаководы. почему, что, как. как влияет повышенное октановое число на температуру. как реагируют на температуру другие компоненты, включая масло и т.п.SnowLion писал(а):Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"SnowLion писал(а):А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Мужчина, Вы видимо считаете, что положительную ценность имеют только Ваши посты?mage.air писал(а):заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.SnowLion писал(а): То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?
объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"
вот все что ты можешь сказать.
думать надо. ну рекомендуют. лучшие собаководы. почему, что, как. как влияет повышенное октановое число на температуру. как реагируют на температуру другие компоненты, включая масло и т.п.SnowLion писал(а):Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"SnowLion писал(а):А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?
Не впадайте в грех самообольщения.
Их ценность ИМХО не нулевая, а отрицательная.
Работаем, братья! (С)
Ну вот, наконец-то мы друг друга начинаем понимать.mage.air писал(а):без обид
я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения
да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?
что даст более теплый и ламповый разгон?
Вот смотрите.
Есть ТС, который слышал (обратите внимание - именно "слышал") рассуждения о том, что авто на 95 и на 98 может вести себя по разному.
Подозреваю, что все те теоретические и практические (ну там с формулами, графиками и т.д.) выкладки доступны в интернете. А значит доступны и ТС.
Ведь так?
И вот, начитавшись и насмотревшись всего этого ТС задает вполне резонный вопрос: а что, уважаемые пыжеводы, вы сами то пользовали оба эти вида топлива? И если "да", то сообщите плиз ваше мнение.
Не надо теорий и лабораторных тестов, замеров на диностенде, не надо разыскивать в интернете ссылок на эти замеры, я вполне могу и без вашей помощи все это отыскать, просто скажите, какие у вас ощущения. Точка.
Что, он не имеет права стаить вопрос именно так?
Я думаю, что имеет.
А ссылаться на то, что личное мнение - вещь неосязаемая и недоказуемая- да, это так, это выигрышно, и безопасно, но ведь спрашивают-то именно о личных ощущениях и ни о чем больше!
Поэтому не стоит затыкать рот тем, что высказывает свое мнение по сабжу под предлогом того, что их мнение не подтверждено таблицами и графиками.
Давайте все-таки допускать простое человеческое общение, а октановыми числами и прочей цифирью пусть профи занимаются, которые МАДИ и прочие керосинки заканчивали.
Работаем, братья! (С)
самое интересное то, что 95ый бывает и очень часто Класс 5 , а 98ой очень часто Класс -3
смысла в 98ом для атмосферных движков не вижу
Кстати, была статья в Авторевю на эту тему
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
вот тест 95го., 95го улучшенного и 98го на атмосферном движке Калины (Евро3)
ну и важный вывод
смысла в 98ом для атмосферных движков не вижу
Кстати, была статья в Авторевю на эту тему
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
вот тест 95го., 95го улучшенного и 98го на атмосферном движке Калины (Евро3)
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.
Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».
ну и важный вывод
Неужели «улучшенность» — блеф?
Не спешите делать выводы. Ведь в состав «чистого» топлива входит еще один компонент — моющая присадка. Именно благодаря ей «экологичные» бензины получают все преимущества. Точнее, благодаря чистоте впускного тракта и топливной аппаратуры. Ведь чем чище форсунка, тем точнее дозируется топливо.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вооо! вот наконец то хоть немного математики пришло... 
На самом деле, все важно в данном опросе... И чисто мнения из серии "заправляюсь таким то, потому что нравится морально" и с подобными "инженерными" разъяснениями.. последние даже более интересны... Т.к. опять же оговорюсь, не создавал бы топик - если было бы все равно на чем кататься... (так как некоторые пишут)... А значит все же есть желание понять матчасть... (чего даже при получении прав у многих не наблюдается)... Все же ведь интересно, за что деньги платим...
А по поводу бензина - вот еще одна мысль родилась: обороты. Опять же, для статистики все же надо отъездить какое то время на 98-м с одной АЗС, что бы картинка эмпирическим путем прояснилась, т.к. на 95-м я катаюсь уже без малого 5 лет.. и знаю как себя ведет машинка.. А тут вот все же нужно время...
И так, к оборотам... В холодную погоду (при наступлении минуса на улице) оборотики падают с 800 стабильных в теплую до 600 -700 в мороз... И это, не зависимо от того, старые свечи или новые...
Ездил с данным вопросом к ОД... там один раз что то, как они выразились "подтянули"... но картинка осталась прежней... Грешили на свечи - та же картинка... замена свечей не принесла ощутимого результата... Сейчас, с практически новыми свечами (тыщи 3 пробега на них) - та же картинка начинает появляться...
Как итог - возможна зависимость именно от бензина (опять же, в теории), на практике посмотрим...
Так что все же, хорошо, когда люди пишут не только "мне нравится", но и чем "нравится", что "лучше стало"..
Хотя опять же, видимо, не смотря на востребованность темы (судя по запросам в Яндексе, этот пример я уже приводил), видимо 99% пыжеводов все же либо льют 95 либо льют 95, а вот 98 никто не пробовал даже и заливать... Но так все со знанием это обсуждают...

