Наконец-то началось. 308 посыпался. Ходовая часть.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Сообщение Ruse » Пн июн 04, 2012 10:16
Задние тормозные диски меняли? Когда?Bear_250_05 писал(а):
По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?
По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Для суппорта есть ремкомплект - направляющие. для меня номер 4439 46 (скд). ну если клинит цилиндр, то это уже другое..)
рекомендую заказывать вместе с крепежом)
Ruse
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт июн 15, 2012 6:33
По ремкомплекту покопаю информацию у ОД, спасибо.

Bear_250_05
Сообщение Lex_sv » Пт июн 22, 2012 19:05
Ты же сам ответил на свой вопрос, поворот вправо - тихо, поворот влево - гудит. Меняй правый ступичный подшипник, а то, что "мастер" ручками покрутил - полная херня, таким способом можно определить только убитый в хлам или незатянутый ступичный подшипник, выбоину на рабочей поверхности колец руками не определить, если нет заметного подклинивания. Моему брату "мастера" зарядили ремонт коробки, т.к. "определили", что гул из неё, но убитый подшипник может отдавать на всю переднюю ось. В итоге заменил правый и всё тихо. Тут как раз поворот влево/вправо и может помочь.Bear_250_05 писал(а):ТОВАРИЩИ, подходим, не стесняемся, голосуем за/против версии с подохшим ступичным подшипником
ПС пока голосование устраиваешь - ушатаешь ещё что нибудь, не тяни.
Lex_sv
Сообщение Sia-Ori » Сб июн 23, 2012 19:28
Вообще не понимаю вопроса "можно почистить направляющие". На час возни, всего то. Снять, стальной щёткой вычистить грязь с колодок, направляющие протереть, осмотреть, смазать, заглянуть под резинку тормозного цилиндра, капнуть туда тормозухи, погонять их взад-вперёд, а там видно будет.
Подклинивание направляющих представляется вполне возможным, но посмотреть туда - несложно, перед закупкой ремкомплекта я б глянул. Впрочем, подклинивание самих суппортов - тоже, легко. Запросто такое случается при сверхнормативном износе колодок И дисков, когда поршень выходит на сверхплановые длины.
Да, при манипуляциях следить за уровнем тормозухи в бачке, крышку открыть, задний поршень ввинчивать.
Sia-Ori
GR@D
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пн дек 17, 2012 6:25
Ну кому интересно - правый ступичник поменян был прямо тогда же в июне, колодкам было некуда деваться и поехали они в таком виде, как были, т.е. нагреваясь по дороге.
В итоге ступичник спустя полгода ещё жив. Колодки х.з. как, но притёрлись и где-то через 500 км заднее литьё стало холодным.
Сейчас грохочут стойки стабилизатора - ну пускай до весны грохочут и пыльники задних аммортов совсем не хотят на штатных местах ездить - катаются, упав на амморт, вызывая грохот на кочках.

Bear_250_05
Сообщение varer » Пн дек 17, 2012 10:39
А ремкомплект направляющих существует, передних, когда разбирал там на одном пальце стоит специальная резинка, вот она как бы разбухшая. И теперь на морозе после остановки или длительной стоянке колодка на правом переднем примерзает.Ruse писал(а):Задние тормозные диски меняли? Когда?Bear_250_05 писал(а):
По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?
По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Для суппорта есть ремкомплект - направляющие. для меня номер 4439 46 (скд). ну если клинит цилиндр, то это уже другое..)
рекомендую заказывать вместе с крепежом)
varer
Сообщение Мурик » Ср дек 19, 2012 10:56
Для описания сначало гул стоял от 70 км,ч теперь уже от 40, щас не езжу потмо что еще привод помпы сломался, мож еще хуже вот все в сборе заказал жду когда приедет, поставлю и расскажу)))
Мурик
Сообщение N!ko » Ср май 08, 2013 20:17
Хотел рассказать про пыльники на задних аммо. Вчера заменил задние стойки на "Бильштайн" (1750 за штуку, недорого, но брать не рекомендую ибо очень жестко). Когда уже собирали, обнаружили, что пыльники не хотят закрывать стойки, а это губительно для последних. Вышли из ситуации, приклеив пыльники к стакану на герметик. Держится отлично.Bear_250_05 писал(а):...пыльники задних аммортов совсем не хотят на штатных местах ездить - катаются, упав на амморт, вызывая грохот на кочках...
Про ступичный подшипник, у меня, например, он не гудел, а сильно шумел и цокал, но бывает и гул, как например у вас. Можно попробовать поддамкратить колесо и покачать его по оси Х и У, если болтается, то 100 пудов он, но я думаю и гула уже предостаточно)
N!ko
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 04, 2013 7:22
Продолжим.
308 начал трястись (по ощущениям в задней части кузова сильнее, да и руль ни намека на тряску не даёт) как на стиральной доске при 90-114 км/ч. При 115 и выше - вообще не трясется. Выглядит вроде как дисбаланс колес. Колеса моем, балансируем (скорее проверяем, балансировка не больше 10 грамм), ничего не меняется. Резина ни винтом ни яйцом не свернута.
Попутно выясняется, что мы имеем:
1. новый звук - гул на 95 км/ч
2. тряска после 115 км/ч заканчивается на прямой, а в плавных поворотах (и Л и Пр) машину трясет так, что аж двери скрипят и вещи по заднему сиденья катаются на любой скорости выше 115.
Когда снимали колеса заодно укрутили их на предмет дохлых подшипников - ни хрустят, ни болтаются. Вообще идеально все выглядит.
Из недочетов снизу - расслоился правый сайлент-блок задней балки. И чуть влажный правый аммо, но он и перед отпуском 13 тыс км был такой же влажный, хотя на бошевском стенде показал эффективность порядка 70 с лишним процентов (как и все остальные)
Что делать и кто виноват???

Bear_250_05
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 04, 2013 7:36
При возвращении с Крыма 4 дня ехал по неостанавливающемуся дождю, ОНО постоянно хрюкало, а при максимальной колбасне на 110 км/ч прихрюкивало в такт даже на просто влажном асфальте.
Сейчас два дня сухо, хрюков нет, тряска в наличии.
Мастера в паре сервисов разводят руками.
Я, ессна, в шоке. Ни одна машина таких неоднозначных загадок не подкидывала.
Ваши предположения?

Bear_250_05
Сообщение Viento » Пт окт 04, 2013 7:36
Заднюю опору двигателя посмотреть, через нее проходит правый вал привода.
Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 04, 2013 7:48

Bear_250_05
mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Вс окт 06, 2013 16:03
Странно:
1. Трясло всю машину, особенно "задний салон", при этом руль не трясло совершенно.
2. Странно, что столько воды внутрь попало... шиномонтажник (хороший дядька с огромным опытом) такого никогда не видел, если не считать 200 гр. лонгвея.
Из фактов к размышлению: все последние 4 тыс км. (4 дня) я шел под дождем и с каждым днём становилось хуже.
Аще чума...


Bear_250_05
Linkin
Сообщение avtografh » Вс окт 06, 2013 18:05
Наиболее вероятное, это попадание конденсата из ресивера компрессора на шиномонтаже, при подкачке колес.Linkin писал(а):Да, непонятно, как это вода могла преодолеть 2,3 атм и попасть в колесо, это возможно, если покататься некоторое время по дну какого-нибудь водоёма глубиной 30м, с дыркой в резине..Bear_250_05 писал(а): В переднем правом колесе находился литр воды.
avtografh
Linkin
kostet
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума