Антирадар
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да, ставлю именно туда, только там АР и работает.
Да, неудобно, особенно если передний пассажир опускает солнцезащитный козырек.
Да, неудобно, особенно если передний пассажир опускает солнцезащитный козырек.

Последний раз редактировалось SnowLion Вс окт 20, 2013 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я чет наигрался с АР. Пару раз на трассу брал, весь моск выносил постоянное пиканье на рации, заправки, и прочую ересь... Идентифицировать через 3 часа гегемонии радар уже тяжкко. особенно в тверской, там просто кошмар. Пробовал без звука - так и толку нет тогда, пока там ламплчки разглядишь, днем особенно... Стараюсь ездить аккуратнее просто
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Решил слегка оживить тему, купил себе пару гаджетов в авто и один из них радар детектор.
Желания были таковы
1. Меньше помех
2. Ловля всех радаров на хорошем уровне включая стрелку
3. Дальность приёма и надёжность.
4. Цена не более 10 тыс.
Прорыв много чего пришёл к тому что на данный момент хорошие фирмы радар детекторов данной цены это Кобра и СтритШторм.
Топ у кобры модель РУ955 СТ
У Стрита 9040 и 9540, разница одной от второй это наличие и отсутствие GPS.
Так как выбирал самый совершенный по именно приёму волн, то у кобры более совершенный приёмник и лучше качество самого исполнения (брак как поставщика у кобры меньше чем у стрита в 1,5-2 раза)
Выбор пал на КОБРУ 955

Цена 8700 (причём у всех, политика) но всё же мне удалость скинуть 250 р. и получил чехол для хранения и бесплатную доставку. Итог 8450 + чехол + доставка.
Теперь о самом устройстве:
Устройство было прикреплено в окошко слева от зеркала где нет атермалки. Ездил и тестил в основном по городу, мкаду и чуть чуть по трассе.
На пути были встречены три вида радаров.
1. СТРЕЛОЧКА НАША ЛЮБИМАЯ!!!

В городе на МКАД И ТТК 700-1000 метров начало уверенного приёма. Отличная вещь ГЕЙГЕР от 5-ти секционный но реально есть тольк 1-3-5. 1 - значит стрелка где то есть, 3 - до стрелки 600 метров примерно, 5 (мах) - до стрелки 300-400 метров.
Однако оговорюсь это средние показатели, есть так называемые "тихие стрелки" но их всё равно ловит 300-400 метров. Есть стрелки за поворотом (ТТК рядом с Кутузовским) но всё равно 300 метров.
А вот на трассе было 1500 метров при условии наличия не маленького трафика. Трафик кстати влияет на одекватность гейгера и вообще длины приёма, так как появляются "тени волновые", но пропуска ни одного, чётко и уверенно.
По словам Юзеров данного аппарата говорят что стрелку может словить и за 2-2,5 км до неё!!!
2. Все ненавидящии КРИС

Тест №1 - В спину, хитрый угол, очень сложно ловящаяся, прикрытая машиной, ШОМИК - 100-150 метров её взял, КОБРА!!! - 400 метров, правда гейгер постоянно 1 показывал, но как только до машины 100-50 метров вышел на 5 (мах)
Тест №2 - считать его корректным нельзя но всё же расскажу. КРИС с тоял в спину бьющей встречному потоку, то бишь мне в лицо. (Тот же Крис только на обратной дороге.) Сработка была на примерно 1,2-1,5 км до неё, далее её стала перебивать стрелка которая была там же мне в лицо. Кобра приоритет поставила стрелку и понять полную картину не удалось.
По отзывам Юзера - приём замечательный КРИСОВ И АРЕН (они хуже но более чем достаточно)
3. Новая РАПИРА