На самом деле, все важно в данном опросе... И чисто мнения из серии "заправляюсь таким то, потому что нравится морально" и с подобными "инженерными" разъяснениями.. последние даже более интересны... Т.к. опять же оговорюсь, не создавал бы топик - если было бы все равно на чем кататься... (так как некоторые пишут)... А значит все же есть желание понять матчасть... (чего даже при получении прав у многих не наблюдается)... Все же ведь интересно, за что деньги платим...

А по поводу бензина - вот еще одна мысль родилась: обороты. Опять же, для статистики все же надо отъездить какое то время на 98-м с одной АЗС, что бы картинка эмпирическим путем прояснилась, т.к. на 95-м я катаюсь уже без малого 5 лет.. и знаю как себя ведет машинка.. А тут вот все же нужно время...
И так, к оборотам... В холодную погоду (при наступлении минуса на улице) оборотики падают с 800 стабильных в теплую до 600 -700 в мороз... И это, не зависимо от того, старые свечи или новые...
Ездил с данным вопросом к ОД... там один раз что то, как они выразились "подтянули"... но картинка осталась прежней... Грешили на свечи - та же картинка... замена свечей не принесла ощутимого результата... Сейчас, с практически новыми свечами (тыщи 3 пробега на них) - та же картинка начинает появляться...
Как итог - возможна зависимость именно от бензина (опять же, в теории), на практике посмотрим...

Так что все же, хорошо, когда люди пишут не только "мне нравится", но и чем "нравится", что "лучше стало"..

