Help me!
Help me!
Ситуация очень не простая.
Начну сначала: зимой на трассе клинонул вакуумный насос. После чего последовала замена ГБЦ, клапанов и вала.. Ремонт был у ОД в Красноярске. (Честно сказать после обслуживания у ОД, желание к ним обращаться повторно полностью отпало. Специалисты, мягко сказать, мне попались не компетентные). Проехала после этого примерно 20000 и началось...
При запуске двигателя машину колбасит (очень сильно троит движок), включается вентилятор и орет как ненормальный, обороты скачут, напяжение скачет (фары мигают)... Прогреваю всегда практически до 90 и только потом начинаю плавное движение. Но коробка при переключении с 1 на 2 очень сильно пинаеться бывает.. При этом всем горит чек и машина может заглохнуть через минуту после запуска двигателя.
Depollution system faulty - первая ошибка какая появилась. Боролась сменой заправки, в последующем скидывала ошибку и продолжала ездить без проблем.
Gearbox faulty - вторая ошибка, которую мне показал бортовой комп, боролась тем, что заглушала двигатель и заводилась снова, ошибка исчезала.
Когда проблемы с запуском двигателя начались перестала заводиться дистанционно и теперь завожу только ключом, чтобы избежать вышеперечисленных проблем иногда помогает прогазовка при запуске (держу примерно 2000 об. минуты полторы) и машина начинает работать ровно..
Помогите пожалуйста:
Есть ли в Красноярске люди с головой, кто может посмотреть, продиагностировать и отремонтировать, если потребуется.??
Также очень поможет совет как и что делать при такой ситуации.
Начну сначала: зимой на трассе клинонул вакуумный насос. После чего последовала замена ГБЦ, клапанов и вала.. Ремонт был у ОД в Красноярске. (Честно сказать после обслуживания у ОД, желание к ним обращаться повторно полностью отпало. Специалисты, мягко сказать, мне попались не компетентные). Проехала после этого примерно 20000 и началось...
При запуске двигателя машину колбасит (очень сильно троит движок), включается вентилятор и орет как ненормальный, обороты скачут, напяжение скачет (фары мигают)... Прогреваю всегда практически до 90 и только потом начинаю плавное движение. Но коробка при переключении с 1 на 2 очень сильно пинаеться бывает.. При этом всем горит чек и машина может заглохнуть через минуту после запуска двигателя.
Depollution system faulty - первая ошибка какая появилась. Боролась сменой заправки, в последующем скидывала ошибку и продолжала ездить без проблем.
Gearbox faulty - вторая ошибка, которую мне показал бортовой комп, боролась тем, что заглушала двигатель и заводилась снова, ошибка исчезала.
Когда проблемы с запуском двигателя начались перестала заводиться дистанционно и теперь завожу только ключом, чтобы избежать вышеперечисленных проблем иногда помогает прогазовка при запуске (держу примерно 2000 об. минуты полторы) и машина начинает работать ровно..
Помогите пожалуйста:
Есть ли в Красноярске люди с головой, кто может посмотреть, продиагностировать и отремонтировать, если потребуется.??
Также очень поможет совет как и что делать при такой ситуации.