Встретила мне на пути в районе, город, за изгибом 600-700 метром, на прямой уверен будет больше.
Подводя итог сообщу минус единственный
- Нет GPS, мой мнение и не особо надо, я пользую приложение параллельно на смартфоне, тем самым я перекрываю три вида камер (светофорные, полосные и которые среднюю скорость замеряет на отрезке) Они радаром не ловятся в связи с отсутствием излучения волн. Да стрит шторме он есть, и если ГПС важен вам то лучше взять 9540, но радарная часть и мозги совершеннее у кобры
В кобре есть возможность отключить определённые диапазоны, я езжу в городе в режиме город и включены два режима (диапазона) - К и Стрелка. Помехи только на активные круизы и на автоматические двери (на двери гейгер 1-2 из 5). В общем в городе им можно пользоваться, он не сведёт с ума если правильно настроите.
Всем удачи, надеюсь полезно будет тем кто выбирает Радар-детектор.
Если есть вопросы задавайте.
Желания были таковы
1. Меньше помех
2. Ловля всех радаров на хорошем уровне включая стрелку
3. Дальность приёма и надёжность.
4. Цена не более 10 тыс.
Прорыв много чего пришёл к тому что на данный момент хорошие фирмы радар детекторов данной цены это Кобра и СтритШторм.
Топ у кобры модель РУ955 СТ
У Стрита 9040 и 9540, разница одной от второй это наличие и отсутствие GPS.
Так как выбирал самый совершенный по именно приёму волн, то у кобры более совершенный приёмник и лучше качество самого исполнения (брак как поставщика у кобры меньше чем у стрита в 1,5-2 раза)
Выбор пал на КОБРУ 955

Цена 8700 (причём у всех, политика) но всё же мне удалость скинуть 250 р. и получил чехол для хранения и бесплатную доставку. Итог 8450 + чехол + доставка.
Теперь о самом устройстве:
Устройство было прикреплено в окошко слева от зеркала где нет атермалки. Ездил и тестил в основном по городу, мкаду и чуть чуть по трассе.
На пути были встречены три вида радаров.
1. СТРЕЛОЧКА НАША ЛЮБИМАЯ!!!

В городе на МКАД И ТТК 700-1000 метров начало уверенного приёма. Отличная вещь ГЕЙГЕР от 5-ти секционный но реально есть тольк 1-3-5. 1 - значит стрелка где то есть, 3 - до стрелки 600 метров примерно, 5 (мах) - до стрелки 300-400 метров.
Однако оговорюсь это средние показатели, есть так называемые "тихие стрелки" но их всё равно ловит 300-400 метров. Есть стрелки за поворотом (ТТК рядом с Кутузовским) но всё равно 300 метров.
А вот на трассе было 1500 метров при условии наличия не маленького трафика. Трафик кстати влияет на одекватность гейгера и вообще длины приёма, так как появляются "тени волновые", но пропуска ни одного, чётко и уверенно.
По словам Юзеров данного аппарата говорят что стрелку может словить и за 2-2,5 км до неё!!!
2. Все ненавидящии КРИС

Тест №1 - В спину, хитрый угол, очень сложно ловящаяся, прикрытая машиной, ШОМИК - 100-150 метров её взял, КОБРА!!! - 400 метров, правда гейгер постоянно 1 показывал, но как только до машины 100-50 метров вышел на 5 (мах)
Тест №2 - считать его корректным нельзя но всё же расскажу. КРИС с тоял в спину бьющей встречному потоку, то бишь мне в лицо. (Тот же Крис только на обратной дороге.) Сработка была на примерно 1,2-1,5 км до неё, далее её стала перебивать стрелка которая была там же мне в лицо. Кобра приоритет поставила стрелку и понять полную картину не удалось.
По отзывам Юзера - приём замечательный КРИСОВ И АРЕН (они хуже но более чем достаточно)
3. Новая РАПИРА