Хотя опять же, видимо, не смотря на востребованность темы (судя по запросам в Яндексе, этот пример я уже приводил), видимо 99% пыжеводов все же либо льют 95 либо льют 95, а вот 98 никто не пробовал даже и заливать... Но так все со знанием это обсуждают...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот, после "долгих и кропотливых" разбирательств данного вопроса, дошли руки написать ощущения от проделанного опыта, погоняв своего пыжа на том и другом топливе, пришел, как это не противоречит истине маркетологов и инженеров, к следующим выводам...
Условия теста:
реальная жизнь авто ( а не книжные инсинуации), т.е. нормальный прогрев авто после ночной стоянки, погода на тест 98-го выпала чуть более теплой, но до +5 С (осень), 95-й тестился в более холодное время (легкий минус), и там и там использовался подогрев зеркал, климат-контроль и все такое... Маршрут - плюс-минус одинаковый только город (понимаю, что пробка - пробке рознь, но в целом считаю что для оценки именно фактического, а не "книжного" расхода топлива и поведения авто - условия по маршруту одинаковые). Вид бензина: АИ 95 НЕСТЕ против АИ 98 Ультимайте на БП.
Результат:
в принципе, кроме моральный ощущений, что теперь все будет круче, реально же выгоды не увидел. Может быть двигатель после "чистящего Ультимайте" будет и чище, но это для меня вопрос и думаю, это все же тема для отдельного разбирательства, т.к. нигде не смог найти данных подобному тесту, т.е. брендовый бензин против брендового и у кого "чище" движок будет. Так что этот момент оставляем недоказуемым.
Далее по "детонации" при запуске холодного и после короткой остановки двигателя - как то не особо заметил разницу.
По поводу увеличения оборотов при минусе или около него (у меня падали порой до 600) - как ни странно, 98-й НЕ повлиял на ситуацию, может быть дело в самом бензине а не в марке, может от того, что "зимнее" топливо начали продавать (если в нем конечно есть разница), но сейчас при минус 18 - все в норме.. на 95-м выдает заветные 800 ...
Динамика авто - особо разницы нет, точнее совсем нет... кроме морального успокоения и воодушевления, что теперь то вот он... 98-й...
Ну и самое интересное... Расход топлива... Вот тут я вообще удивился: при всем том, что писали в книжках, при том, что 98-й тестился в более теплую погоду - расход не в пользу 98-го. На 95-м расход составил 14,6 литра на сотню (зыыы таких показателей даже в книгах нет, но это именно та реальность, которая существует и за которую мы на АЗС бабосики оставляем) а на 98-м 15,6 литра на сотню !!!
Как итог, смысла особого в 98-м для нетурбо версии - особо не вижу, т.к. даже с точки зрения экономичности - тест полностью провален... Мало того, что 98-й на литр больше уходит, так еще и цена этого 98-го больше 95-го... так что получается далеко за литр переплата при одной полной заправке... а выигрыш - не понятен... Что и требовалось доказать... с практической точки зрения...
Рад если кому ни будь еще этот топик пригодится... Во всяком случае, вместо кучи той теории, что было раскопано, практика все расставила на места... Еще один миф разрушен..
Условия теста:
реальная жизнь авто ( а не книжные инсинуации), т.е. нормальный прогрев авто после ночной стоянки, погода на тест 98-го выпала чуть более теплой, но до +5 С (осень), 95-й тестился в более холодное время (легкий минус), и там и там использовался подогрев зеркал, климат-контроль и все такое... Маршрут - плюс-минус одинаковый только город (понимаю, что пробка - пробке рознь, но в целом считаю что для оценки именно фактического, а не "книжного" расхода топлива и поведения авто - условия по маршруту одинаковые). Вид бензина: АИ 95 НЕСТЕ против АИ 98 Ультимайте на БП.
Результат:
в принципе, кроме моральный ощущений, что теперь все будет круче, реально же выгоды не увидел. Может быть двигатель после "чистящего Ультимайте" будет и чище, но это для меня вопрос и думаю, это все же тема для отдельного разбирательства, т.к. нигде не смог найти данных подобному тесту, т.е. брендовый бензин против брендового и у кого "чище" движок будет. Так что этот момент оставляем недоказуемым.
Далее по "детонации" при запуске холодного и после короткой остановки двигателя - как то не особо заметил разницу.
По поводу увеличения оборотов при минусе или около него (у меня падали порой до 600) - как ни странно, 98-й НЕ повлиял на ситуацию, может быть дело в самом бензине а не в марке, может от того, что "зимнее" топливо начали продавать (если в нем конечно есть разница), но сейчас при минус 18 - все в норме.. на 95-м выдает заветные 800 ...
Динамика авто - особо разницы нет, точнее совсем нет... кроме морального успокоения и воодушевления, что теперь то вот он... 98-й...

Ну и самое интересное... Расход топлива... Вот тут я вообще удивился: при всем том, что писали в книжках, при том, что 98-й тестился в более теплую погоду - расход не в пользу 98-го. На 95-м расход составил 14,6 литра на сотню (зыыы таких показателей даже в книгах нет, но это именно та реальность, которая существует и за которую мы на АЗС бабосики оставляем) а на 98-м 15,6 литра на сотню !!!

Как итог, смысла особого в 98-м для нетурбо версии - особо не вижу, т.к. даже с точки зрения экономичности - тест полностью провален... Мало того, что 98-й на литр больше уходит, так еще и цена этого 98-го больше 95-го... так что получается далеко за литр переплата при одной полной заправке... а выигрыш - не понятен... Что и требовалось доказать... с практической точки зрения...

Рад если кому ни будь еще этот топик пригодится... Во всяком случае, вместо кучи той теории, что было раскопано, практика все расставила на места... Еще один миф разрушен..
