не заводится, электрика тухнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Друг Пыжика
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

не заводится, электрика тухнет

Сообщение Друг Пыжика » Ср сен 18, 2013 8:31

Добрый день всем форумчанам! У жены пежо308, АККП. Прошу помочь. Поставили машину утром перед домом. Вечером снял с сигнализации, открыл ее и когда вставил ключ, все приборы стали моргать. На дисплее моргает ключ. На поворот ключа в 3 положение вообще не реагирует, но появляется какой-то звук, похожий на холостое срабатывание реле (под капотом на панели предохранителей), который не прекращается, пока не отключишь АКБ. Не работают замки, не могу переключить ручку скоростей на N. Что это может быть. Похоже на разрядку АКБ, но почему тогда скорость не переключается. Да и возможно ли разрядка АКБ за 12 часов. Есть веряоятность, что забыли выключить свет, но у него же есть режим отключения света и он должен был сам перейти в режим экономии энергии. Что можно попробовать?

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср сен 18, 2013 8:35

Аккумулятор разряжен либо контакт на клеммах плохой.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср сен 18, 2013 8:46

Скорость на АКПП не удаётся включить оттого, что блокировка перемещения ручки электрическая. Нет напруги от аккумулятора - ручку не удаётся перевести в N.
Займитесь аккумом, вольты на нём померяйте для начала.
Если машину надо утянуть на нейтралке - можно и без аккума разобрать рамки вокруг ручки АКПП, и вручную убрать блокировку, темы были на форуме.

Друг Пыжика
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Сообщение Друг Пыжика » Ср сен 18, 2013 9:06

PS: замерил напряжение на АКБ - 12В. После поворота ключа в пол1 приборы сначала загораются нормально, но через 5-6 секунд высвечиается красный восклицательный знак и после этого все тухнет. Только все стрелки начинают подпрыгивать и что-то щелкает.

Друг Пыжика
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Сообщение Друг Пыжика » Ср сен 18, 2013 9:10

правда еще вот - в момент поворота ключа напряжение падает примерно до 8В. Это допустимо?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 18, 2013 9:16

это аккум на помойку

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 18, 2013 9:17

Друг Пыжика
если в Это время стартер не крутится, то возможно, где-то замыкает...
а контакты смотрели, особенно минусовой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Ср сен 18, 2013 12:59

акуммулятор 100%под замену, без вариантов.
НЕ НОВИЧОК!!!

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср сен 18, 2013 13:16

Александр0207 писал(а):акуммулятор 100%под замену, без вариантов.
Поддерживаю :)

Друг Пыжика
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Сообщение Друг Пыжика » Ср сен 18, 2013 13:42

спасибо всем:) доверяю вашим советам. займусь акумом. надеюсь поможет.

Друг Пыжика
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Сообщение Друг Пыжика » Ср сен 25, 2013 8:45

Заменил АКБ - все проблемы исчезли. Всем огромное спасибо!!!

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб окт 05, 2013 9:09

Вот и у меня, буквально 15 минут назад, такая же проблема появилась :). Подхожу пытаюсь открыть кнопкой с ключа: не открывается, снял с сигнализации, а двери заблокированы, зеркала не расскладываются, открыл ключем. Пытаюсь завести: стартер щелкает, но не крутит, приборы мигают, всякие разные ошибки полезли на дисплей, просто ужас :). В общем пошел за новым аккумулятором. Если верить старому владельцу, аккумулятор он не менял с покупки, получается 5 лет прожил.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб окт 05, 2013 9:40

Whitefoot
Пять лет это нормально. Я свой в начале четвертой зимы заменил. Правда за четыре года, я его ни разу не снимал, чтобы проверить уровень или подзарядить.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб окт 05, 2013 10:02

Да это просто отличный финал!
После 5 лет работы у дома в выходной и не в мороз , не дав усомнится владельцу в своей кончине )
Последний раз редактировалось Diskys Сб окт 05, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб окт 05, 2013 10:06

artyomovm писал(а):Whitefoot
Пять лет это нормально. Я свой в начале четвертой зимы заменил. Правда за четыре года, я его ни разу не снимал, чтобы проверить уровень или подзарядить.
У меня также, снимал один раз, когда менял масло в коробке

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб окт 05, 2013 17:52

Ну вот, поставил новый аккумулятор Tudor High-Tech 64 А/ч ТА640, завелась с пол оборота. Правда когда стоял на мойке и ждал своей очереди, в экономичный режим машина уходила минут за 10, раньше вроде подольше даржалась. Может быть аккумулятор еще не до конца зарядился? Хотя проверяли тестером, показал почти 13 вольт, и пусковой ток 655.

Peu-cat
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 14:19
Откуда: Москва

Сообщение Peu-cat » Пн окт 14, 2013 14:42

Очень похожие симптомы, но у меня включаются фары и начинают работать дворники (сами), причём, отключить их можно только повернув ключ зажигания в исходное положение. Машина не заводиться, характерные щелчки под капотом. Что это??? Аккум менять??
Твой руль в твоих руках.

Peu-cat
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 14:19
Откуда: Москва

Сообщение Peu-cat » Пн окт 14, 2013 15:15

Ах да, ещё горит индикатор аккумуляторной батареи на панели приборов.
Твой руль в твоих руках.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 14, 2013 15:29

Peu-cat писал(а):Очень похожие симптомы, но у меня включаются фары и начинают работать дворники (сами), причём, отключить их можно только повернув ключ зажигания в исходное положение. Машина не заводиться, характерные щелчки под капотом. Что это??? Аккум менять??
Сначала попробовать зарядить его. Потом станет ясно, нужен ли новый.

Peu-cat
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 14:19
Откуда: Москва

Сообщение Peu-cat » Вт окт 15, 2013 16:12

Снятие клемы не помогло. Думаю не стоит заряжать 3-х летний аккум. Лучше новый.

Ответить

Вернуться в «Электрика»