Решил поменять 308 на 508
Модератор: Кузовщик
Возможно предыдущий оратор имел ввиду блок цилиндров. За 2.0 не сажу не знаю, но был и возможно есть у ПСА дизелек, где блок сделан из алюминиевого сплава. 1,4 (70-88 л.с.) и весит всего чуть больше 70 кг.NEOnLL писал(а):обожемой...afyon писал(а):еще говорил, что у пежо дизельный двигатель алюминиевый против чугунного у конкурентов за счет чего он выигрывает по массе существенно.
А еще мне в салоне Форда менеджер рассказывал как-то, что только в Фокусе среди одноклассников есть жесткости в дверях, и что у пежо применяется для кузовов сплав металла с пластиком...
Нельзя этих дятлов слушать. Это вредно.
Дело не в степени воздействия потребительства на мозг.Alister Crowley писал(а):av90239
Меня поражает степень воздействия потребительства на мозг.
Пыжика 308 я изначально брал на 2 года с целью приобретения опыта вождения на небольшой и более-менее комфортной машинке. Планировал в мае 2014 купить машину классом повыше и уже надолго. Но тут случился экономический кризис и продажи машин упали, а следовательно скидки на авто выросли.
Скидки на пежо 508 2012 года сейчас до 200 тыр, в зависимости от модели, и врятли они увеличатся еще. Грех не воспользоваться моментом
и купить то что планировал изначально, пусть и раньше на пол года, но на 200 тыщ дешевле. В конце концов 508 что 2012, что 2013 одно и тоже, а цена другая.
Как-то так.
Здесь все такие умные
Я как раз по сути и спрашивал, насколько они заинтересованы в сдаче машины в трейд-ин и покупки у них нового авто. Или у них никакого интереса в трейд-ине нет, а только интерес в покупке у них нового авто?mihamster писал(а):еще можно попробовать выбить скидку побольше, если налечь с трейдином.
Вообще-то менеджер в салоне сказал, что возможна скидка и салона 5-6% (видимо дело с продажами у них совсем хреново). Но к трейд-ину он дескать отношения не имеет и занимается этим другое подразделение.
Здесь все такие умные
spacestar писал(а):Ну, 204 дизельных кобылы на переднем приводе это, конечно, извращение даже летом.Alister Crowley писал(а):av90239
136 - достаточно, 204 - ракета (в разумном смысле этого слова), выбирайтем сами.
Саабы Аэро турбовые как-то вот ездили и не тужили
у 508го явно динамика заглажена автоматом и электроникой,так что проблем зимой не будет. 8 сек до сотни, что небыстро, зато машина раскрывается на разгонах 60-100, 100-130
Чего-то они явно перегладили. До сотни едет, как мой о 150 кониках, ну может чуток шустрее. Возможно, как раз на 60+ все будет по другому, таких данных ни по 508, ни по Пассату не встречал.Jadore писал(а): у 508го явно динамика заглажена автоматом и электроникой,так что проблем зимой не будет. 8 сек до сотни, что небыстро, зато машина раскрывается на разгонах 60-100, 100-130
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
nemich
Коробка у 2.2 если его чипануть не разлетится, так как дури и так с головой и смысла нет это делать, но если и сделать, у нее запас прочности есть.
А вот по поводу мотора 2.0 - 136 сил, и 163 силы, так это не дефорсированый мотор, он изначально был рожден 136 сильным, а после его прошивками заводскими разогнали до 163 сил и кое какие отличия по мотору все же есть, что именно не скажу, так как особо желания вникать в это небыло, мне оба варианта 136 и 163 показались слабоватыми после турбо бенза.
Коробка у 2.2 если его чипануть не разлетится, так как дури и так с головой и смысла нет это делать, но если и сделать, у нее запас прочности есть.
А вот по поводу мотора 2.0 - 136 сил, и 163 силы, так это не дефорсированый мотор, он изначально был рожден 136 сильным, а после его прошивками заводскими разогнали до 163 сил и кое какие отличия по мотору все же есть, что именно не скажу, так как особо желания вникать в это небыло, мне оба варианта 136 и 163 показались слабоватыми после турбо бенза.
Сходил сегодня на тест-драйв 508 дизель 136 л.с.
Ну что сказать, большая, резвая машина, комфортная. И цена у нее тоже не маленькая.
Понравилась.
Так, что дорогие одноклубники если кому-то нужен 308, 2012 года, механика, черный, аллюр, с дополнительно установленной мультимедиа, камерой заднего вида, микрофоном, комплектом зимней резины 15 радиус мишлен 2 или 3 липучка, пежовским компрессором, с пробегом 23300 км., обращайтесь.
Не хочется продавать непонятным людям, лучше отдам одноклубникам.
