дым под капотом
Модератор: Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Нету.device писал(а):а замасленность есть?
Описываю ситуацию: примерно год сопливалась прокладка клап. крышки ( расход масла составлял грамм 50- 100 на 1км. Решил поменять прокладку и перейти на мотюль и тут начилось.белый дым на ХХ, увеличился расход масла, резьба свечей в масле, запах. Но динамика и расход топлива не изменился.
Когда менял прокладку, мыл клапанную крышку. Вот думаю может повредил клапан.
[/url]
наврятли...вот у меня была ситуация....sergeyvolk писал(а):Нету.device писал(а):а замасленность есть?
Описываю ситуацию: примерно год сопливалась прокладка клап. крышки ( расход масла составлял грамм 50- 100 на 1км. Решил поменять прокладку и перейти на мотюль и тут начилось.белый дым на ХХ, увеличился расход масла, резьба свечей в масле, запах. Но динамика и расход топлива не изменился.
Когда менял прокладку, мыл клапанную крышку. Вот думаю может повредил клапан.
Почему вообще должна глохнуть? Начинается подсос воздуха (не герметичность системы). Обороты начинают резко плавать, но двигатель быстро все выравнивает.
В моем случае в резинкой все в порядке.
Вопрос в том: кроме потребления масла, возможно ли его выгорание и как следствие появление дыма, как при умершим масло съемных колпачках или кольцах?
В моем случае в резинкой все в порядке.
Вопрос в том: кроме потребления масла, возможно ли его выгорание и как следствие появление дыма, как при умершим масло съемных колпачках или кольцах?