Встретила мне на пути в районе, город, за изгибом 600-700 метром, на прямой уверен будет больше.
Подводя итог сообщу минус единственный
- Нет GPS, мой мнение и не особо надо, я пользую приложение параллельно на смартфоне, тем самым я перекрываю три вида камер (светофорные, полосные и которые среднюю скорость замеряет на отрезке) Они радаром не ловятся в связи с отсутствием излучения волн. Да стрит шторме он есть, и если ГПС важен вам то лучше взять 9540, но радарная часть и мозги совершеннее у кобры
В кобре есть возможность отключить определённые диапазоны, я езжу в городе в режиме город и включены два режима (диапазона) - К и Стрелка. Помехи только на активные круизы и на автоматические двери (на двери гейгер 1-2 из 5). В общем в городе им можно пользоваться, он не сведёт с ума если правильно настроите.
Всем удачи, надеюсь полезно будет тем кто выбирает Радар-детектор.
Если есть вопросы задавайте.
Сейчас и нет(только старые модели) РД без отзыва на Стрелку!shelly писал(а):ПЫЖЕЯРИК, посмотри линейку Whistler. Достойные аппараты, есть даже модели со стрелколовом.
Кароче-купил Кобру 945RU. Поздно конечно..
Ездил в Минск и явно что то придет, ибо явно видел этих...на трёх ногах..,но было поздно.
Посмотрю что за РД. Но сравнить не с чем.
Он первый у меня.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
доброго времени форумчане...
совсем намедни становлюсь пыжеводом и приходится выбирать еще один радар-детектор. чтоб из своей машины, туда-сюда не таскать...
почитав немного форумы по детекторам, беру - SUPRA DRS-iG68VST
- ловит стрелку и афрк робот - на ура с детектированием уровня...
- так же определяет расстояния до радара - по базе GPS координат
- базу можете сами делать из данных speedcam и mapinfo
- настраиваются пороги скорости и до их достижения вообще не пиликает - в городе просто подарок
- видит камеры - которые детектируют на основе времени проезда между ними
- приятная графика - по которой понятно что за радар ну и уровни...
- экранчик голубоватого свечения...
- прекрасно встает под козырек - и питание 12 вольт - нормально запитывается от плафона - без собственного блока.
- есть режим смарт - сам переключает режимы в зависимости где вы находитесть - город-трасса
в общем - не ошибся и доволен покупкой полностью. цена 3100 рублей - в юл...рте
[/img]
совсем намедни становлюсь пыжеводом и приходится выбирать еще один радар-детектор. чтоб из своей машины, туда-сюда не таскать...
почитав немного форумы по детекторам, беру - SUPRA DRS-iG68VST
- ловит стрелку и афрк робот - на ура с детектированием уровня...
- так же определяет расстояния до радара - по базе GPS координат
- базу можете сами делать из данных speedcam и mapinfo
- настраиваются пороги скорости и до их достижения вообще не пиликает - в городе просто подарок
- видит камеры - которые детектируют на основе времени проезда между ними
- приятная графика - по которой понятно что за радар ну и уровни...
- экранчик голубоватого свечения...
- прекрасно встает под козырек - и питание 12 вольт - нормально запитывается от плафона - без собственного блока.
- есть режим смарт - сам переключает режимы в зависимости где вы находитесть - город-трасса
в общем - не ошибся и доволен покупкой полностью. цена 3100 рублей - в юл...рте

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 15:33
Использую Sho-me STR-800, нареканий нет, ловит все. Для камер рамку магнит на номер поставил.
alexandreev писал(а):Использую Sho-me STR-800, нареканий нет, ловит все. Для камер рамку магнит на номер поставил.

99% нарушителей все равно будут наказаны
Тоже столкнулся с проблемой антирадара. На предыдущей машине использовал Crunch Q85, в принципе, он меня устраивал. Поставил на эту машину, пищит чуть-чуть и под самой камерой. Сначала подумал, что он сломался, потом вспомнил про атермальное лобовое и понял, что это из-за него антирадар плохо ловит. У этого радара есть специфика (из-за этого я его и брал), он крепится на магнит. А теперь даже не знаю как его использовать. Крепить у зеркала не удобно мешается солнцезащитный козырек, да и крепежа на стекло нет. Новый покупать, жаба душит. В общем, французы подкинули проблем 

Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
Да нафиг эти гаджеты на лобовом нужны да еще за такие деньги! Всё равно "фонящие" камеры уходят в прошлое, а новые палятся радарами по GPS. Сейчас достаточно телефона и 200 рублей. Например Стрелка. Больше ни одного штрафа!