После продажи пыжа остались запчасти.
Модератор: Кузовщик
Не будет турбина нормально работать, нет таких прошивок на 308.vovella писал(а):Интересно про турбину и коробку.
Турбина встает на турбомотор с версией в 150 сил? Если да, то нужно ли прошивать мозг, чтобы было 200 сил? На автомате с АЛ4 это наверное верная смерть. Кстати, об автомате, чем АТ6 лучше АЛ4 и взаимозаменяемые ли они?
Вы представляете что будет с вашими поршнями, они и так не очем, от штатной турбины мрут, AT6 это Aisin с друдом верю чтоб выкинуть AL4 и поставить айсин и все тип топ работало!
Прошивку пишут греки- etuners.gr.Simple писал(а):Не будет турбина нормально работать, нет таких прошивок на 308.
Вы представляете что будет с вашими поршнями, они и так не очем, от штатной турбины мрут, AT6 это Aisin с друдом верю чтоб выкинуть AL4 и поставить айсин и все тип топ работало!
Поршня мрут не от турбин. А от нерадивых владельцев. Которые не следят за мотором и льют, что попало.
Сейчас выпускаются 408 турбо+АТ6. Все берется от него.
А калужские запчасти наводняют Москву?ProЖорик писал(а):Прошивку пишут греки- etuners.gr.Simple писал(а):Не будет турбина нормально работать, нет таких прошивок на 308.
Вы представляете что будет с вашими поршнями, они и так не очем, от штатной турбины мрут, AT6 это Aisin с друдом верю чтоб выкинуть AL4 и поставить айсин и все тип топ работало!
Поршня мрут не от турбин. А от нерадивых владельцев. Которые не следят за мотором и льют, что попало.
Сейчас выпускаются 408 турбо+АТ6. Все берется от него.
А давно греки у нас великими чип-тюнэрами стали?
Поршня мрут как раз из-за того что не расчитаны они на увеличение нагрузки, даже если масло менять раз в 7000 и лить 98.
То что коробка идет на 408, это не значит что она без проблем и лишних вливаний встанет на 308
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
ProЖорик
Добрый день.
Как я понял, ты связан по работе с представительством Пежо. Можешь узнать - подойдут ли амортизатор и пружина (можно стойка в сборе) от 408 с турбо (я думаю там пружины наиболее жесткие) к Партнёру Типи?
И можешь ли узнать соответствие жесткости и первоначальной длины пружины маркировкам на ней и её модели, есть наверняка такая табличка.
Заранее благодарю.
Добрый день.
Как я понял, ты связан по работе с представительством Пежо. Можешь узнать - подойдут ли амортизатор и пружина (можно стойка в сборе) от 408 с турбо (я думаю там пружины наиболее жесткие) к Партнёру Типи?
И можешь ли узнать соответствие жесткости и первоначальной длины пружины маркировкам на ней и её модели, есть наверняка такая табличка.
Заранее благодарю.
С уважением,
Игорь
Игорь
А если прикрутить эту турбину со штатным интеркулером который идет со 150 силами, работать будет? Ну и там ничего не перепрошивать, хотя бы те же 150 сил выдаст? Она наверное и сама поболее размером, кожухи и трубки соответственно наверное от 150 сильной не подойдут?
С коробкой все понятно, вещь хорошая, но слишком много геморроя - вещь для энтузиастов.
С коробкой все понятно, вещь хорошая, но слишком много геморроя - вещь для энтузиастов.
Весь смысл этой турбины в том что у неё выходное отверстие холодной части направлено не влево (когда стоишь перед капотом и смотриш на неё), а в правую.vovella писал(а):А если прикрутить эту турбину со штатным интеркулером который идет со 150 силами, работать будет?
Для неё нужен интеркулер с входом и выходом в двух разных сторонах.