Самый худший салон Москвы.
Модераторы: Кузовщик, accountant
Господа владельцы ресурса,
Я конечно понимаю, что чувство законной гордости за достигнутый результат хлещет через край и создает ощущение, что все в этой жизни и бизнесе понятно до предела. Позвольте, я несколько умерю Вашу манию величия. Мне АБСОЛЮТНО по-барабану позиция Вашего ресурса в рейтингах Яндекса, Рамблера, Гугла и т.д. Почему? Да потому, что Вы нам не конкурент, Вы не продаете автомобили, поэтому расположение Вашего ресурса никаким образом не сказывается на наших результатах. Вы привели хороший пример про своего знакомого, который потратил определенные усилия на то, чтобы нагадить Эльдорадо. Позвольте спросить: где сейчас Ваш знакомый со своим ресурсом и где Эльдорадо? Что-то я не заметил, что его усилия оказали хоть какое-то влияние на капитализацию указанной компании. Нет, если цель была – насрать в калоши, то да, она была достигнута. Но, как известно: собака лает, а караван идет. А посему я никогда не потрачу ни одной копейки на борьбу с Вашим ресурсом, и, к Вашему глубокому огорчению, ни у одного сотрудника нашей компании не начиналось активного выделения мочи по причинам Вами озвученным. Так что ддос-атаки, которой Вам так хотелось бы, не будет, мне на Вас денег жалко. В данном контексте Вы мне напомнили Мишу Саакашвили, так вот, заранее предупреждаю, если это вдруг случится, то не по нашей инициативе.
По поводу клонов… А с чего это Вы взяли, что кто-то что-то собирался скрывать? Не тешьте себя иллюзиями относительно собственных способностей делать правильные выводы, если бы такая цель преследовалась, то в именах клонов было бы больше разнообразия да и IP менять проблемы нет, а так – постебались немного…
Любовь – морковь… Может я опять Вас огорчу, но к компании Аврора я равнодушен более, чем к любому другому дилеру в Москве. Почему? Да потому, что эта компания, до тех пор, пока она продает автомобили в АТЦ Москва, не сможет составить сколь либо серьезную конкуренцию всем остальным. Формат, знаете ли, не тот. А вот то, что при выводе на рынок 308 модели компания Аврора, вопреки установленным производителям правилам (не предоставлять никаких скидок и подарков на время вывода модели на рынок), разместила на Вашем ресурсе информацию о подарках для членов Вашего, с позволения сказать, клуба – это факт. Как и факт то, что это информация была удалена, как только о ней стало известно производителю. И после этого Вы хотите сказать, что не имели на тот момент никаких взаимоотношений с компанией Аврора? Прошу прощения, а кто Вам предоставляет информацию о ценах на авто в формате, в котором она (эта информация), опять же распространяется среди дилеров? Можно еще посмотреть на количество отзывов об этой компании на Вашем ресурсе. Как-то несопоставимо мало, по сравнению с дилерами, продающими примерно то же количество автомобилей, какие-то все у них клиенты молчаливые. Ничего не хочу подумать плохого, но как-то очень напоминает премодерацию, учитывая реальную статистику по недовольным, приведенную Выше. Хотя я, конечно, ошибаюсь, компания Аврора – просто лучший дилер в Москве.
Прежде, чем выскажу свое окончательное мнение относительно Вашего ресурса, позволю себе небольшое отступление… Во времена моего босоного детства за фразу на заборе «Вовка (Мишка, Петька) – дурак!» можно было запросто получить по лицу, при чем даже от своих. И не потому, что это было неправдой, а потому, что по-пацански было принято выяснять отношения один на один или стенка на стенку. Писать на заборе было уделом лузеров и трусов, это чтоб, если что, сразу – в кусты: «Я - не я, и кучка не моя!». Теперь, в век современных технологий, роль того забора выполняет Интернет. Пиши – не хочу, поливая грязью, и ничего тебе не будет. Вот и собираются недовольные и обиженные в форумы и, подзуживая друг друга, нагоняют депрессуху. Нет, безусловно, в этом есть свои положительные стороны. Тут, кто-то сказал, что руководителям Авеса больше делать нечего, чем следить за выплесками дерьма. Ошибаетесь, уважаемый. Делать есть чего, но эти самые выплески позволяют, глядя изнутри системы, делать правильные выводы, где и что нужно менять в работе системы. Вот только для объективной оценки состояния дел используются другие инструменты, а не мнение 30 недовольных клиентов, собравшихся на «самом популярном среди владельцев Пежо 308 ресурсе». Результаты этих исследований я привел выше. Да у нас не лучший результат, есть над чем работать. Вот только результаты продаж не называемой здесь компании как-то слабо коррелируются с высказываемым здесь всеобщим недовольством. Более того, несмотря на все усилия персонажа с известным Ником и Ко доля рынка указанной компании, несмотря на открытие новых дилерств не снижается и местами даже растет. Наверное, мы что-то неправильно делаем?
