Проблема
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 7:48
Проблема
Роман Здравствуйте посоветовали обратится к вам.
Собственно вот причина: произошло после удаления (ката).и вообще с ней творится что то не очень мне понятное,то едет нормально,то совсем ни как.Чек раньше горел,сбросишь ошибку и всё как новая.Но умельцы в сервисе припаяли конденсатор на лямбду,якобы ЧЕК погаснет и вообще всё будет ОК.Было нормально всё 2 дня,а потом она стала постоянно тупой(не разгоняется со всем) ,но чек больше не горит.
Собственно вот причина: произошло после удаления (ката).и вообще с ней творится что то не очень мне понятное,то едет нормально,то совсем ни как.Чек раньше горел,сбросишь ошибку и всё как новая.Но умельцы в сервисе припаяли конденсатор на лямбду,якобы ЧЕК погаснет и вообще всё будет ОК.Было нормально всё 2 дня,а потом она стала постоянно тупой(не разгоняется со всем) ,но чек больше не горит.
Отсюда вопрос...?artyomovm писал(а):На другом появляется.Diskys писал(а):Кстати romm74 прекратил общение в открытом доступе на форуме
Чем - этот форум не угодил ...?
Мне не пришлось воспользоваться его предложениями...
Но пообщаться на форуме довелось ... очень интеллигентный отзывчивый и корректный человек ...
romm74 вернись на форум ... !
Да, похоже на то.Diskys писал(а):Кстати romm74 прекратил общение в открытом доступе на форуме ...SnowLion писал(а):ПРосьба направить это сообщение в тему, на которую я давал ссылку.
Еще лучше - в личные сообщениея romm74 - быстрее получите ответ.
В чем причина ...?
Не знаю, с чем это связано, может быть просто стечение обстоятельств, может быть что-то еще.
В любом случае телефоны в начале его темы действуют.
Ну и ссылка на его тему в параллельном форуме.
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=2232
Работаем, братья! (С)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 7:48
В тех темах romm74 имеет все права модератора, поэтому претензии по поводу наведения порядка в его темах не принимаются.Diskys писал(а):SnowLion
Не Важно с чем ... - это связано ...!
Хотя мое мнение, с недостаточной модерацией в теме " диагносты"
Считаю форум ...., только выйграет ... - если он вернется!
Согласитесь, не этично залезать на его поляну и модерячить в его темах.
К тому же не обладая теми знаниями, которыми обладает он.
Зы на мой взгляд в его темах все нормально для выбранного им формата "вопрос - ответ".
Работаем, братья! (С)
Коллеги, день добрый !
Очень хотелось бы получить совета у romm74, жаль что он не заходит на этот форум. у меня проблема с климат контролем, отказал вдруг и сразу. ОД по пежо 308 всякую чепуху несет, не к кому обратиться, электррики и электронщики просят схему климат-контроля, у меня ее нет, да и не знают они в казахстане эту машину.
Пожалуйста сообщите эл. почту romm74 или скиньте ему мою пожалуйста - tauman@mail.ru
Заранее всем благодарен из Казахстана !
мое сообщение и просьба по пежо 308:
хотел узнать причину внезапного отказа работы климат-контроля пежо 308, V1.6, 2008 г.в.:
1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....
сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя".... )) вот такие вот муки...
Очень хотелось бы получить совета у romm74, жаль что он не заходит на этот форум. у меня проблема с климат контролем, отказал вдруг и сразу. ОД по пежо 308 всякую чепуху несет, не к кому обратиться, электррики и электронщики просят схему климат-контроля, у меня ее нет, да и не знают они в казахстане эту машину.
Пожалуйста сообщите эл. почту romm74 или скиньте ему мою пожалуйста - tauman@mail.ru
Заранее всем благодарен из Казахстана !
мое сообщение и просьба по пежо 308:
хотел узнать причину внезапного отказа работы климат-контроля пежо 308, V1.6, 2008 г.в.:
1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....
сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя".... )) вот такие вот муки...
Пусть всегда будет солнце ! ))
заказал новый термостат, поставили 1336Z6, кондер начал работать 3-4 км. езды вроде чуток похолодил, потом опять издох как будто и отрубился...( и что теперь то делать ? помпа что ли следующая...
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий, а большой круг - нижний - даже нетеплый..опять как со старым, значит термостат ни при чем ? (((
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий, а большой круг - нижний - даже нетеплый..опять как со старым, значит термостат ни при чем ? (((
Пусть всегда будет солнце ! ))