Решил поменять 308 на 508

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс окт 06, 2013 2:01

av90239

2.0 , который 136 сил чипуется неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вс окт 06, 2013 12:04

avtografh писал(а):
mich67 писал(а):NEOnLL
вы похоже не внимательно смотрели - человек рассматривает дизель, а с ним по определению тысяч до 200 проблем не бывает
Учитывая его пробеги, лет 15 будет ждать появления первых проблем:)
Да Пежошные дизеля - известная вещь. Сама в себе, конечно, но хорошая. С этим никто не спорит. :)
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн окт 07, 2013 0:45

Jadore
а ты представь если чипануть 2.2 :)

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Пн окт 07, 2013 15:34

Jadore писал(а): 2.0 , который 136 сил чипуется неплохо
остается лишь вопрос гарантии.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн окт 07, 2013 16:00

Jadore писал(а):av90239

2.0 , который 136 сил чипуется неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU
не знаю насколько правда, манагер сказал что она уже идет с 160 кобылами а по бумагам 136.
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн окт 07, 2013 16:03

еще говорил, что у пежо дизельный двигатель алюминиевый против чугунного у конкурентов за счет чего он выигрывает по массе существенно.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн окт 07, 2013 18:28

В рашу идет 2.0 136 сил, в Украину 163 силы.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 07, 2013 19:24

afyon писал(а):
Jadore писал(а):av90239

2.0 , который 136 сил чипуется неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=Z8hLDS0jueU
не знаю насколько правда, манагер сказал что она уже идет с 160 кобылами а по бумагам 136.
там 136-138 сил по замерам владельцев, после чиповки до 200 л.с. , так как движок дефорсированная 163 сильная версия

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт окт 08, 2013 18:24

Jadore
мотор 136 сил не дефорсирован, он такой с рождения, а то что мощности в других больше, так там тоже рождение с другими силами, в общем, все как с турбо бензами ЕР6

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 08, 2013 19:00

iiuull1 писал(а):а ты представь если чипануть 2.2
Что представить - как он разлетится в хлам? Или как расхерачит айсин моментом?
iiuull1 писал(а):мотор 136 сил не дефорсирован, он такой с рождения
Вопрос, сугубо терминологии. Когда речь о "дефорсаже" ведется, то обычно имеется в виду что моторы равны железом и вся разница между ними укладывается в мозг (прошивкой).
Или ты считаешь(знаешь), что железом в 136 и 163 отличны?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт окт 08, 2013 19:07

afyon писал(а):еще говорил, что у пежо дизельный двигатель алюминиевый против чугунного у конкурентов за счет чего он выигрывает по массе существенно.
обожемой...
А еще мне в салоне Форда менеджер рассказывал как-то, что только в Фокусе среди одноклассников есть жесткости в дверях, и что у пежо применяется для кузовов сплав металла с пластиком...
Нельзя этих дятлов слушать. Это вредно.
Изображение

av90239
Старожил
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:21
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение av90239 » Ср окт 09, 2013 10:35

Закрыл наконец-то остаток кредита на свой 308 пыжик. Послезатра поеду забирать ПТС в банке.
Посоветуйте, что лучше: продавать своего пыжика самому или сдать в trade in в зачет стоимости нового авто.
Все-таки пока есть стойкое желание приобрести 508 GT, осталось только в субботу провести тест-драйв, правда в салоне под тест-драйв только 508 150-сильный на бензине, и если желание не пропадет, то надеюсь к концу октября все-таки куплю этот, как назвала его жена, дизельный "паровозик из Ромашково".
Здесь все такие умные

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Ср окт 09, 2013 10:49

av90239 писал(а):Закрыл наконец-то остаток кредита на свой 308 пыжик. Послезатра поеду забирать ПТС в банке.
Посоветуйте, что лучше: продавать своего пыжика самому или сдать в trade in в зачет стоимости нового авто.
Все-таки пока есть стойкое желание приобрести 508 GT, осталось только в субботу провести тест-драйв, правда в салоне под тест-драйв только 508 150-сильный на бензине, и если желание не пропадет, то надеюсь к концу октября все-таки куплю этот, как назвала его жена, дизельный "паровозик из Ромашково".
В Авесе на Обручева был же, вроде, то ли GT на тест-драйве, то ли дизельный в Аллюре?
Изображение

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Ср окт 09, 2013 10:51

av90239 писал(а):Закрыл наконец-то остаток кредита на свой 308 пыжик. Послезатра поеду забирать ПТС в банке.
Посоветуйте, что лучше: продавать своего пыжика самому или сдать в trade in в зачет стоимости нового авто.
Все-таки пока есть стойкое желание приобрести 508 GT, осталось только в субботу провести тест-драйв, правда в салоне под тест-драйв только 508 150-сильный на бензине, и если желание не пропадет, то надеюсь к концу октября все-таки куплю этот, как назвала его жена, дизельный "паровозик из Ромашково".
В Авесе на Обручева был же, вроде, то ли GT на тест-драйве, то ли дизельный в Аллюре?
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 09, 2013 12:26

Viento писал(а):av90239
В джити еще многорычажка впереди против макферсона.... к вопросу о комфоре...
Многорычажка это как?:) И какая взаимосвязь с комфортом?

av90239
Старожил
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:21
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение av90239 » Ср окт 09, 2013 12:56

Так никто и не посоветовал что лучше: продавать своего пыжика самому или сдать в trade in в зачет стоимости нового авто.
Исходя из вашего опыта.
Здесь все такие умные

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 09, 2013 12:59

Alister Crowley писал(а):av90239
136 - достаточно, 204 - ракета (в разумном смысле этого слова), выбирайтем сами.
Ну, 204 дизельных кобылы на переднем приводе это, конечно, извращение даже летом.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 09, 2013 13:05

av90239
Лучше чем?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

av90239
Старожил
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:21
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение av90239 » Ср окт 09, 2013 13:22

Alister Crowley писал(а):av90239
Лучше чем?
По цене.
Или есть нюансы в каждом варианте?
Первая машина, поэтому информации и опыта по продаже авто нет.
Здесь все такие умные

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 09, 2013 13:27

av90239
Меня поражает степень воздействия потребительства на мозг. По цене лучше продавать самому, в трейдин проще, быстрее, без гемора. Взвешиваешь сумму разницы в цене с гемором, связанным с продажей и делаешь выбор. Я понимаю, это все сложно, советую трейдин
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Курилка»