Да, к слову, тут кого-то очень заботил наш рекламный бюджет и нерациональное его использование. Успокойтесь, с бюджетом все нормально. В расчете на один проданный автомобиль он один из самых низких в Москве.
Итак, что мы имеем. Есть персонаж, которому неймется. Ну поставил он себе задачу доказать всему миру как плоха не называемая здесь компания. Ну нагнал он сюда несколько сторонников (или клонов), которые начали использовать ресурс в качестве того самого забора… Сплотились вокруг него все недовольные указанной компанией… Администрация ресурса, обидевшись на подозрения в афилированности к определенному дилерскому центру, встала на сторону персонажа… Более того, готова содействовать ему всесторонне, потому как враг моего врага – мой друг. И я сейчас должен пасть ниц: «Дяденьки, простите засранцев, дайте доступ к Вашему благословенному источнику!» А Вы, Accountant, в своем уме? Вы, простите, кто? Не перегрелись?
Господа, будьте проще… Да, и восстановите результаты голосования, а то кое-кому не на что смотреть для самоудовлетворения, пусть дальше дро…, простите, мастурбирует. А то ведь так и до фрустрации недалеко… Начнет потом еще денег на психоаналитика по суду просить…
Директор, ага, коммерческий…
Прошу прощения за много букав…
Я конечно понимаю, что чувство законной гордости за достигнутый результат хлещет через край и создает ощущение, что все в этой жизни и бизнесе понятно до предела. Позвольте, я несколько умерю Вашу манию величия. Мне АБСОЛЮТНО по-барабану позиция Вашего ресурса в рейтингах Яндекса, Рамблера, Гугла и т.д. Почему? Да потому, что Вы нам не конкурент, Вы не продаете автомобили, поэтому расположение Вашего ресурса никаким образом не сказывается на наших результатах. Вы привели хороший пример про своего знакомого, который потратил определенные усилия на то, чтобы нагадить Эльдорадо. Позвольте спросить: где сейчас Ваш знакомый со своим ресурсом и где Эльдорадо? Что-то я не заметил, что его усилия оказали хоть какое-то влияние на капитализацию указанной компании. Нет, если цель была – насрать в калоши, то да, она была достигнута. Но, как известно: собака лает, а караван идет. А посему я никогда не потрачу ни одной копейки на борьбу с Вашим ресурсом, и, к Вашему глубокому огорчению, ни у одного сотрудника нашей компании не начиналось активного выделения мочи по причинам Вами озвученным. Так что ддос-атаки, которой Вам так хотелось бы, не будет, мне на Вас денег жалко. В данном контексте Вы мне напомнили Мишу Саакашвили, так вот, заранее предупреждаю, если это вдруг случится, то не по нашей инициативе.