Отдам за 520 тыщ.
Ну что сказать, большая, резвая машина, комфортная. И цена у нее тоже не маленькая.
Понравилась.
Так, что дорогие одноклубники если кому-то нужен 308, 2012 года, механика, черный, аллюр, с дополнительно установленной мультимедиа, камерой заднего вида, микрофоном, комплектом зимней резины 15 радиус мишлен 2 или 3 липучка, пежовским компрессором, с пробегом 23300 км., обращайтесь.
Не хочется продавать непонятным людям, лучше отдам одноклубникам.
Отдам за 520 тыщ.
Здесь все такие умные
А зачем на зиму 30 дюймов ставить?av90239 писал(а): Так, что дорогие одноклубники если кому-то нужен 308, 2012 года, механика, черный, аллюр, с дополнительно установленной мультимедиа, камерой заднего вида, микрофоном, комплектом зимней резины 15 радиус мишлен 2 или 3 липучка, пежовским компрессором, с пробегом 23300 км., обращайтесь.
Не хочется продавать непонятным людям, лучше отдам одноклубникам.
Отдам за 520 тыщ.
Ну вроде как есть такое мнение, что на зиму надо ставить потолшче и помякше (типа 15'), а на лето потоньше и пожостче (типа 17'-18').Garik писал(а):А зачем на зиму 30 дюймов ставить?av90239 писал(а): Так, что дорогие одноклубники если кому-то нужен 308, 2012 года, механика, черный, аллюр, с дополнительно установленной мультимедиа, камерой заднего вида, микрофоном, комплектом зимней резины 15 радиус мишлен 2 или 3 липучка, пежовским компрессором, с пробегом 23300 км., обращайтесь.
Не хочется продавать непонятным людям, лучше отдам одноклубникам.
Отдам за 520 тыщ.
Я этого не понимаю, езжу круглогодично на заводских 16', просто слышал подобные разговоры (аргументацию не приведу, но кто-то ею обладает).
Работаем, братья! (С)
Там стояли бензиновые движки не более 170 кобыл в среднем. Аэро в 225-250 кобыл были не столь популярны. Плюс там древний автомат, который съедал часть. Ну и дизельные лошадки и бензиновые это разные вещи:)Jadore писал(а):spacestar писал(а):Ну, 204 дизельных кобылы на переднем приводе это, конечно, извращение даже летом.Alister Crowley писал(а):av90239
136 - достаточно, 204 - ракета (в разумном смысле этого слова), выбирайтем сами.
Саабы Аэро турбовые как-то вот ездили и не тужили
у 508го явно динамика заглажена автоматом и электроникой,так что проблем зимой не будет. 8 сек до сотни, что небыстро, зато машина раскрывается на разгонах 60-100, 100-130
Баловство все это с такой мощностью на переднем приводе. Тут либо задний либо полный надо.
Здесь небольшой сарказм был в другом, а именно по поводу слова радиус. Меня очень интересует, какой дурак первый это придумал, а ведь многие подхватили.[/b]SnowLion писал(а):Ну вроде как есть такое мнение, что на зиму надо ставить потолшче и помякше (типа 15'), а на лето потоньше и пожостче (типа 17'-18').Garik писал(а):А зачем на зиму 30 дюймов ставить?av90239 писал(а): Так, что дорогие одноклубники если кому-то нужен 308, 2012 года, механика, черный, аллюр, с дополнительно установленной мультимедиа, камерой заднего вида, микрофоном, комплектом зимней резины 15 радиус мишлен 2 или 3 липучка, пежовским компрессором, с пробегом 23300 км., обращайтесь.
Не хочется продавать непонятным людям, лучше отдам одноклубникам.
Отдам за 520 тыщ.
Я этого не понимаю, езжу круглогодично на заводских 16', просто слышал подобные разговоры (аргументацию не приведу, но кто-то ею обладает).
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
av90239, да машина наверно хорошая. Надеюсь, шумка намного лучше чем у 308.
Однако налог транспортный ого-го.
налог с 204 л/с = 12240 руб.
налог с пыжа 120 лысых = 2400 руб.
Меня бы жаба задушила.
Со 150 л/с 4500 и то жаль отдавать
.
Вот с Типи дизелька 90 л/с = 630 руб. - это по нашему.
Да! За сколько в трейд ин автомобиль взяли?
Однако налог транспортный ого-го.
налог с 204 л/с = 12240 руб.
налог с пыжа 120 лысых = 2400 руб.
Меня бы жаба задушила.
Со 150 л/с 4500 и то жаль отдавать

Вот с Типи дизелька 90 л/с = 630 руб. - это по нашему.
Да! За сколько в трейд ин автомобиль взяли?
С уважением,
Игорь
Игорь