Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
уж лучше пусть жалуются в этой теме, чем флудят.
Я пытался собрать статистику по сабжевой проблеме, но задолбался разгребать флудо- и оффтоп- дерьмище, извините.
единичные отзывы по проблеме:
- кто-то писал что проблема появилась, а потом сама пропала и не вернулась;
- кто-то делает чистку с ревизией ГБЦ у ОД (в основном те, кто на гарантии)
- кто-то химией лечится
- кто-то почистил через впуск и пропал
реально стоит наверное организовать какую-то тему-опрос для сбора статистики по проблеме и методам её решения.
в Нижнем мотористы не берутся со стороны впуска чистить без съема ГБЦ. Например, вот тут можно диалог с одним из них почитать:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... /#comments
"не снимать клёво но представь что от троса отламывается кусок и попадает в камеру сгорания, по химии практиковали не эффективно полумера."
Сам эксплуатирую сейчас в щадящем режиме: стараюсь ездить на 308-м только на расстояния более 10 км и не по пробкам, ну и обороты держать от 2 до 4 тыс. когда двигатель прогрет. потерь пока больше не было
уж лучше пусть жалуются в этой теме, чем флудят.
Я пытался собрать статистику по сабжевой проблеме, но задолбался разгребать флудо- и оффтоп- дерьмище, извините.
единичные отзывы по проблеме:
- кто-то писал что проблема появилась, а потом сама пропала и не вернулась;
- кто-то делает чистку с ревизией ГБЦ у ОД (в основном те, кто на гарантии)
- кто-то химией лечится
- кто-то почистил через впуск и пропал
реально стоит наверное организовать какую-то тему-опрос для сбора статистики по проблеме и методам её решения.
в Нижнем мотористы не берутся со стороны впуска чистить без съема ГБЦ. Например, вот тут можно диалог с одним из них почитать:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... /#comments
"не снимать клёво но представь что от троса отламывается кусок и попадает в камеру сгорания, по химии практиковали не эффективно полумера."
Сам эксплуатирую сейчас в щадящем режиме: стараюсь ездить на 308-м только на расстояния более 10 км и не по пробкам, ну и обороты держать от 2 до 4 тыс. когда двигатель прогрет. потерь пока больше не было
Скажите, пожалуйста, я читал что вы написали про замены клапана 1922v6, у меня Пежо 308 2008г 150 л. МКПП, вчера мне заменили клапаны в двигателе все после того как один клапан откололся и даже задел головку, слово богу мастера могли ее делать, и прочистили головку от нагара, там просто было ужас просто, в общем ехал домой по трассе и решил проверить тягу и набрал 170 км. все хорошо и даже резвее стало немного но за 25 км. до дома она сожрала почти 6.5 л. не знаю в чем дело, раньше так не было, она не мало жрала, по городу у меня не меньше 15 л. на 100 км. но сейчас по трассе больше чем в городе в два раза больше, хочу залить полный баг и посмотрит как в городе, Скажи, пожалуйста, это тоже самое что у вас было после прочистке головку? или может есть другой вариант?iiuull1 писал(а):У меня в 308й после замены электро клапана управления турбины, расход с 15 -16 по городу упал до 11-13 с пробками и короткими расстояниями, последний бак был так, 505 км проехал и по самое горло влил 52 литра, я доволен)
Спасибо заранее
Мотор EP6DT и все что с ним связано это такое г...! Не едет, геморный до жути. Весь бензин от пежо и не только пежо, особенно все турбо бензины дрянь. Толи дело 2.2 дизель от пежо и v6 ситровский. Я из своего 2.2 сделал 247 л.с. И 520 н.м. прет как танк, много рычажка рулится так что некоторые немцы отдыхают, а уж тормозные диски такого размера не на все джипы идут, пробег более 70000 на двух gt, заправка только лукойл. Французы это только дизель причем 2.2 и v6 3.0 надежный, экономичные, и прыти столько. Читаю форумы, инсигнии, мондео, астры и тп. все турбо бензины сыпятся на ура.
Лично у меня бензина больше в жизни не будет!
Лично у меня бензина больше в жизни не будет!
Причем те кто сэкономил при покупке 508 2.0 дизель сейчас ноют и локти кусают чипуя их до 200.
Объективно за те деньги за которые продают GT и близко не взять ни чего близкого к GT по комплектации и тех.характеристикам.
100 раз подумайте прежде чем покупать все эти мондео, инсигнии, сонаты, оптимы, b7, но тольког в сравнение с GT!
Объективно за те деньги за которые продают GT и близко не взять ни чего близкого к GT по комплектации и тех.характеристикам.
100 раз подумайте прежде чем покупать все эти мондео, инсигнии, сонаты, оптимы, b7, но тольког в сравнение с GT!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А что еще прикольного многие купив GT и начитавшись форума дураков, сливают 19 катки новые в сборе за 50000 при стоймости в сервисбоксе 120000 4 диска 4 баллонам 4 датчика. спасибо форуму я таким образом два новых комплекта взял один в прок другой на зиму.
Не верьте форум GT на многорычажке на резине 235/40/19 мягче 308 на 225/45/17, а энергоемкость подвески колоссальная, руль не бьет не при каких вариантах, хотя как оказалось два передних R19 после летнего сезона пришлось катать.
Не верьте форум GT на многорычажке на резине 235/40/19 мягче 308 на 225/45/17, а энергоемкость подвески колоссальная, руль не бьет не при каких вариантах, хотя как оказалось два передних R19 после летнего сезона пришлось катать.
Если бы у меня были трудности я бы 107 взял.Diskys писал(а):У тебя чего - финансовые затруднения ... на топливе экономишь?Simple писал(а):И самая вкусняшка если не топить то расход на трассе 5.5.
Бензин на холостых только может к этой цифре приблизиться.
Тогда , да!
- не гоняй ...
Читай внятно и не дыми на своем EP6

вот эта статья по делу написана? - http://peugeot-moscow.com/473-2/
И еще один момент, почитываю форум 408, там много турбированных движков, а тема по неисправностям почти пустая, так неужели теперь можно смело покупать турбу EP6?
И еще один момент, почитываю форум 408, там много турбированных движков, а тема по неисправностям почти пустая, так неужели теперь можно смело покупать турбу EP6?