По поводу клонов… А с чего это Вы взяли, что кто-то что-то собирался скрывать? Не тешьте себя иллюзиями относительно собственных способностей делать правильные выводы, если бы такая цель преследовалась, то в именах клонов было бы больше разнообразия да и IP менять проблемы нет, а так – постебались немного…
Любовь – морковь… Может я опять Вас огорчу, но к компании Аврора я равнодушен более, чем к любому другому дилеру в Москве. Почему? Да потому, что эта компания, до тех пор, пока она продает автомобили в АТЦ Москва, не сможет составить сколь либо серьезную конкуренцию всем остальным. Формат, знаете ли, не тот. А вот то, что при выводе на рынок 308 модели компания Аврора, вопреки установленным производителям правилам (не предоставлять никаких скидок и подарков на время вывода модели на рынок), разместила на Вашем ресурсе информацию о подарках для членов Вашего, с позволения сказать, клуба – это факт. Как и факт то, что это информация была удалена, как только о ней стало известно производителю. И после этого Вы хотите сказать, что не имели на тот момент никаких взаимоотношений с компанией Аврора? Прошу прощения, а кто Вам предоставляет информацию о ценах на авто в формате, в котором она (эта информация), опять же распространяется среди дилеров? Можно еще посмотреть на количество отзывов об этой компании на Вашем ресурсе. Как-то несопоставимо мало, по сравнению с дилерами, продающими примерно то же количество автомобилей, какие-то все у них клиенты молчаливые. Ничего не хочу подумать плохого, но как-то очень напоминает премодерацию, учитывая реальную статистику по недовольным, приведенную Выше. Хотя я, конечно, ошибаюсь, компания Аврора – просто лучший дилер в Москве.
Прежде, чем выскажу свое окончательное мнение относительно Вашего ресурса, позволю себе небольшое отступление… Во времена моего босоного детства за фразу на заборе «Вовка (Мишка, Петька) – дурак!» можно было запросто получить по лицу, при чем даже от своих. И не потому, что это было неправдой, а потому, что по-пацански было принято выяснять отношения один на один или стенка на стенку. Писать на заборе было уделом лузеров и трусов, это чтоб, если что, сразу – в кусты: «Я - не я, и кучка не моя!». Теперь, в век современных технологий, роль того забора выполняет Интернет. Пиши – не хочу, поливая грязью, и ничего тебе не будет. Вот и собираются недовольные и обиженные в форумы и, подзуживая друг друга, нагоняют депрессуху. Нет, безусловно, в этом есть свои положительные стороны. Тут, кто-то сказал, что руководителям Авеса больше делать нечего, чем следить за выплесками дерьма. Ошибаетесь, уважаемый. Делать есть чего, но эти самые выплески позволяют, глядя изнутри системы, делать правильные выводы, где и что нужно менять в работе системы. Вот только для объективной оценки состояния дел используются другие инструменты, а не мнение 30 недовольных клиентов, собравшихся на «самом популярном среди владельцев Пежо 308 ресурсе». Результаты этих исследований я привел выше. Да у нас не лучший результат, есть над чем работать. Вот только результаты продаж не называемой здесь компании как-то слабо коррелируются с высказываемым здесь всеобщим недовольством. Более того, несмотря на все усилия персонажа с известным Ником и Ко доля рынка указанной компании, несмотря на открытие новых дилерств не снижается и местами даже растет. Наверное, мы что-то неправильно делаем?
Да, к слову, тут кого-то очень заботил наш рекламный бюджет и нерациональное его использование. Успокойтесь, с бюджетом все нормально. В расчете на один проданный автомобиль он один из самых низких в Москве.
Итак, что мы имеем. Есть персонаж, которому неймется. Ну поставил он себе задачу доказать всему миру как плоха не называемая здесь компания. Ну нагнал он сюда несколько сторонников (или клонов), которые начали использовать ресурс в качестве того самого забора… Сплотились вокруг него все недовольные указанной компанией… Администрация ресурса, обидевшись на подозрения в афилированности к определенному дилерскому центру, встала на сторону персонажа… Более того, готова содействовать ему всесторонне, потому как враг моего врага – мой друг. И я сейчас должен пасть ниц: «Дяденьки, простите засранцев, дайте доступ к Вашему благословенному источнику!» А Вы, Accountant, в своем уме? Вы, простите, кто? Не перегрелись?
Господа, будьте проще… Да, и восстановите результаты голосования, а то кое-кому не на что смотреть для самоудовлетворения, пусть дальше дро…, простите, мастурбирует. А то ведь так и до фрустрации недалеко… Начнет потом еще денег на психоаналитика по суду просить…
Директор, ага, коммерческий…
Прошу прощения за много букав…